Ревизор Москва / Театр на Юго-Западе 3.1 19 оценок 50 отзывов Ревизор 3.1 19 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 50 Отзывов Драматический Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Олег от 23 февраля 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1540 Великолепный спектакль.Особенно хороша парочка Бобчинский-Добчинский! Зоя от 22 февраля 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1540 Интересный, яркий спектакль, но Хлестаков переигрывает! Остальные актеры очень хороши и спектакль в целом удачный! Елена от 19 января 2016 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1540 Смотрели спектакль 15 января 2016 с дочерью 15 лет. Она сказала что это второй из лучших просмотренных ею спектаклей. Очень понравился. Согласна со всем, что написано ниже Верой. Хлестаков (Антон Белов) переигрывает ужасно. Этакий гламурный Хлестаков получается. Вобщем смотреть на него не хотелось, старались наслаждаться игрой других персонажей. Но в целом театр завораживает. Хочется идти снова и снова. В зале прохладно-есть такое )) марфа мартова от 18 марта 2014 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1540 Спектакль яркий'запоминающийся , гротесковый. Точная, выверенная работа актеров. Интересны и городничий, и Анна Андреевна, и Бобчинский. Земляника простой, органичный, яркий.Можно было бы очароваться спектаклем, если бы не Хлестаков,в нем, действительно, " слишком много всего" ...лишнего. Надо ли гротеск доводить до абсурда? Единственный скучный, тяжелый персонаж. То ли граф Дракула в очередном воплощении, то ли обитатель палаты N6, по чьей-то халатности свалившийся на сцену. Посмотреть стоит, хотя бы ради остальных. ВераВ от 26 марта 2013 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1540 Если Вы поклонник академического театра с классической постановкой - Вам не нужно идти на Юго-Запад.Просто не нужно, дабы потом не раздражаться и не испытывать недоумения по поводу восторгов смеха эмоций соседа по зрительному залу. "Ревизор" - эмоциональный взрыв! Конечно, гротеск. Безусловно - фарс. Но это талантливо! И за гротеском за явным шаржем - видишь себя. Ну, живые персонажи...До сих пор. Играют - Гоголя. Играют не привычно вообщем-то, но ярко, вызывая искренний смех до колик в животе! Леушин в роли Городничего (впрочем, как в любой другой роли) - вызывает шквал эмоций. Правда, сильно отвлекая на себя внимание в любой сцене - притягивает взгляд (15-летний сын внимательно следил за Городничим, приходилось периодически толкать его локтём, указывая пальцем на других:)).Великолепен Осип (Нагретдинов)!Максим Лакомкин - вообще неузнаваем в роли Ляпкина-Тяпкина...потрясающе! Милые до слёз умиления неразлучники- Бобчинский и Добчинский....А почмейстер (Тагиев)?! - это надо видеть! Глупо перечислять всё и вся. Я получила праздник :) Сын ,в очередной раз, посетив Юго-Запад сказал "Потрясающе!" Нина от 21 ноября 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1540 Спектакль очень понравился! А.Белов в роли Хлестакова интересен и эксцентричен. Не хочу никого обидеть, очень трудно выразить каждому в отдельности свое восхищение, поэтому всем БРАВО!!! Ольга от 8 ноября 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1540 Ревизор это действительно чудо! Заряжает хорошим настроением, после спектакля ещё дня 4 ходишь, напевашь песни, вспоминаешь шутки, смеёшься, вообщем все проблемы в раз уходят. И если честно, то я очень удивлена высказываниями о "провальной" игре Леушина, и о провальности всего спектакля! Да, этот ревизор несколько необычен, но в этом его прелесть. Гримасничество и выразительная игра придают особое настроение этому спектаклю) В какой-то мере и из-за этого приходит весёлое настроение. А уж говорить о том, что каждый актёр отдаёт все эмоции и силы зрителю вообще ненужно, всё и так понятно. Люди, уходящие с начала спектакля подумайте как актёрам, которые играют от всей души, отдают все силы и эмоции зрителю, неприятно и с каким настроением они выходят потом на сцену. Неужели вам самим не противно. Ведь как говорится "Не делай другим того, чего себе не желаешь". А если не нравится, то и ходить больше не стоит. Но лучше проявить уважение и досидеть до конца. NastyaPhoenix от 7 ноября 2009 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/65186/ Как и в случае с недавней «Женитьбой», сегодняшнего «Ревизора» на Юго-западе поневоле сравниваешь с «Ревизором» на Покровке, которого я в своё время волею замены посмотрела ажник дважды. Приходится признать, что на удачные режиссёрские находки в интерпретации хрестоматийного гоголевского сюжета Арцибашев оказался щедрее Беляковича: в случае с первым мне чаще доводилось смеяться, тогда как сегодня смеялись только присутствовавшие в зале дети среднего школьного возраста, очевидно, не читавшие самого произведения, так чтобы все шутки классика, мною памятные наизусть, звучали для них в новинку. Впрочем, актёрского обаяния не занимать ни той, ни другой постановке, и Хлестаков-Булдаков с Хлестаковым-Леушиным вполне стоят друг друга, очаровывая с первого взгляда пластикой, мимикой и интонациями. Но если первый был действительно простодушным вралём, по пьяни несущим хвастливую околесицу, то второй кажется талантливым актёром, намеренно эпатирующим публику убедительным исполнением возложенной на него роли. Так же кардинально разнятся и городничие: Сухинин с Покровки представил по-своему мудрого и благородного провинциального служаку старой закалки, не подозревавшего подвоха и растоптанного оным, а Афанасьев с Юго – хитрого и расчётливого чиновника нового времени (под стать его вчерашнему персонажу – бандиту Петру), который единственный сразу раскусил самозванца и, не стремясь развеять иллюзии окружающих, с интересом наблюдает за происходящим, подыгрывает, ждёт неизбежного разоблачения. Остальные герои и там, и там по достоинствам и недостаткам примерно равны, и там, и там радуют жизнеутверждающие музыкальные мотивы (сегодня даже «Боже, царя храни» исполнили), и там, и там не провисает энергичный экшн, и там, и там нашлось место если не лирическим, то хотя бы минорно-трогательным ноткам (на Юго островками уюта среди коррупционного разгула неожиданно стали Добчинский и Бобчинский). В общем и целом, хоть «Ревизор» и не вошёл для меня в число образцовых спектаклей Юго-запада, нельзя не похвалить в очередной раз ту лёгкость и живость, которую приобретают, казалось бы, заезженные программные комедии в руках мастеров, официальной критикой упоминаемые редко и с пренебрежительными характеристиками вроде «периферии», «обочины», «подвала» столичного театрального мира. Вывод: Гоголя, и не только его, смотрим в первую очередь на Юго-западе и на Покровке, господа. 05.11.09 Комментировать рецензию ай эм от 5 ноября 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1540 Афанасьев в Ревизоре тоже кривляется. Наталья от 2 ноября 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1540 Лет пять назад это был весьма неплохой спектакль. Сейчас все действительно скатилось в клоунаду. Мимикой и вихляниями пытаются захватить ускользающее внимание зала. Откровенно провальную игру Ревизора (Леушин) вытягивает городничий (Афанасьев), некоторые другие помещики. Анна Андреевна (Иванова) пустая тупая баба, смотреть на которую не интересно, в отличие от прежней актрисы. Спектакль только для фанатов театра, готовым прощать актерам неигру. Зал на сто мест заполняется с трудом, даже после антракта, когда вроде бы подтягиваются опоздавшие - разве не показатель? 1 2 3 4 5