Идиот Москва / Театр Наций 2.1 26 оценок 28 отзывов Идиот 2.1 26 оценки Москва / Театр Наций 28 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Владимир Абарбанель от 15 апреля 2020 Театр Наций afisha.ru/performance/115574/ Скучно, но надеюсь, что хоть пахари-актеры на этом деле заработали:-) Примерно три раза засыпал по ходу просмотра, но заставил себя досмотреть до конца. Актеры, грим, костюмы, свет, проекции, музыка, декорации, эффекты - все прекрасно, но оооооочень скучно. Такое впечатление, что из романа Достоевского сделали пантомиму как перед представлением "Убийства Гонзаго"; в "Гамлете". Но та пантомима длилась секунды, а тут полтора часа:-) Владимир Абарбанель от 15 апреля 2020 Театр Наций afisha.ru/performance/115574/ Скучно, но надеюсь, что хоть пахари-актеры на этом деле заработали:-) Maria Rad от 6 декабря 2019 Театр Наций afisha.ru/performance/115574/ Ничего болеет отвратительного я в жизни своей не видела! Режиссёру вместе труппой надо к доктору сходить, а не сцену все это выплёскивать! Это не Достоевский, это не здоровый мозг постановщика Анна от 29 мая 2019 Театр Наций afisha.ru/performance/115574/ Плохо... не понравилось при всей моей любви к Достоевскому, «Идиоту» и театру наций. Не зацепило. Из-за необычной формы спектакля он получился поверхностым в отношении содержания. Sevara Khalilova от 11 мая 2019 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/idiot-teatr-naciy Невероятно прекрасная постановка, почти безмолвная, образы ярко отражены, замечательное музыкальное сопровождение и символизм в каждой детали. Хотя бы один раз точно стоит посмотреть. Олеся М. от 30 марта 2019 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/idiot-teatr-naciy Ходили с мужем. Очень понравилось. Готовились к худшему, были отзывы, что непонятно, слишком экспериментальный. Если человек читал произведение - то все понятно. Много интересных образов, музыка замечательная, оригинальная постановка, актёры ярко играют, очень динамично. На одном дыхании спектакль прошёл. И посмеялись и погрустились и задумались. Mike V. от 5 февраля 2019 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/idiot-teatr-naciy Крайне не рекомендую. Игры актеров собственно нет, физкультура и гимнастика. Это не спектакль, а некий перфоманс. Федор Михайлович не одобряет. Зрители реально уходят с этого шоу. Светлана С. от 26 января 2019 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/idiot-teatr-naciy Ужасно! Если вы хотите ставить авангардные спектакли-ставьте,пожалуйста,только тогда напишите свой исходный материал,а не измывайтесь над классикой! Я ни сколько не ханжа,но смотреть ЭТО не смогла и не хочу!!! Клим Галеров от 14 января 2019 Театр Наций afisha.ru/performance/115574/ ВОТ, НОВЫЙ «ИДИОТ» просмотр «Идиот» в «Государственном Театре Наций» (г. Москва) от 04.09.2018 4 сентября, показом «Идиота» на основной сцене, Театр Наций открыл сезон 2018/19 г. «Идиот», разумеется, не новый, а образца 2015, интрига заключается в факте переноса спектакля малой формы на основную сцену. Хотелось бы, при этом наблюдать какое-либо изменение режиссерской концепции, так сказать – увидеть версию «kingsize» формата, но Максим Диденко, обозначенный на сайте театра «молодым режиссером» и слывущий в московских театральных кругах «режиссером-кукушкой», не удосужился, ни переработать свое творение, ни почтить своим присутствием данное мероприятие. Вся новизна вылилась в перетаскивание декораций с малой сцены на большую. Театр Наций обладает удивительной магией создания внутри себя камерной атмосферы. Пространство, похожее на серую деревянную шкатулку, рождает иллюзию летнего, дачного театра. В нем все спектакли теряют свои масштабы, становясь почти осязаемыми. Единственно, худруку Евгению Миронову не хватает эстетической тонкости наполнить комфортом и притягательным уютом фойе, которое остается пустым и холодным. Вот если бы худрук Евгений обладал тонким вкусом худрука Олега и дерзновенностью худрука Кирилла… Зато худрук Евгений обладает другим даром – превращать в звенящую монету все то, к чему прикасается его рука. Думаю, что именно желанием пополнения кассы, была обусловлена акция переноса. Небольшой презент зрителю – купи билет подешевле, наполни основной зал. «Идиот» спектакль для публики дорогой, но аншлаговый. Как говорится, и «на старуху бывает проруха». Акция с треском провалилась, при заполнении партера пришлось пожертвовать балконом – полностью, бельэтажем – частично. При известной политике ТН заполнять в первую очередь партер, нераспроданными оказались, скорее всего, дорогие билеты. «Идиот», можно отнести к периоду «высокого Диденко» –искрометности поиска форм и режиссерского удальства. Отрадно, что постановщик, роман Федора Михайловича все же читал, даже внимательно, судя по тщательности выстраивания эпизодов: Швейцария – Поезд – Санкт-Петербург – Павловск – Санкт-Петербург. Выбранные им монологи из Федора Михайловича о гильотине и либералах, которыми он наградил действующих лиц, свежи и остроумны.Хотя обращение режиссера к пантомиме с «пищалками», воскрешает не эстетику «клоунады-нуар», а в большей степени ленинградских «Лицедеев», «Асисяя» и фильма «Как стать звездой», правда без говорящего попугая Вакки. Декорация, созданная Павлом Семченко – белая стена, с двумя дверьми, окном вагона поезда, с гламурной откидной кроватью в каретной стяжке, поставленная на вращающийся круг, который периодически превращается в детскую карусель с лошадками – условно разделят внутренний мир князя Мышкина и водоворот сложных жизненных обстоятельств. Проекция компьютерной графики в стилистике «тамогочи» удачно ложится на этот простой, но одновременно сложносочиненный объект. Работу Семченко можно отнести к разряду «безусловных творческих удач», если бы не эта пресловутая кровать. Трудно поверить, что именно она стояла в доме Рогозина. Князь Мышкин, в кроссовках Nike – Ингеборга Дапкунайте, форменный идиот, без намека на временное просветление, как страны Прибалтики по отношению к России. Парфен Рогожин – Александр Якин в красно-черном гриме – спортивен и деятелен. Настасья Филипповна – Роман Шаляпин – шалавистая бабенка в черной и белой шубах попеременно – сострадание к ней не может вызвать даже идеально выполненный на теле Шаляпина шугаринг. Клоунада, как форма, хороша тогда, когда она открывает новые грани содержания, создавая современные тоннели восприятия, глубины заложенных, первоначальных или созвучных духу времени смыслов. Возвести такие конструкции удается только Артему Тульчинскому. С первого появления на сцене, он своей пластикой смог, удивительным образом попасть в образы Федора Михайловича, порой открывая их с новой, неизвестной стороны. Его Ганька – не одиозный подлец, а трепетный, мечтатель, цепляющийся за жизнь, пытающийся выбраться из оков нищеты и гибнущий под катком обстоятельств. Аглая – статуарная и мужеподобная, в глубине души сохраняющая девический трепет, беззащитное, романтическое существо. Понимая, но не принимая,дуализм своей природы, она входит в воды любви готовая полностью погрузиться и утонуть в ней. Правда и тут не обошлось без «но». Подходя за 10 минут до начала к дверям своей ложи (приятно, однако, занимать ложу полностью одному )) ), я слышал репетицию песни «Рыцарь Бледный» – там явно, что-то не получалось. При исполнении этой же вещи во время спектакля «певица» снова была – «не в голосе». «Не в голосе» до такой степени, что мне трудно было поверить, что исполнитель был преподавателем дисциплины «музыкальный ансамбль для драматических артистов» на режиссерском факультете РАТИ (ГИТИС). Может всему виной музыка Ивана Кушнира? Она (музыка) как бы и есть, но уху ухватиться не за что. Как «тамагочи» – вроде и живой, но с постоянной склонностью к суициду. Финал оказался более чем «гламурненьким». Как только Настасью Филипповну «пришили», кинув на бежевую кровать в каретной стяжке на сцену, ее рабочие в черном, понесли искусственные цветы, цветы и еще цветы, исключительно белого цвета, заставив ими и Филипповну, и Мышкина, и Рогозина, и Федора Михайловича в придачу. Но что поделать, такова природа – «клоунады-нуар». Клим Галеров Olga Z. от 27 ноября 2018 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/idiot-teatr-naciy Совершенно прекрасный спектакль. Но есть обязательное требование - нужно быть в контексте, неплохо освежить в памяти содержание перед просмотром. Без знания контекста зрителю будет сложно. 1 2 3