Слишком женатый таксист

Слишком женатый таксист

3.9
44 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 января 2020
Театр на Юго-Западе
Хороший,веселый спектакль,замечательная игра актеров,но хотелось бы чего то более интеллектуального,заставляющего думать.Поэтому в следующий раз пойду на "Портрет Дориана Грея",билет уже куплен.Жду с нетерпением!
от 11 января 2020
Театр на Юго-Западе
Сходил на спектакль 11.01.2020 года. Даже и представить себе не мог, что в театре на Юго-Западе существуют "такие" спектакли. Я был в шоке и не мог понять, куда я попал. Если бы я хоть немного мог предположить что это за постановка, я бы ни в коем случае не пошёл бы на неё. И всех отговариваю от похода на этот ужас. Спектакль понравится только лютым хабалкам, коих в зале на этом спектакле было большинство, причём когда я лез по ряду до своего места, учуял, что хабалки ещё и нетрезвые! В пятом ряду в конце сидела целая группа быдла и хабалок, которые на весь зал обсуждали как они только с самолета приехали, как еле высидели Нотр Дам де Пари и как ходили на Юнону и Авось. То, как они себя вели, это тихий ужас!! У одной из них (жирная такая) телефон зазвонил прямо во время спектакля и она достала громадный светящийся планшет. На пятом ряду в середине прямо передо мной сидели "интеллигентные" хабалки. Они не орали пьяными голосами, они просто в голос обсуждали спектакль во время действия. Когда я попросил не болтать в голос, то они не вняли моей просьбе. Слава Богу, хоть не звонили во время спектакля своему "Толику-Теле2", который был записан в телефоне у главной болтальщицы"... Может, конечно, комедии положений это не моё, но это полная катастрофа. Актёры в спектакле заняты все мои любимые и вопросов у меня ни к одному из них нет, они старались даже больше, чем могли. Но на выходе получился треш для тех, у кого в голове одна извилина. Надеюсь, в репертуаре юго-запада больше нет таких спектаклей!
от 25 ноября 2019
Театр на Юго-Западе
Немногим больше года назад я попала на спектакль «Он, она, окно и покойник» Театра-студии Всеволода Шиловского. Вот тогда и состоялось мое знакомство с творчеством Рея Куни – мастера комедии положений. Такого гомерического смеха, который раздавался в тот вечер в зале, я потом еще долго не слышала (даже на увиденном позже в МХТ им. Чехова «№13D», поставленном Владимиром Машковым по этой же пьесе )! Сразу оговорюсь, что сюжетные катаклизмы в пьесе «Слишком женатый таксист» мне понравились гораздо меньше, хотя ставят ее все, кому не лень! Премьера комедии в Лондоне состоялась в 1983 году, в Нью-Йорке— в 1989, причем главного героя в комедии играл сам Рэй Куни!!! В России же впервые эту пьесу поставил Московский театр сатиры (2003 год), практически следом за ним – Театр «На Юго-Западе» (2005 год). Обе постановки идут по сей день и пользуются неизменным успехом у зрителей. Итак, главный герой пьесы, таксист Джон Смит женат сразу на двух женщинах, живущих недалеко друг от друга - Мэри и Барбаре. График работы позволяет ему быть счастливым с обеими дамами. Но вот однажды он спасает старушку от хулиганов, получает в драке сумочкой по голове и попадает в больницу. Там-то он и «прокололся», засветив свой второй адрес. Да еще и «сбился с графика» - в это время должен был находиться у другой жены. Он пытается исправить свою оплошность, но с каждой минутой ситуация всё больше запутывается, к тому же в дело уже успели вмешаться полицейские, которым позвонили обеспокоенные его отсутствием жены, репортёры и соседи… Сама пьеса – это хитросплетение анекдотичных диалогов, двусмысленных ситуаций, пикантных реприз и большого количества разных нелепиц. Спектакль Театра на Юго-Западе, поставленный по ней, очень отличается от всех в нем виденных. Как - будто режиссером был вовсе не Валерий Белякович. Здесь нет музыкального оформления, мало места уделено и свету. А ведь это неизменные атрибуты практически всех спектаклей Беляковича! В этом же спектакле «балом правят» лишь актеры, одетые в супер-яркие костюмы и играющие в гротесковой манере – с выкрикиванием реплик и заламыванием рук. Не буду оригинальной, сказав, что спектакль «сделали» Вячеслав Гришечкин и Сергей Бородинов - соседи жен главного «героя». Вячеслав Гришечкин редкий гость на сцене своего Театра, его мы гораздо чаще видим на телеэкране. А жаль!!! Вот он-то без всякой буффонады, только мимикой и голосом такое вытворял! Выкручивался, помогая другу, из нелепейших ситуаций. Ой, ой! Чуть не забыла про его «танцы» и тирольское пение! Еще на спектакль однозначно стоит пойти только ради того, чтобы увидеть Сергея Бородинова в роли трансвестита, со всей полагающейся этому образу атрибутикой – нелепый парик, каблуки, жеманность жестов и томность взглядов. Браво! Это было неожиданно и прекрасно! Жены – Галина Галкина (Мэри) и Тамара Кудряшова (Барбара) тоже показали здесь все буйство своего актерского темперамента. Органично вписались в этот феерический фарс и полицейские инспекторы Константин Курочкин и Алексей Ванин. А вот Александр Наумов, тот самый таксист Джон Смит, немного потерялся на фоне других исполнителей. Вероятно, комедия положений, где реакция на постоянно возникающие «сюрпризы» должна быть мгновенной и искрометной, не совсем его конек. В целом же я с удовольствием посмотрела на один «безумный-безумный» день из жизни слишком женатого английского таксиста, полюбовалась игрой любимых артистов и насмеялась от души! Но второй раз на этот спектакль однозначно бы не пошла...
от 25 ноября 2019
Театр на Юго-Западе
Немногим больше года назад я попала на спектакль «Он, она, окно и покойник» Театра-студии Всеволода Шиловского. Вот тогда и состоялось мое знакомство с творчеством Рея Куни – мастера комедии положений. Такого гомерического смеха, который раздавался в тот вечер в зале, я потом еще долго не слышала (даже на увиденном позже в МХТ им. Чехова «№13D», поставленном Владимиром Машковым по этой же пьесе )! Сразу оговорюсь, что сюжетные катаклизмы в пьесе «Слишком женатый таксист» мне понравились гораздо меньше, хотя ставят ее все, кому не лень! Премьера комедии в Лондоне состоялась в 1983 году, в Нью-Йорке— в 1989, причем главного героя в комедии играл сам Рэй Куни!!! В России же впервые эту пьесу поставил Московский театр сатиры (2003 год), практически следом за ним – Театр «На Юго-Западе» (2005 год). Обе постановки идут по сей день и пользуются неизменным успехом у зрителей. Итак, главный герой пьесы, таксист Джон Смит женат сразу на двух женщинах, живущих недалеко друг от друга - Мэри и Барбаре. График работы позволяет ему быть счастливым с обеими дамами. Но вот однажды он спасает старушку от хулиганов, получает в драке сумочкой по голове и попадает в больницу. Там-то он и «прокололся», засветив свой второй адрес. Да еще и «сбился с графика» - в это время должен был находиться у другой жены. Он пытается исправить свою оплошность, но с каждой минутой ситуация всё больше запутывается, к тому же в дело уже успели вмешаться полицейские, которым позвонили обеспокоенные его отсутствием жены, репортёры и соседи… Сама пьеса – это хитросплетение анекдотичных диалогов, двусмысленных ситуаций, пикантных реприз и большого количества разных нелепиц. Спектакль Театра на Юго-Западе, поставленный по ней, очень отличается от всех в нем виденных. Как - будто режиссером был вовсе не Валерий Белякович. Здесь нет музыкального оформления, мало места уделено и свету. А ведь это неизменные атрибуты практически всех спектаклей Беляковича! В этом же спектакле «балом правят» лишь актеры, одетые в супер-яркие костюмы и играющие в гротесковой манере – с выкрикиванием реплик и заламыванием рук. Не буду оригинальной, сказав, что спектакль «сделали» Вячеслав Гришечкин и Сергей Бородинов - соседи жен главного «героя». Вячеслав Гришечкин редкий гость на сцене своего Театра, его мы гораздо чаще видим на телеэкране. А жаль!!! Вот он-то без всякой буффонады, только мимикой и голосом такое вытворял! Выкручивался, помогая другу, из нелепейших ситуаций. Ой, ой! Чуть не забыла про его «танцы» и тирольское пение! Еще на спектакль однозначно стоит пойти только ради того, чтобы увидеть Сергея Бородинова в роли трансвестита, со всей полагающейся этому образу атрибутикой – нелепый парик, каблуки, жеманность жестов и томность взглядов. Браво! Это было неожиданно и прекрасно! Жены – Галина Галкина (Мэри) и Тамара Кудряшова (Барбара) тоже показали здесь все буйство своего актерского темперамента. Органично вписались в этот феерический фарс и полицейские инспекторы Константин Курочкин и Алексей Ванин. А вот Александр Наумов, тот самый таксист Джон Смит, немного потерялся на фоне других исполнителей. Вероятно, комедия положений, где реакция на постоянно возникающие «сюрпризы» должна быть мгновенной и искрометной, не совсем его конек. В целом же я с удовольствием посмотрела на один «безумный-безумный» день из жизни слишком женатого английского таксиста, полюбовалась игрой любимых артистов и насмеялась от души! Но второй раз на эту пьесу однозначно бы не пошла...
от 23 января 2019
Театр на Юго-Западе
Замечательный и очень смешной спектакль!
от 1 октября 2018
Театр на Юго-Западе
Спектакль потрясающий! Невероятные актеры, остроумно и смешно.
от 9 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Вчера в своем ненаглядном театре "На Юго-Западе" увидела совершенно нетипичный для Валерия Беляковича спектакль, "Слишком женатый таксист". Ну, точнее, я раньше видела его спектакли в совершенно другом стиле. В "Слишком женатом таксисте" нет того чумового света и музыки, которые обычно присущи постановкам Беляковича. Здесь все намного проще и традиционнее, что ли,.. но это потому, наверное, что и без них спектакль фееричен. Два часа без перерыва интеллигентная публика театра (а там очень много постоянной публики) ржет, как табун лошадей. )) Пьеса - классическая комедия положений, и поставлена она реально весело. Иногда на грани фола, двусмысленно, еще чуть-чуть, и будет пошло, но вот это "чуть-чуть" как раз и не переступается, умело балансируя у той грани, где просто смешно. Центром всего этого фейерверка является, на мой взгляд, Вячеслав Гришечкин, играющий Стенли, соседа главного героя. До сих пор Вячеслава Гришечкина я видела только в постановке Алексея Бородина "Вишневый сад" в РАМТе. У него там небольшая роль, но и в ней тоже Вячеслав очень хорош. А здесь, в "Слишком женатом таксисте", он, как говорится, весь вечер на арене, и устраивает такой цирк, что смеяться не перестаешь. При этом не переходит какую-то тонкую грань, его не воспринимаешь, как клоуна, как раз наоборот, герой явно умен и остроумен. То есть ты видишь, как умный человек, пытаясь помочь незадачливому другу, пускается во все тяжкие, не боясь при этом выглядеть глупо или смешно. Точнее, боясь, конечно, но все равно на это идя ради друга, быстро реагируя на смену ситуации и находя мгновенные решения. Что Вячеслав творил со своим голосом, это невозможно передать! В общем, я в восхищении )). Браво, браво, браво!!! Заметен и, мягко говоря, неожиданен, и Сергей Бородинов в роли Бобби. Роль у него сравнительно небольшая, но резко характерная, а если учесть, что для меня он - Макбет, то можно себе представить, что я испытывала, когда увидела его на шпильках и в прикиде трансвистита. Ну то есть еще раз - классические лодочки на высокой шпильке фиг знает какого размера на высоком, мускулистом и трагическом Макбете... Мама дорогая ))). Нет, я понимаю, что это чисто мое субъективное восприятие, просто случайно получилась такая последовательность: Макбет - Бобби, но я ведь и пишу о своих субъективных впечатлениях. Мне было забавно )).Очень мне нравится и Александр Наумов, исполняющий главную роль Джона Смита, таксиста. Просто в этом спектакле его роль не такая яркая, как у его соседа. Но играет он замечательно.Вообще, мужской ансамбль в этом спектакле очень сильный, чего не могу сказать о женщинах - актрисах. При всей гротескности постановки, на мой взгляд, было слишком много бабских воплей, суеты и заламывания рук, особенно со стороны Галины Галкиной, игравшей Мэри. Я от нее слегка оглохла. Хорошо, что пьеса в принципе такая, что это не слишком мешает ее воспринимать, ну просто пересиживаешь выход жены героя и ждешь, когда дальше будет мужская реплика. И продолжаешь радоваться спектаклю.Фееричность пьесе придаёт и радужная сценография. Полицейские в голубом и розовом костюмчиках, соседи - в оранжевых. Жены - в ярко красном и, правда, бледно - зеленом. И только таксист - в неброском белом (но с красной или зеленой футболкой, под цвета своих жён )). Декораций минимум, но они и не нужны особо. В общем, спектакль - праздник, легкий и забавный. Если вы хотите отдохнуть, посмеяться, развеяться от грустных мыслей, то вам обязательно сюда надо. Мы получили огромное удовольствие.
от 5 мая 2018
Театр на Юго-Западе
апреля у меня в 18-00 был запланирован смех. Я уже видела пьесу "Слишком женатый таксист" в театре Сатиры. И было очень интересно сравнить ее с тем, что же накрутили по этой теме в театре на Юго-Западе. Смешно, иногда очень, иногда даже на грани фола. Если в театре Сатиры менее смешно и более прилично, здесь откровенно и местами до икоты. В двух словах - один ушлый товарищ-таксист живет одновременно с двумя женами, которые друг о друге не подозревают, естественно. Но случайное происшествие раскрывает картину. Знаете, кто сделал спектакль с моей точки зрения? СОСЕДИ!!! Сосед Стенли Поуни в исполнении Вячеслава Гришечкина - это бенефис одного актера в некоторых сценах. Я считаю, что это наш ответ их Луи де Фюнесу! Такая мимика, такая игра - понять не могу, как челове с таким интеллектом (а Гришечкин наделили своего героя прекрасным не только чувством юмора, но и острым умом), так вот, как такой человек мог быть безработным? Он уже должен был быть миллионером. Видимо, если бы не лень) Я видела актера в некоторых телевизионных работах - везде отрицательный герой, а здесь вызывает столько позитива, что хочется поцеловать!))) Второй сосед - голубчик Бобби Франклин в исполнении Сергея Бородинова - просто герой. Правда, я же знаю, что такое ходить на каблуках, а для мужчины это вообще как пытки инквизиции. А он на них еще и бегал! Причем вся роль в такой обуви. И при этом он еще и весьма правдоподобно играл. Могу сказать одно - имей я таких соседей, я бы в театр не ходила, мне бы хватало его дома!) По воду остальных мужских ролей - хорошо. Просто хорошо. А вот женские роли вызвали некоторое недоумение. Нет, актрисы старались обе, но я не совсем поняла задумку режиссера: почему они говорили как будто лозунгами, кричали как в больнице для глухих и застывали в позе монументов? В чем смысл данного хода? По пятибалльной шкале я бы поставила спектаклю твердую четверку, а Гришечкину отдельно от меня 10!) Ходила с подругой, дневушкой воспитанной, которая была слегка шокирована некоторыми моментами, радостно смеялась 2/3 спектакля и сказала: "Ужас какой, хочу еще!" Так вот, театр на Юго-Западе, мы еще придем!))) Сходите и вы, хорошее настроение обеспечено.
от 5 мая 2018
Театр на Юго-Западе
28 апреля у меня в 18-00 был запланирован смех. Я уже видела пьесу "Слишком женатый таксист" в театре Сатиры. И было очень интересно сравнить ее с тем, что же накрутили по этой теме в театре на Юго-Западе. Смешно, иногда очень, иногда даже на грани фола. Если в театре Сатиры менее смешно и более прилично, здесь откровенно и местами до икоты. В двух словах - один ушлый товарищ-таксист живет одновременно с двумя женами, которые друг о друге не подозревают, естественно. Но случайное происшествие раскрывает картину. Знаете, кто сделал спектакль с моей точки зрения? СОСЕДИ!!! Сосед Стенли Поуни в исполнении Вячеслава Гришечкина - это бенефис одного актера в некоторых сценах. Я считаю, что это наш ответ их Луи де Фюнесу! Такая мимика, такая игра - понять не могу, как челове с таким интеллектом (а Гришечкин наделили своего героя прекрасным не только чувством юмора, но и острым умом), так вот, как такой человек мог быть безработным? Он уже должен был быть миллионером. Видимо, если бы не лень) Я видела актера в некоторых телевизионных работах - везде отрицательный герой, а здесь вызывает столько позитива, что хочется поцеловать!))) Второй сосед - голубчик Бобби Франклин в исполнении Сергея Бородинова - просто герой. Правда, я же знаю, что такое ходить на каблуках, а для мужчины это вообще как пытки инквизиции. А он на них еще и бегал! Причем вся роль в такой обуви. И при этом он еще и весьма правдоподобно играл. Могу сказать одно - имей я таких соседей, я бы в театр не ходила, мне бы хватало его дома!) По воду остальных мужских ролей - хорошо. Просто хорошо. А вот женские роли вызвали некоторое недоумение. Нет, актрисы старались обе, но я не совсем поняла задумку режиссера: почему они говорили как будто лозунгами, кричали как в больнице для глухих и застывали в позе монументов? В чем смысл данного хода? По пятибалльной шкале я бы поставила спектаклю твердую четверку, а Гришечкину отдельно от меня 10!) Ходила с подругой, дневушкой воспитанной, которая была слегка шокирована некоторыми моментами, радостно смеялась 2/3 спектакля и сказала: "Ужас какой, хочу еще!" Так вот, театр на Юго-Западе, мы еще придем!))) Сходите и вы, хорошее настроение обеспечено.
от 1 мая 2018
Театр на Юго-Западе
Снова в таком любимом и таком каждый раз неожиданном Театре на Юго-Западе . В этот раз смотрела спектакль "Слишком женатый таксист "по пьесе Рэя Куни . Сюжет достаточно прост :у одного мужчины две жены и, соответственно, два дома ., и он прекрасно живет при существующем положении вещей пока цепь недоразумений не сбивает его распорядок . В этом спектакле вы не найдёте глубокого смысла , или, столь уже привычных хореографических режиссерских находок . Но, ручаюсь , на всём протяжении спектакля - вы будете смеяться и наслаждаться игрой актеров . Сюжет, как и в любой комедии положений, немного гиперболизирован, но игра актеров доводит его до гротеска . Зато какое удовольствие наблюдать за их игрой . Уровень и способы передачи эмоций где- то на границе с немым кино ,- те же заламывания рук, закапывания глаз и сверхвыразительная мимика . Есть ощущение того, что актеры сами играют в этот спектакль , как в возможность показать как они могут играть . С таким удовольствием , с таким наслаждением участвуют они в этом действии .... Отдельное слово хочется сказать о костюмах . Совершенно неожиданные мешковато- ярчайшие одеяния . В мире гротескных чувств и комических ситуаций , такие наряды выглядят единственно уместными . И, как всегда, в Театре на Юго-Западе - великолепно работают со светом и пространством сцены .
Парк Галицкого в Краснодаре
Парк Галицкого в Краснодаре. 4 000 000 000 руб. на строительство. Что получилось?
Парк «Краснодар», или парк Галицкого, масштабное сооружение размером более 40 га. Разнообразные арт-объекты, спортивные площадки, фонтаны и множество реликтовых деревьев и цветов. Благодаря Сергею Галицкому у жителей и гостей города Краснодар появилось уникальное, современное место для отдыха.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе