Гамлет | Коллаж Москва / Театр Наций 2.9 27 оценок 115 отзывов Гамлет | Коллаж 2.9 27 оценки Москва / Театр Наций 115 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Bruno от 7 апреля 2014 Театр Наций afisha.ru/performance/97161/ Все на высочайшем уровне -и игра и постановка. 21 век -такое скорее скорее ожидаешь увидеть в Лондоне, а не в Москве. Но - меня совершенно не тронуло. Засыпал и ждал конца. При том, что уровень реализации очень высокий. sveta orlova от 27 марта 2014 Театр Наций afisha.ru/performance/97161/ Ощутимо щедрый бюджет спектакля. Миронов радовал в отдельных местах как честный актер. Отдает стерильностью тема расстройства личности, когда в голове Гамлета происходит взаимодействие всех персонажей пьесы. Карнавал высоко бюджетный и от того чрезмерная одухотворенность опрокидывается в стерильность, извините повторюсь. Другой француз Давид Бобе на сцене Гоголь-центра, делает ставку на провокативность, перформанс и породу актеров свободной энергии. По сценической версии у Миронова Офелия родила и убила ребенка, насколько умудрилась понять. Клавдий старик военный на пенсии, но в монологе-молитве очень убедителен. Женские персонажи у Миронова сексуальные из мужской части. Гамлет выглядит живой проекцией больной души, агония болезни которой представлена прямой трансляцией из черепной коробки. Безоговорочно накрывает мощной фантазией визуального воплощения и уважение к работе актера в моноспектакле. На поклоны конечно заслуженно вышла вся команда, обеспечивающая техническую часть бесперебойного движения. Чувство, когда подобный спектакль стоит увидеть в единственном экземпляре. Одноликая плоскость, хотя и помещенная в куб. Извините, но то, что вчера произошло мало общего с искусством «здесь и сейчас». Когда к спектаклю возвращаешься, а он считывается и слушается под разной глубиной погружения и каждый раз неповторимое «здесь и сейчас». Маша Андреева от 16 марта 2014 Театр Наций afisha.ru/performance/97161/ После спектакля в фойе театра мне встретился один знакомый, который дал очень краткое, но точное описание увиденного:" Ну, ничего". Смешно сказать, но к этой рецензии мне нечего прибавить, я могу её только пояснить. У всех, наверное, бывало такое ощущение, когда испытываешь противоречивость в чувствах, когда на весах лежат равносильные отрицательные и положительные впечатления. Ровно так и чувствуешь себя, выходя с этой постановки. С одной стороны, сценография и игра Евгения Миронова впечатляют невероятно. Периодически хочется ущипнуть себя, чтобы убедиться в том, что это не сон и не выдумка твоего воображения. Сцена оформлена самым современным образом: на фоне абсолютно черной ткани висит сцена-гиперкуб, на которой и разыгрывает Миронов, в почти полном одиночестве, "Гамлета". Куб вращается, и прямо на глазах зрителя с помощью удивительно простых эффектов он превращается из тронного зала в быстрый ручей, из морга в корабль. Так же стремительно и просто единственный актер спектакля разыгрывает диалог или убедительно изображает чувственную девушку Офелию. Создатели спектакля показывают удивительно высокий и современный уровень актерского и сценографического мастерства, такого, клянусь, не посмотреть больше нигде. Но с другой стороны, непонятно, почему именно Гамлет был выбран, как жертва этого эксперимента? Несмотря на то, что режиссер претендовал на необычное авторское прочтение: в программке спектакль очень концептуально поясняется через небольшие статьи о "гравитации", "кубе", "квадратном человеке", "коллаже" и другом, постановка вышла на редкость академическая. Странный эффект, ведь режиссер постарался привнести как можно больше неожиданных ходов: например, заменил череп Йорика на рентгеновский снимок и перенес действие в конец 20 века. Но, как мне кажется, эти оригинальные ходы были мотивированы эффектностью сцены, а не попытками режиссера передать свое отношение к произведению. Суть спектакля состоит во внешнем оформлении, это настоящий мастер-класс по сценографии и актерскому мастерству.. Об этом спектакле можно говорить долго, подкладывая то на одну, то на другую чашечку весов доводы и аргументы за или против. Это постановка крайне не однозначна, я и буду даже рада, если вы мне не поверите и захотите убедиться в этом своими глазами. Екатерина Родионова от 28 февраля 2014 Театр Наций afisha.ru/performance/97161/ Евгений Миронов вышел в открытый космос Представить пьесу семнадцатого века в технически совершенном перформансе практически невозможно, нонсенс. И тем не менее канадец Робер Лепаж сочинил такое представление, где Гамлет плывет среди звезд в космическом кубе, вопреки всем законам гравитации. Он оторвался от земли, предав себя в руки провидения, так как мир перевернулся, и связь времен распалась. Тем не менее мысль осталась, она материальна и никуда не делась, сколько бы ни прошло столетий от Адама и Евы. Значит, ее вновь можно прокрутить, с чего и начинает Гамлет, одиноко сидящий в уголке куба в смирительной рубашке, поскольку объявил себя сумасшедшим. Его разум отказывается понимать произошедшую с homo sapiens деградацию, поэтому еще раз восстанавливает в памяти историю «мышеловки», захлопнувшейся перед его носом, когда он пытался учредить справедливость и наказать убийц отца, пожертвовав собой. В жизни после смерти он уже не герой и не юродивый, скорее фантом, который общается с воображаемыми типами. Даже не общается, нет, а представляет себя на их месте и действует от их лица. Полностью читать на сайте газеты Трибуна Жанна от 26 февраля 2014 Театр Наций biletexpress.ru/teatr/50/12410.html Мне спектакль больше чем понравился, считаю эксперимент Лепажа и Миронова состоявшимся и весьма удачным. Зал замирал от интереса к происходящему. Кстати техническая сторона не центральное звено, все-таки Миронов -есть Миронов. Elizabeth от 23 февраля 2014 Театр Наций afisha.ru/performance/97161/ Технически восхитительный спектакль! Невероятные декорации потрясают воображение и приковывают к себе внимание. Кажется, равнодушными они не оставят никого. Совершенно новый этап современного театрального искусства. Все роли исполняет Евгений Миронов. И делает это максимально качественно. Часто тот факт, что это моноспектакль, и вовсе забывается. Герои Евгения не похожи друг на друга. И даже диалоги между героями решены максимально интересными способами. Каждая из сцен переносит нас в новое пространство. Мы то в саду, то в кабинете, то в театре, то в келье, то в душевой комнате, а то и вовсе у болота или на дне могилы.. и всё это при том, что единственной декорацией на сцене является куб... Текст и сюжет Шекспировской трагедии немного сжат, но практически не изменен. Тем не менее, ничего подобного в Москве увидеть невозможно. Ровно как и невозможно не вдохновиться этим спектаклем. Наташа Кулак от 19 февраля 2014 Театр Наций afisha.ru/performance/97161/ Вообще я не люблю технические примочки. Но теперь я знаю почему: потому что я сегодня впервые увидела удачное применение этих примочек. Это действительно умно, тонко, талантливо, красиво! О таланте Евгения Миронова говорить не буду - это лучше меня сделали другие. Скажу, что особенно впечатлили меня сцены разговора Гамлета с матерью, с Полонием, когда он рассказывает о письме и с Офелией. Получила большое удовольствие и уж точно открыла для себя что-то новое (и, что редко бывает, - это новое мне понравилось). Татьяна Щеголева от 30 января 2014 Театр Наций afisha.ru/performance/97161/ Смотреть спектакль было любопытно. Но поймала себя на том, что все время разгадываю трюки, которые перетекают один в другой. Как это артист в одну дверь еще не вышел, а в другую уже вошел, да еще в другом костюме? И отвлекающая от спектакля радость, когда разгадка найдена. Все же это не шоу иллюзионистов, и Евгений Миронов не Дэвид Копперфильд, он и сам по себе много чего может, талант его неоспорим. Я все время думала о том, что у артиста нет возможности глубоко уходить в каждого своего персонажа, надо было следить за секундомером когда и куда уходить и во что переодеваться. И трюки эти и технические чудеса заслонили личность артиста. Например, во время монолога "Быть или не быть" Евгений Миронов сидит на ребре куба, который переворачивается по кругу и произнося текст, он должен передвигаться, чтобы не упасть, сохранить равновесие , да еще делать это незаметно для публики... Наверное, будут аргументы, что это современный театр, высокотехнологичный. Но мне жаль, что за этой технологией мы потеряли потрясающего артиста, как мне кажется. Я после спектакля подумала, а могу ли я представить в этой роли какого-то другого талантливого артиста? И сама себе ответила, что могу. А вот в роли Князя Мышкина, например, нет. Потому что в фильме Миронов был уникальным и неповторимым. Обязательно сходите, тогда у вас будет свое мнение. Если, конечно, достанете билет. Тянется народ к современному театру. Gurgen Tsaturyan от 22 декабря 2013 Театр Наций afisha.ru/performance/97161/ Это спектакль 21 века! Это подарок городу! Восторг от встречи с двумя гениями! Миронов Лепаж! Виват ТЕАТРУ, вот что такое Гамлет/Коллаж Оля от 22 декабря 0000 Театр Наций bigbilet.ru/event/buy?id=71BF0281D0296818E0504B5E01F555CA Огромное спасибо всем кто принимал участие в постановке. Поражают технические эффекты, но особенно игра и умение моментально перевоплощаться из образа в образ Е.В. Миронова. Очень благодарна и признательна за полученное эстетическое удовольствие. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12