Фотоаппараты Москва / Театр на Юго-Западе 3.7 31 оценка 74 отзыва Фотоаппараты 3.7 31 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 74 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Василий от 6 июля 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/fotoapparaty/ Ещё раз убедились, что в театр на Юго-Западе можно смело ходить на любой спектакль. Галина от 5 июля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23766 Вчера пересмотрела «Фотоаппараты» в театре «На Юго-Западе». Если первый раз они потрясли меня своей неожиданной сногсшибательной энергетикой, я просто впитывала ее, не вникая в детали, то вчера я уже знала, что меня ждет, поэтому была в состоянии улавливать какие-то нюансы. Поскольку спектакль был крайним в сезоне, актеры его подзеленили, и когда после аплодисментов Олег Леушин начал об этом говорить, подруга спросила у меня, а в чем отличие с предыдущим спектаклем. И я поняла, что не помню. То есть я помню вот это вот общее впечатление (Ах!!!!), а по частям – нет. И даже перечитав свой собственный отзыв на предыдущий спектакль, все равно не вспомнила. Поэтому не знаю, мне показалось, или на самом деле спектакль немного изменился. В этот раз объяснение про Аарона показалось мне гармоничнее и короче (а его занудность в прошлый раз была моей единственной претензией к спектаклю), и это здорово. И сцену, когда Аарон (Фарид Тагиев) размахивает лодкой (и жалуется потом на артрит, ага ))), всем бы такую силищу), я тоже не помнила. Неужели я ее забыла?! Или ее не было? Так или иначе, она потрясает. Потрясает силой, ужасает, нагнетает обстановку. Представляю, как страшно было тем, кто сидел в первом ряду. Фарид великолепен. Браво!Вообще, вчера я долго металась, нести – не нести цветы. В результате так и не принесла. Потому что дарить их нескольким актерам одновременно не люблю, это получается суетливо и обесценивает сам процесс, теряется эксклюзивность. А выбрать кого-то одного в этой постановке просто невозможно, до того все немыслимо хороши. Это тот спектакль, где каждый актер массовки (в которой заняты, в том числе, ведущие актеры театра) играет огромную роль. Именно массовка создает тот драйв, который присущ этому спектаклю. Как они двигаются, что творят с мешками, невероятно!А как поют! Как же прекрасно звучал вчера Булат Окуджава в исполнении актеров театра. Вообще, спектакль удивителен тем, что он сочетает в себе все составляющие: он и для глаз, и для души, и для ума. Он невыносимо прекрасен внешне, я просто наслаждаюсь той картинкой, которая выстраивается на сцене из света, дыма, музыки… и актеров с мешками. Да, с мешками! Это единственный реквизит, и он совершенно достаточен. И наблюдать за игрой красивых сильных мужчин с этими мешками – трансформерами можно бесконечно.Он трогает душу. Трогательна бабочка (Андрей Санников), ее восхищение собственной красотой – просто прелесть что такое. Трогательна муха (Денис Шалаев), ироничная и ранимая. Но главное, трогательны эмбрионы. Я смеялась и плакала, следя за приключениями двух зародышей в виртуозном исполнении Олега Леушина и Алексея Матошина. Чего стоит только одна сцена, когда две будущие матери (Елена Шестовская и Любовь Воропаева) разговаривают между собой (и одна из них принимает роковое решение), а зародыши лежат тут же и все это слышат. Господи, как же менялись их лица, как наливались слезами глаза будущей девочки, какой мертвенной маской становилось лицо зародыша - мальчика. А как мечется в отчаянии Говоркова на берегу Гудзона, чувствуя, понимая, что теряет навсегда своего Топоркова. Мне вот только остается непонятным персонаж Дениса Нагретдинова, Майкл. Это кто? Бес? Ну да ладно, Бог с ним )). Он только промежуточное звено. И самая пронзительная сцена будет чуть позже. И снова Топорков переплывет Стикс на лодке Харона, и снова откроет для себя и для тех, кто не побоится это увидеть, что-то уникальное, единственное, то, что он мечтал сфотографировать. Ценой своей жизни… И снова повиснет в кровавом свете софитов распятый эмбрион… Как же это ужасающе красиво! И будет потом недвижно и незримо лежать рядом со своей матерью, страшный крик которой разорвет душу зрителям. Ну и кроме всего прочего, спектакль и для ума, для того, чтобы зрители могли задуматься, а не проходим ли мы ежедневно мимо прекрасных мелочей, из которых состоит наша жизнь, не замечая их в суете и круговороте будней? Умеем ли ценить стук дождя по подоконнику, закат за окном, запах воздуха, росу на травинке?.. Умеем ли радоваться жизни, не боясь бед, которые еще не произошли и не принимая страшных решений, чтобы предотвратить эти гипотетические беды? Способны ли (и надо ли) жертвовать всем ради достижения мечты? Или ценнее повседневные радости человеческой жизни? В общем, каждый, наверное, может увидеть что-то близкое себе и задуматься о своем.Но для меня этот спектакль все-таки прекрасен именно своей душевностью и своим драйвом. Той невероятной энергетикой, которая вжимает в кресло и закручивает душу в тугую спираль. И пусть содержание его странно, его хочется пересматривать, его хочется видеть и слышать вновь. Во всяком случае, мне. И я непременно постараюсь прийти на него снова, теперь уже в следующем сезоне. Ирина от 1 июня 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23766 "Каждый человек - это мир, который с ним рождается и с ним умирает" (Генрих Гейне)Пьеса Петра Гладилина, мягко говоря, странная.Спектакль Валерия Беляковича - мощный, страшный. Он меня буквально раздавил психологически...Перед просмотром я немного прочитала о спектакле. И ждала чего-то типа "о вреде абортов". Но спектакль не совсем об этом, как оказалось. Ну, или моё восприятие оказалось таким:)Он - о жизни! Он ещё раз нам напоминает о её мимолётности и скоротечности.И о том, что наш выбор влияет не только на нашу дальшейшую жизнь, но и на жизнь многих вокруг.ПРАВИЛЬНЫЙ выбор - как его сделать?Ведь сегодня кажется этот выбор единственно верным... а спустя время - он уже видится грандиозной ошибкой.В спектакле мы наблюдаем за ошибочным выбором одной из потенциальных мам (как страшно кричала несостоявшаяся мать, жалея о своём решении, жуть просто!)Но этот ошибочный выбор мы наблюдаем при определённом развитии дальнейших событий - как бы гипотетически сложилась жизнь еёребёнка. Он бы стал брутальным красавцем, радостью для окружающих.Но развитие могло бы пойти и в другом направлении - ведь он, с таким же успехом, мог бы стать и серийным маньяком-убийцей - "нам не дано предугадать"...Но главная мысль спектакля всё равно о том, что любая жизнь - бесценна. ЛЮБАЯ. Что человека, что бабочки-однодневки, что мухи-навозницы. И все мгновения жизни - не имеют цены.Нужно их фиксировать в своей памяти - каждую маленькую радость, каждый миг счастья.Наша память и есть те самые "Фотоаппараты".Ну и о:- превосходной пластике сценического движения;- необычных костюмах и декорациях (странного вида мешки вдруг "заиграли" - они выполняют в действии роли ВСЕГО:);- волшебной музыке (песни Булата Окуджавы тут просто чудесным образом вплелись в историю)- и магическом юго-западном свете (уже мёртвый зародыш в кроваво-красном свете софита - это было сильно!)уже даже говорить не приходится - это всё на НЕДОСЯГАЕМОЙ высоте!И про мастерство актёров Театра на Юго-Западе тоже уже сотый раз рассказывать сложно:)КОМАНДА.Все, как один яркие индивидуальности, но никто никогда не пытается переиграть другого. Как следствие - великолепны ВСЕ!Топорков - Алексей Матошин - "Зародыш мужского пола":)Хулиганистый и трогательный, как все мальчишки. Брутальный и мужественный, как все настоящие мужики!Говоркова - з.а.Росиии Олег Леушин - Такая... девАчка-девАчка:)Большая редкость - разноплановый актёр! Леушин совершенно органичен и в роли мистического Воланда, и в роли эмбриона девочки!:)Тоня - Любовь Воропаева (Ярлыкова) и Маша - Елена Шестовская - Две будующие матери одного возраста, но с совершенно разными мировозрениями:- одна принимает жизнь такой, какая она есть. Радостно и оптимистично.- другая вся в сомнениях и страхах. Комплексующая и нерешительная.Бабочка - Андрей Санников - Философски-лирическая:) бабочка-однодневка.Андрей Санников прекрасен в любых ролях - что пингвинов, что бабочек, что бабушек:)Трогателен и забавен одновременно. Замечательный актёр!Муха-навозница - Денис Шалаев - По-крестьянски основательна, мудра и скептически настроена:)Превосходная, выигрышная роль и Денис Шалаев с ней блестяще справился!... но я бы не отказалась посмотреть муху-навозницу и в исполнении Михаила Беляковича:)Господин Мак-Чилик - Константин КурочкинКонечно, он пел!:) Театр приобрёл в его лице не только прекрасного актёра, но и ведущего певца.Госпожа Гемович - Александр Шатохин - Очень эксцентричная дама получилась из Александра Шатохина:)Майкл - Денис Нагретдинов - Несмотря на то, что я совсем не поняла роль этого персонажа в спектакле, наблюдать за игрой этого актёра всегда доставляет большое удовольствие:)Аарон - Фарид Тагиев - А вот тут - понятная, страшная роль!И Фарид Тагиев тут просто монстр, а ведь он приятный молодой человек... как так? Наверное, в этом виноват его талант:)Насекомые, американцы - Антон Белов, Иван Городецкий, Михаил Грищенко, Максим Драченин, Владимир Курцеба, Вадим Соколов, Артур Хачатрян - Шумная, яркая компания! Создают правильный настрой - иногда весёлый, иногда трагический...У меня вот только остались два вопроса.ПЕРВЫЙ - к автору пьесы.Совершенно "чужеродный" момент забугорной жизни сбежавших зародышей. Чужеродный не по месту пребывания, а вот как будто бы это совсем из другой пьесы!ВТОРОЙ - это уже к постановке:)Ну совсем ни к чему "на пальцах" долго рассказывать зрителю, кто такой Харон-Аарон и что сие означает! Я понимаю, в пьесе это присутствует. Но ведь у автора на вооружении только слова! А у постановщика - визуальный ряд. И все зрители уже давно поняли куда это Топорков отправился, в какое плавание. Режиссёр нам всем это ярко и впечатляюще ПОКАЗАЛ.Приходит день, приходит час,И понимаешь: всё не вечно!Жизнь бессердечно учит насО том, что время быстротечно.О том, что нужно всё ценить,Беречь всё то, что нам даётся.Ведь жизнь как тоненькая нить,Она порой внезапно рвется... Ирина от 1 июня 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23766 "Каждый человек - это мир, который с ним рождается и с ним умирает" (Генрих Гейне) Пьеса Петра Гладилина, мягко говоря, странная. Спектакль Валерия Беляковича - мощный, страшный. Он меня буквально раздавил психологически... Перед просмотром я немного прочитала о спектакле. И ждала чего-то типа "о вреде абортов". Но спектакль не совсем об этом, как оказалось. Ну, или моё восприятие оказалось таким:) Он - о жизни! Он ещё раз нам напоминает о её мимолётности и скоротечности. И о том, что наш выбор влияет не только на нашу дальшейшую жизнь, но и на жизнь многих вокруг. ПРАВИЛЬНЫЙ выбор - как его сделать? Ведь сегодня кажется этот выбор единственно верным... а спустя время - он уже видится грандиозной ошибкой. В спектакле мы наблюдаем за ошибочным выбором одной из потенциальных мам (как страшно кричала несостоявшаяся мать, жалея о своём решении, жуть просто!) Но этот ошибочный выбор мы наблюдаем при определённом развитии дальнейших событий - как бы гипотетически сложилась жизнь её ребёнка. Он бы стал брутальным красавцем, радостью для окружающих. Но развитие могло бы пойти и в другом направлении - ведь он, с таким же успехом, мог бы стать и серийным маньяком-убийцей - "нам не дано предугадать"... Но главная мысль спектакля всё равно о том, что любая жизнь - бесценна. ЛЮБАЯ. Что человека, что бабочки-однодневки, что мухи-навозницы. И все мгновения жизни - не имеют цены. Нужно их фиксировать в своей памяти - каждую маленькую радость, каждый миг счастья. Наша память и есть те самые "Фотоаппараты". Ну и о: - превосходной пластике сценического движения; - необычных костюмах и декорациях (странного вида мешки вдруг "заиграли" - они выполняют в действии роли ВСЕГО:); - волшебной музыке (песни Булата Окуджавы тут просто чудесным образом вплелись в историю) - и магическом юго-западном свете (уже мёртвый зародыш в кроваво-красном свете софита - это было сильно!) уже даже говорить не приходится - это всё на НЕДОСЯГАЕМОЙ высоте! И про мастерство актёров Театра на Юго-Западе тоже уже сотый раз рассказывать сложно:) КОМАНДА. Все, как один яркие индивидуальности, но никто никогда не пытается переиграть другого. Как следствие - великолепны ВСЕ! Топорков - Алексей Матошин - "Зародыш мужского пола":) Хулиганистый и трогательный, как все мальчишки. Брутальный и мужественный, как все настоящие мужики! Говоркова - з.а.Росиии Олег Леушин - Такая... девАчка-девАчка:) Большая редкость - разноплановый актёр! Леушин совершенно органичен и в роли мистического Воланда, и в роли эмбриона девочки!:) Тоня - Любовь Воропаева (Ярлыкова) и Маша - Елена Шестовская - Две будующие матери одного возраста, но с совершенно разными мировозрениями: - одна принимает жизнь такой, какая она есть. Радостно и оптимистично. - другая вся в сомнениях и страхах. Комплексующая и нерешительная. Бабочка - Андрей Санников - Философски-лирическая:) бабочка-однодневка. Андрей Санников прекрасен в любых ролях - что пингвинов, что бабочек, что бабушек:) Трогателен и забавен одновременно. Замечательный актёр! Муха-навозница - Денис Шалаев - По-крестьянски основательна, мудра и скептически настроена:) Превосходная, выигрышная роль и Денис Шалаев с ней блестяще справился! ... но я бы не отказалась посмотреть муху-навозницу и в исполнении Михаила Беляковича:) Господин Мак-Чилик - Константин Курочкин Конечно, он пел!:) Театр приобрёл в его лице не только прекрасного актёра, но и ведущего певца. Госпожа Гемович - Александр Шатохин - Очень эксцентричная дама получилась из Александра Шатохина:) Майкл - Денис Нагретдинов - Несмотря на то, что я совсем не поняла роль этого персонажа в спектакле, наблюдать за игрой этого актёра всегда доставляет большое удовольствие:) Аарон - Фарид Тагиев - А вот тут - понятная, страшная роль! И Фарид Тагиев тут просто монстр, а ведь он приятный молодой человек... как так? Наверное, в этом виноват его талант:) Насекомые, американцы - Антон Белов, Иван Городецкий, Михаил Грищенко, Максим Драченин, Владимир Курцеба, Вадим Соколов, Артур Хачатрян - Шумная, яркая компания! Создают правильный настрой - иногда весёлый, иногда трагический... У меня вот только остались два вопроса. ПЕРВЫЙ - к автору пьесы. Совершенно "чужеродный" момент забугорной жизни сбежавших зародышей. Чужеродный не по месту пребывания, а вот как будто бы это совсем из другой пьесы! ВТОРОЙ - это уже к постановке:) Ну совсем ни к чему "на пальцах" долго рассказывать зрителю, кто такой Харон-Аарон и что сие означает! Я понимаю, в пьесе это присутствует. Но ведь у автора на вооружении только слова! А у постановщика - визуальный ряд. И все зрители уже давно поняли куда это Топорков отправился, в какое плавание. Режиссёр нам всем это ярко и впечатляюще ПОКАЗАЛ. Приходит день, приходит час, И понимаешь: всё не вечно! Жизнь бессердечно учит нас О том, что время быстротечно. О том, что нужно всё ценить, Беречь всё то, что нам даётся. Ведь жизнь как тоненькая нить, Она порой внезапно рвется... Tatyana Lipina от 29 мая 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/81529/ Этот спектакль оказался для меня настолько небуквальным, что с его понятием возникли трудности. Несмотря на бесполезность этого дела, всегда перед спектаклем смотрю отзывы. Причем обращаю внимание, в основном, только на эмоции, содержание спектакля меня почти не интересует. Ведь из очень хорошей пьесы можно сделать нечто неудобоваримое, а из ничего создать незабываемый спектакль. А после просмотра читаю отзывы, уже сравнивая со своими впечатлениями, пытаясь прояснить для себя непонятное, радуюсь, если смогла понять и принять замысел режиссера. В этот раз после спектакля «Фотоаппараты» театра на Юго-Западе, читая отзывы, наткнулась на фразу про небуквальное искусство. Вот оно! Этот спектакль оказался для меня настолько небуквальным, что с его понятием и принятием возникли определенные трудности. Признаюсь честно: я не поняла. Небуквальный сюжет: два неродившихся зародыша (человеческих) общаются с насекомыми (как тут не вспомнить Пелевина), снимают найденными у матерей фотоаппаратами (только еще не родившийся человек видит все очарование мира), и узнав, что мать одного из них собирается сделать аборт, убегают в Америку, где, конечно, спастись не могут, и перевозчик Аарон увозит одного из них на другой берег Гудзона или Стикса, кому как нравится. Небуквально очень. Почему-то сочетание вот таких абсурдных вещей с современной реальностью мне принять сложно. Все вроде классно: и тема очень острая – аборты. И игра актеров шикарная - что стоит один только Леушин в роли зародыша-девочки Говорковой. Интересная задумка с разноцветными мешками в качестве костюмов для насекомых, правда, в качестве фотоаппаратов они мне не показались. Музыка, пластика и танцы как всегда в этом театре на высоте. А спектакль мне не пошел. Читаю теперь восторженные отзывы и недоумеваю. И на спектакле были овации. Что-то со мной не так? Теперь надо сходить в этот театр, который я очень люблю, на что-то, что очень понравится) Tatyana Lipina от 29 мая 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/81529/ Этот спектакль оказался для меня настолько небуквальным, что с его понятием возникли трудности. Katerina Melimuk от 7 апреля 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/81529/ Знаете как я выбираю спектакли в театре на юго-западе? Никак не выбираю. Я хочу сходить на все и на каждый. И поэтому на что я пойду в этот раз особо значения не имеет. Вот так в прошлую пятницу я попала на «фотоаппараты». И хорошо, что я не читала аннотации, тем больше было удивление от фантасмагоричности темы и смелости все это делать. Как показать внутриутробную жизнь художественными способами в кино я могу представить. А что это можно сделать в театре крепко восхищает. Два зародыша Говоркова и Топорков, у которых логично и имён-то пока нет, начинают свою историю до того, как мир увидел их. И в том мире происходит многое. Например, мама одного из пока не родившихся может начать сомневаться, что готова к кардинальным переменам в своей жизни. Я не буду пересказывать сюжет, а поделюсь только в импрессионистском стиле своими ощущениями от сюрреализма. Это странная, сильная, смешная и страшная фантазия. А ещё она довольно терапевтична. Как любая сказка. В сказках мораль всегда как будто про других, а выводы делаешь для себя. Каждый раз, когда кто-то собирается в , допустим, Америку или решает закончить отношения в надежде, что это изменит жизнь непременно к лучшему, я думаю, что от себя убежать сложно. Эскапизм - долго был моим выбором. Потому что вокруг миллион возможностей и с каждой закрытой дверью открываются новые. Но здесь важно: ты едешь в допустимамерику, потому что все возможности в допустимроссии реализовал, а там их больше и другие? Или ты здесь не сумел? а там-то лепестками все дороги усыпаны... это вообще не мысль этого спектакля, но это и есть прелесть небуквального искусства. Отзывается своё. А про жизнь как фотоальбом я давно думаю. Впечатления, кадры, моменты.. и радости в малом, если замечать. все представление на одном дыхании. Актерская работа - роскошь да и только. Олег Леушин - такая чёткая девочка Говоркова! Манеры и природа как в зеркале. Алексей Матошин- Топорков: финальный монолог просто контрольный выстрел в голову и душу. После него даже не сразу руки собрались в аплодисменты. А ещё там есть гениальная роль мухи в исполнении Шалаева Дениса. И все-все-все красивы как обычно во всех смыслах слова. катерина от 7 апреля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23766 Знаете как я выбираю спектакли в театре на юго-западе? Никак не выбираю. Я хочу сходить на все и на каждый. И поэтому на что я пойду в этот раз особо значения не имеет. Вот так в прошлую пятницу я попала на «фотоаппараты». И хорошо, что я не читала аннотации, тем больше было удивление от фантасмагоричности темы и смелости все это делать. Как показать внутриутробную жизнь художественными способами в кино я могу представить. А что это можно сделать в театре крепко восхищает. Два зародыша Говоркова и Топорков, у которых логично и имён-то пока нет, начинают свою историю до того, как мир увидел их. И в том мире происходит многое. Например, мама одного из пока не родившихся может начать сомневаться, что готова к кардинальным переменам в своей жизни. Я не буду пересказывать сюжет, а поделюсь только в импрессионистском стиле своими ощущениями от сюрреализма. Это странная, сильная, смешная и страшная фантазия. А ещё она довольно терапевтична. Как любая сказка. В сказках мораль всегда как будто про других, а выводы делаешь для себя. Каждый раз, когда кто-то собирается в , допустим, Америку или решает закончить отношения в надежде, что это изменит жизнь непременно к лучшему, я думаю, что от себя убежать сложно. Эскапизм - долго был моим выбором. Потому что вокруг миллион возможностей и с каждой закрытой дверью открываются новые. Но здесь важно: ты едешь в допустимамерику, потому что все возможности в допустимроссии реализовал, а там их больше и другие? Или ты здесь не сумел? а там-то лепестками все дороги усыпаны... это вообще не мысль этого спектакля, но это и есть прелесть небуквального искусства. Отзывается своё. А про жизнь как фотоальбом я давно думаю. Впечатления, кадры, моменты.. и радости в малом, если замечать. все представление на одном дыхании. Актерская работа - роскошь да и только. Олег Леушин - такая чёткая девочка Говоркова! Манеры и природа как в зеркале. Алексей Матошин- Топорков: финальный монолог просто контрольный выстрел в голову и душу. После него даже не сразу руки собрались в аплодисменты. А ещё там есть гениальная роль мухи в исполнении Шалаева Дениса. И все-все-все красивы как обычно во всех смыслах слова. Галина К от 31 марта 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/81529/ Всё, я пропала! Нет, я и раньше была влюблена в этот театр, но теперь я погибла окончательно, он забрал меня со всеми потрохами! Вот как?!!! Как они это делают?!!! Ведь нет же ничего на сцене, кроме света, дыма и груды бесформенных мешков. Но как же невероятно красив этот спектакль, глаз же невозможно оторвать. Нет, еще актеры! Да, на сцене, кроме света и дыма, еще актеры, много, почти раздетые, с этими вот мешками наперевес, и не любоваться на них невозможно. Я не знаю, может, это мой чисто женский взгляд, но я испытывала нечто сродни экстазу, глядя на то, что устроили на сцене из этих тел и мешков. Вот никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Пошла на этот спектакль просто потому, что хотелось посмотреть по максимуму все спектакли театра на Юго-Западе, а приглашение получила именно на спектакль, «Фотоаппараты», от которого ничего особенного не ждала и даже подруге, пришедшей в этот театр впервые, сказала вначале, что жаль, что именно с этого спектакля начала знакомится, а не с чего-то более известного. И вот… С первых минут просто провалилась в него и сидела счастливая тем самым театральным счастьем, когда веришь тому, что происходит на сцене, безоговорочно, несмотря на всю фантастичность сценария, когда радуешься красоте происходящего, когда наслаждаешься каждым движением, каждой находкой, каждой песней. Очень тут хорошо булат Окуджава вплетен в действие оказался, очень к месту, и как красиво пели ребята, как искренне. А двигались как! Я с ума сойду от Матошина, ну нельзя же быть таким сногсшибательно красивым! Вообще, эта парочка, Олег Леушин и Алексей Матошин, когда-то вынесла мне весь мозг и всю душу на «Комнате Джованни», и вот опять они вместе в главных ролях, что еще можно желать, я счастлива. Единственное, не хочется никого обижать, но мне хотелось все-таки надеть на Леушина маечку подлиннее. А в остальном хорош до невозможности, это только в кошмарном сне могло присниться – Леушин – зародыш будущей девочки ))). Но какой классный зародыш! Такой милый в своих девочкиных ужимках, что веришь, правда девочка, такой отчаявшийся в конце, когда понял(а), что происходит что-то не то с ее брутальным другом. А Фарид Тагиев! Господи, как из миловидного худощавого человека получился такой монстр. И ведь без грима же практически. Но когда он вышел на сцену, волоча за собой лодку, показался огромным и страшным. Браво! И вот не поняла я, кстати, и это единственное замечание к спектаклю, зачем потом стали занудно объяснять зрителям, как на самом деле его зовут. Ну ведь и так же очевидно из этого его зловещего появления. А кому не очевидно, все равно непонятно, ну и что, что он Харон, а не Аарон, имя в этом случае все равно ничего не скажет. А вот воды Гудзона (или уже Стикса) очень здорово из мешков сделали. И вообще просто супер, как обыгрывались эти мешки, во что они только не превращались. Чего стоят крылья бабочки… Вот, еще прекрасная бабочка-однодневка в исполнении Андрея Санникова. Вообще, все понравились, и массовка, и главные герои, и роли второго плана. И спектакль-то не о об ужасе абортов, а о том, что надо уметь видеть и ценить то прекрасное, что нас повседневно окружает, что мы уже перестали замечать, чему перестали удивляться и радоваться. Музыка дождя, например. И что вот за это, самое прекрасное мгновение, и жизнь иногда отдать можно. Но и страшен этот момент познания, ибо не будете вы больше чувствовать, потому что все уже почувствовали, и не будете больше мыслить, ибо все уже познали. Надо ли?... И ведь не выбор героя, вообще-то, вот этот конкретный момент познания и достижения своего идеала, своей лучшей фотографии, не его это решение, а его матери, решившей его убить. Поэтому для меня история кончилась не приглашением Топоркова на свою выставку, а той сценой, когда плывет он на лодке и повисает потом, распятый, в кроваво красном свете софитов. Как же страшно… и красиво. Больше красиво… или все-таки страшно… Не знаю, я любовалась и страдала одновременно, до того хорош был Алексей в этой сцене. И как тоскует по нему потом Говоркова, и капризничает, мучая мать, и жаль ее тоже, потому что не будет рядом с ней ее брутального Топоркова, готового понять («ну девочка же»), пожалеть и накормить спагетти. В общем, что тут говорить, я в восторге. Очень понравился спектакль, не хотелось уходить из театра. Спасибо огромное театру, подарившему этот праздник. Анастасия от 7 марта 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23766 Посмотрела еще один спектакль в театре на Юго-Западе - "Фотоаппараты". Где еще могли встретится на сцене два эмбриона - Олег Леушин в роли Говорковой и Алексей Матошин в роли Топоркова, Шоко-ладница Шоко-бабочка - Андрей Санников и муха - Денис Шалаев, только в этом театре.Еще не родившиеся души путешествуют сначала на даче, знакомятся с роем мух, фотографируют их фотоаппаратом, утащенным у мамочек. Затем они прихватывают еще и ноутбук и решают убежать в Америку (а куда еще, если одной из мам пришла в голову страшная мысль).Нравится мне манера этого театра сочетать в спектакле трагическое и смешное. и очень аккуратно у них получается, казалось временами, что может получится на грани пошлости, но это все обходится очень культурно.Единственное, что я не очень поняла - это странные мешки, которые актеры таскали весь спектакль (это ж какие сильные должны быть руки). Хотя как крылья бабочки они смотрелись живописно)Понравился момент разговора зародышей с главой редакции - как же полезно иногда остановиться и хотя бы вот послушать дождь, это было очень трогательно."Суперофигительно барабанит дождь по вашему подоконнику! Вы меня вдохновили. Пойду гулять под дождем без зонта, буду бродить по Манхэттену, пока не намокнет спина, пока голова не закружится."Музыка в этом спектакле замечательно подобрана, но больше всего понравилась вставка с песнями Булата Окуджавы, прям до мурашек. 1 2 3 4 5 6 7 8 Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка). Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.