Гамлет | Коллаж

Гамлет | Коллаж

2.9
27 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 января 2019
Театр Наций
Просто потрясающая постановка, Е.Миронов великолепен, неподражаем и заряжает своей энергетикой и талантом!!!! Не люблю современной интерпретации классики, но данная постановка удивила и поразила.
от 12 января 2019
Театр Наций
Чудо Сценография захватывает настолько, что в какой-то момент начинает казаться, будто сидишь в кинозале перед большим экраном, а не в театре. Миронов точно не с нашей планеты, потому что невозможно так филигранно и без потери качества переходить от одной трагедии к другой, при этом умудряясь еще и рассмешить. Да, без антракта, зато выйдя после спектакля вы становитесь сертифицированным, стопроцентным свидетелем настоящего чуда.
от 12 января 2019
Театр Наций
Чудо
от 2 октября 2018
Театр Наций
Интересно, но местами скучновато Технологически спектакль очень крутой! Удивило то, что все-таки не смог Миронов держать все время внимание зрителя. Но точно могу сказать, что для общего развития стоит сходить - вы точно такого еще не видели. Ну и Лепаж все-таки
от 2 октября 2018
Театр Наций
Интересно, но местами скучновато
от 12 сентября 2017
Театр Наций
С какого-то времени я стала вести подсчёт зрителей, которые уходят со спектаклей в Театре наций. На Гамлете таких было немало, но, конечно, до рекорда спектакля Цирк откуда ушла добрая треть зала, ему далеко. И тем не менее после этого действа я беру паузу и потребуется что-то по-настоящему невероятное, чтобы заманить меня в этот театр вновь. Вопрос, который остался у меня после спектакля, это "ЗАЧЕМ?". Чтобы убедить нас, что техника уже и вон до чего дошла? Так любое шоу цирка Дю Солей, любой качественный мюзикл убеждают в этом гораздо лучше. Чтобы продемонстрировать как быстро Миронов может переодеваться? Так эстрадные артисты специального жанра делают это куда оперативней... Это мог бы получиться неплохой спектакль, если бы его решили сделать весёлым, но нет с адской серьёзностью Миронов изображает Офелию, да кто ж ему поверит?.. Никто, как и Гамлету-Баскову,а Миронов больше похож на последнего в своём нелепом белом паричке. Единственным отрадным моментом был Йорик в виде рентгенограммы черепа, но всё остальное, к сожалению, было удручающе скучно. Чуп меня, чур господи!..
от 11 сентября 2017
Театр Наций
Такая, довольно необычная версия всем известной истории. Поначалу пришлось долго привыкать к стилю и обстановке в целом, но уже ближе к середине радикальный стиль режиссера мне пришелся по вкусу. Скажу честно - зрелище точно не для всех... но свои ценители найдутся.
от 10 апреля 2017
Театр Наций
Е.Миронов для меня особенный актер. Поэтому купив билет, ждала данный спектакль с трепетом и надеждой на хорошую работу. А потом, прочитав, что Робер Лепаж участвовал в постановке концертных программ Цирка Дю Солей, который я очень люблю, то ожидание усилилось. Перед началом спектакля, дабы освежить память, прочла краткое содержание. И очень советую это сделать тем, кто совсем не знаком с данным произведением! То, что я увидела на сцене, было бесподобно и ни с чем несравнимо. Как заворожённая я смотрела на происходящее. Все действие происходит в кубе, визуально, кажется, что он парит в пространстве. Конечно, в техническом плане все сделано на 200%. И скорее всего, в России, на театральной сцене, ничего подобного не было. НО десятки людей за сценой, за пультами, 8100 секунд в постоянном напряжении, 36 эпизодов, 11 персонажей и ОДИН Евгений Миронов. И я не соглашусь с теми людьми, которые пишут в отзывах о слабой игре. Как раз именно Миронов, его потрясающие перевоплощения, его мастерство и талант, заставляют окунуться в мир Гамлета. В мир абсолютного одиночества. Это спектакль, в котором нет право на ошибку, иначе все посыплется как карточный домик. Поэтому все кто работает со звуком, светом, техническими моментами, трюками, костюмами, должны отработать точно и четко. Что они все и делают! Дорогие любители театра. Всегда говорила, и буду говорить, если вы приверженцы классических постановок, где не нужно считывать символы. Не нужно думать насчет смысловой нагрузки: “И что же режиссер хотел этим сказать?”, то боюсь, это немного другая постановка. А уж если вы решились разнообразить свою культурную программу. Оценить то, что в XXI в. создают люди, влюбленные в свое дело. То “Гамлет.Коллаж” сможет занять достойное место в вашем театральном списке. Смотрите на саму форму, на метаморфозы , на световые решения, на актерскую игру!!!
от 20 марта 2017
Театр Наций
Евгений Витальевич Миронов в количестве сыграных в "Гамлет. Коллаж" героев, в качестве игры превзошел Аркадия Константиновича Райкина. Невероятный вращающийся куб, 360 градусов жизни Гамлета, Офелии, королевы, короля и других персонажей Шекспировской трагедии. Свет, звук, сцена - куб захватывают и не отпускают Зрителя на 2 часа. В Театре Наций очень технично решены декорации и для меня каждый раз сюрприз как режиссер представляет быт своих героев на сцене. Наслаждайтесь! Хочется перечитать Шекспира.
от 8 марта 2017
Театр Наций
Я признаю, сейчас такой классический текст иначе, чем как это сделано, пожалуй, уже и ставить нельзя. Никто просто не будет смотреть. Это да. Конечно, и техника куда как на высоте, хотя, правды рады заметить, во всём совершенстве технических уловок постоянно лезет в глаза, как проекция слезает с человека, попадающегося у неё на пути, и даже если не сползает - на цифровом отпечатке грани куба остаётся приближенная тень персонажа. Так вот мне показалось, в этом-то - едва ли так уж прямо концептуально запланированном - воплощается главный изъян действа. Не помещается, не нужен в нём живой человек, вот что. Ну так уж нарисовали бы тогда всё от начала до конца в компьютерной графике, а? Сражение с ней, урепетированное почти до совершенства Мироновым, отдаёт той же несчастливой, упёртой искусственностью, что матч Каспарова против машины. И вот ещё. Позволю себе средней величины цитату. Мы привыкли к мысли, что хорошее, настоящее искусство — понятно людям. Конечно, «Гамлет» Шекспира и при первом чтении увлекает даже не слишком искушенного читателя (тем более зрителя в театре). Какой за- хватывающий сюжет, какие страсти, какие мучительные сомнения, какой клубок противоборствующих сил, какой скорбный и гордый финал! Но ведь это только самый верхний слой трагедии. Каждый, кто перечитывал «Гам- лета» в разные периоды своей жизни, перечитывал в разных переводах, а то и прикасаясь к оригиналу, соотнося трагедию с собственным нравственным опытом, все глубже погружался в этот бесконечный мир, обымающий, чу- дится, все боли и радости людские. И в конце концов задавал себе вопрос: как же сотворено это чудо? Потому что увидеть внешнюю суть произведе- ния искусства и даже восхититься им, это еще не значит его понять. Тем более понять в самом серьезном смысле, сочетая проникновение в тонкости мысли с живым, интуитивным, даже подсознательным постижением тайн художества, которые превращают встречу с искусством в тот самый «празд- ник, который всегда с тобой» Время выхода текста - 1990-й год. Где в спектакле хотя бы отголосок этой глубины? Там - скомканный, "динамичный", как сейчас говорят, триллер, комедия преображений, веселье от намёков, к Шекспиру, конечно, никакого-то отношеньица не имеющим. По телефону как говорят, ну, или что будильник в самый интересный момент зазвонит. Прекрасно, конечно, только причём здесь Гамлет? Ничего больше не нашлось сказать? Да, смотрится на одном дыхании, но выходишь как и вошёл - из зала игровых автоматов будто. Вот и говорите после этого о тоске по аналоговому, более настоящему миру. А достижения циркового искусства на цифровой подкладке - это по другой рубрике.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций