Зойкина квартира Москва / Театр на Юго-Западе 4.3 61 оценка 65 отзывов Зойкина квартира 4.3 61 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 65 Отзывов Драматический Классическая драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Anna Martynuk от 10 мая 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/207400/ Нужно видеть!!! Anna Martynuk от 10 мая 2019 Театр на Юго-Западе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zoikina-kvartira-teatr-na-iugo-zapade На прошлой неделе в Театре на Юго-западе состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» в постановке Олега Анищенко. В этом театре очень любят творчество Михаила Булгакова. Совсем недавно зрителям представили спектакль «Кабала святош», постановка «Мастер и Маргарита» давно стала визитной карточкой театра. Мне кажется, что и «Зойкина квартира» надолго останется в сердцах зрителей. Спектакль длится 3 ч 20 минут, но это время пролетает настолько незаметно! Интересно решены актерские составы: они перемешанные, артисты исполняют разные роли. Не устаю восхищаться труппой театра: они и драматические артисты, и певцы, и танцоры. В этой постановке мы видим просто сумасшедшую хореографию, поставленную Артуром Ощепковым. Движения смотрятся очень эффектно и выразительно. Впечатлило и музыкальное оформление спектакля: музыка подобрана идеально Марией Рыжковой. Наверное, внесу пару композиций в свой плейлист. Декорации продуманы до мельчайших деталей: на сцене мы видим огромное зеркало, наклонённое к зрителю, два огромных подиума, позволяющие разграничивать пространство. Больше всего мне понравилась ширма, на которую проецировались силуэты ночных посетителей «Зойкиной квартиры». Анна Миминошвили создала очень эффектные костюмы: невероятные изящные платья Зои и модельщиц, яркие костюмы гостей заведения... В постановке множество интересных решений. Мне понравилась сцена, в которой Херувим (Вадим Соколов) сражается за свою любовь с Газолином (Олегом Анищенко). Впечатлил «музыкальный уголок», в котором периодически звучит пианино, поют девушки. Сцена пожара в квартире выстроена безупречно. Гости, двигающиеся быстро и хаотично, замирают по мере того, как огонь лишает их жизни. Елена ККК от 9 мая 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/207400/ На днях мне удалось побывать на премьере спектакля "Зойкина квартира" в театре на Юго-Западе. Итак, 5 мая, самая-самая премьера. Небольшой зал не то что полон - он переполнен совершенно, люди на ступеньках, на стульчиках, на полустульчиках - зрители сидят практически на сцене. Атмосфера ожидания, ожидания чуда, и вот - оно! Началось! Очень во многих театрах шла и идет эта пьеса, но здесь Олег Анищенко нашел и показал нам что-то свое, спектакль получился задорный, шумный, весьма фривольный (16 !), музыкальный, смешной - и за этой феерией несколько даже теряется страшное. По окончании спектакля из зала выходишь даже в приподнятом состоянии, и очень постепенно приходит осознание того, какая концовка у спектакля. Несмотря на вдоль и поперек, кажется, известный оригинал, "Зойкина квартира" от театра на Юго-Западе заставляет думать и обсуждать увиденное. Как все же все-таки сложен и многогранен этот спектакль! Зоя любит Павла (или лишь свою мечту), китайцы любят Марьюшку, у Гуся несчастная любовь... у всех - мечты, планы, а меж тем смена строя, уплотнения, кокаин, подпольное "ателье", Аллилуя как портрет целой эпохи, Аместистов - великий плут и честнейший мошенник (он мне в этой постановке больше, чем когда-либо, напомнил Остапа Бендера)... Здесь, кажется, ни у кого нет "маленькой" роли, у всех персонажей своя полноценная история. Для нас играли: ЗОЯ ДЕНИСОВНА ПЕЛЬЦ - Воропаева Любовь Андреевна ПАВЕЛ ФЕДОРОВИЧ ОБОЛЬЯНИНОВ - Курцеба Владимир Александрович АЛЕКСАНДР ТАРАСОВИЧ АМЕТИСТОВ - Белов Антон Викторович МАНЮШКА, горничная Зои - Ефремова Ксения Антоновна АНИСИМ ЗОТИКОВИЧ АЛЛИЛУЯ - Хачатрян Артур Мартинович ГАЗОЛИН, китаец - Анищенко Олег Николаевич ХЕРУВИМ, китаец - Соколов Вадим Георгиевич АЛЛА ВАДИМОВНА - Бахтиева Зарина Холматовна БОРИС СЕМЕНОВИЧ ГУСЬ-РЕМОНТНЫЙ - Анищенко Олег Николаевич ЛИЗАНЬКА - Саркисова Вероника Георгиевна МЫМРА - Авилова Ольга Викторовна МАДАМ ИВАНОВА - Самсонова Наталья ЭММА - Шестовская Елена Владимировна КЛАРА - Дымонт Карина Эдуардовна РОББЕР, член коллегии защитников - Курцеба Владимир Александрович Мертвое тело Ивана Васильевича - Санников Андрей Александрович ПОЭТ - Кудзин Андрей Константинович Очень ответственная АГНЕССА ФЕРАПОНТОВНА - Санников Андрей Александрович 1-я безответственная дама - Кудзин Андрей Константинович 2-я безответственная дама - Городецкий Иван Дмитриевич ТОВАРИЩ ПЕСТРУХИН - Тагиев Фарид Рамизович ВАНЕЧКА - Городецкий Иван Дмитриевич Закройщицы, швеи, рабочие, модельщики - ВСЕ На самом деле здесь есть два состава актеров. С одной стороны, оба состава всегда заняты в постановки, просто в разных ролях... В общем, спектакль можно смело смотреть больше одного раза :) Еще из интересного - режиссер, Олег Анищенко, также играет в спектакле, причем сразу две роли: китайца Газолина и Бориса Семеновича Гуся-Ремонтного. В спектакле три женские роли (не главные) играют мужчины - безответственные и ответственная дамы. Но здесь это смотрится уместно и соответствует как-то общему настроению, мне кажется. Тем более, что дамы получились очень даже :) Вообще интересно то, что "китайцев" играют настолько "не-китайцы", что в первый момент удивляешься :) Ни в одной постановке не было никаких попыток как-то приблизить внешность "китайцев" к оригинальной. Вот и здесь - Газолин - Олег Анищенко, Херувим - Вадим Соколов (последний определенно больше похож на херувима, нежели чем на китайца!) А как зато здесь передали колорит китайской прачечной!!! Это что-то :) Очень интересная сцена получилась. Единственное, я бы подсократила немного ее - китайцы прекрасны, но какие ж они шумные! :) Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой чудо как хороша! Глубокий, интересный образ получился, дамы чувствующей, любящей и в то же время азартной и решительной. Как нежно она заботится о своем Павлике, как лихо управляется с Аллилуей и прочими! На самом деле, могу хвалить и восторгаться абсолютно всеми - редко когда мое представление о героях пьесы так точно совпадает с видением режиссера. Ну и в целом - отдельное спасибо за музыкальное оформление спектакля - оно прекрасно! Столько музыки, так точно подобранной, - это подарок! Очень понравилось оформление сцены, зеркало - шикарная находка! И полупрозрачные ширмы, за которыми так здорово ощущается пространство квартиры. Итак, спектакль родился, и оказался очень красивым, очень классным и по-настоящему интересным. Поздравляю театр на Юго-Западе с премьерой! Светлана Килина от 6 мая 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/207400/ Рекомендую к просмотру В моем любимом Театре на Юго-Западе снова премьера . В этот раз - любимый мой Булгаков "Зойкина квартира " . Пьеса, впервые поставленная на сцене в 1926 году и собравшая аншлаги , несмотря на непростую судьбу, продолжает манить режиссеров яркостью своих персонажей, особенным булгаковским языком и юмором , разнообразием сценических типов . На сцене Театра на Юго - Западе поставил это удивительное произведение Олег Анищенко . Сразу скажу - спектакль - понравился . У меня всегда , лишь заходит речь о Булгакове , есть опасение , что за внешним ярким событийным рядом и кричащим антуражем , герои получатся более простые и однозначные , чем у автора . Ведь , согласитесь , при том , что большая часть действия разворачивается в Доме свиданий , очень легко ограничиться одними визуальными эффектами , тем более , что труппа Театра на Юго-Западе как никто умеет это сделать с блеском и размахом . В постановке Анищенко есть все : полуголые красотки в провокационных нарядах , смешные персонажи , забавные речевые приемы, есть откровенный гротеск , когда на сцену выходят "жены" номенклатурных чинов , исполняемые мужчинами ... но есть и второй пласт , тот за который я люблю Булгакова , есть горечь и боль . Слезы ,прикрываемые шутками и смехом . Создательницу преуспевающего ателье мод , Зою Пельц, играла Любовь Воропаева . Кажется , что это расчетливая прагматичная женщина , легко приспосабливающаяся к любым обстоятельствам, ошеломляющая своими откровенными нарядами , расчётливая и беспощадная . Но ! Один режиссерский приём : гениальная сцена , когда весь угар и круговерть окружающего мира замедляются , стоит лишь актрисе сжать руками голову , закрыть уши в тщетной попытке огородить свой внутренний мир от всего этого . Но стоит лишь отпустить - и действие продолжается с прежним размахом . Режиссёр оставляет открытым вопрос когда героиня настоящая : когда поёт колыбельную своему гибнущему ещё при жизни возлюбленному , или когда уверенной рукой забирает червонцы из рук посетителей . Не просто фарс , а именно ТРАГИфарс , без этого нет Булгакова , и это замечательно удалось передать на сцене Анищенко . Обольнинов -в исполнении Курцеба, хорош и в сценах опиумной ломки - удалось показать стремление соблюсти внешние приличия и декорум , и в монологе про "бывшую" курицу . Вот эта мысль о "бывших"- она не имеет срока давности . Разве при развале союза не оказалось бывших конструкторов и инженеров ? Что это значит быть " бывшим"? Эта категория не исчезнет до той поры , пока мы все не усвоим простую истину : для нового или для счастья не надо ничего ломать , рушить или уничтожать . Старое уйдёт само , напитав своим опытом ростки будущего . Невозможно не отметить актерские удачи Антон Белов в роли Аметистова , и Ксения Ефремова - играющая горничную Манюшку. Органичные, яркие , запоминающиеся характерные персонажи. Понравились декорации : огромное зеркало по центру сцены . Конечно, у Булгакова описывается , что в комнате большое зеркало , но здесь оно установлено под таким углом , что создаёт интересный оптический эффект . Веселящиеся с шампанским люди в его отражении кажутся приземлёнными копошащимися существами . Два великолепных визуальных решения . Это сцена в китайской прачечной . Изумительно созданная картинка с разным темпом движения , с корзинами и жгутами простыней . фантасмагорический мир : то ли преисподняя , то от просто иная вселенная . И безупречное режиссерское решение - периодически уводить весь накал ночных развлечений в Зойкиной квартире за прозрачные раздвижные ширмы . При этом неоновые цвета , свет , меняющиеся силуэты , оглушающие звуки вечеринки ( лишь приоткройте щель) ,- остаются на сцене , но не мешают развитию драматической части постановки . Невозможно и не отметить сцену первого выступления Аллы Вадимовны . Все законы жанра бурлеск - в действии . Музыка, свет, дым, чёрные перья и красные паетки . Здесь есть чем быть очарованным зрителям и в Театре и в Зойкиной квартире . Правда до этого момента исполнительнице роли на мой взгляд не удалось передать в своей героине " некредитоспособных глаз " . Хотя здесь причиной могут быть разные режиссерские трактовки : либо она искренне страдающая запутавшаяся героиня; либо- ловко притворяющаяся дама , использующая все , чтобы добиться своей цели . Мне не понравился Херувим . Но здесь нет вины Вадима Соколова , с блеском исполнившего эту роль . Во всех Виденных мною постановках он подавался примерно одинаково ,- яркий , достаточно комический персонаж . В зале его реплики и трюки вызывали смех , просто я лично вижу его более незаметным , почти бестелесным . Он здесь, но его как бы и нет . И как всегда - искреннее восхищение работой хореографа Артура Ощепкова , придумавшего яркие, дерзкие запоминающиеся и выразительные движения . А также хочется отметить Великолепное звуковое сопровождение . Поздравляю Театр на Юго-Западе и лично Олега Анищенко с очередной яркой премьерой , а зрителя - с возможностью ещё раз увидеть Москву времён НЭПа , которую так любил , так понимал и так ненавидел Булгаков . В спектакле есть и что увидеть , и над чем подумать . Светлана Килина от 6 мая 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/207400/ Рекомендую к просмотру 1 2 3 4 5 6 7