Зойкина квартира

Зойкина квартира

4.3
61 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 июня 2019
Театр на Юго-Западе
Рекомендую это увидеть! Что происходит за чужими дверьми, вы когда нибудь задумывались? А вот мы, благодаря Театру на Юго-Западе попали в «Зойкину квартиру» Чем же она так интересна , кто там проживает и что там происходило? Зоя Пельц, которую блистательно сыграла Любовь Воропаева, женщина, которая привыкла жить в роскоши. Но жизнь распорядилась иначе и она пытается выжить в сложившихся обстоятельствах. А ещё она ищет любви у Павлика, который жутко «болеет « и мечтает только о дозе героина( и не он один, как оказалась) Яркая , музыкальная, взрывная постановка Олега Анищенко никого не оставит равнодушным. Я всегда поражалась, как он умело может соединить воедино все и у него отлично получается! Спектакль смотрится на одном дыхании! Поражает в нем буквально все: от безупречной игры актёров, до правильно подобранной музыки, костюмов , которые отлично показывают нам именно то время, в котором происходит действие. И как оказалось , за закрытыми дверями скрывался порок и разврат. Очень мне понравилась то, что некоторые моменты были как в замедленном кино, очень талантливо сделано! В этой постановке есть все. Продажные женщины и красивые наряды. Яркая жизнь и героин. Убийство и любовь. Даже есть китайский херувим. даже продажный председатель домкома , тоже есть. Взятки, убийство...не хватает только счастья в Зойкиной квартире. Все артисты были на высоте, но выделю все же Ксению Ефремову, которая сыграла Манюшку, Владимира Курцеба, который исполнил роль Павлика. Скажу честно, произведение М. Булгакова, по которой и был поставлен этот спектакль я не читала, но теперь обязательно прочту! Но мне кажется, что в его пьесе Зоя выглядела именно так, как Любовь Воропаева. Спекаткль идет чуть больше 3-х часов,с одним антрактом.
от 3 июня 2019
Театр на Юго-Западе
Рекомендую это увидеть!
от 13 мая 2019
Театр на Юго-Западе
Великолепно! Спектакль «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова идет в Москве как минимум в шести театрах, ровно половину этих постановок я посмотрела текущей весной. Каждый раз, выходя после спектакля, я мучилась вопросом: а чего ради все так настойчиво ставят эту пьесу? Какое нам в конце концов дело до жилищных проблем москвичей времен НЭПа? Конечно, эти проблемы как были, так и есть, но решаются они теперь все-таки несколько иначе, и в Париж теперь попадают иначе, вот про публичные дома я не в курсе, может быть и не очень к нашему времени что-то и изменилось. В результате этих раздумий я решила посмотреть премьеру в театре «На Юго-западе» и, если ответов так и не получу, закрыть этот вопрос. И я оказалась наконец в правильном месте! В театре на Юго-западе не препарировали пьесу, ища в ней новые смыслы, и не превращали в пересушенный продукт, который уже долго жевали, здесь ее поставили, наверное, примерно так, как задумывал Булгаков – легко, весело, остроумно. Режиссер Олег Николаевич Анищенко создал поистине феерическое зрелище, актеры театра просто купаются в материале, каждый образ бьет в точку и работает на общий результат. Среди актерских работ так много удач, что невозможно кого-то выделить. Карина Дымонт просто рождена для роли Зои Денисовны Пельц – красивая, изящная, деловая, себе на уме, продумывающая все ходы, но терпящая крах из-за чужой жадности. Павел Федорович Обольянинов в исполнении Максима Лакомкина, обаятельный нытик-приживала, существующий лишь за счет любящей Зойки. От Фарида Тагиева в роли Аметистова просто сыпятся искры, обжигая даже зрителей последних рядов. Хочется перечислить всех актеров, участвующих в этом спектакле, но в моем лексиконе не найдется столько превосходный эпитетов, которых достойны все вместе и каждый по отдельности. В сумасшедшем ритме спектакля, длящегося более трех часов, нет ни одного сбоя и даже просто затухания действия. Актеры точны и в дуэтах, и в массовых сценах. Хореография Артура Ощепкова добавляет драйва и не дает снижать накал происходящего, а виртуозность исполнения зашкаливает и впечатляет. Эти огненные пляски на подвижных подиумах - многим и на ровном полу такое и не под силу. Оформление спектакля лаконичное по форме, но яркое по воплощению: здесь конечно же и манекены – пошивочная мастерская как никах, и восточные мотивы – два китайца в главных действующих лицах. Раздвижные ширмы работают и как световые экраны (художник по свету Анатолий Докин), и по прямому назначению, разделяя квартиру. Костюмы индивидуальны и стилизованы под времена НЭПа (художник по костюмам Анна Миминошвили). Хочется поздравить театр «На Юго-Западе» с несомненной удачей и пожелать спектаклю «Зойкина квартира» добрых зрителей и долгого существования на сцене. https://2ekzegeza2.livejournal.com/110488.html
от 13 мая 2019
Театр на Юго-Западе
Постановка получилась блестящей. Мне очень понравилось. Получилось шикарно, устроили такой шухер на сцене, просто огонь. Браво. Этот вихрь эмоций со сцены затягивает, уносит за собой, зал аплодирует, смеется... Хотя вот тут должна оговориться, все-таки многовато смеется, особенно в финале смех был уже не к месту, но парадокс в том, что действительно не было страшно. А должно было быть. Возможно, из-за слишком комического усаживания трупа Гуся каждым персонажем по очереди, может быть, из-за чего-то еще, не знаю. Но я думаю, это сказалась праздничная атмосфера, со временем постановка обретет более ощутимые трагические черты, просто обязана обрести, иначе потеряется смысл. А пока нам подарили праздник. Эмоции просто зашкаливали, во всяком случае, у меня. Заранее не знала про спектакль практически ничего (ну кроме содержания пьесы и того факта, что в постановке заняты два состава), поэтому не переставала удивляться неожиданным моментам. Прежде всего, его откровенной фривольности. Абсолютно уместной для этой пьесы и потому законно радующей своей чумовой отвязностью и разухабистостью. Анекдоты, частушки... Эх, жаль, слова частушек большинство актеров пело не слишком разборчиво, но общий тон улавливался все равно)). Я уже молчу про откровенные наряды манекенщиц. Полагаю, немало мужчин в зале захлебывались слюной, глядя на их красивые фигурки в сексуальном белье и чулочках )). Вообще, постановщики танцев постарались на славу, чего стоит только сцена в прачечной. А танцы на вечеринках в квартире. А проходка парами по авансцене. Массовые сцены украшают спектакль очень здорово. И те, которые разыгрываются непосредственно перед зрителями, и те, которые происходят за полупрозрачной перегородкой, когда видны лишь силуэты участников. Понравилось такое решение, такой полутон, полунамек, вроде и здесь все происходит, и все-таки в стороне. Двигаются актеры Юго-Запада великолепно, так что массовка (состоящая, в том числе, из ведущих актеров, которые накануне играли главные роли в этом же спектакле) жгла не по-детски. Особенно понравилось, как танцевали Владимир Курцеба и Андрей Кудзин. Но массовые сцены массовыми сценами, но невозможно же сказать об актерах, которые играли ведущие роли. Не буду лукавить и говорить, что мне повезло. Нет, я специально шла 6 мая именно на этот состав. Не спорю, другой может оказаться не менее прекрасным, тем более, что актеры заняты замечательные, но у каждого есть свои любимчики и с премьерой хочется поздравить именно тех, кого любишь, не правда ли? Для меня важно было увидеть в роли Аметистова Фарида Тагиева. И Фарид не подвел. Глаза от него оторвать было очень трудно. Его Аметистов был и умен, и смешон, проходимец с остатками честности, способный обмануть, но не способный убить. Да и на обман идет тогда, когда вынужден. Мне запомнился жест, когда Аметистов отдает Зое деньги, полученные от Гуся. Казалось бы, с какой стати. Впрочем, не буду пересказывать пьесу. Я ведь не об Аметистове сейчас, я о Фариде. А Фарид в этой роли великолепен. Я очень люблю его Джованни, но вот смотрела на Аметистова и думала, что у Джованни появился соперник, до того хорош (хотя Джованни, конечно, на мой взгляд, просто недосягаем, переплюнуть его почти нереально). Хорош в тех сценах, где он чисто характерный, даже эксцентричный (например, его первое явление на сцене или неожиданное «сюды», ы-ы-ы)). Хорош, когда вдохновенно врет. Хорош в моменты отчаяния и разочарования. Герой у Фарида получился живым, в его эмоции и реакции веришь, им сочувствуешь, за него переживаешь. Как тонко вдруг сквозь наносную браваду пробивается грусть человека, лишенного возможности жить своей жизнью, «уехать с любимой женщиной». Как больно смотреть ему в лицо, полное отчаяния, когда его несправедливо обвиняют в убийстве. Как хочется помочь, развязать ремни на его руках (и сбросить этот жуткий чемодан, лямки которого того и гляди перережут его руки пополам). Как на глазах преображается Аметистов, превращаясь из голожопого скитальца в лощеного франта – администратора. Как удачно, что именно герой Фарида произносит реплику: «Ну и что, что меня расстреляли в Баку! Я что, в Москве теперь появиться не могу?» )) Было забавно. А уж пассаж про белые локоны вообще вызвал взрыв гомерического хохота у постоянной публики. Ну и как можно не сказать о том, как Фарид прекрасно двигается, какое удовольствие смотреть, как он танцует, или слушать, как он поет. А в этом спектакле ему приходится делать и то, и другое, жалко, мало)). Очень, очень он мне здесь понравился, просто браво, браво, браво! И спасибо! И поздравляю с этой ролью! Она в спектакле, ИМХО, главная (из мужских, конечно). Главную же женскую роль, Зои, играла сегодня Карина Дымонт. И тоже меня потрясла. Скажу честно, она мне нравится, однако я не всегда в восторге от ее игры, а вот Зоя у нее получилась чудесно. Любящая, властная, нежная, умная, пробивная, отчаявшаяся. До самого конца пытающаяся поддержать любимого человека (хотя мерзость он та еще, но она любит и верна своей любви). Заключительная песня Карины – это то, на что я возлагаю большие надежды, то, что все-таки должно придать финалу необходимой нотки трагизма. Да и в течение всего спектакля я видела ее глаза, они не врали ни разу. Мои искренние аплодисменты! Весьма недурен в роли Обольянинова Максим Лакомкин. Бывший граф, нынешний наркоман и любимый Зои. Без копейки денег, но с понтами (вот не могу назвать его замашки честью, вспоминая, как отшвырнул он Зою в момент, когда должен был собрать все достоинство, раз уж он так им кичится). На мой взгляд, Максим даже немного пережал в мерзостности своего персонажа, у Булгакова он симпатичнее, но такая трактовка вполне допустима, и Максим воплотил ее очень убедительно. А его монологи про бывших пронимают очень здорово. Ибо становиться бывшим очень страшно, а эта чаша не минует почти никого в том или ином варианте. Хороша горничная Маняшка в исполнении Ксении Ефремовой. Именно такой я ее себе представляла. В очередной раз порадовал Вадим Соколов. Господи, как же ему приходилось швырять себя то об пол, то об подиум, бедный Вадим. Но смотрелось это очень красиво. Такой физической, я бы сказала, акробатической, подготовки, как у него, не демонстрирует больше никто на Юго-Западе, тут Вадим вне конкуренции. При этом он еще и играет замечательно. Жаль, что у него почти нет заметных ролей, только Моцарт, он явно заслуживает большего. В «Зойкиной квартире» у него роль китайца по прозвищу Херувим. Роль подана с гротеском, я бы хотела видеть ее более зловещей, но и такая уместна. Другого китайца, Газолина, играет Олег Анищенко, режиссер – постановщик этого спектакля. И вот если Газолин у него классный получился, то фишки с Гусем я не поняла. Ну то есть я не поняла, Анищенко играет обе роли, и Газолина, и Гуся, чтобы мы провели какую-то параллель (ну например, оба персонажа авторитеты в своем кругу), или просто делиться не захотел ))? Когда я пыталась угадать, кто кого будет играть (ибо список занятых в постановке актеров на сайте появился только за день до премьеры), я предполагала в роли Гуся или Константина Курочкина, или Сергея Бородинова, или Олега Леушина, а вот в роли Газолина видела как раз Олега Анищенко. Не угадала. В принципе, получилось неплохо, но просто зачем, непонятно. Хочу еще отметить Артура Хачатряна в роли Ивана Васильевича Мертвоетело и Ивана Городецкого в роли 2-ой безответственной дамы. Хороши! Вообще, почти все актеры попали в образы, настолько, насколько я эти образы себе представляла. Либо показали варианты, которые я смогла легко принять. За одним исключением. Алла Вадимовна у Булгакова – все-таки светская дама, утонченная дворянка, образованная, изысканная и с манерами леди. У Зарины же Бахтиевой, которая ее играет, Алла Вадимовна хорошо получилась в ипостаси шлюхи-манекенщицы, но светская дама из этой Аллы Вадимовны была такая же, как из сайгака арабский скакун. Не было в ней ни тоски, ни отчаяния, ни любви, только злоба и кривляние. Я не поверила ей в этом образе ни разу. Вообще не понятно становится, как такую мог полюбить Гусь. Он хоть и фанфарон, но не дурак. Мне очень хотелось махнуть ее местами с кем-то из актрис, игравших манекенщиц, например, с Самсоновой Натальей. К счастью, дворянки Аллы Вадимовны на сцене было мало (хотя я и песню ее – манекенщицы тоже бы подсократила), вполне можно пережить и наслаждаться дальше фееричной постановкой. Мне трудно было оценить сценографию, я сидела сильно сбоку, поэтому не могу ничего сказать про огромное зеркало, которому явно отводится серьезная роль. Но зато мне бросилось в глаза, что подиум напоминал самое начало пьесы: «…В окнах пылает майский закат. За окнами двор громадного дома играет, как страшная музыкальная табакерка… Адский концерт». Вот именно черную табакерку, да, с выдвижным ящиком. Ну и про ширмы я уже упоминала. Короче говоря, еще один повод пересмотреть спектакль. А пересмотреть хочется обязательно, ибо он хорош. Поздравляю с этим событием Олега Анищенко, всех актеров, всех причастных и театр в целом!
от 13 мая 2019
Театр на Юго-Западе
Великолепно!
от 12 мая 2019
Театр на Юго-Западе
Мне удалось побывать на одном из первых , можно даже сказать премьерных, показов спектакля «Зойкина квартира» в театре на Юго-западе. Это уже не первая постановка по произведениям Михаила Булгакова в этом театре. И мне кажется, она хорошо влилась в репертуар Театра. Постановка замечательная — яркая, шумная, веселая, даже не смотря на трагический финал. Единственное, что немного затянутая (пару сцен можно было бы убрать, сильно на смысл это не повлияло бы), 3 с лишним часа, хотя может придираюсь. Спектакль вольный, расслабленный — девушки откровенно одеты, хотя точнее сказать раздеты. Со сцены летят откровенные частушки, да и танцы тоже страстные. Но это не портит спектакль. Зная, где происходит действие пьесы — ничего удивительного. Очень интересно сделана сцена в китайской прачечной, стильная, атмосфера китайского квартала подмечена и передана очень точно (единственное — шумновато, но тут наверно сказываются размеры зала). И главный китаец Газолин в исполнении Олега Анищенко прекрасен. Но Анищенко играет в спектакле две роли, вторая — Гусь, коммерческий директор треста тугоплавких металлов, ему тоже удается. Совсем другой образ, если можно так сказать, авторитет, но и у него внутренняя драма — деньги есть, но нет любви. И даже женщина, которая ему нравится, не хочет быть с ним, даже ради денег. Красивое решение с декорациями-ширмами, танцы за ними, где угадываются силуэты, придают шарма спектаклю. Все интимное скрывается, но намеки иногда появляются. Из актеров хотелось бы отметить Фарида Тагиева, я очень рада, что увидела спектакль с его участием (хотя и Антона Белова тоже хотелось бы увидеть). Но именно Фарида я себе представляла, когда в день спектакля читала пьесу. Его Аметистов живет на сцене, в каждом эпизоде. «Сюды» это отдельная комедия, как он учил Манюшку правильному русскому языку. Но особенно он мне понравился, когда печально признается, что не может уехать с любимой женщиной. Карина Дымонт (одна из любимых актрис этого театра) блистательна в роли Зои — умная, хитрая, пробивная, но в тоже время любящая, нежная и отчаявшаяся в финале. Просто чудо горничная Манюшка в исполнении Ксении Ефремовой, такая живая непосредственность.
от 12 мая 2019
Театр на Юго-Западе
Неожиданная легкость довольно давней пьесы Мне кажется, не прошло и месяца, как смотрела «Зойкину квартиру» во МХАТе. Та постановка понравилась, понравились исполнители. Основное ощущение: Пьеса на темы слегка нафталиновые, но диалоги забавны. Чем сможет удивить Юго-Запад, слабо представляла. Люблю их, потому как ощущаю свою волну. И конечно с нетерпением и любопытством жду очередных премьер. Сходила 6 мая на премьерный показ, радостно выложила фоточки с поклонов. И... упс... что вижу? 5 мая был еще один показ и в нем основными исполнителями были совсем иные артисты. Но это вторая уже пост просмотровая неожиданность. А первой для меня явилось, как смогли вытрясти нафталин? Было ощущение какой-то потрясающей легкости вещи. И стоило чуть отодвинуть атрибутику НЭПовских времен с не совсем близкими нам сейчас проблемами уплотнения и ярче поднять тему настойчивого желания эмигрировать, как пьеса сразу почувствовалась более современной. Да и эпизод с убийством коммерческого директора треста тугоплавких металлов Гусь-Ремонтного смогли сделать чуть ли не убийством из сострадания. Жалуется человек на свою невыносимую жизнь: «.. вот одного не может голова придумать, как деньги превратить в любовь!..Как мне забыться?» — китаец Херувим со своим ножом подарит ему забвение, ну, а ненужные мертвому деньги заберет. Что сказать о том актерском составе, который посчастливилось увидеть мне. Роль хозяйки квартиры Зои Денисовны Пельц исполняла Карина Дымонт. На бывшую великосветскую даму она не похожа, но на умеющую крутиться особу более чем. А вот ее избранник Павел Федорович Обольянинов в исполнении Максима Лакомкина, тот чувствовалось, что из бывших. С дрожанием пальцев, со своим «не постигаю» и сломленный болезненной привязанностью к морфию — очень точный персонаж полный внутренней интеллигентности получился. В председателя домкома взяточника Анисима Зотиковича Аллилуя перевоплотился Андрей Санников. Артист с потрясающим комическим даром, органично выглядящих в любых ролях. Мне слегка мешал шлейф тонкости этих других ролей. Аллилуя же «человек простой, в университетах не был», а за Андреем чувствуется БОЛЬШАЯ ШКОЛА. Но в то же время из простых навыков: как он аппетитно и быстро справился с меченой купюрой! Ксения Ефремова исполнила роль Манюшки — горничной Зои. Простоватая кокетка, не слишком высоких моральных принципов. Вот она из простых, но сообразительных. У Ксении это энергичная особа вполне под стать своей хозяйке. Она бегает по поручениям, врет проверяющим, старается увернуться от ухаживания сразу двух китайцев. Один из которых, Херувим, и вносит основную криминальную составляющую в сюжет. Херувима исполнял Вадим Соколов. На китайца не похож, но ангельской внешности не отнять. У него получился не агрессивный и хитрый образ, а образ человека с иным мировосприятием и философией. Второго китайца Газолина, как и коммерческого директора треста тугоплавких металлов Гусь-Ремонтного, исполняет Олег Анищенко. Веришь обоим образам, вот что значит профессионализм. И самая яркая роль, рассыпающаяся десятком заставляющих смеяться реплик, роль Александра Тарасовича Аметистова. Фарид Тагиев отлично смотрится лихим пройдохой и балагуром. Только на просмотре Юго-Запада ощутила насколько образ близок к образу Остапа Бендера Ильфа и Петрова. Почитала в интернете, действительно, авторы «Двенадцати стульев» вдохновлялись парочкой Аметистов и Обольянинов. Про эпизодических персонажей могу сказать, что все с какой-то изюминкой и искрой. Простой фейерверк. Единственный образ, который не устроил, была Алла Вадимовна. Зарина Бахиева потрясающе красивая актриса, но вот первая сцена объяснения с Зоей, на мой взгляд, ей совершенно не удалась. Нервно и наиграно. Она дама высшего круга, а интонации — сплошное жеманство. Такое чувство, что ей не терпится поучаствовать в Зойкином «показе» в качестве модели, слишком искусственным и показным выглядит возмущение предложением. Объяснение с Гусем много лучше. Начала жить, а не жеманничать. Сцены в спектакле слегка перетусованы и деформированы, но все это идет на пользу действия. Сохранение общей сюжетной логики и привнесение дополнительных ситуаций, видимо и создает эффект новизны и легкости. А еще вставили отличный «модный показ моделей» от мастерской Зои Пельц. Не на каждом подиуме такое увидишь. Браво! Сходите и вы, порадуйтесь. А я собираюсь на спектакль с другим составом. Не со вторым, а именно с другим, потому что, зная, кто заявлен, уверена, что будет тоже отлично.
от 12 мая 2019
Театр на Юго-Западе
Неожиданная легкость довольно давней пьесы
от 10 мая 2019
Театр на Юго-Западе
Нужно видеть!!! На прошлой неделе в Театре на Юго-западе состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» в постановке Олега Анищенко. В этом театре очень любят творчество Михаила Булгакова. Совсем недавно зрителям представили спектакль «Кабала святош», постановка «Мастер и Маргарита» давно стала визитной карточкой театра. Мне кажется, что и «Зойкина квартира» надолго останется в сердцах зрителей. Спектакль длится 3 ч 20 минут, но это время пролетает настолько незаметно! Интересно решены актерские составы: они перемешанные, артисты исполняют разные роли. Не устаю восхищаться труппой театра: они и драматические артисты, и певцы, и танцоры. В этой постановке мы видим просто сумасшедшую хореографию, поставленную Артуром Ощепковым. Движения смотрятся очень эффектно и выразительно. Впечатлило и музыкальное оформление спектакля: музыка подобрана идеально Марией Рыжковой. Наверное, внесу пару композиций в свой плейлист. Декорации продуманы до мельчайших деталей: на сцене мы видим огромное зеркало, наклонённое к зрителю, два огромных подиума, позволяющие разграничивать пространство. Больше всего мне понравилась ширма, на которую проецировались силуэты ночных посетителей «Зойкиной квартиры». Анна Миминошвили создала очень эффектные костюмы: невероятные изящные платья Зои и модельщиц, яркие костюмы гостей заведения... В постановке множество интересных решений. Мне понравилась сцена, в которой Херувим (Вадим Соколов) сражается за свою любовь с Газолином (Олегом Анищенко). Впечатлил «музыкальный уголок», в котором периодически звучит пианино, поют девушки. Сцена пожара в квартире выстроена безупречно. Гости, двигающиеся быстро и хаотично, замирают по мере того, как огонь лишает их жизни. Карина Дымонт была блистательна в роли Зои: утонченная коварная соблазнительница. Очень понравилось, как замирало все вокруг, когда Зоя Денисовна уходила «в себя», в свои мысли от проблем, окруживших ее. Стоит закрыть уши ладонями; и все беды растворяются, музыка затихает - полная тишина и спокойствие. Образ Аметистова как будто создан специально для Фарида Тагиева. Невероятно органично ок вписался у роль этого плута. Забавным и ироничным получился образ Манюшки у Ксении Ефремовой. Олега Анищенко на сцене мы видим сразу в двух абсолютно разных образах: в роли «повелителя мира» Гуся-Ремонтного и в роли Газолина. В Театре на Юго-западе очень сильная труппа. Этим артистам подвластен абсолютно любой материал. В этом спектакле каждый сможет найти для себя что-то интересное, здесь есть всё: тонкий смысл, понятный юмор, красивые девушки в чулках. Уверена, что вам этот спектакль понравится также, как и мне)
от 10 мая 2019
Театр на Юго-Западе
Какие же у Булгакова невесёлые произведения! При всей яркости (если не карикатурности) персонажей и залихватских, практически детективных, перипетий сюжета! Конечно, смеёшься, забавляешься какими-то их, возможно, мелочными желаниями и нелепыми ситуациями, в которых они оказываются, но если подумать... У всех была своя жизнь, сметённая революцией. Но и сейчас мечты и стремления движут ими, они мечтают. Париж и Франция как место, где будет гораздо легче жить. Кого-то отвезти лечится от "недуга", кто-то рвётся к жениху, кто-то - освоить новое поле для шулерской деятельности (а то тут уже как-то расстреляли...). И ведь практически все мечтают о любви... Какие страсти хотя бы из-за одной Манюшки разгораются! Очень трогательна любовь Зои к Павлу (может быть, даже к нему как к таковому, а к островку той прежней жизни?...). Но даже ещё более жалко Гуся - имеет всё, а любовь недоступна... Даж без взаимности, но чтоб рядом, пусть и за деньги... Но даже так - не выходит... И что бы все не мечтали, как бы ни жили, итог-то невесёлый. Всё сгинет. Если что уцелело в огне самой революции, то догорит в огне постреволюционном. Не будет Парижа... И не только его... И это всё прекрасно передаёт спектакль, поставленный Олегом Анищенко. Фееричные, яркие, громкие и музыкально-танцевальные сцены сменяют друг друга, уносят в водоворот событий. Очень динамичная и атмосферная сцена в китайской прачечной! Я бы ещё чуть потише её сделала :-)))))). А музыкальные номера в "ателье" Зои? Танцы девушек были очень зажигательными, да и не простыми, особенно учитывая, что танцевали они не в чешках :-)))). Но и тут как вспышки - и Зоя с Павлом "на руках", Манюшка, поющая русскую песню, братание таких не похожих Аметистова и Обольянинова под "Бродягу", отчаянное "останься" Гуся Алле Вадимовне... Даже "Мне нельзя в тюрьму, я болею!" - вот совсем не смешно, хоть по идее-то... Трагикомедия о человеческих судьбах в период смены строя... Как говорит японская пословица-проклятье "Чтоб тебе жить в эпоху перемен". Единственное, что всё-таки длинный спектакль, да и сюжет имеет довольно долгую завязку, и всё ж "отжига в каждом кадре", конечно, не было. Произведение непростое и вовсе не водевиль. Повторюсь, прекрасная, как впрочем всегда, подборка музыкального сопровождения. Но и при создании атмосферы притона использовали довольно скабрезные частушки. Не могу сказать, что прям понравилась эта сцена, но с другой стороны - для атмосферы, наверное, хорошо подошла. Не часто в этом театре есть несколько составов исполнителей на роли. А ещё чтобы прямо с премьеры, да и на ключевые роли. Не то чтобы я театрнаюгозападевед, но не припомню. А тут даже премьера по большому счёту прошла дважды: 5-го - один состав, а 6-го - другой. Я была 5-го числа и теперь точно хочу ещё и другой вариант исполнителей посмотреть! На самом деле это должно быть два довольно разных спектакля быть. Зоя-Аметистов-Аллилуя-Обольянинов - практически все основные роли! При том что на сцене все актёры обоих составов присутствуют всегда - сегодня Зоя, а завтра одна из девочек, сегодня ты Аллилуя, а завтра мёртвое тело... Зоя - Любовь Воропаева. Красавица! Шикарная, элегантная, а как двигается! К таким внешним данным ещё и умение устраиваться! Остап Бендер в юбке, вот честно! Центр этого безумства! Но и такая трогательная в своей любви к Павлу Фёдоровичу.... И в её "потокаяниям" с наркотиками (потому что очевидно, что не может он без этого), и в её убаюкивании, и в стремлении заграницу в том числе и "чтобы вылечить"... Просто прекрасна! Ну, и как не вспомнить ещё из детства "расшифровку" имени Зоя - Змея особо ядовитая. Палец в рот не клади, да.. Обльянинов - Владимир Курцеба. Наверное, кажется инфантильным, особенно рядом с такой Зоей. Но какой же он другой! Другой по отношению ко всем людям, которые окружают Зою Денисовну. И эти (вовсе не смешные) размышления про бывшую курицу, эти попытки вызвать на дуэль каждого, кто предложит чаевые... Осколок прошлого, для которого жить в настоящем мука! И потом чудесное братание же с Аметистовым под "Бродягу" - Аметистов тоже осколок, хоть и другого пошиба. Оба тут неприкаяны, хоть устойчивость к выживанию в любых условиях у них разная. Аметистов - Антон Белов. Замечательный плут! А французский?! А километры историй, выдаваемых как из пулемёта?! А чемоданчик?!! Но и он - украсть - украдёт, но руки в крови не марает! Образ интересный и, как по мне, довольно необычный для актёра. И именно в той паре мне очень было бы интересно посмотреть на "другой состав" Тагиева - уж очень они различаются с Беловым. А роль ну ооочень острохарактерна! Манюшка - Ксения Ефремова. Хороша, девка, чего уж! И песня хорошая.. Впервые слышу, найти б... Аллилуя - Артур Хачатрян. Просто великолепен! Колоритен до невозможности! Но и "другой состав" - Андрея Санникова легко представить в этой роли, хоть совершенно другой образ будет. И тоже очень хочется увидеть! Андрей Санников в этот раз блеснул в роли Агнессы Ферапонтовны - дама эффектная во всех смыслах! Хачатрян же такого итальянца шикарного изобразил! Вах! Плюс уже в программке прочитала, что у них на двоих ещё одна роль есть. Но это уже практически фокус - не узнала. Точнее не подумала бы, что это отдельная роль. Но акробатический этюд был эффектен (хоть с моего меса не очень хорошо был виден!). Олег Анищенко в этом спектакле не только режиссёр, но ещё и исполнитель аж двух ролей! И без всяких составов! Ну, ещё бы! :-)))) Газолин прикольный, но мне ооочень понравился именно Гусь-Ремонтный. Не карикатурный, я бы даже сказала с достоинством, чиновник. Всё есть, всё может устроить... И даже забавные сцены в подпитии образ не разрушали. Та же раздача "чаевых" феерична! - Вот и вам червонцы! - Я сейчас беру, но потом пришлю вам своих секундантов! - Присылайте, я и им дам! Но как же правда было жалко его в объяснении с Аллой Вадимовной! Вот правда - поступок Херувима (ангела, чего уж..) даже за благо можно засчитать... Просил же избавить от страданий... Явно удачное совмещение ролей режиссёра и актёра. :-)))) Херувим - Вадим Соколов. Вот настоящий Херувим! Такой милый и симпатичный! Практически завидую Манюшке. И устроится может, и любит до смерти! Даже обещает не бить! Ну, там несколько иная альтернатива, но зато сразу. В общем нож умеет использовать. Очень эффектна была драка "шаолинских монахов". Хоть понятное дело, всю движуху отыгрывал Соколов (ну, о его акробатическую подготовку уже неоднократно была возможность оценить). Анищенко как истинный аксакал мОлодёжь в партер отправлял одним мизинцем, не сходя с места :-))))) Херувим абсолютно херувимистый! Просто влюбилась! Алла Вадимовна - Зарина Бахтиева. В музыкальном номере была прекрасна - пластика, наряд... Но мне всё же излишне карикатурной показалась.. Всё-таки не увидела я того шика, из-за чего бы её ставили гвоздём программы и Гусь ползал бы на коленях, унижаясь... Девочки прекрасны были - и после трамваев (что ж вы все выглядите, как будто на вас пахали), и в процессе "превращения" в ночных бабочек, и уже на "вечеринке". Подиум, да ещё и частушки! Вероника Саркисова, Ольга Авилова, Наталья Самсонова, Елена Шестовская, Карина Дымонт. Мил был поэт - Андрей Кудзин.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе