Ромео и Джульетта Москва / Театр на Юго-Западе Мало оценок 8 оценок 71 отзыв Ромео и Джульетта Мало оценок 8 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 71 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наташа от 7 февраля 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1542 Мне не понравилось. Это совершенно не то, как я себе представляю эту пьесу. Много неуместного поясничества, актеры, играющие Ромео и Джульетту не на своих местах. Ромео вообще очень странно себя ведет... Редко разбираешь что он говорит, но это типа так надо, фишка такая. Такой он несчастный,подавленый, слова путаются. Ну не знаю... Джульетта же молодая, чистая, светлая девочка, пусть даже сильная и смелая. А тут же она какая-то пошловатая выходит. Только к концу второго действия они начинают быть такими, какими нужно, играют именно Ромео и Джульетту, а не что-то свое, одно им известное. А ведь дети ходят, школьники, смотрят пьесу, входящую в школьную программу, так вот классика преподнесенная таким образом может быть неправильно воспринята. вот как-то так. Ча-Ча-Ча от 12 января 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1542 С Дымонт как раз все в порядке, а вот Ромео точно следует заменить на другого актера, благо на Ю-З достойных кандидатов предостаточно... зритель от 6 декабря 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1542 Дымонт абсолютно не подходит на роль Джульетты. Слабый спектакль. Много пошлости. Дилоги Ромео и Джульетты в исполнении актеров театра неубедительны. Кажды сам по себе. Не понравилоь. На мой взгляд, по настоящему хороший спектакль этого театра - "Собаки". Герда от 26 ноября 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1542 Спектакль отличный. Динамичный, яркий NastyaPhoenix от 21 августа 2009 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/65187/ Теперь мне уже совершенно очевидно, в чём главная изюминка Юго-запада: в потрясающей пластике – в беззвучном разговоре движений, жестов, мимики, разговоре не менее красноречивом устной речи. А ещё – в удивительно мастерской работе со светом, благодаря которому этому спектаклю не понадобились декорации вообще: свет создал и бальный зал, и площадь, и уютную комнату, и строгий храм. Тем же аппетитным кексом, которому весь этот изюм придаёт только большего вкусу, можно назвать Юго-западную труппу, сплошь составленную из актёров настолько талантливых, что никого из них язык не повернётся назвать актёром второго плана: они все – первого. Ничуть не менее запоминающимися, чем сами Ромео с Джульеттой, были сегодня персонажи, при чтении пьесы частенько упускаемые из виду: оригинальнейший Меркуцио (Леушин), которого хочется открывать для себя грань за гранью, харизматичнейший Тибальт (Задохин) с замашками Д’Артаньяна, и прочая, и прочая. И этот кулинарный, то есть, простите, культурный шедевр, кружащий зрителя в хороводе пугающих и притягательных масок в лучших традициях инфернального готического бала под великолепнейшую музыку Вангелиса, Альбиниони и Орффа, выливает на него столько эмоций, что стоит эпитетов в степенях настолько превосходных, чтобы они превзошли все эпитеты, уже мною выше и ниже употреблённые. Слёзы и смех, любовь и смерть, выразительный гротеск и лаконичная простота сочетаются именно в той пропорции, чтобы достичь наивысшего эффекта – эффекта абсолютного и безусловного погружения в происходящее. Можно долго расписывать всевозможные достоинства, но невозможно описать, как вдоль хребта пробегают мурашки под величественные ритмы, как злободневно звучит прекрасный шекспировский текст в моём любимом переводе Пастернака, как интригует, захватывает, удерживает в напряжении действие, как будто и не знаешь, чем закончится «самая печальная повесть на свете». А стало быть, это надо видеть – особенно тем, кто устал искать в её бесчисленных попсовых интерпретациях подлинные, без пафоса и без виноватых, вневременные, внепространственные чувства; а ещё тем, кто пока не имел счастья понять, что Стрэдфордский бард писал обо всём и обо всех. Не поленитесь познакомиться в этим спектаклем в частности и с этим театром в целом – такие знакомства действительно многого стоят. 23.05.2009 Ромео и Джульетта Мария.К от 25 октября 2008 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1542 Спектакль супер!! Матошин и Леушин потрясающие актёры! да и вообще ВСЕ актёры юго запада гениальны! Ольга от 14 марта 2008 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1542 Браво !!! Актеры - супер. Один из лучших спектаклей юго-запада. Леушин, Матошин - это просто актеры высшей категории. Мне не понятно, почему их не замечают другие режиссеры. Катя от 4 апреля 2007 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1542 Школьники - это, конечно, прекрасно, но они могут испортить впечатление от спектакля... Алька от 14 марта 2007 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1542 А чего вы школьников обижаете!Вот мы там с классом неделю назад были,и нам всем понравилось!Так что всем советую . . . Маргарита от 5 августа 2006 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1542 Так не тушуйтесь! Постановка очень-даже. Финал красивый.желаю чтобы ваш поход не совпал с массовой вылазкой школьников... 1 2 3 4 5 6 7 8