Вальпургиева ночь

Вальпургиева ночь

3.0
20 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 января 2019
Театр на Юго-Западе
Класснейшая игра актеров! Великолепно!
от 30 мая 2018
Театр на Юго-Западе
Об этом спектакле в одном из любимых моих театров – «Театре на Юго-Западе», я могу сказать одно – это «Пролетая над гнездом кукушки» такое, каким оно могло бы быть в советской России. Нам покажут всего один день из жизни обитателей сумасшедшего дома. Но в этот день уместится множество событий. А внесет изменения в размеренную и привычную жизнь врачей и сумасшедших Лев Гуревич (Фарид Тагиев), который уже не в первый раз попадает сюда за пьянство. Гуревич, несмотря на пристрастие к алкоголю, ясности рассудка не теряет, он и интеллигент, и философ, и крайне начитан – так и сыпет своими знаниями. Дорогу до алкогольного магазина он меряет с Босфорах, время – в днях до/после солнцестояния, а степень своей «опущенности» - в длине Волги. При этом он продолжает любить Родину, он бы пошел за нее сражаться, он считает, что государственная зарплата – именно такая, как ему положено, и отечественная медицина – тоже самая лучшая, ибо советская. Возможно, Гуревича и незачем держать месяцами в сумасшедшем доме, мало ли таких алкоголиков ходили и ходят по улицам? Но представители медицины непреклонны, ведь, по словам старшего врача больницы (Галина Галкина), они госпитализируют даже «слишком нормальных», потому что отсутствие склонности к преступлению – асоциально и опасно. А Гуревич, к тому же, чувствует и внутреннее беспокойство и неустроенность, живя, по его собственному выражению, «как в чреве мачехи». Гуревич быстро вливается в жизнь больницы, где он уже был неоднократно. Он возвращается к «войне» с медбратом Боренькой-мордоворотом (Михаил Белякович) и вновь вспоминает свои чувства к медсестре Натали (Любовь Воропаева). Натали единственная из врачей остается человеком, она любит и жалеет Гуревича, плачет, что его заколют нейролептиками и тайком подносит ему стаканчик спирта. Натали очень жаль, она и пьет-то, наверное, от того, что не может выносить свое окружение. Вообще складывается ощущение, что настоящие люди в больнице – именно сумасшедшие, а не врачи. Как трогательны рассказы Вовы о деревне, как интересно слушать лекцию Стасика о цветах, как захватывают проекты Прохорова, как жалко эстонца Колю! Врачи готовятся к празднованию Первомая. Но не стоит забывать, что ночь с 30 апреля на 1 мая – это Вальпургиева ночь, ночь шабаша. А чем закончится эта ночь для обитателей сумасшедшего дома, вы узнаете, придя на спектакль!
от 29 мая 2018
Театр на Юго-Западе
Снова в Театре на Юго-Западе .... кажется , пересмотрела 30% репертуара , знаю труппу , но как? Как каждый раз театру удаётся не просто удивить , а потрясти меня ?! Смотрела "Вальпургиеву ночь", - ожидая чего угодно все равно оказалась неготова, что окажусь наблюдателем за одним днём из жизни пациентов психиатрической лечебницы . Первое, с чем начинаешь искать параллелей и аналогий - "Пролетая над гнездом кукушки". Но если там- это все - таки гимн свободе, неординарной сильной личности , то в театре - трагическая история безысходности . Начинается все с того, что в палату попадает новенький - эрудит, поэт и алкоголик , в гениальном исполнении Тагиева . И вот , когда комедия его задержания становится фарсом , а впоследствии и трагифарсом - мы и видим впервые на сцене палату N3 больницы для душевнобольных . Они заперты в этом пространстве скорее всего навсегда , в этом маленьком мирке , границы которого очерчены уборной и дверью в ординаторскую. Все они здесь пленники - условий, своих собственных идей и фантазий, а ещё штампов, которые неснимаемым багажом принесли с собой в лечебницу из внешнего мира . Кажется , что существует два мира : пациентов и врачей-надзирателей. Но надо совсем немного времени, чтобы понять , что это общая тюрьма . И дверь, закрывающая пациентов от жизни , запирает и врачей с ними . Сознание своего превосходства , всевластие , и почти вседозволенность - все это не может не убивать медленно , но верно и терпеливо день за днём в них человеческие качества . Не случайно же медперсонал ходит шеренгой с несколько кукольно-механической жестикуляцией . И мне кажется трагический финал, когда отравившиеся пациенты погибают , ещё более печален для оставшихся работников . Ведь для них этот кошмар не закончился . Как всегда, кажется, что сцена театра безгранична ,- столько в ней появляется объема и глубины благодарю постоянному перемещению актеров по сцене и мастерской работе со светом . Из декораций только Лестницы-решётки, напоминающие шведскую стенку, которые и распятие , и решетка , и поддержка и ограда . На них и проводят большую часть времени актеры - это их кровать- убежище, где тебя не тронет надзиратель , это очень маленький, но все-таки дом . И эти же решетки так символично выделяются распятием в сине- сиреневых лучах прожекторов, свидетелей смерти . Весь спектакль можно просто растащить на цитаты , но я не буду о них рассказывать, чтобы не лишить вас удовольствия пойти в театр лично и посмотреть эту великолепно-глубокую постановку . В Театре на Юго-Западе зритель обычно много смеётся, так было и сейчас , но всегда это лишь тонкий флёр маскировки , чтобы легче было передать боль и трагизм , глубину человеческих судеб и мыслей . Спектакль заставляет думать . Здесь нет маленьких или проходных ролей - все сыграли невероятно сильно и свой трагический смысл есть у каждого персонажа . Постановка и сценография - Валерий Белякович Звуковое оформление - Михаил Коротков Художник по свету - Вячеслав Климов
от 25 мая 2018
Театр на Юго-Западе
Снова в Театре на Юго-Западе .... кажется , пересмотрела 30% репертуара , знаю труппу , но как? Как каждый раз театру удаётся не просто удивить , а потрясти меня ?! Смотрела "Вальпургиеву ночь", - ожидая чего угодно все равно оказалась неготова, что окажусь наблюдателем за одним днём из жизни пациентов психиатрической лечебницы . Первое, с чем начинаешь искать параллелей и аналогий - "Пролетая над гнездом кукушки". Но если там- это все - таки гимн свободе, неординарной сильной личности , то в театре - трагическая история безысходности .Начинается все с того, что в палату попадает новенький - эрудит, поэт и алкоголик , в гениальном исполнении Тагиева . И вот , когда комедия его задержания становится фарсом , а впоследствии и трагифарсом - мы и видим впервые на сцене палату N3 больницы для душевнобольных . Они заперты в этом пространстве скорее всего навсегда , в этом маленьком мирке , границы которого очерчены уборной и дверью в ординаторскую. Все они здесь пленники - условий, своих собственных идей и фантазий, а ещё штампов, которые неснимаемым багажом принесли с собой в лечебницу из внешнего мира . Кажется , что существует два мира : пациентов и врачей-надзирателей. Но надо совсем немного времени, чтобы понять , что это общая тюрьма . И дверь, закрывающая пациентов от жизни , запирает и врачей с ними . Сознание своего превосходства , всевластие , и почти вседозволенность - все это не может не убивать медленно , но верно и терпеливо день за днём в них человеческие качества . Не случайно же медперсонал ходит шеренгой с несколько кукольно-механической жестикуляцией . И мне кажется трагический финал, когда отравившиеся пациенты погибают , ещё более печален для оставшихся работников . Ведь для них этот кошмар не закончился . Как всегда, кажется, что сцена театра безгранична ,- столько в ней появляется объема и глубины благодарю постоянному перемещению актеров по сцене и мастерской работе со светом .Из декораций только Лестницы-решётки, напоминающие шведскую стенку, которые и распятие , и решетка , и поддержка и ограда . На них и проводят большую часть времени актеры - это их кровать- убежище, где тебя не тронет надзиратель , это очень маленький, но все-таки дом . И эти же решетки так символично выделяются распятием в сине- сиреневых лучах прожекторов, свидетелей смерти . Весь спектакль можно просто растащить на цитаты , но я не буду о них рассказывать, чтобы не лишить вас удовольствия пойти в театр лично и посмотреть эту великолепно-глубокую постановку .В Театре на Юго-Западе зритель обычно много смеётся, так было и сейчас , но всегда это лишь тонкий флёр маскировки , чтобы легче было передать боль и трагизм , глубину человеческих судеб и мыслей . Спектакль заставляет думать . Здесь нет маленьких или проходных ролей - все сыграли невероятно сильно и свой трагический смысл есть у каждого персонажа . Постановка и сценография - Валерий БеляковичЗвуковое оформление - Михаил Коротков
от 25 мая 2018
Театр на Юго-Западе
Снова в Театре на Юго-Западе .... кажется , пересмотрела 30% репертуара , знаю труппу , но как? Как каждый раз театру удаётся не просто удивить , а потрясти меня ?! Смотрела "Вальпургиеву ночь", - ожидая чего угодно все равно оказалась неготова, что окажусь наблюдателем за одним днём из жизни пациентов психиатрической лечебницы . Первое, с чем начинаешь искать параллелей и аналогий - "Пролетая над гнездом кукушки". Но если там- это все - таки гимн свободе, неординарной сильной личности , то в театре - трагическая история безысходности . Начинается все с того, что в палату попадает новенький - эрудит, поэт и алкоголик , в гениальном исполнении Тагиева . И вот , когда комедия его задержания становится фарсом , а впоследствии и трагифарсом - мы и видим впервые на сцене палату N3 больницы для душевнобольных . Они заперты в этом пространстве скорее всего навсегда , в этом маленьком мирке , границы которого очерчены уборной и дверью в ординаторскую. Все они здесь пленники - условий, своих собственных идей и фантазий, а ещё штампов, которые неснимаемым багажом принесли с собой в лечебницу из внешнего мира . Кажется , что существует два мира : пациентов и врачей-надзирателей. Но надо совсем немного времени, чтобы понять , что это общая тюрьма . И дверь, закрывающая пациентов от жизни , запирает и врачей с ними . Сознание своего превосходства , всевластие , и почти вседозволенность - все это не может не убивать медленно , но верно и терпеливо день за днём в них человеческие качества . Не случайно же медперсонал ходит шеренгой с несколько кукольно-механической жестикуляцией . И мне кажется трагический финал, когда отравившиеся пациенты погибают , ещё более печален для оставшихся работников . Ведь для них этот кошмар не закончился . Как всегда, кажется, что сцена театра безгранична ,- столько в ней появляется объема и глубины благодарю постоянному перемещению актеров по сцене и мастерской работе со светом . Из декораций только Лестницы-решётки, напоминающие шведскую стенку, которые и распятие , и решетка , и поддержка и ограда . На них и проводят большую часть времени актеры - это их кровать- убежище, где тебя не тронет надзиратель , это очень маленький, но все-таки дом . И эти же решетки так символично выделяются распятием в сине- сиреневых лучах прожекторов, свидетелей смерти . Весь спектакль можно просто растащить на цитаты , но я не буду о них рассказывать, чтобы не лишить вас удовольствия пойти в театр лично и посмотреть эту великолепно-глубокую постановку . В Театре на Юго-Западе зритель обычно много смеётся, так было и сейчас , но всегда это лишь тонкий флёр маскировки , чтобы легче было передать боль и трагизм , глубину человеческих судеб и мыслей . Спектакль заставляет думать . Здесь нет маленьких или проходных ролей - все сыграли невероятно сильно и свой трагический смысл есть у каждого персонажа . Постановка и сценография - Валерий Белякович Звуковое оформление - Михаил Коротков
от 7 марта 2018
Театр на Юго-Западе
Вопрос "зачем" преследует меня с пятницы, после того как сходила в театр на Юго-Западе на "Вальпургиеву ночь" по пьесе Венедикта Ерофеева. Его "Москва-Петушки" осилить не смогла, ну уж очень, на мой взгляд, мужская вещь, решила сделать заход для знакомства с творчеством через драматургию. Осколочки с меня посыпались. Пьеса из тех, что выводят из зоны комфорта. Еще и сумасшедшая игра артистов поспособствовала. Как ее еще называть, если действие разворачивается в сумасшедшем доме. Глаза блестят, практически искры сыплются. Интеллектуальные диалоги в зарешеченной комнате с переходами в стихосложение "под Некрасова". И Некрасов, на мой взгляд, выбран не случайно. В его поэме "Кому на Руси жить хорошо?" плохо живется всем: и купцам, и крестьянам. Как-то примирить с тяготами жизни способен только пьяный угар.НО!.. о пьесе... Несмотря на невыразимую легкость бытия под мухой, всё плохо кончается.И подобный безысходный сюжет я уже видела целых два раза. Один раз у Милоша Формана в "Пролетая над гнездом кукушки" (у кого-то из критиков иное мнение, им "Полет" кажется оптимистичным, в отличие от "Ночи", но я помню свою разбитость после фильма). Второй раз тут же на Юго-Западе в "Dostoevsky-Trip" по Сорокину. От того спектакля пару месяцев отходила. И вот зачем ставить настолько похожие деструктирующие вещи, не понимаю. ...Если только дать проявить себя мало занятым в других спектаклях артистам... Ведь до этого Фарида Тагиева, исполняющего центральную роль Гуревича, я в полный рост мастерства не видела. А просмотрено не меньше десятка вещей.То есть сильный драматургический материал, отлично сыгранный, но полное отсутствие какого-либо позитива в конце. Вещь рекомендуется для избранной аудитории: поклонникам Венички; людям с ооочень крепкими нервами и сильно пьющим товарищам, чтобы могли увидеть свои перспективы.
от 4 ноября 2017
Театр на Юго-Западе
Очень достойный спектакль. Рекомендую.
от 1 октября 2017
Театр на Юго-Западе
Веничка был мастером показать безысходность через юмор, смешанный с какой-то горечью и глубокой философией. "Вальпургиева ночь" - это смесь советской жестокости и язычества. Это ночь с 30 апреля на 1 мая, когда ведьмы устраивают шабаш, а простой советский человек ждет наступления одного из главных праздников державы. У Ерофеева каждый из героев его книг - это яркая, запоминающиеся личность. А диалоги - это настолько прекрасное владение русским словом, что хочется читать и перечитывать. Ерофеева я люблю. И театр на юго-западе я тоже сильно люблю. А когда соединяется вся это любовь в одном спектакле, то это счастье! Как и в остальных спектаклях, Юго-Запад умеет создавать атмосферу на сцене практически только из света и тени. И вот эта лампочка, одиноко болтающаяся на шнуре, создает ощущение какой-то потерянности и безысходности... В центре пьесы - Лев Гуревич, которого играет Фарид Тагиев. Фарид очень хорош в этой роли. Философ и пьяница, бунтарь и человек с тонким чувством юмора. Он прекрасно владеет своим телом, и помимо слов, мы видим боль и страдания человека через его жесты и движения. Попадает Гуревич в психиатрическую больницу из-за своего пристрастия к алкоголю. И уже не в первый раз. Только на этот раз ему грозит пробыть здесь очень долго. После разговора со старшим врачом больницы (Галина Галкина), Боренькой, медбратом (Михаил Белякович), а также медсестрами Тамарочкой (Жанна Чирва) и Натали (Любовь Ярлыкова), Гуревич попадает в палату. Палата в психиатрической больнице - это отражение общества там, за стенами и решетками этой больницы. Кто-то просто не вписался в "нормы и порядки", кто-то "косит" под больного, а кто-то и в самом деле болен. Жизнь в палате - это на грани обычного понимания, это псих.больница, здесь нет ничего нормального. Здесь все - ненормально. Но непонятно на самом деле: все, что происходит за пределами больницы, так ли нормально? Каждый в палете - это какая-то невероятная личность. Витенька-обжора (Константин Курочкин) ест все подряд, даже шашки с шахматами. Стасик-цветовод (Александр Задохин) выводит новые сорта цветов. ... И ты, конечно, захочешь оторочить верх панталон чем-нибудь багряным. Приходи в мой сад - и все твое. "Презумпция жеманная", она же "Зиночка сдобная пальпированная" - да и как Зиночке не быть пальпированной, если она такая сдобная! "Мудозвончики смекалистые!" "ОБХ-ЭС ненаглядный!" "Гольфштрим чечено-ингушский!" "Пленум придурковатый!" - его так назвали за его дымчатые вуали, невзначай и совсем не остроумно. "Дважды орденоносная игуменья незамысловатая", лучшие ее разновидности: "Капельмейстер Штуцман", "Ухо-горло-нос", "Неувядаемая Розмари" и "Зацелуй меня до смерти". "Генсек бульбоносный!", пурпуровидные его сорта зовутся по-всякому: "Любовь не умеет шутить", "Гром победы, раздавайся", "Крейсер Варяг" и "Сиськи набок". Алеха по кличке Диссидент (Максим Лакомкин) очень трогательный, он идет против системы, а также Вова, старичок из деревни (Валерий Черняк) , жалко его до слез. Хочет умереть в деревне своей с цветочками. И непонятно, почему он в больнице, кто его туда упек. Коля-эстонец (Андрей Санников) тоже непонятно, как попал в больницу. То ли потому, что эстонец, то ли потому, что болит голова. Комсорг Пашка (Михаил Грищенко), контр-адмирал Михалыч (Антон Белов), Сережа Клейнмихель (Олег Задорин) все переживает из-за смерти матери, Хохуля (Александр Шатохин) не говорит ,а его постоянно от этого лечат. Ну и староста палаты Прохоров (Денис Нагретдинов). Они находят общий язык с Гуревичем. Что-то есть у них общего. Наверное, именно эта встреча - Прохорова и Гуревича, оказалась такой роковой. Не сошлись бы они, не приняли бы Гуревича в палате ,не созрел бы план по краже спирта. И не была бы эта ночь Вальпургиевой. Да только кто же знает, как сложится наша жизнь и какие события приводят человека к смерти. Удивительная встреча Гуревича с Натали. Любовь Ярлыкова такая здесь трогательная, нежная, женственная. И влюбленная в Гуревича! Спектакль "Вальпургиева ночь" - это глубокое размышление, это попытка через не совсем нормальное, не всегда понятное, показать душу человека, его низость, падение и самые лучшие проявления его души. Цена жизни и цена смерти, как трудно жить и как легко умереть, и где выход, всегда ли в ожидании выхода на свободу? Спасибо театру за спектакль и всем актерам за потрясающую работу!
от 1 октября 2017
Театр на Юго-Западе
Блогерский походВеничка был мастером показать безысходность через юмор, смешанный с какой-то горечью и глубокой философией."Вальпургиева ночь" - это смесь советской жестокости и язычества. Это ночь с 30 апреля на 1 мая, когда ведьмы устраивают шабаш, а простой советский человек ждет наступления одного из главных праздников державы.У Ерофеева каждый из героев его книг - это яркая, запоминающиеся личность. А диалоги - это настолько прекрасное владение русским словом, что хочется читать и перечитывать.Ерофеева я люблю. И театр на юго-западе я тоже сильно люблю. А когда соединяется вся это любовь в одном спектакле, то это счастье!Как и в остальных спектаклях, Юго-Запад умеет создавать атмосферу на сцене практически только из света и тени.И вот эта лампочка, одиноко болтающаяся на шнуре, создает ощущение какой-то потерянности и безысходности...В центре пьесы - Лев Гуревич, которого играет Фарид Тагиев.Фарид очень хорош в этой роли. Философ и пьяница, бунтарь и человек с тонким чувством юмора. Он прекрасно владеет своим телом, и помимо слов, мы видим боль и страдания человека через его жесты и движения.Попадает Гуревич в психиатрическую больницу из-за своего пристрастия к алкоголю. И уже не в первый раз. Только на этот раз ему грозит пробыть здесь очень долго.После разговора со старшим врачом больницы (Галина Галкина), Боренькой, медбратом (Михаил Белякович), а также медсестрами Тамарочкой (Жанна Чирва) и Натали (Любовь Ярлыкова), Гуревич попадает в палату.Палата в психиатрической больнице - это отражение общества там, за стенами и решетками этой больницы.Кто-то просто не вписался в "нормы и порядки", кто-то "косит" под больного, а кто-то и в самом деле болен.Жизнь в палате - это на грани обычного понимания, это псих.больница, здесь нет ничего нормального. Здесь все - ненормально. Но непонятно на самом деле: все, что происходит за пределами больницы, так ли нормально?Каждый в палете - это какая-то невероятная личность. Витенька-обжора (Константин Курочкин) ест все подряд, даже шашки с шахматами. Стасик-цветовод (Александр Задохин) выводит новые сорта цветов.... И ты, конечно, захочешь оторочить верх панталон чем-нибудь багряным. Приходи в мой сад - и все твое. "Презумпция жеманная", она же "Зиночка сдобная пальпированная" - да и как Зиночке не быть пальпированной, если она такая сдобная! "Мудозвончики смекалистые!" "ОБХ-ЭС ненаглядный!" "Гольфштрим чечено-ингушский!" "Пленум придурковатый!" - его так назвали за его дымчатые вуали, невзначай и совсем не остроумно. "Дважды орденоносная игуменья незамысловатая", лучшие ее разновидности: "Капельмейстер Штуцман", "Ухо-горло-нос", "Неувядаемая Розмари" и "Зацелуй меня до смерти". "Генсек бульбоносный!", пурпуровидные его сорта зовутся по-всякому: "Любовь не умеет шутить", "Гром победы, раздавайся", "Крейсер Варяг" и "Сиськи набок".Алеха по кличке Диссидент (Максим Лакомкин) очень трогательный, он идет против системы, а также Вова, старичок из деревни (Валерий Черняк) , жалко его до слез. Хочет умереть в деревне своей с цветочками. И непонятно, почему он в больнице, кто его туда упек. Коля-эстонец (Андрей Санников) тоже непонятно, как попал в больницу. То ли потому, что эстонец, то ли потому, что болит голова. Комсорг Пашка (Михаил Грищенко), контр-адмирал Михалыч (Антон Белов), Сережа Клейнмихель (Олег Задорин) все переживает из-за смерти матери, Хохуля (Александр Шатохин) не говорит ,а его постоянно от этого лечат.Ну и староста палаты Прохоров (Денис Нагретдинов). Они находят общий язык с Гуревичем. Что-то есть у них общего.Наверное, именно эта встреча - Прохорова и Гуревича, оказалась такой роковой. Не сошлись бы они, не приняли бы Гуревича в палате ,не созрел бы план по краже спирта. И не была бы эта ночь Вальпургиевой.Да только кто же знает, как сложится наша жизнь и какие события приводят человека к смерти.Удивительная встреча Гуревича с Натали. Любовь Ярлыкова такая здесь трогательная, нежная, женственная. И влюбленная в Гуревича!Спектакль "Вальпургиева ночь" - это глубокое размышление, это попытка через не совсем нормальное, не всегда понятное, показать душу человека, его низость, падение и самые лучшие проявления его души. Цена жизни и цена смерти, как трудно жить и как легко умереть, и где выход, всегда ли в ожидании выхода на свободу?Спасибо театру за спектакль и всем актерам за потрясающую работу!
от 1 октября 2017
Театр на Юго-Западе
Блогерский поход Веничка был мастером показать безысходность через юмор, смешанный с какой-то горечью и глубокой философией. "Вальпургиева ночь" - это смесь советской жестокости и язычества. Это ночь с 30 апреля на 1 мая, когда ведьмы устраивают шабаш, а простой советский человек ждет наступления одного из главных праздников державы. У Ерофеева каждый из героев его книг - это яркая, запоминающиеся личность. А диалоги - это настолько прекрасное владение русским словом, что хочется читать и перечитывать. Ерофеева я люблю. И театр на юго-западе я тоже сильно люблю. А когда соединяется вся это любовь в одном спектакле, то это счастье! Как и в остальных спектаклях, Юго-Запад умеет создавать атмосферу на сцене практически только из света и тени. И вот эта лампочка, одиноко болтающаяся на шнуре, создает ощущение какой-то потерянности и безысходности... В центре пьесы - Лев Гуревич, которого играет Фарид Тагиев. Фарид очень хорош в этой роли. Философ и пьяница, бунтарь и человек с тонким чувством юмора. Он прекрасно владеет своим телом, и помимо слов, мы видим боль и страдания человека через его жесты и движения. Попадает Гуревич в психиатрическую больницу из-за своего пристрастия к алкоголю. И уже не в первый раз. Только на этот раз ему грозит пробыть здесь очень долго. После разговора со старшим врачом больницы (Галина Галкина), Боренькой, медбратом (Михаил Белякович), а также медсестрами Тамарочкой (Жанна Чирва) и Натали (Любовь Ярлыкова), Гуревич попадает в палату. Палата в психиатрической больнице - это отражение общества там, за стенами и решетками этой больницы. Кто-то просто не вписался в "нормы и порядки", кто-то "косит" под больного, а кто-то и в самом деле болен. Жизнь в палате - это на грани обычного понимания, это псих.больница, здесь нет ничего нормального. Здесь все - ненормально. Но непонятно на самом деле: все, что происходит за пределами больницы, так ли нормально? Каждый в палете - это какая-то невероятная личность. Витенька-обжора (Константин Курочкин) ест все подряд, даже шашки с шахматами. Стасик-цветовод (Александр Задохин) выводит новые сорта цветов. ... И ты, конечно, захочешь оторочить верх панталон чем-нибудь багряным. Приходи в мой сад - и все твое. "Презумпция жеманная", она же "Зиночка сдобная пальпированная" - да и как Зиночке не быть пальпированной, если она такая сдобная! "Мудозвончики смекалистые!" "ОБХ-ЭС ненаглядный!" "Гольфштрим чечено-ингушский!" "Пленум придурковатый!" - его так назвали за его дымчатые вуали, невзначай и совсем не остроумно. "Дважды орденоносная игуменья незамысловатая", лучшие ее разновидности: "Капельмейстер Штуцман", "Ухо-горло-нос", "Неувядаемая Розмари" и "Зацелуй меня до смерти". "Генсек бульбоносный!", пурпуровидные его сорта зовутся по-всякому: "Любовь не умеет шутить", "Гром победы, раздавайся", "Крейсер Варяг" и "Сиськи набок". Алеха по кличке Диссидент (Максим Лакомкин) очень трогательный, он идет против системы, а также Вова, старичок из деревни (Валерий Черняк) , жалко его до слез. Хочет умереть в деревне своей с цветочками. И непонятно, почему он в больнице, кто его туда упек. Коля-эстонец (Андрей Санников) тоже непонятно, как попал в больницу. То ли потому, что эстонец, то ли потому, что болит голова. Комсорг Пашка (Михаил Грищенко), контр-адмирал Михалыч (Антон Белов), Сережа Клейнмихель (Олег Задорин) все переживает из-за смерти матери, Хохуля (Александр Шатохин) не говорит ,а его постоянно от этого лечат. Ну и староста палаты Прохоров (Денис Нагретдинов). Они находят общий язык с Гуревичем. Что-то есть у них общего. Наверное, именно эта встреча - Прохорова и Гуревича, оказалась такой роковой. Не сошлись бы они, не приняли бы Гуревича в палате ,не созрел бы план по краже спирта. И не была бы эта ночь Вальпургиевой. Да только кто же знает, как сложится наша жизнь и какие события приводят человека к смерти. Удивительная встреча Гуревича с Натали. Любовь Ярлыкова такая здесь трогательная, нежная, женственная. И влюбленная в Гуревича! Спектакль "Вальпургиева ночь" - это глубокое размышление, это попытка через не совсем нормальное, не всегда понятное, показать душу человека, его низость, падение и самые лучшие проявления его души. Цена жизни и цена смерти, как трудно жить и как легко умереть, и где выход, всегда ли в ожидании выхода на свободу? Спасибо театру за спектакль и всем актерам за потрясающую работу!
Достопримечательности Чемала
40 лучших достопримечательностей Чемала: описание, фото и интересные места рядом
Чемал — это живописный посёлок в Республике Алтай, где можно насладиться красотой природы и узнать больше об истории региона. Здесь есть уникальные достопримечательности: остров Патмос, Чемальская ГЭС, гора Верблюд, музей естественной истории «Палеопарк» и другие интересные места.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе