Дневник Элли

Дневник Элли

3.6
19 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 апреля 2018
Театр на Юго-Западе
В эти выходные мы снова оказались в любимом Театре на Юго-западе http://teatr-uz.ru, но в этот раз мы смотрели детский спектакль «Дневник Элли (Изумрудный город); постановщик Михаил Белякович. Постановка в духе театра: смешно, ярко, интересно! Дети смотрели очень внимательно: кричали в страшные моменты и хохотали в забавные. Тимофею больше всего понравился Страшила (Денис Шалаев), сыну понравилось то, как герой управлялся с руками-«палками», особенно эффектно он боролся с врагами. У Льва появился французский акцент. Дровосек умело управлялся с топором. Мне очень понравилась колдунья Бастинда, ещё ни разу я не встречала настолько реалистичного злодея. Самой эффектной была сцена, в которой герои получали желаемые дары. Зеркало придавало такую магию этому моменту...Очень интересным было музыкальное оформление: играла знакомая музыка, с которой у взрослых зрителей сразу же возникают забавные ассоциации.
от 2 апреля 2018
Театр на Юго-Западе
Спектакль "Дневник Элли (Изумрудный город)": лев-француз, говорящее дерево и никакого Гудвина. Я в детстве ничего не понимала про театр. Совсем. Особенно, почему взрослые тетеньки притворяются, что они девочки и мальчики? И еще сцена так высоко, и занавес весь пыльный. Зачем? Зато в старших классах школы мне внезапно все стало понятно, потому что я тогда попала в Театр на Юго-Западе. Все просто: маленький зал, где хорошо видно с абсолютно любого места, сцена прямо перед тобой. А занавеса нет совсем. Это был спектакль «Дракон» по Шварцу и начало большой любви — сначала к Театру на Юго-Западе (потому что мы жили недалеко, и было так удобно ездить), а потом и к театру вообще. И как ни трудно в это проверить (мне — очень), с тех пор прошло целых 20 лет. А теперь у меня есть свой юный зритель, который про театр сразу все понял, не то что я. Мне особенно интересно было побывать в театре вместе с ним, и увидеть, работает ли магия моей юности по-прежнему. И вот мы здесь. Сегодня премьера «Дневник Элли. Изумрудный город», Михаил Белякович по мотивам сказки Волкова. Эта история, безусловно, сильно-сильно по мотивам, тут полностью можно довериться названию: действительно, не волшебник Изумрудного города, а просто — Изумрудный город. Гудвина не будет. Это не про него. Это про Изумрудный город, который у каждого из нас внутри. И про встречу с самим собой. На самом деле, главный смысл все тот же — все, что ты ищешь, у тебя уже есть. Но все-таки лучше на время немного забыть про литературный источник, чтобы по ходу не мучить себя придирками и лишними вопросами: а как же ураган, унесший домик? А серебряные башмачки? А злобная Гингема? А Розовая страна? И весь это густонаселенный жевунами-мигунами и прочими мир. Элли попадает в Волшебную страну путем Кэрроловской Алисы — заснув летним днем в парке под деревом. Во сне дерево окажется говорящим и большую часть путешествия будет отпускать комментарии в стиле Капитана Очевидности, сидящего в жестяной бочке. Говорящим оказывается и верный Тотошка (или верная — тут у персонажа некоторые проблемы с гендерной самоидентификацией, иногда это он, а иногда внезапно — она). Впереди у Элли и Тотошки встреча с очаровательным и стремительно умнеющим Страшилой (в середине он прочитает нам небольшую бодрую лекцию о нейролептиках), отважным Железным Дровосеком с тяжелой судьбой киборга, и совершенно незабываемым (и удивительно похожим на Пушкина) Людоедом. У Людоеда ужасная травма: по вине Бастинды он рано лишился родителей, и поэтому не знает, как есть людей. Не умеет. Они не успели его научить. Зато успели научить говорить «ложить» и еще всякое. И вот тут самое время сказать про музыку и хореографию — это всегда особенно цепляло в спектаклях театра, и «Дневник Элли» — в лучших традициях. Эпичное сражение друзей с Людоедом как бы в замедленной съемке — безусловная удача. А впереди — неотразимый Трусливый Лев, он тут фханцуз (с соответствующим произношением буквы Р), что не мешает ему издавать потрясающий громоподобный рык. Но, наверное, самые эффектные образы — это Летучие обезьяны. Кажется, они прилетели прямо из сердца стиля панк, времен расцвета Вивьен Вествуд. И оттуда же прибыла Бастинда в своей невероятной шубе со шлейфом. И вообще, все костюмы в постановке — очень стильные. Кстати, Бастинда здесь боится вовсе не воды, а чего — не скажу. Ибо спойлер. Комментарии от юного театрала: - Страшила — лучший (хотя все остальные тоже понравились); - слишком много дыма, глаза слезятся (и на это жаловались еще некоторые дети, так что, возможно, действительно его многовато). А магия — магия по-прежнему работает.
от 2 апреля 2018
Театр на Юго-Западе
Спектакль "Дневник Элли (Изумрудный город)": лев-француз, говорящее дерево и никакого Гудвина.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе