Аккордеоны

Аккордеоны

3.0
37 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 декабря 2018
Театр на Юго-Западе
Синхробуффонада – привлекательный жанр, для радости, похож на профессиональный капустник, с понятной сюжетной линией, пусть и пантомима, причем не слишком загадочная. Сюжет у сказки такой: Родился-встретил-увлек-женился. Про умер нет. Потому что жанр буффонады – для радости. Похороны в других местах организуют. А что аккордеоны? Почти такие же как баяны, кстати. Немецкое изобретение. В спектакле артисты держат и те, и другие, разницы нет, потому что инструменты здесь – не более чем реквизит, пусть и полноценный. Как веер в руках актера театра Но, или хотя бы гейши, как трость в руках как бы беспечно фланирующего денди, и пр. И музыка, конечно, на фоне которой проходит жизнь. Французский дух, аргентинский (танго нуэво хотелось бы побольше), и русский, конечно. Потому что баян. Намек на происхождение аккордеона, и тот прозвучал, мелодией Шуберта. Лично я ждала «Тигровых лилий». И дождалась. Ура-ура! Одна песенка, аккордеон Мартина Жака, не хватило. Кадрили и выходов с коленцем как раз было, и вполне достаточно. Более других мне понравился номер с Матошиным Алексеем как дирижером. Как участник жестокого адюльтера тоже ничего так. Но я за иронию. Когда панк дирижирует школьным ансамблем – это можно считать гвоздем программы. Единственную женскую роль при этом гвоздем не назвать, хотя Карина Дымонт – клоунесса и солистка кабаре, по существу. Эти тонкие брови, широкая улыбка и холодные глаза. Кам ту зе кабаре. Да. Но все же Она – это то, что говорили про женские платья Ив Сен Лорана – «немножко вещь». Красивая игрушка. «Платье принцессы» одно чего стоит. Такая насмешка над девочковыми вкусами. Но легкая-легкая. Тут развлекают, а не осуждают. А и еще этюд с маленьким аккордеончиком – очень хорош и запомнился. Когда энергия вещи много больше ожидаемого.:) И еще мне интересно – кто-нибудь играет на аккордеоне из актеров, участвующих в спектакле. Например, такая история – вот сидел на стуле, сжимал в объятиях, катался с ним по полу, раздувал меха, нажимал на кнопки, где легче, где посильнее, и вдруг – захотелось слабать мелодию, исполнить ее на берегу реки. Вот это была б история, романтическая и не-детская.
от 4 декабря 2018
Театр на Юго-Западе
Синхробуффонада – привлекательный жанр, для радости, похож на профессиональный капустник, с понятной сюжетной линией, пусть и пантомима, причем не слишком загадочная.Сюжет у сказки такой: Родился-встретил-увлек-женился. Про умер нет. Потому что жанр буффонады – для радости. Похороны в других местах организуют.А что аккордеоны? Почти такие же как баяны, кстати. Немецкое изобретение.В спектакле артисты держат и те, и другие, разницы нет, потому что инструменты здесь – не более чем реквизит, пусть и полноценный. Как веер в руках актера театра Но, или хотя бы гейши, как трость в руках как бы беспечно фланирующего денди, и пр.И музыка, конечно, на фоне которой проходит жизнь.Французский дух, аргентинский (танго нуэво хотелось бы побольше), и русский, конечно. Потому что баян. Намек на происхождение аккордеона, и тот прозвучал, мелодией Шуберта.Лично я ждала «Тигровых лилий». И дождалась. Ура-ура! Одна песенка, аккордеон Мартина Жака, не хватило. Кадрили и выходов с коленцем как раз было, и вполне достаточно.Более других мне понравился номер с Матошиным Алексеем как дирижером. Как участник жестокого адюльтера тоже ничего так. Но я за иронию. Когда панк дирижирует школьным ансамблем – это можно считать гвоздем программы.Единственную женскую роль при этом гвоздем не назвать, хотя Карина Дымонт – клоунесса и солистка кабаре, по существу. Эти тонкие брови, широкая улыбка и холодные глаза. Кам ту зе кабаре. Да. Но все же Она – это то, что говорили про женские платья Ив Сен Лорана – «немножко вещь». Красивая игрушка. «Платье принцессы» одно чего стоит. Такая насмешка над девочковыми вкусами. Но легкая-легкая. Тут развлекают, а не осуждают.А и еще этюд с маленьким аккордеончиком – очень хорош и запомнился. Когда энергия вещи много больше ожидаемого.:) И еще мне интересно – кто-нибудь играет на аккордеоне из актеров, участвующих в спектакле. Например, такая история – вот сидел на стуле, сжимал в объятиях, катался с ним по полу, раздувал меха, нажимал на кнопки, где легче, где посильнее, и вдруг – захотелось слабать мелодию, исполнить ее на берегу реки. Вот это была б история, романтическая и не-детская.
от 30 ноября 2018
Театр на Юго-Западе
Век войн бы не видать , но аккордеон принадлежит мужчинам , как война и танго. Поэтому на сцене 9 мужчин с инструментами наперевес. Аккордеонами жонглируют , их пытаются оставить , с ними прячутся от сирен и проживают век войн - гражданских и мировых. Молодые гибкие актёры тратят пыл и запал , чтобы показать нам 20 век - сражений , революций и смертей. И лишь одна девушка ответственна за рождение и она дарит её - новому аккордеончику , который будет мечтать о битвах своих отцов и не верить их ранам и увечьям. Какой инструмент у вас ассоциируется с войной и песнями о ней , о семье , о любимой ,о печурке , где мирный огонь и очаг? Пока мирное время , аккордеон заточён в музеях , в деревянных дедушкиных избах , и вот он на сцене.. Чистые пруды , застенчивые ивы и звучит аккордеон - это затишье пред бурей.
от 30 ноября 2018
Театр на Юго-Западе
Имитация игры, игра в игру и с игрой. Но игра на самих аккордеонах тут вообще не главное! это пластический рассказ с использованием аккордеонов всех мастей о человеческих отношениях. О любви, о дружбе, о духе коллективизма и неприятия "белой вороны" и духе же соперничества, даже о первых шагах ребёнка - а уж казалось бы! :-)))) Милое хулиганство (заигрывания со зрителями!) и очаровательная трогательность! Всё это практически без единого слова (членораздельного слова - болтать будут!) и под шикарную музыку - пусть и в записи, но аккордеонную! Интересные и неожиданные аранжировки известных и не очень музыкальных произведений! Иногда даже и не сразу узнаёшь мелодию, которую прекрасно знаешь :-))) Вечная дилемма - фотографировать момент или хлопать? На поклонах хочется сфотографировать на память, но при этом же и сказать "спасибо" хотя бы аплодисментами. И вот засада - одновременно хлопать и фотографировать невозможно! :-)))) Да и после такого довольно физически затратного спектакля актёры и на поклонах свежи и порхают, ещё попробуй поймай камерой! Они натанцовывают за два часа спектакля пусть не марафон, но с десяточку километров наверняка! Герои спектакля: Михаил Грищенко, Антон Белов, Максим Лакомкин, Алексей Матошин (не хотелось бы кого-то выделять, у всех были шикраные соло, но брали силой ансамбля, однако Матошин и его общение с публикой всё ж чуть больше зажёг), Денис Нагретдинов, Андрей Санников, Вадим Соколов, Александр Шатохин, Владимир Курцеба. И единственная дама - неземная и волшебная Карина Дымонт. Не сказать, что роль у неё большая или какие-то чудеса актёрского перевоплощения, но с главной функцией - очаровывать и вдохновлять других персонажей-мужчин и добавлять романтики - она справилась просто блестяще! Создала романтичную атмосферу!
от 9 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Вещь не для серьезных размышлений, а для отличного настроения Ходишь в театры, ходишь. Хочется объять необъятное. И при этом марафоне часто ли возникает желание повторить просмотр? У меня бывает, но вот до воплощения дело редко доходит. И если нашла время на вторичный визит, то наверное вещь не пустая. Сходила повторно на Юго-Западные «Аккордеоны». Перерывчик солидный — года четыре. Но впечатления от спектакля очень похожие. Вещь не для серьезных размышлений, а для отличного настроения, за ним и шла. Музыка, танцы, что-то от клоунады и практически полное отсутствие слов. Как такое может понравится? А легко. Вот почему люди любят собак и кошек? Да потому, что те молчат. Умного ничего не скажут, но и гадостей не наговорят. И от кошек к балету. Сколько почитателей этих бессловесных па-де-де и фуэте под музыку. Мне скажут, там же !ШКОЛА! Но красиво двигаться и в стиле контемпорари надо уметь. Артисты Юго-Запада танцуют в самых разных жанрах. Тут и залихватские народные мотивы, и жгучее танго, и горячая лезгинка, и то самое контемпорари. Чудесный коктейль из мелодий и движений. А мелодии к спектаклям Юго-Запад умеет подбирать! ДА... или НЕТ... на аккордеонах в живую сложные партитуры не играют, но так ловко обыгрывают фонограмму, что порой кажется: на сцене ансамбль виртуозов. Очень радостная и позитивная вещь. Моя собственная разница с предыдущим визитом только в одном: в первый раз почти не знала никого из исполнителей, теперь же без программки могла назвать всех присутствовавших на сцене. И было классно наблюдать, как отрешившись от серьезности других спектаклей, артисты отрывались в танцевальных импровизациях этого представления. Вывод: хотите сделать подарок другу? себе? лицам, не владеющим русским языком? идите на «Аккордеоны»! Уверяю, разочарования не будет. По-настоящему праздничное действо, понимаемое всеми.
от 9 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Когда гармонь не одинокаХодишь в театры, ходишь. Хочется объять необъятное. И при этом марафоне часто ли возникает желание повторить просмотр? У меня бывает, но вот до воплощения дело редко доходит. И если нашла время на вторичный визит, то наверное вещь не пустая. Сходила повторно на Юго-Западные «Аккордеоны». Перерывчик солидный — года четыре. Но впечатления от спектакля очень похожие. Вещь не для серьезных размышлений, а для отличного настроения, за ним и шла.Музыка, танцы, что-то от клоунады и практически полное отсутствие слов. Как такое может понравится? А легко. Вот почему люди любят собак и кошек? Да потому, что те молчат. Умного ничего не скажут, но и гадостей не наговорят. И от кошек к балету. Сколько почитателей этих бессловесных па-де-де и фуэте под музыку. Мне скажут, там же !ШКОЛА! Но красиво двигаться и в стиле контемпорари надо уметь. Артисты Юго-Запада танцуют в самых разных жанрах. Тут и залихватские народные мотивы, и жгучее танго, и горячая лезгинка, и то самое контемпорари. Чудесный коктейль из мелодий и движений. А мелодии к спектаклям Юго-Запад умеет подбирать!ДА... или НЕТ... на аккордеонах в живую сложные партитуры не играют, но так ловко обыгрывают фонограмму, что порой кажется: на сцене ансамбль виртуозов. Очень радостная и позитивная вещь. Моя собственная разница с предыдущим визитом только в одном: в первый раз почти не знала никого из исполнителей, теперь же без программки могла назвать всех присутствовавших на сцене. И было классно наблюдать, как отрешившись от серьезности других спектаклей, артисты отрывались в танцевальных импровизациях этого представления.Вывод: хотите сделать подарок другу? себе? лицам, не владеющим русским языком? идите на «Аккордеоны»! Уверяю, разочарования не будет. По-настоящему праздничное действо, понимаемое всеми.
от 9 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Когда гармонь не одинока Ходишь в театры, ходишь. Хочется объять необъятное. И при этом марафоне часто ли возникает желание повторить просмотр? У меня бывает, но вот до воплощения дело редко доходит. И если нашла время на вторичный визит, то наверное вещь не пустая. Сходила повторно на Юго-Западные «Аккордеоны». Перерывчик солидный — года четыре. Но впечатления от спектакля очень похожие. Вещь не для серьезных размышлений, а для отличного настроения, за ним и шла. Музыка, танцы, что-то от клоунады и практически полное отсутствие слов. Как такое может понравится? А легко. Вот почему люди любят собак и кошек? Да потому, что те молчат. Умного ничего не скажут, но и гадостей не наговорят. И от кошек к балету. Сколько почитателей этих бессловесных па-де-де и фуэте под музыку. Мне скажут, там же !ШКОЛА! Но красиво двигаться и в стиле контемпорари надо уметь. Артисты Юго-Запада танцуют в самых разных жанрах. Тут и залихватские народные мотивы, и жгучее танго, и горячая лезгинка, и то самое контемпорари. Чудесный коктейль из мелодий и движений. А мелодии к спектаклям Юго-Запад умеет подбирать! ДА... или НЕТ... на аккордеонах в живую сложные партитуры не играют, но так ловко обыгрывают фонограмму, что порой кажется: на сцене ансамбль виртуозов. Очень радостная и позитивная вещь. Моя собственная разница с предыдущим визитом только в одном: в первый раз почти не знала никого из исполнителей, теперь же без программки могла назвать всех присутствовавших на сцене. И было классно наблюдать, как отрешившись от серьезности других спектаклей, артисты отрывались в танцевальных импровизациях этого представления. Вывод: хотите сделать подарок другу? себе? лицам, не владеющим русским языком? идите на «Аккордеоны»! Уверяю, разочарования не будет. По-настоящему праздничное действо, понимаемое всеми.
от 9 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Вещь не для серьезных размышлений, а для отличного настроения
от 6 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Хорошо, что вчера вечером холодный ветер сдул с улицы почти всех прохожих. Это развязало мне руки,.. точнее, ноги )). Я шла от театра «На Юго-Западе» к метро, периодически подпрыгивая и взбрыкивая, не рискуя никого испугать. В голове крутилась финальная кадриль из спектакля «Аккордеоны»)). Вот умеет этот театр удивить. Спектакль практически без слов, если не считать редких эмоциональных восклицаний (ну вроде «не надо, Антон!», обращаясь к исполнителю одной из ролей Антону Белову ))). Вся история рассказана языком музыки и тела. Честно говоря, в начале спектакля мне стало неуютно оттого, что смутно понимаю, что конкретно происходит на сцене. Ну то есть контекст понятен, а вот что здесь и в данную минуту – не очень. Но потом я расслабилась и стала просто получать удовольствие. Ведь этот спектакль – шутка, «синхробуффонада», как определяют его жанр на сайте театра. И вот если не пытаться понять каждое движение отдельно, то все действие в целом – это фейерверк. Ощущение (и думаю, оно верное), что актеры сами получают удовольствие от того, что делают. Спектакль дает им возможность подурачится вволю, оторваться, не напрягает морально, но вот физически, конечно, очень для них тяжел. Мои восторги, как всегда, моим любимчикам, Алексею Матошину и Фариду Тагиеву, им досталась та еще нагрузочка, особенно Фариду – три танца подряд: сольный, парный и массовый ))). Но в этот раз я восхищалась не только их пластикой. Прекрасный и сложный танец был у Михаила Грищенко. И очень классно, заводно, отплясывал Антон Белов. Очень точные движения, прямо браво!Очень сожалею, что вчера на сцене не было Максима Лакомкина, его заменили Владимиром Курцебой, и это была неудачная замена, ИМХО. Курцеба хорош в других спектаклях, но здесь он явно чувствовал себя не в своей тарелке.Вообще, в восторженном восприятии спектакля мне очень помогло то, что всех актеров, в нем занятых, я уже хорошо знаю. Помогли проекции на их другие роли, в их пластике я узнавала их героев. Можете сказать, что это же плохо и что на спектакле надо забыть об актере. Но нет, этот спектакль – не тот случай. Здесь нет пьесы, нет сложного либретто, просто сюжетная линия: собираются музыканты, играют, появляется женщина, начинаются разборки. И хэппи-энд, милый и добрый (ах, какой свет излучали глаза Олега Леушина, прям можно было поверить, что там действительно… Но нет, не буду спойлерить ))) .И вот именно разборки друзей-музыкантов – это самое классное. Ах, как красиво они шли стенка на стенку, заглядение просто. Пожалуй, одна из лучших сцен.Ну и балет ))). Пробегает такая балетная муза, и все вдруг начинают выделывать разнообразные па. Было феерично.Так а почему «Аккордеоны»? А почему нет? Вот захотелось режиссеру сделать аккордеоны действующими лицами спектакля. И стали они полноценными партнерами актерам. Как это выглядит, надо просто идти и смотреть, описывать бесполезно и не нужно. Вы проведете прекрасный вечер в театре, зарядитесь позитивом и отдохнете. Ведь не всегда хочется загружать голову и душу, иногда хочется просто получить яркую положительную эмоцию, которая развеселит, согреет, поднимет настроение. Только когда будете потом по дороге отплясывать кадриль, смотрите все-таки по сторонам, не вызывает ли кто-то санитаров))).Мое огромное спасибо за этот спектакль театру (и давшей мне входной с хорошим местом администратору Анне, с хорошего места и впечатление хорошее))).
от 26 апреля 2018
Театр на Юго-Западе
Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной... ... когда есть приглашение в Театр на Юго-Западе !:)В тот день, когда в Москве свирепствовала буря, мы с мужем бежали сквозь шквалистый ветер на встречу с прекрасным - на спектакль "Аккордеоны"...Спектакль без слов. Но, как сказал мой муж: "Да им можно и не говорить ничего! КРАСАВЦЫ!":)Да, на сцене - девять красавцев-мужчин и одна красавица-женщина.И истории, рассказанные языком тела. Танцев. Жестов.Сценическое движение просто на небывалой высоте! Впрочем, как всегда в этом театре.А так же снова - волшебный свет и изумительная музыка.МАГИЯ Театра на Юго-Западе. От неё никуда не денешься - мы подсели на эту магию, как на наркотик:)И знаем уже "в лицо" практически всех "дилеров" этого наркотика:)Нет, ну правда, труппа театра небольшая (но какая ж СИЛЬНАЯ!), поэтому уже редко-редко видим в спектаклях новое лицо.Вот и в спектакле "Аккордеоны" - все актёры нам хорошо знакомы, как родные прям:)ОНА - з.а.России Карина Дымонт - Мечта. Муза. Возлюбленная. Необыкновенно хороша!ОН - з.а.России Олег Леушин - "Предводитель дворянства":) Заводила мужской компании. Чертовски обаятелен. Романтичен. В него невозможно не влюбиться! (ну это же ОЛЕГ ЛЕУШИН!!!:)АККОРДЕОНИСТЫ - Антон Белов, Денис Нагретдинов, Андрей Санников, Максим Лакомкин, Алексей Матошин, Фарид Тагиев, Михаил Грищенко, Александр Шатохин - Энергичные, ВСЕ без исключения ооочень музыкальные и пластичные. Местами брутальные. Местами нахальные:) Местами наивные. Местами задиристые.Мужская КОМАНДА.ДА! Всегда хотела отметить одну вещь.Вот что всегда бросается в глаза в Театре на ЮЗ, так это - "командная игра".Нет "прим", под которых делаются постановки. ВСЕ Актёры в спектакле - примы!Никто "не тащит одеяло на себя". Они все - необычайно слаженный, гармоничный коллектив.Ну и главное - они все великолепные Актёры!Артистичные до чёртиков!Как они всегда играют! Как поют! Как танцуют! Даже как они просто двигаются!... и даже КАК АРТИСТИЧНО просто лежат на сцене!!!:)

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе