НА ДНЕ

НА ДНЕ

3.8
19 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 февраля 2017
Театр на Юго-Западе
Спектакль Театра на Юго-Западе «На дне» рассказывает о людях, оказавшихся на дне жизни. Каждый из обитателей ночлежки пережил свой социальный конфликт, который и привел его сюда - на дно. Автор показывает их неудовлетворенность действительностью, но в то же время неспособность изменить реальность в лучшую сторону. Актеры не играют, а живут жизнью своих героев. Это и корифеи театра н.а Валерий Афанасьев, заслуженные артисты: Александр Наумов, Евгений Бакалов, Галина Галкина, Ольга Иванова, и талантливая молодежь: Максим Лакомкин, Фарид Тагиев, Константин Курочкин. Пьеса М. Горького, написанная более 100 лет назад, остается актуальной и в наши дни. В. Р. Белякович ставил эту драму и в Японии, и в Америке, где она шла с большим успехом. Этот спектакль стОит посмотреть!
от 28 ноября 2016
Театр на Юго-Западе
Трагичный. Интересный.
от 19 марта 2016
Театр на Юго-Западе
Потрясающий спектакль!Слова излишни.Надо смотреть!
от 3 декабря 2015
Театр на Юго-Западе
Очень люблю этот театр. Эта вещь - одна из самых-самых.
от 9 ноября 2015
Театр на Юго-Западе
Открыла свой осенний театральный сезон 2015 - посмотрела спектакль по пьесе М.Горького "На дне" в театре на Юго-Западе. Мистериальность приближающегося театрального действа захватила меня еще на работе: моя сотрудница, такая продвинутая в вопросах свободы и осознания, пожилая женщина, решила высказаться о том, что театр это не реальная жизнь и вспомнить как когда-то давно актеры Юго-Запада прям-таки зазывали ее на спектакль, а она все равно там ни разу не была. Ну, несмотря на занятия йогой и походы на всякие "продвинутые" лекции, она обожает обесценивать все и всех вокруг, и себя, в частности. В результате получила от меня пылкую пятнадцатиминутную речь про жизнь души и события во внутреннем мире человека, которые напрямую влияют на жизнь его во внешнем мире да и на всемирный тонкий план бытия тоже. И именно эта жизнь души делает животное под названием человек - Человеком. И прятать, зажимая в себе, чувства и эмоции, называя это гордым словом "управление" для здоровья вредно. А вот тому, как проявлять чувства стоит учиться, в порядке духовного роста, у тех же актеров Юго-Запада, они не врут и ничего не изображают. Они находят внутри себя ту часть души, которая позволяет понять, а потом раскрыть характер и внутренний мир героя. Иногда градус проживания настолько высок, что они просто превращаются в обнаженно-чувствующие нервы мировой души. Так что нечего наезжать на мой любимый театр! Тем более, что зал в нем всегда полон, люди даже сидят на подушечках в проходах и на дополнительных стульях. Спектакль "На дне" он как раз тоже про душу, живую человеческую душу, от которой можно прятаться, отгораживаться, отравлять организм алкоголем, закрывать глаза, но однажды придет странник и тогда проснется, и шевельнется душа в ответ на его движение... Иногда больно она шевельнется, но это означает, что она способна чувствовать и значит живая. Однако, не факт, что все смогут это принять... Я думала про Хитров рынок в Москве и ночлежные дома, его окружающие и вспоминала своего прадеда, Павла Хритова. Он где-то там, в далеком для меня прошлом, делал ключи на Хитровом рынке, и, возможно знал этих или похожих людей... Да, на сцене нет особых декораций, только двухярусные нары, но к середине спектакля проникаешься не только сюжетом, но и внутренним миром каждого героя пьесы. Они становятся в чем-то близкими. Спасибо спектаклю за это ощущение близости и отсыл к предкам, сейчас самое время. С точки зрения актерской игры, восхищение вызывает групповая слаженность актерской группы в работе. Так здорово, когда на сцене сразу 15 человек и все они взаимодействуют как единое целое и, одновременно, каждый персонаж живет своей индивидуальной жизнью. Там, в атмосфере ужасов безработицы, безденежья и самой дешевой ночлежки. Больше всего поразила Василиса. Играла ее Ольга Иванова. Роль тяжелая и отрицательная, но ей удалось так многомерно сыграть, что зрители даже прониклись, как мне показалось, ее тяжелой женской судьбой и поняли откуда в ней столько яда и стервозности. Я так уж точно стала поклонницей ее игры. О.Иванова в театре на Юго-Западе с 1991 года и справедливо можно сказать, что она и когда-то была звездой, и сейчас сияет. В зале было много школьников старших классов - произведение М.Горького ведь из школьной программы. В самом начале они шумели, кричали что-то друг-дружке через весь зал, пытались селфи делать, но, как началось, затихли... И в перерыве были тихие и задумчивые. А в финале вставали, хлопали, глазами блестели и искренне кричали "Браво!". Снова актеры "Юго-Запада" никого не оставили равнодушными. И мне радостно, что дети ходят в театр, сопереживают, плачут и смеются, а не объявляют его "не реальной жизнью", как некоторые самосовершенствующиеся личности. Ольга Крыщенко. Ноябрь 2015
от 30 октября 2015
Театр на Юго-Западе
Столько мыслей и эмоций после этого спектакля, что трудно выразить в словах...Это трогает до глубины души, пробирает до самых костей. Не думала, что Горький может поднять в моей душе такую бурю эмоций. Спасибо Театру!
от 20 октября 2014
Театр на Юго-Западе
Замечательная постановка! Актеры на высшем уровне. Прекрасный театр!
от 18 марта 2014
Театр на Юго-Западе
Прекрасная постановка с современными аспектами. Сознательно затушевано социальная подоплека пьесы. Слова о радости труда в устах шулера звучат фарсом. Персонажи пьесы - это не представители угнетенных классов, а именно подонки, деклассированные элементы, вне классов, вне политики. В постановке проводится мысль, что это они сами виновны в своих несчастьях.
от 29 июня 2013
Театр на Юго-Западе
Очень понравилось! Маленький зал дает эффект полного присутствия! Рады нам были уже при входе! Абсолютно весь персонал на позитиве и очень ждет своего зрителя! Спектакль великолепен! Актерам - браво! Обязательно посмотрю все спектакли в этом театре!
от 20 августа 2009
Театр на Юго-Западе
«На дне» - пьеса тяжёлая. Не в смысле плохой читабельности языка, а в смысле всех тех вопросов, которыми она неизбежно нагружает вдумчивого читателя. А ещё в смысле сложности для воплощения – нужно большое мастерство, чтобы не пронести постановку сквозь зрителя, едва задев, и чтобы не запугать его мрачностью и безысходностью. Но вопреки всем моим опасениям, мастерства, выражающегося для меня в предельной искренности, питомцам Юго-запада хватило с лихвой. Постановщики с текстом Горького были вольны: написанные им для своих героев реплики герои эти произносят далеко не в указанное им время и далеко не в установленной им последовательности, плюс в текст добавилось немало «отсебятины», в частности – культурных Горьковских «сволочей» щедро разбавили более доходчивыми «сукиными сынами», дабы лучше передать атмосферу социального «дна». Этот факт для спектакля, лишённого весомых достоинств, стал бы не просто минусом – он уничтожил бы его в моих глазах, но не оправдать данную постановку невозможно: ибо как иначе позволить таланту Задохина (праздновавшему сегодня юбилей – «полтос») продемонстрировать себя на сцене во всей своей полноте, кроме как приписать его персонажу, Актёру, дополнительных слов побольше, выведя его в самые что ни на есть первостепенные герои? Ведь с таким талантом (я сейчас, уж извините, повторю свою любимую из пафосных банальностей) надо играть Гамлета и прочих холериков с вселенской скорбью во взглядах, и никак не меньше. Но и другие актёры при этом не отставали: чертовски убедительны и (теперь вам придётся простить мне дешёвую рифму) восхитительны были и Барон (Бакалов), и Сатин (Афанасьев), и Клещ (Ванин), и все остальные запоминаются раз и навсегда. За колоритность и надрывность большинства можно простить меньшинство в лице Луки (Белякович, но уже другой), явившегося не простым русским старцем, а средних лет упитанным добряком; впрочем, «народных» выражений, столь присущих Страннику, ему практически не оставили, а всю необходимую философию он высказал настолько душевно, насколько оно полагается. Следует заметить, что при вольности с текстом создатели спектакля свято чтят действие, да и составляющие антуража сочетались между собой как нельзя более гармонично: великолепная музыка, инфернальный мертвенно-голубой свет, едкий дым, декорации в виде нар, отражающихся в зеркалах и создающих иллюзию бесконечных рядов оных, и костюмы в виде белых, как у мертвецов, лохмотьев кого хочешь вовлекут в самый центр происходящего на сцене. А происходящее, чего и следовало ожидать после всего вышеописанного, цепляет с силой не меньшей, если не большей, нежели бессмертное произведение Горького, и долго не отпускает, оставляя при этом самые светлые эмоции и чувства. Не сомневаюсь в том, что каждый найдёт для себя «На дне» что-то своё, неповторимое и драгоценное, а для того, чтобы разобраться в найденном как следует, и нужны такие шедевры, как тот, который я посмотрела сегодня и который всем советую посмотреть. То, что я написала сию рецензию несколько суховато (или мне самой так кажется?), есть всего лишь доказательство того, что я сейчас нахожусь не за монитором компа, а все ещё под впечатлением от спектакля, и перед глазами явственно стоят сцены из него, что мешает высказаться полностью – хотя может, оно и не надо... 15.03.2009 Комментировать рецензию

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе