Фотоаппараты Москва / Театр на Юго-Западе 3.7 32 оценки 75 отзывов Фотоаппараты 3.7 32 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 75 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ия Яковлева от 13 июня 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/81529/ «В 1997—1998 годах пьесы П. Гладилина входят в десятку лучших пьес года « Вот эта фраза меня ставит в тупик теперь, после просмотра спектакля, особенно Потому что пьеса мне не зашла. Ни как любителю абсурда, ни как – скромно – но все же почитателя сюрреализма. По простой причине – ни того, ни другого там нет. Сюжет не банален. Зародыши двух подруг, пребывающих на даче одной из них, сначала проводят летнюю ночь в обществе себе подобных, то есть насекомых, которые их понимают, а потом – при получении известия о возможном не-рождении одного из них, едут в Америку, и работают там репортерами, а то и правда – что еще делать, чтоб спасти свою жизнь. Для чего сие придумано – дл великого откровения, полагаю, что зародыши – это люди полноценные существа, потому глупые бабы как простой инкубатор для взращивания не могут решать, что делать с ними. Кстати, сюжет у нас совершенно сказочный, хотя за такие сказки автор был бы бит на деревенской вечеринке, колобок намного внятнее, да и гуси-лебеди. Дамы, беременные главными героями, не замечают отсутствие всякого их присутствия, и выпадают из контекста приключений вовсе. Возникая только к финалу, когда надо вскрыть их глупость, и одной, и другой. – смотреть нану проканало бы, если б не знать (а все в общем-то представляют) как выглядит зародыш. Вот так. К пятой неделе, кстати, возникает там самая пуповинная связь эмбриона и матери, но это не так интересно, наверное. Атмосфера бреда сгущается. Наши зародыши (вес 1 грамм, длина 5 миллиметров) воруют фотоаппараты у своих мамаш. И теперь могут зарабатывать, фотографируя. Сначала любительские снимки – мухи, бабочки и прочего, а потом уже задания от редакции – Мэнсона и Мадонну. Кто их них кто, скорей всего, так и не узенем никогда, да и не интересно, но, может, Мадонна – муха, а Мэрилин – бабочка. И финита ля комедия. После игры в классики возле дома Мадонны (зародыши – дети ж у нас примерно, хотя и пьют, курят, и весело танцуют в предыдущем эпиходе, но..ничто не чуждо натуре эмбриона, окучена и детская тема) одного из них забирает Харон (он же Аарон, какие-то гэги на тему имени серьезного божества), который перевозит душ умерших в мир загробный, и навряд ли согласился б везти непонятно что. Даже и без монеты, которую непременно нужно положить в рот увозимому в вечность. И виной тому – решение, очевидно преступное, Тони. Вторая мама – Маша – не так дурна, раз оставляет ребенка, но все равно гад, потому что убивает Муху, которую все успели полюбить . Что хорошего здесь, в этом месте? Актеры Аарон – Тагиев Фарди Он совершенно в образе, по Вергилию Мрачный и грязный Харон. Клочковатой седой бородою Все лицо обросло — лишь глаза горят неподвижно, Плащ на плечах завязан узлом и висит безобразно. Гонит он лодку шестом и правит сам парусами, Мертвых на утлом челне через темный поток перевозит. Бог уже стар, но хранит он и в старости бодрую силу.» И так отрывисто, так пафосно гпроизносит» ат-тический», что достает эмоционально заскучавшего на игре в классики зрителя. Зародыш Топорков – Матошин Алексей Обаятельный, пляшет, прыгает, мечется, такого устаканить – задача не из легких Зародыш Говоркова – Белов Антон Странный, загадочный клоун, не-девочка. Бабочка – Санников Андрей Отличное камео, что и говорить. Актер утешает меня красотой декламации и пластики, почти античной веселостью, и философичностью в целом. Муха – Денис Шалаев Даже лучше Вупсеня и Пупсеня, хотя характер очень похож на гусениц из мультика. Или кто они там. Может, зародыши тоже. Милый-милый Мух, всегда на своей волне, уютный и неподвижный, убийцы мух – шэйм он ю. Госпожа Гемович (Шатохин Александр) и господин Мак-Чилик (Курочкин Александр) – ну кабаре так кабаре, любим такое. В общем, кто не боится курнуть что-нибудь, пыхнуть, не особенно вникая – велкам на «Фотоаппараты» Olya Glasova от 25 мая 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/81529/ Спектаклю - да, абортам - нет)))) Снова я в любимом театре на Юго-Западе, театре, из которого еще ни разу не ушла в плохом настроении, театре, который сначала поразил, потом привычно радовал, а в этот раз удивил нетривиальностью постановки, пластикой актеров и вывертом сюжета. Говорю сейчас про спектакль "Фотоаппараты" по пьесе Петра Гладилина. По большому счету это спектакль об абортах изнутри. Поясню. Главные действующие лица - это два пятинедельных зародыша, одного из которых мать решает уничтожить, сделав аборт. Эти зародыши и показывают нам, насколько прекрасен мир, насколько каждое создание заслуживает жизни, снимая все мгновения на фотоаппарат, запечатлевая эти самые лучшие миги у бабочки, мухи, других насекомых на лугу. Жизнь обрывается у одного из них, когда он там, в вымышленной заграничной жизни почти добился успеха, все возвращается обратно, в утробу матери и заканчивается там. Финита. Так есть ли жизнь до жизни? Про образы... Я признаюсь, я сначала не про главных героев, я про моего любимого Андрея Санникова. Какая очаровательная бабочка-шоколадница из него вышла. Да, не красавица, но до чего ж обаятельная) Кстати, знаю массу людей, которые внешне далеко не Апполоны, но своим природным обаянием и "правильным" поведением заставляют влюбляться в себя. Моя бабочка такая!))) Она однодневка, ее самые лучшие моменты жизни можно пересчитать по пальцам, она первая вносит грустную нотку, говоря о том, что жизнь очень быстротечна и нужна пользоваться каждым моментом. Моментом, заснятым на фото. Муха в исполнении Дениса Шалаева очаровательна. Такой узнаваемый образ добродушного и слегка заполошного толстячка на диване. Мамы... собственно, это они все решают: быть или не быть. Не Гамлет, нет, это не его вопрос, это вопрос мамы, это она дает ответ, быть ли новому человеку или нет. Любовь Воропаева - Тоня, решившая сделать аборт, и Елена Шестовская - Маша, ожидающая ребенка как чудо. Начало и конец. Здорово. Ну и на закуску главные герои - два зародыша (на заглавном фото) - Антон Белов - остающаяся жить Говоркова (имена зародышам еще не придумали, потому они только по фамилиям) и так и не родившийся Топорков (Алексей Матошин). Сначала меня слегка озадачил вопрос: почему же Говоркову играет парень, ведь девочка? Но потом подумалось, что зародыши еще в общем-то бесполые, ведь только на пятой неделе как раз и формируются половые клетки. И отлично играл Антон, прям девочка-девочка вышла) Были еще Харон и редактор газеты, насекомые и другие - все на месте, все в точку. Теперь о музыке. Это что-то фееричное! Музыка в спектакле делает чуть ли не больше, чем сами актеры! Это такая мощь, это так правильно подобранные композиции, это настроение еще очень надолго. Одна только "Эврибадилукингфосамсинг" чего стоит)))))) Потому что свит дримс могут и не случиться! Ну и конечно - фишка спектакля - мягкие мешки, которые по ходу действия трансформируются во все: это и панцири насекомых, и кровать будущих мам, и сами фотоаппараты, и даже крылья бабочки. Это как выступление с предметом в гимнастике - предмет был использован по-полной, блестяще и к месту! Отличное послевкусие от спектакля, спасибо театру, актерам за прекрасный вечер, за пищу для глаз и мозга, за достойную точку в рабочей неделе. Ольга от 25 мая 2019 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23766 Снова я в любимом театре на Юго-Западе, театре, из которого еще ни разу не ушла в плохом настроении, театре, который сначала поразил, потом привычно радовал, а в этот раз удивил нетривиальностью постановки, пластикой актеров и вывертом сюжета. Говорю сейчас про спектакль "Фотоаппараты" по пьесе Петра Гладилина. По большому счету это спектакль об абортах изнутри. Поясню. Главные действующие лица - это два пятинедельных зародыша, одного из которых мать решает уничтожить, сделав аборт. Эти зародыши и показывают нам, насколько прекрасен мир, насколько каждое создание заслуживает жизни, снимая все мгновения на фотоаппарат, запечатлевая эти самые лучшие миги у бабочки, мухи, других насекомых на лугу. Жизнь обрывается у одного из них, когда он там, в вымышленной заграничной жизни почти добился успеха, все возвращается обратно, в утробу матери и заканчивается там. Финита. Так есть ли жизнь до жизни? Про образы... Я признаюсь, я сначала не про главных героев, я про моего любимого Андрея Санникова. Какая очаровательная бабочка-шоколадница из него вышла. Да, не красавица, но до чего ж обаятельная) Кстати, знаю массу людей, которые внешне далеко не Апполоны, но своим природным обаянием и "правильным" поведением заставляют влюбляться в себя. Моя бабочка такая!)))Она однодневка, ее самые лучшие моменты жизни можно пересчитать по пальцам, она первая вносит грустную нотку, говоря о том, что жизнь очень быстротечна и нужна пользоваться каждым моментом. Моментом, заснятым на фото. Муха в исполнении Дениса Шалаева очаровательна. Такой узнаваемый образ добродушного и слегка заполошного толстячка на диване. Мамы... собственно, это они все решают: быть или не быть. Не Гамлет, нет, это не его вопрос, это вопрос мамы, это она дает ответ, быть ли новому человеку или нет. Любовь Воропаева - Тоня, решившая сделать аборт, и Елена Шестовская - Маша, ожидающая ребенка как чудо. Начало и конец. Здорово. Ну и на закуску главные герои - два зародыша (на заглавном фото) - Антон Белов - остающаяся жить Говоркова (имена зародышам еще не придумали, потому они только по фамилиям) и так и не родившийся Топорков (Алексей Матошин). Сначала меня слегка озадачил вопрос: почему же Говоркову играет парень, ведь девочка? Но потом подумалось, что зародыши еще в общем-то бесполые, ведь только на пятой неделе как раз и формируются половые клетки. И отлично играл Антон, прям девочка-девочка вышла) Были еще Харон и редактор газеты, насекомые и другие - все на месте, все в точку. Теперь о музыке. Это что-то фееричное! Музыка в спектакле делает чуть ли не больше, чем сами актеры! Это такая мощь, это так правильно подобранные композиции, это настроение еще очень надолго. Одна только "Эврибадилукингфосамсинг" чего стоит)))))) Потому что свит дримс могут и не случиться! Ну и конечно - фишка спектакля - мягкие мешки, которые по ходу действия трансформируются во все: это и панцири насекомых, и кровать будущих мам, и сами фотоаппараты, и даже крылья бабочки. Это как выступление с предметом в гимнастике - предмет был использован по-полной, блестяще и к месту! Отличное послевкусие от спектакля, спасибо театру, актерам за прекрасный вечер, за пищу для глаз и мозга, за достойную точку в рабочей неделе. Оля Гласова от 25 мая 2019 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/81529/ Спектаклю - да, абортам - нет)))) Евгений от 31 декабря 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/fotoapparaty/ Прекрасный спектакль. Ни добавить, ни убрать нечего. Николай Голенкин от 26 декабря 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/81529/ Был на спектакле 15.12.2018. Запоминающийся спектакль. Рекомендую к просмотру. Сюжет очень оригинальный, сказочный, нереалистичный, даже можно сказать, что несколько дурацкий. Но! Режиссеру удалось придумать изюминку, фишку спектакля, вокруг которой все и крутится. Эта изюминка есть ни что иное как стилизованные под нужды спектакля мешки с легким и мягким наполнителем, на которых актеры лежат, сидят, которыми они “фотографируются”, бросаются, используют в качестве сценического костюма или в качестве строительного материала для создания разных форм декораций. Актеров спектакля с мешками можно сравнить с гимнастками, выполняющими свою программу с мячом, лентой или обручем, вокруг работы с которыми строится выступление. Спектакль насыщен движением, музыкой, танцами. И впечатляет он, пожалуй, прежде всего как-то в целом, за счёт общей стилистики, динамизма, музыкальности и, энергетики молодых актеров. Это был мой первый спектакль в театре на Юго-Западе. Он не стал откровением, но, повторюсь, очень запомнился и подержал мой интерес к новому помещению театра на Юго-Западе. Алексей Матошин и Антон Белов - исполнители главных ролей Топоркова и Говорковой очень понравились. Они как-то хорошо, гармонично существовали в своих ролях. Надо сказать, что у этих ребят какие-то очень знакомые лица, меня до сих пор не покидает ощущение, что я где-то их видел, или, что они похожи на каких-то известных персонажей. Денис Шалаев в роли Мухи был очень интересен, достоверен. Хотя, когда он произносил свою роль лёжа на “спинке”, то скорее напоминал жука, лежащего на своём панцире вверх лапками, который не может самостоятельно встать на ноги)). Но насекомая сущность передана им лучше всех остальных актёров. Николай Голенкин от 26 декабря 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/81529/ Был на спектакле 15.12.2018. Запоминающийся спектакль. Рекомендую к просмотру. Сюжет очень оригинальный, сказочный, нереалистичный, даже можно сказать, что несколько дурацкий. Но! Режиссеру удалось придумать изюминку, фишку спектакля, вокруг которой все и крутится. Эта изюминка есть ни что иное как стилизованные под нужды спектакля мешки с легким и мягким наполнителем, на которых актеры лежат, сидят, которыми они “фотографируются”, бросаются, используют в качестве сценического костюма или в качестве строительного материала для создания разных форм декораций. Актеров спектакля с мешками можно сравнить с гимнастками, выполняющими свою программу с мячом, лентой или обручем, вокруг работы с которыми строится выступление. Спектакль насыщен движением, музыкой, танцами. И впечатляет он, пожалуй, прежде всего как-то в целом, за счёт общей стилистики, динамизма, музыкальности и, энергетики молодых актеров. Это был мой первый спектакль в театре на Юго-Западе. Он не стал откровением, но, повторюсь, очень запомнился и поддержал мой интерес к новому посещению театра на Юго-Западе. Алексей Матошин и Антон Белов - исполнители главных ролей Топоркова и Говорковой очень понравились. Они как-то хорошо, гармонично существовали в своих ролях. Надо сказать, что у этих ребят какие-то очень знакомые лица, меня до сих пор не покидает ощущение, что я где-то их видел, или, что они похожи на каких-то известных персонажей. Денис Шалаев в роли Мухи был очень интересен, достоверен. Хотя, когда он произносил свою роль лёжа на “спинке”, то скорее напоминал жука, лежащего на своём панцире вверх лапками, который не может самостоятельно встать на ноги)). Но насекомая сущность была передана им лучше всех остальных актёров. Голенкин Николай от 20 декабря 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23766 Был на спектакле 15.12.2018.Запоминающийся спектакль. Рекомендую к просмотру.Сюжет очень оригинальный, сказочный, нереалистичный, даже можно сказать, что несколько дурацкий. Но! Режиссеру удалось придумать изюминку, фишку спектакля, вокруг которой все и крутится.Эта изюминка есть ни что иное как стилизованные под нужды спектакля мешки с легким и мягким наполнителем, на которых актеры лежат, сидят, которыми они “фотографируются”, бросаются, используют в качестве сценического костюма или в качестве строительного материала для создания разных форм декораций.Актеров спектакля с мешками можно сравнить с гимнастками, выполняющими свою программу с мячом, лентой или обручем, вокруг работы с которыми строится выступление.Спектакль насыщен движением, музыкой, танцами. И впечатляет он, пожалуй, прежде всего как-то в целом, за счёт общей стилистики, динамизма, музыкальности и, энергетики молодых актеров. Это был мой первый спектакль в театре на Юго-Западе. Он не стал откровением, но, повторюсь, очень запомнился и подержал мой интерес к новому помещению театра на Юго-Западе. Алексей Матошин и Антон Белов - исполнители главных ролей Топоркова и Говорковой очень понравились. Они как-то хорошо, гармонично существовали в своих ролях. Надо сказать, что у этих ребят какие-то очень знакомые лица, меня до сих пор не покидает ощущение, что я где-то их видел, или, что они похожи на каких-то известных персонажей.Денис Шалаев в роли Мухи был очень интересен, достоверен. Хотя, когда он произносил свою роль лёжа на “спинке”, то скорее напоминал жука, лежащего на своём панцире вверх лапками, который не может самостоятельно встать на ноги)). Но насекомая сущность передана им лучше всех остальных актёров. Наталья Акифьева от 16 декабря 2018 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/fotoapparaty-2 Итак, спектакль театра на Юго-Западе "Фотоаппараты" Как всегда, безупречная игра актеров. Местами смешно, хотя мысль сам спектакль несет очень серьезную. Сама мысль проста и очевидна, но вокруг нее накручено - так уж накручено! Программку не брали, поэтому пришлось, как в опере или балете гадать: а что бы это значило? Смотреть стоит. Совет: возьмите программку. Yana Dronina от 19 ноября 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23766 Фотоаппараты спектакль Валерия Романовича Беляковича в театре на Юго-западе. Калейдоскоп мгновений снятых даже не на фотоплёнку, этот факт особенно подчеркивается главными героями, а на цифру: снял-посмотрел-скинул на ноутбук и, если не нажать сохранить, то и следа не останется. Не надо ждать, возиться в темной комнате с реактивами, или же нести в фотоателье. Щёлк! И готово, результат виден сразу, но и потерять его также просто. Но спектакль не о искусстве фотографии. Это лишь способ сказать, что не смотря на то, что фото в нашей жизни стало в разы больше: инстаграм, бесконечные селфи на фоне чего-то-там, фоторепортажи, двести тысяч фото ежедневно выкладываются в сеть.... Даже на мир мы стали часто смотреть через телефон, не увидеть - а снять, не почувствовать-насладиться, а сразу выложить-поделиться и не важно чем. Нам некогда следить за ходом жизни и проживать каждый отпущенный нам момент, нам надо всем доказать, что мы не вывалились из её хода и находимся в гуще событий. При этом мы и не замечаем, что сами лишь части огромного механизма, винтики.Таков и сценический рисунок спектакля. Минимум декораций, минимум костюмов, лишь только огромные мешки, движутся в ритмическом танце, замирают, образуют новые декорации, становятся частью костюма и снова движутся.... В первые минуты это напомнило мне жука-навозника с огромным шаром, из "жизни насекомых" Пелевина, а потом я просто удивлялась тому, как при минимуме средств, так интересно можно построить картинку. Всего лишь мешок....много мешков...Мешок - как крылья бабочки. Ах, как же хороша Королева - Шоколадница в исполнении Санникова Андрея Александровича. Как она многогранна: это и бабочка-бандитский главарь, и кокетливая девушка перед объективом, и философ познавший красоту единственного в жизни рассвета, и просто маленькая испугавшаяся сачка бабочка. Её жизнь всего лишь мгновение, один день, но как много она успевает за него пережить, а возможно и научить своим примером главных героев. Не будь у них перед глазами опыта бабочки, как знать, решились ли бы они на путешествие в Америку, пытались бы успеть жить, задумались бы о главном кадре жизни...Или Мешок, как брюшко навозной мухи. Даже не знаю кто мне понравился больше, она или бабочка. Бабочка - многогранна. Муха - по-житейски проста, но так обаятельна в этой своей простоте и самолюбовании. Как удобно и с каким комфортом она устраивается, как чешет лапки, как искренне верит, что рано или поздно мухи будут везде. Её жизнь не намного длиннее жизни бабочки, но и она успевает получить удовольствие от каждого момента, пусть это всего лишь арбузная корка или разлитое по столу сливовое варенье. Очень понравился Шалаев Денис Александрович в этой роли. И список спектаклей с его участием, я себе уже наметила.Особенно неожиданно было использование мешка, как вспышки фотоаппарата... Бац! Мешком по лицу и ты уже в истории....согласитесь, очень похоже на действие вспышки...тот же Бац! И вот уже твоя или не твоя, перекошенная от неожиданности, физиономия запечатлена или припечатана...Мешок - лодка Аарона, сначала один, а потом несколько соединенных в единое, уносящих героя Топоркова по реке времени... Как же жутко, когда его раскручивает Тагиев Фарид Рамизович...а вдруг это по тебе звонит этот колокол и лодка приехала за тобой, готов ли ты, есть ли у тебя хотя бы набросок того, что останется от тебя в этом мире...страшно...Вот оттягивала-оттягивала, но всё же дошла до момента, когда надо сказать, что не все зародыши выжили, но несмотря на очевидное, для меня эта история не про аборты...так бывает, что не все младенцы рождаются и это не всегда случается из-за аборта. Кто-то уходит сам, у каждого своя судьба и свой путь. Мне хочется верить, что мама Топоркова передумала, а её прежнее решение прервать беременность, а вернее боязнь родить и вывалиться из потока жизни, ведь всего лишь 22, и мама говорит, что рано, и я лучше когда-нибудь потом...это всего лишь временная паника беременной женщины, которая боится неизбежных перемен. Она передумала, а он всё равно не родился. Не зря же ещё в самом начале зародыш не хотел быть Топорковым и уверял, что в жизни Топоркова не может быть ничего хорошего: жена уйдёт к другому, с работы выгонят, только пьянка и сигареты...и только встречи не рожденного зародыша изменили его взгляды, заставили желать прожить жизнь ярко, полно, найти свой главный снимок. Эта жажда жизни бьёт ключом, мешает приспособиться, как Говорковой, постоянно выделяет его из толпы, тем самым выбрасывая за борт единого механизма...Он слишком спешил жить, вот и не родился 1 2 3 4 5 6 7 8