Гамлет | Коллаж

Гамлет | Коллаж

2.9
27 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 октября 2015
Театр Наций
Ходила уже почти неделю назад, но до сих пор очень тяжело именно с оценкой. То есть, однозначно, понравилось, заинтересовало и заставило задуматься. Задуматься о Гамлете, о театре и о современных технологических подходах к искусству. Для меня, такой театр имеет место быть и право на существование завоевал в моей душе. Но. Нравится ли мне такой подход и что он для меня в сравнении с классическим театром (а тут же еще и моноспектакль, что добавляет оригинальности) - по-прежнему открытый вопрос. Спасибо, что думаю. Хотя бы в ознакомительный целях - обязательно к просмотру!
от 20 апреля 2015
Театр Наций
Вначале спектакль впечатления не произвел. Но потом дошло, что главная ошибка состояла в том, что спектакль был просмотрен и рассмотрен с неверной точки зрения. "Гамлет | Коллаж" - это и драма, и акробатика, и невероятно сложные в техническом плане, порой необъяснимые, трансформации. Все это можно и должно рассматривать исключительно в тесной взаимосвязи, не упуская из внимания ни перевоплощений, ни трюков, ни звезд. Так как, к сожалению, спектакль долгое время оставляет зрителя эмоционально невозмутимым. Миронов играет все роли сразу, при этом оставаясь в одной единственной - роли актера. Актера в белой рубашке, и актера на сцене. Вобрав в себя всех он остается самим собой. Но принимая во внимание концепцию, заданную Лепажем - по минимуму входить в каждого персонажа и играть актера - говорить о никакой игре как-то не совсем в тему. Здесь сыгран человек, у которого вся трагедия Гамлета происходит лишь в его сознании; в его голове. Роль Офелии, которую все так хвалят... Офелия Миронова - это настоящая мускулистая бл*дь. Достоинство образа в том, что потом можно ходить и с упоением делиться со всеми этим наблюдением. Мускулистые руки, ноги, парик, который смотрится просто по-извращенски... Очень понравилась дуэль с тенью - захватывает. И это при том, что играет ее один человек. Очень технически сложный спектакль, за кубом смотришь, открыв рот. Можно сходить хотя бы ради него.
от 13 января 2015
Театр Наций
Гамлет понравился только тем, что дал возможность подумать, почему он НЕ понравился. Как технически устроены и работают докорации, конечно, интересно. Но тогда это о другом… Показать трагедию человека изолировавшего себя от социума удалось. По окончании спектакля было полное ощущение пребывания в замкнутом пространстве до состояния клаустрофобии. Проблема одиночества понятна и становится ощутима с самого начала спектакля. И? Что дальше..? Такое переживание изоляции, на мой взгляд, более близко европейскому, чем русскому человеку. В западной культуре не принято делиться своими не слишком радостными переживаниями не только с друзьями, но и с близкими людьми. Всеобщий внешний позитив со скрываемыми внутри невысказанными чувствами. У нас с этим проще, нет табу на выражение эмоций. Нам важнее другое – посопереживать, посочувствовать, поразмышлять над понравившимися фразами или пришедшими мыслями. За техническими наворотами потерялось главное – игра актера, содержание, глубокие размышления. Все это полностью перешло в форму. Каждый раз после спектакля хочется вернуться к тем мыслям и чувствам, которые тебя цепляют и ты откладываешь их на потом, чтобы неспеша обдумать. А здесь возвращаться оказалось не к чему… Куб переиграл Миронова.
от 7 января 2015
Театр Наций
Пожалуйста, оставайтесь дома или сходите в соседние театры, если вы не ознакомились с личностью Лепажа и его творчеством, если вы заядлый консерватор, если вам чужды современные технологии, если вы слишком высокого мнения о своем культурном уровне, если вас просто уговорили пойти на спектакль, если вы считаете театр "Наций" модным местом, правда, поверьте, вам здесь делать нечего!!! Вы будете уходить из зала в приступе негодования! Ну, зачем нам всем такие муки?! "Гамлет" по-лепажовски - безумно-эффектное визуальное погружение, технически-сложнейшее, потрясающе-тонко-музыкальное сопровождение, умная режиссерская инсценировка, с многочисленными ходами и находками. Единственное - да простят меня ценители творчества Евгения Миронова - на его месте мог быть какой угодно хороший актер - поскольку в этом спектакле главный герой - гений Лепажа, его очень яркое самовыражение.
от 9 ноября 2014
Театр Наций
Безусловно, это новое слово в театральной постановке и сходить, увидеть стоит обязательно. Сценография, видеографика, музыка и прочие составляющие поражают, некоторые сцены очень красиво реализованы, оригинально, неожиданно. Миронов играет достойно как всегда - ровно так, как от него ожидаешь. Но все это удовольствие для ума, для глаз - что все так здорово, интересно и необычно придумано и реализовано с точки зрения технологии и сценографии, но душа остается равнодушной почти весь спектакль. А для меня это главный критерий для оценки - то что я вижу гениально? произведение искусства или нет? Так что "браво" Лепаж и Миронов, это прямо технологическое изобретение в области театра, но, на мой, строго субъективный взгляд, у вас есть более цельные и выпуклые работы, от которых получают наслаждение все рецепторы.
от 7 ноября 2014
Театр Наций
История о том, как большой айфон будущего побеждает живого человека со всеми его эмоциями и чувствами, с его культурой и рефлексией, с его разумом, наконец. Очень жаль.
от 24 мая 2014
Театр Наций
"Гамлет. Коллаж" мог появиться только в 21 веке. В нем использованы новейшие технологии, которые позволили режиссеру поместить действие в висящий над сценой куб, и отдать все роли одному актеру. Монтаж аттракционов, введенный в оборот Эйзенштейном, здесь представлен со всей полнотой.На зрителей обрушивается калейдоскоп непривычных впечатлений, это какой-то "бог из машины" только с поправкой на время. Все метаморфозы настолько неожиданны, что не перестаешь удивляться находкам создателей спектакля: Роберу Лепажу и Карлу Фийону.Сумасшествие Офелии, ее смерть в воронке омута, видео проекции на стенки куба, когда можно видеть мгновенные превращения Гамлета в Клавдия, а потом и в Гертруду, сцена фехтования, путешествие по морю, все это невозможно описать, это надо видеть.Евгений Миронов проявляет чудеса виртуозности, меняет обличья, балансирует буквально на грани пропасти, потому что одно неосторожное движение и актер может разбиться. Мне очень понравился иронический подход к происходящему в сценах с Полонием: проекция письма Гамлета Офелии на стенке куба, которое Полоний демонстрирует Клавдию при помощи какого-то современного гаджета, череп Йорика в виде рентгеновского снимка, телефонный разговор отца с сыном. В спектакле есть и омаж фильму Козинцева. В своем кабинете Гамлет включает телевизор, и мы видим сцену мышеловки и слышим голос Гамлета-Смоктуновского. Здесь все непривычно и удивительно и несмотря на технические приспособления спектакль возвращает нас к истокам театрального действия, когда неискушенный зритель сопереживает лицедейству, восхищается волшебными превращениями и ожидает чуда. Спектакль неожиданный и прекрасный.
от 22 мая 2014
Театр Наций
Экслюзивный, ни на кого не похожий театральный продукт Москвы. Да и может ли быть режиссер Лепаж на кого-то похож? Конечно большая часть успеха спектакля лежит в замысле постановщика, а Евгений Миронов хорош уже тем,что этот замысел не испортил своей игрой, а внес дополнительные яркие краски. Большинство публики, приходящей на этот спектакль по безумно дорогим билетам, оказывается неудовлетворена, во многом из-за не понимания,того куда и зачем они пришли. Впрочем зачем наверное ясно, пришли на Миронова, кто-то пришел в модное московское место. Недовольных происходящим остается много. Но опять таки для того, как приобрести билеты, узнайте хотя бы поподробнее,на что вы идете. У нас же при всем техническом развитии интернета, по прежнему в театр многие ходят просто-таки наобум ( пойду-ка я на спектакль) и в итоге недоумевают происходящим. Возвращаясь к работе Евгения Миронова в этом спектакле скажу,что это не совсем спектакль на актера Миронова, и только на него,это не его бенефис. Здесь он артист все-таки в руках режиссера Лепажа, он выполняет важный режиссерский замысел, который в этом спектакле на первом месте. Если хотите увидеть хороший спектакль мирового уровня, то смело можете идти сюда. Нужно вам что-то другое,желаете вы развлечься-тогда за те же деньги можно смело идти в МХТ на Номер 13D. Приятного просмотра!
от 7 мая 2014
Театр Наций
Посмотрели " Гамлет.Коллаж" в театре Наций. . Восторгов спектакль не вызвал. Технологии, действительно, очень высокие использованы, картинка на сцене завораживает, смена "декораций", интересна: вращение куба, свет, тени, всё это здорово, но на этом фоне совершенно потерялась драматическая игра Евгения Миронова. Быстрая смена париков, усов, бород и костюмов слишком напоминает Аркадия Райкина зрителям того поколения, которое его видело и помнит. Я очень люблю Миронова, считаю его одним из сильнейших драматических актеров на современной сцене, но данный спектакль, на мой взгляд, именно актерских его талантов не смог показать.
от 2 мая 2014
Театр Наций
Спектакль 2ч20мин без антракта смотрится отлично! Технологии действительно на высочайшем уровне! В первой части сильно загрустил, не очень нравилось (после обнажённого тела ждал, что скоро начнут ругаться матом со сцены). Но дальше раскрылась нить спектакля и я действительно погрузился и смотрел с огромным удовольствием. Рекомендую трижды!) P.s. Не обязательно брать самые дорогие билеты - действие происходит сильно выше сцены и с балконов открывается прекрасный обзор (даже не с первых рядов, поскольку не нужно смотреть вниз).

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций