Любовь и голуби

Любовь и голуби

4.0
41 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 февраля 2018
Театр на Юго-Западе
Могу сказать, что из всех постановок театра на Юго-Западе последних лет этот спектакль понравился мне больше всего. Он доставил мне много удовольствия и радости -столько же, сколько знаменитый фильм, который я очень люблю, но вдобавок позволил увидеть в простой истории нечто новое. Конечно, сильно влияет энергетика актеров и особый стиль ЮЗ, благодаря которому "забавная история" (так определяет жанр пьесы автор) становится действительно трагикомедией. Очень рада за Жанну Чирву, которую всегда знала как очень хорошую актрису, и за Александра Шатохина, которого только сейчас смогла оценить по достоинству - прекрасные роли! Интересная актерская работа Карины Дымонт - Раиса Захаровна. Трудно в этом случае избежать сравнения с Гурченко, но так же трудно не заметить, насколько по-другому воспринимается героиня Дымонт. Ее Раиса Захаровна - насквозь "литературная" провинциальная дама, а не псевдокультурная хабалка из "отдела кадров". Она сочинила свои чувства и своего героя на основе стихов о трагической любви. Карина начинает читать стихи глубоким красивым голосом, а дальше неуловимо меняется интонация - и уже не знаешь, смеяться над Раисой Захаровной или жалеть ее. В спектакле много интересных постановочных решений - вроде бы незначительных, но в итоге из них рождается чудо театра. Простая, но удачная сценография, хорошие костюмы, много музыки. Благодаря Константину Курочкину (дядя Митя), с его гармонью, и "хору" из трех девушек, даже "закадровая" музыка кажется "живой". Одна из главных тем - трагический романс Свиридова из "Метели". Другая (очень удачная) - "Bella Ciao" - задорная песня итальянских партизан. Здесь и прощание-встреча, и любовь, и тоска по "красивой" жизни, и "муза дальних странствий". Становится понятным, что мечта увидеть другой мир, расширить горизонты не оставляла героя все время. На эту тему работают и дядя Митя, бывший моряк, с его рассказами (во многом вымышленными), и голуби, которые, конечно, всегда возвращаются, но могут лететь, куда хотят. Голуби для той же Раисы Захаровны (да и для других) - символ любви и нежности, а для Василия - символ свободы и полета.
от 28 февраля 2018
Театр на Юго-Западе
Могу сказать, что из всех постановок театра на Юго-Западе последних лет этот спектакль понравился мне больше всего. Он доставил мне много удовольствия и радости -столько же, сколько знаменитый фильм, который я очень люблю, но вдобавок позволил увидеть в простой истории нечто новое.А история-то знакомая, и подбор актеров в целом таков, что не ждешь никаких неожиданностей (все исполнители мне известны, включая Алину Дмитриеву и Вадима Соколова - из "нового призыва" ЮЗ). Но неожиданность случилась, хотя, скорее, это закономерность: пьеса Владимира Гуркина написана для театра, и это важно. Конечно, сильно влияет энергетика актеров и особый стиль ЮЗ, благодаря которому "забавная история" (так определяет жанр пьесы автор) становится действительно трагикомедией.Очень рада за Жанну Чирву, которую всегда знала как очень хорошую актрису, и за Александра Шатохина, которого только сейчас смогла оценить по достоинству - прекрасные роли! Интересная актерская работа Карины Дымонт - Раиса Захаровна. Трудно в этом случае избежать сравнения с Гурченко, но так же трудно не заметить, насколько по-другому воспринимается героиня Дымонт. Ее Раиса Захаровна - насквозь "литературная" провинциальная дама, а не псевдокультурная хабалка из "отдела кадров". Она сочинила свои чувства и своего героя на основе стихов о трагической любви. Карина начинает читать стихи глубоким красивым голосом, а дальше неуловимо меняется интонация - и уже не знаешь, смеяться над Раисой Захаровной или жалеть ее.В спектакле много интересных постановочных решений - вроде бы незначительных, но в итоге из них рождается чудо театра. Простая, но удачная сценография, хорошие костюмы, много музыки. Благодаря Константину Курочкину (дядя Митя), с его гармонью, и "хору" из трех девушек, даже "закадровая" музыка кажется "живой". Одна из главных тем - трагический романс Свиридова из "Метели". Другая (очень удачная) - "Bella Ciao" - задорная песня итальянских партизан. Здесь и прощание-встреча, и любовь, и тоска по "красивой" жизни, и "муза дальних странствий". Становится понятным, что мечта увидеть другой мир, расширить горизонты не оставляла героя все время. На эту тему работают и дядя Митя, бывший моряк, с его рассказами (во многом вымышленными), и голуби, которые, конечно, всегда возвращаются, но могут лететь, куда хотят. Голуби для той же Раисы Захаровны (да и для других) - символ любви и нежности, а для Василия - символ свободы и полета.
от 26 октября 2017
Театр на Юго-Западе
Потрясающе! И смеялись и плакали. Актеры - великолепны! И вообще театр просто сокровище!
от 23 сентября 2017
Театр на Юго-Западе
Голубь - птица любви. Хотя некоторые утверждают, что мира. Отнюдь! Мира в этой семейке не дождаться, а вот любовь есть. Все это относится к постановке театра на Юго-Западе "Любовь и голуби". Думаю, сюжет никому пересказывать не нужно - фильм видели все и не один раз. Я немного опасалась, что театральный вариант не сможет сравниться с попаданием характеров, уж больно в голове втемяшились те, первые - Михайлов, Дорошина, Юрский, Гурченко и остальные. Еще первые минут 10-15 я готова была разочароваться, но потом... Сначала я очень даже прониклась Санюшкой или бабой Шурой в исполнении Ольги Ивановой. Слушайте, ну вот отличнейший типаж у нее вышел - и шумная, и наивная, и скорая на расправу, и быстрая на решения. Отличный дед Митяй был слегка молод для деда))) Играл хорошо, но он в сыновья бабе Шуре годится) А вот во втром отделении актеры вдруг заиграли так, что я забыла обо всем - я смотрела, я плакала, я действительно плакала. Я плакала от реакции сына Леньки, от фоновой, но очень выразительной игры младшей дочки Оли и, конечно, от страданий Нади. Хочу признаться в любви Жанне Чирве, которая сыграла Надю. Правда, мне кажется, что этот спектакль о ней, что гульнувший случайно насторону Вася Кузякин и его голуби - это все-таки второй план. А в первую очередь этот спектакль о женской доле, которая так мало меняется со временем: счастье - это семья и постоянные заботы о ней, а горе и обрыв - это вот такая неожиданная подножка со стороны мужа. Это страшная ситуация, когда ты в деревне, когда все друг друга знают и тебе, кроме внутренней боли от происходящего, нужно еще и держать марку перед соседями и оправдываться, что ты не такая плохая, хоть тебя муж и бросил. Ведь все равно в нашем подсознании еще сидит, что мужчина загулял - кобель, но герой, а от кого гуляет, та скучная, серая и надоевшая. Если загуляет женщина - вывод однозначный, пардон, проститутка, а муж не виноват. И вот этот надрыв душевный дополняется еще и болью за детей, у которых уход отца тоже разрушил мир вокруг. Я плакала, половина зала тоже шмыгало носом, мужчины выпячивали грудь и прижимали к себе спутниц, а кто-то усиленно моргал сам. И кое-какие смешные эпизоды первой части просто накрыл драматизм второй. Я забыла, что я блогер и мне надо бы запечатлеть сцены из спектакля, очнулась только к поклонам. Они были уже на мажорной волне и слегка привели меня в чувство. Спасибо за искренность эмоций, спасибо актерам и постановщику Олегу Леушину. Мой второй поход в этот театр укрепил меня в желании увидеть весь репертуар!
от 8 июля 2017
Театр на Юго-Западе
Театр на Юго-Западе может всё! Вот возьмём, к примеру, разорванную на кусочки цитат и кадров пьесу В.Гуркина "Любовь и голуби". Всенародная фильма! Дядя Митя с чекушечкой за пазухой и небылицами-приговорками,фраза "Василий, держись!" на звёздном небосклоне, наброшенный на плечи платок Надюхи, Баба Шура, вечно бегающая за непутевым супругом, Риса Писа наконец! Да ведь только вспомнишь это название, так перед глазами бессмертные кадры фильма Владимира Меньшова. Народный хит.... Вот как такое на сцене поставить, чтоб забыть всё это, с детства впитанное с экрана? А Юго-Западу удалось! А почему? Да потому что спектакль настолько пропитан Любовью и поставлен с такой светлой Душою, что он воспринимается другим. На сцене мы видим те самые мостки над Ангарою, по которым плывут павы русские красавицы-Леся Шестовская, Илона Барышева и Татьяна Городецкая. Их песни, прибаутки и плавные танцы создают настроение и привносят этакий смешливый оттенок в действие. Которое несмотря на комичность, всё-таки драматично. Шутка ли примерный семьянин загулял.. Прекрасно подобраны актеры на все роли. Василий-Александр Шатохин. Это точное попадание в роль! Этот актер может сыграть все- и Фагота в "Мастере"( очень мне от там импонировал, очень пластически демоничный вышел Фагот), и в "Куклах" простака Хуана, а в "Фотоаппаратах" даже женскую роль). Ну а Василий Кузякин вышел у него фактурный такой, русский мужик. Недотепистый, романтичный, любящий. Надюха- Жанна Чирва. Вот как от такой можно было уйти! Как? Она такая красивая, живая, правда ругается часто, воспитывает, за порядком следит. Невероятная актриса! И роль Нади это еёё стопроцентная роль. А как иначе в большой семье, где трое детей да ещё муж-ребёнок! А ведь подумать, живет семья в глубинке, в таёжном городке, концы сводит, выживает, а ведь люди сохраняют свою душевную красоту при этом, смеются, танцуют, поют. И все невзгоды побоку, и все держатся друг друга. В гости друг к другу ходят, живут с соседями одной семьёй практически. Вот и баба Шура с дядей Митей всегдя рядом. Ольга Иванова и Константин Курочкин сыграли очень гармоничную пару. Шутливо и задорно сыграли. Да, все эти шуточки из фильма были, но смотрелись на сцене Юго-Запада как в первый раз. По особому ново.А уж частушки в исполнении дяди Мити вызывали смех до колик порой)) В очередной раз очень поразила Алина Дмитриева в роли Оли. Алина у же была для меня романтичной и сильной Паулой, упрямой Еленой Прекрасной, дочкой городничего, а теперь предстала в облике маленькой девочки, сильно любящей папу, свою семью и голубей. Её переживания сильно меня тронули, особенно когда родители её расходились.. я вспомнила свои переживания детские(( Очень её люблю, Алиночку. Красивая и невероятно талантливая! Прекрасно сыграли и Люба Ярлыкова (Люду) и Алексей Назаров( Леньку). Ну и Раиса Звхаровна)) в исполнении дивы Карины Дымонт. Карина очень разноплановая актриса, может сыграть практически всё. Её бесподобный тембр голоса, мимика, грациозность. В "Любовь и голуби" она и лисонька такая, и усталая одинокая женщина. Сыграна с тонким юмором. Она, такая неземная и непонятая, стоит особняком от всей это деревенской шатии-братии. А как она декламирует стихи! В этом спектакле очень поразил финал, тот миг, когда Василий запускает в небо голубя, а он стремглав летит вниз стрелой к своей голубке. Такая сцена...прямо слёзы! Мне казалось, что плакал весь зал. И в тот миг сердца всех 150 человек, что находились в зале были одним любящим сердцем.
от 8 июля 2017
Театр на Юго-Западе
Театр на Юго-Западе может всё! Вот возьмём, к примеру, разорванную на кусочки цитат и кадров пьесу В.Гуркина "Любовь и голуби". Всенародная фильма! Дядя Митя с чекушечкой за пазухой и небылицами-приговорками,фраза "Василий, держись!" на звёздном небосклоне, наброшенный на плечи платок Надюхи, Баба Шура, вечно бегающая за непутевым супругом, Риса Писа наконец! Да ведь только вспомнишь это название, так перед глазами бессмертные кадры фильма Владимира Меньшова. Народный хит.... Вот как такое на сцене поставить, чтоб забыть всё это, с детства впитанное с экрана? А Юго-Западу удалось!А почему? Да потому что спектакль настолько пропитан Любовью и поставлен с такой светлой Душою, что он воспринимается другим. На сцене мы видим те самые мостки над Ангарою, по которым плывут павы русские красавицы-Леся Шестовская, Илона Барышева и Татьяна Городецкая. Их песни, прибаутки и плавные танцы создают настроение и привносят этакий смешливый оттенок в действие. Которое несмотря на комичность, всё-таки драматично. Шутка ли примерный семьянин загулял..Прекрасно подобраны актеры на все роли.Василий-Александр Шатохин. Это точное попадание в роль! Этот актер может сыграть все- и Фагота в "Мастере"( очень мне от там импонировал, очень пластически демоничный вышел Фагот), и в "Куклах" простака Хуана, а в "Фотоаппаратах" даже женскую роль). Ну а Василий Кузякин вышел у него фактурный такой, русский мужик. Недотепистый, романтичный, любящий. Надюха- Жанна Чирва. Вот как от такой можно было уйти! Как? Она такая красивая, живая, правда ругается часто, воспитывает, за порядком следит. Невероятная актриса! И роль Нади это еёё стопроцентная роль.А как иначе в большой семье, где трое детей да ещё муж-ребёнок! А ведь подумать, живет семья в глубинке, в таёжном городке, концы сводит, выживает, а ведь люди сохраняют свою душевную красоту при этом, смеются, танцуют, поют. И все невзгоды побоку, и все держатся друг друга. В гости друг к другу ходят, живут с соседями одной семьёй практически.Вот и баба Шура с дядей Митей всегдя рядом. Ольга Иванова и Константин Курочкин сыграли очень гармоничную пару. Шутливо и задорно сыграли. Да, все эти шуточки из фильма были, но смотрелись на сцене Юго-Запада как в первый раз. По особому ново.А уж частушки в исполнении дяди Мити вызывали смех до колик порой))В очередной раз очень поразила Алина Дмитриева в роли Оли. Алина у же была для меня романтичной и сильной Паулой, упрямой Еленой Прекрасной, дочкой городничего, а теперь предстала в облике маленькой девочки, сильно любящей папу, свою семью и голубей. Её переживания сильно меня тронули, особенно когда родители её расходились.. я вспомнила свои переживания детские(( Очень её люблю, Алиночку. Красивая и невероятно талантливая!Прекрасно сыграли и Люба Ярлыкова (Люду) и Алексей Назаров( Леньку).Ну и Раиса Звхаровна)) в исполнении дивы Карины Дымонт. Карина очень разноплановая актриса, может сыграть практически всё. Её бесподобный тембр голоса, мимика, грациозность. В "Любовь и голуби" она и лисонька такая, и усталая одинокая женщина. Сыграна с тонким юмором. Она, такая неземная и непонятая, стоит особняком от всей это деревенской шатии-братии. А как она декламирует стихи!В этом спектакле очень поразил финал, тот миг, когда Василий запускает в небо голубя, а он стремглав летит вниз стрелой к своей голубке. Такая сцена...прямо слёзы! Мне казалось, что плакал весь зал. И в тот миг сердца всех 150 человек, что находились в зале были одним любящим сердцем.
от 6 июля 2017
Театр на Юго-Западе
Есть фильмы, которые можно не посмотреть целиком ни разу в жизни - и всё равно свободно разговаривать цитатами из них. Это уже не просто кино - это часть культурного кода. "Любовь и голуби" - из таких. Фильм Владимира Меньшова может нравиться или не нравиться, но влияние его на сознание столь сильно, что принять пьесу Владимира Гуркина в какой бы то ни было ещё постановке крайне сложно, смотреть "с чистого листа" - практически невозможно. Поэтому "Любовь и голуби" театра на Юго-Западе я смотрела, находясь в постоянной борьбе с внутренним критиком. И в первом действии победил критик, которому не нравилось чрезвычайно многое - и дядя Митя не похож на Сергея Юрского, и вообще всё как-то не так. Это неприятие приходится пересилить, а к постановке - привыкнуть. И тогда она утянет в себя. Всё второе действие внутренний критик уже помалкивал и не мешал наслаждаться. Чудесны были главные герои - Вася (Александр Шатохин) и Надя (Жанна Чирва). Собственно говоря, шла-то на этот спектакль я в первую очередь ради Шатохина, и ожидания он оправдал - это действительно идеальный Вася Кузякин, несуразный, трогательный, простой и одновременно не такой, как все. Но настоящим открытием стала Жанна Чирва в роли Нади. Её Надя - это энергетический центр спектакля. Пусть смешная, нелепая и склочная - но и сильная, и любящая, и красивая, буквально расцветающая к финалу, чуть ли не свет излучающая, сияющая от осознания своей любви к мужу - и счастливой любви! Прекрасная. Дядя Митя (Константин Курочкин) - действительно совсем не похож на Юрского, но все равно отличный, энергичный такой и с гармошкой :) Под стать ему и баба Шура (Ольга Иванова) - моя спутница предположила, что они вместе закладывают за воротник; ну а как же иначе-то, два сапога пара. И удивительно обаятельна эта парочка - и тоже явно друг без друга никак, несмотря на постоянные склоки; любящие они, любящие! И очень, очень понравилась мне Раиса Захаровна (Карина Дымонт). Неплохая ведь, в сущности, тетка, хоть и дура набитая. И жаль было ее, пытающуюся жить даже не как в кино, а как в стихах, быть Цветаевой или кем-то вроде. К её мечте о возвышенной любви Вася Кузякин категорически не подходит - да и не Кузякин ей нужен. И очень хотелось пожелать ей всё-таки найти подходящего партнера для игр в богему, ну или чем еще ей хочется в этой жизни заниматься. Да, главные герои были, безусловно, хороши. Но понравились мне и дети Кузякиных. За исключением Оли (Алина Дмитриева). Как ни печально об этом говорить, но игра Дмитриевой стала для меня в этот вечер ложкой дёгтя в бочке мёда - даже на фоне гротескной манеры игры у всех персонажей это выглядело как откровенное переигрывание. Понятно, что ребёнка сыграть сложнее всего. Чуть пережмёшь - и вот уже на сцене не ребёнок, а кривляющийся взрослый. Похоже, это и произошло с Дмитриевой. Печально, ведь Оля - самый трогательный персонаж в пьесе. Может быть, эту роль пытались сделать комедийной, но такую трактовку я принимать отказываюсь - высмеивать горе ребёнка, разрывающегося между родителями, нельзя. Зато Люда (Любовь Ярлыкова) и Лёня (Алексей Назаров) были очень даже симпатичны - и при этом, что немаловажно, непохожи на героев фильма; свои интонации, своя манера игры - и ничем не хуже; и совершенно очевидно, что Люда характером пошла в мать, а Лёня - определённо в отца. Ну и как не упомянуть задававший атмосферу хор (Илона Барышева, Татьяна Городецкая, Елена Шестовская) - игравший роль и саундтрека, и массовки, и древнегреческого хора разом. Спектакль добрый-предобрый, очень трогательный, с несколько рассыпающимся и небрежным первым действием, зато очень сильным и искренним вторым. Если в антракте я ещё думала про фильм и про то, что актёры в основном молодцы, но меня почему-то не трогает - то второе действие пошло по нарастающей с момента объяснения Васи и Раисы Захаровны - и в финале я уже смаргивала слёзы, и искренне сопереживала героям, радовалась за них и мысленно присоединялась к их общему финальному объятию на поклонах.
от 6 июля 2017
Театр на Юго-Западе
Есть фильмы, которые можно не посмотреть целиком ни разу в жизни - и всё равно свободно разговаривать цитатами из них. Это уже не просто кино - это часть культурного кода."Любовь и голуби" - из таких. Фильм Владимира Меньшова может нравиться или не нравиться, но влияние его на сознание столь сильно, что принять пьесу Владимира Гуркина в какой бы то ни было ещё постановке крайне сложно, смотреть "с чистого листа" - практически невозможно. Поэтому "Любовь и голуби" театра на Юго-Западе я смотрела, находясь в постоянной борьбе с внутренним критиком. И в первом действии победил критик, которому не нравилось чрезвычайно многое - и дядя Митя не похож на Сергея Юрского, и вообще всё как-то не так.Это неприятие приходится пересилить, а к постановке - привыкнуть.И тогда она утянет в себя.Всё второе действие внутренний критик уже помалкивал и не мешал наслаждаться.Чудесны были главные герои - Вася (Александр Шатохин) и Надя (Жанна Чирва). Собственно говоря, шла-то на этот спектакль я в первую очередь ради Шатохина, и ожидания он оправдал - это действительно идеальный Вася Кузякин, несуразный, трогательный, простой и одновременно не такой, как все.Но настоящим открытием стала Жанна Чирва в роли Нади.Её Надя - это энергетический центр спектакля. Пусть смешная, нелепая и склочная - но и сильная, и любящая, и красивая, буквально расцветающая к финалу, чуть ли не свет излучающая, сияющая от осознания своей любви к мужу - и счастливой любви!Прекрасная.Дядя Митя (Константин Курочкин) - действительно совсем не похож на Юрского, но все равно отличный, энергичный такой и с гармошкой :) Под стать ему и баба Шура (Ольга Иванова) - моя спутница предположила, что они вместе закладывают за воротник; ну а как же иначе-то, два сапога пара. И удивительно обаятельна эта парочка - и тоже явно друг без друга никак, несмотря на постоянные склоки; любящие они, любящие!И очень, очень понравилась мне Раиса Захаровна (Карина Дымонт). Неплохая ведь, в сущности, тетка, хоть и дура набитая. И жаль было ее, пытающуюся жить даже не как в кино, а как в стихах, быть Цветаевой или кем-то вроде. К её мечте о возвышенной любви Вася Кузякин категорически не подходит - да и не Кузякин ей нужен. И очень хотелось пожелать ей всё-таки найти подходящего партнера для игр в богему, ну или чем еще ей хочется в этой жизни заниматься.Да, главные герои были, безусловно, хороши. Но понравились мне и дети Кузякиных. За исключением Оли (Алина Дмитриева). Как ни печально об этом говорить, но игра Дмитриевой стала для меня в этот вечер ложкой дёгтя в бочке мёда - даже на фоне гротескной манеры игры у всех персонажей это выглядело как откровенное переигрывание. Понятно, что ребёнка сыграть сложнее всего. Чуть пережмёшь - и вот уже на сцене не ребёнок, а кривляющийся взрослый. Похоже, это и произошло с Дмитриевой. Печально, ведь Оля - самый трогательный персонаж в пьесе. Может быть, эту роль пытались сделать комедийной, но такую трактовку я принимать отказываюсь - высмеивать горе ребёнка, разрывающегося между родителями, нельзя.Зато Люда (Любовь Ярлыкова) и Лёня (Алексей Назаров) были очень даже симпатичны - и при этом, что немаловажно, непохожи на героев фильма; свои интонации, своя манера игры - и ничем не хуже; и совершенно очевидно, что Люда характером пошла в мать, а Лёня - определённо в отца.Ну и как не упомянуть задававший атмосферу хор (Илона Барышева, Татьяна Городецкая, Елена Шестовская) - игравший роль и саундтрека, и массовки, и древнегреческого хора разом.Спектакль добрый-предобрый, очень трогательный, с несколько рассыпающимся и небрежным первым действием, зато очень сильным и искренним вторым. Если в антракте я ещё думала про фильм и про то, что актёры в основном молодцы, но меня почему-то не трогает - то второе действие пошло по нарастающей с момента объяснения Васи и Раисы Захаровны - и в финале я уже смаргивала слёзы, и искренне сопереживала героям, радовалась за них и мысленно присоединялась к их общему финальному объятию на поклонах.
от 4 июля 2017
Театр на Юго-Западе
В театре на Юго-Западе - могут сделать всё! Меня спектакль заставил смеяться сквозь слёзы, симпатичные и добродушные главные герои выглядят комично и одновременно их переживания прошибают слезу. Замечательные народные песни в многоголосом исполнении трёх деревенских красавиц. Поразительная разлучница Раиса Захаровна, как она читает "дурацкие", "непонятные" стихи Васе Кузякину. А финальная сцена, когда главный герой показывает фокус с голубем и голубкой бесподобна.
от 29 апреля 2017
Театр на Юго-Западе
Чтобы ставить такое, нужно быть очень смелым режиссером. Фильм же не просто знают наизусть - он растащен на цитаты. Но как по мне, - спектакль получился куда глубже и совсем иначе читает для зрителя пьесу Владимира Гуркина. Живут в деревне люди, страшно и беспросветно. Жизнь, в которой кроме голубей нет у главного героя ничего хорошего. У других-то и голубей даже нет... И вот достается ему путевка на море - в качестве отступного от начальства, за то, что едва не погиб на работе в результате несчастного случая. Там он встречает интеллигентную чудачку Раису Захаровну и дальше вы все помните. Конечно, бежит он не к ней, бежит он от того беспросветного ужаса, что ждет его дома. Но главная трагедия в том, что у новой пассии - еще хуже. И варианта у него остается два. Или в петлю, или обратно в семью. В иные, навсегда ушедшие из этой деревни времена, голубь был символом Святого Духа. Позабыв об этом и обрекли себя на мучительную жизнь по-житейски симпатичные и беззлобные герои этого спектакля. Впрочем, увидеть его можно и по-другому. Равнодушных в зале уж точно не было и далеко не у каждого возникали по его просмотру такие мрачные мысли:)) Идти же сюда нужно непременно. Потому что независимо от оптимистического или же пессимистического взгляда на пьесу, играют актеры виртуозно, постановлена она в лучших традициях и даже знакомый по фильму текст фирменного волшебства не отменяет. А удивительным образом, происходит все наоборот.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе