Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

4.1
80 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 апреля 2010
Театр на Юго-Западе
В восторге от спектакля!!Потрясающая игра Олега Леушина- аристократичный,грациозный Воланд. Бесподобный Варенуха (А.Горшков), пластичная Гелла (К.Дымонт), Кот, Коровьев - превзошли все ожидания. Очень понравились Понтий Пилат (В.Афанасьев) и Иван Бездомный (М.Белякович). Маргарита на их фоне показалась бледновата. Не знала, что массовые сцены могут вызвать бурю положительных эмоций. Спектакль великолепен! Браво!
от 21 января 2010
Театр на Юго-Западе
Мне безумно не понравилась игра актёров. Просто ужас! Постановка хорошая, но игра, бездарна!!!Этот спектакль в той же постановке лучше смотреть во МХАТе им.Горького, с наиболее профессиональными актёрами!Понравилась только Гелла, Карпова и Варенуха!
от 12 января 2010
Театр на Юго-Западе
За то таких актеров, как на Ю-З, нет ни в одном другом театре!!! Вы лучшие!!!!!
от 25 ноября 2009
Театр на Юго-Западе
спектакль смотрела два года назад. вчера посмотрела в МХАТе. гораздо, гораздо большее впечатление произвела постановка Театра на Юго-Западе! возможно от камерности зала, но скорее от актеров, от их желания играть всерьез (а не как в КВН или на детском утреннике)! СПАСИБО большое!
от 6 октября 2009
Театр на Юго-Западе
Кстати, никто не знает что за музыка была основной темой спектакля??
от 6 октября 2009
Театр на Юго-Западе
Спектакль просто потрясающий!! Сыграть ТАКУЮ вещь, практически без декораций.... Актерам БРАВО!! Воланд просто натуральный:)
от 21 августа 2009
Театр на Юго-Западе
Поскольку больше мне сравнивать покуда не с чем, сравнение напрашивается только одно – с небезызвестным одноимённым сериалом Владимира Бортко, что некогда радовал зрительский глаз с канала Россия. Не буду, конечно же, и заикаться о спецэффектах, доступных кинематографу и недоступных театру, поэтому отмечу только два пункта, в которых сегодняшний спектакль проигрывает сериалу: во-первых, в большей «подходящести», сугубо по моему скромному мнению, на роли Мастера и Маргариты пары Галибин-Ковальчук, нежели Китаев-Бычкова, во-вторых – в более ярком и запоминающемся саундтреке сериала (хотя в спектакле тоже звучала весьма подходящая музыка). В остальном же спектакль уверенно выдерживает конкуренцию, и уже сам этот факт – немалый плюс, ну да рассмотрим всё поподробнее, начав, по традиции, издалека. Самая оригинальная и при этом ещё и удачная режиссёрская находка тут в том, что привычные зеркала заменили… подвешенные жестяные листы, оглушительно гремящие и сверкающие отражённым светом рамп, благополучно заменяющие и декорации, и – зачастую – вышеупомянутую музыку. Достойный легенды Юго-западный свет в этом спектакле превзошёл самое себя, щедро окрашивая в яркие цвета густые клубы сценического дыма, создавая потрясающе инфернальную, иррациональную, подлинно булгаковскую атмосферу. Но главное – это потрясающие Воланд (Леушин) и его Свита (Коровьев – Шатохин, Азазелло – Белякович, Бегемот – Ломтев, Гелла – Дымонт): в чёрных одеждах, освещённые красным светом, использующие по полной козырь Юго-запада – пластику, они без сомнения правят балом, то есть сценой, с лёгкостью затмевая главных героев (поспорить с ними в харизме в рамках данной постановки может разве что Иешуа – Задохин). За удовольствие их лицезреть можно простить и некоторую затянутость двухчасового первого акта относительно более энергичного часового второго, и некоторую суетливость и избыточную шумность в массовых сценах, которая крадёт у спектакля изрядную долю той величественности, что я давеча наблюдала в Ромео и Джульетте. А также огромные талант и самоотдача этих актёров чисто физически не позволят мне сказать, будто я видела постановку на четвёрку: нет, это была постановка, с каковой не справились бы наверняка многие другие театры; я скажу, что для окончательного вердикта мне понадобится посмотреть, как и в случае с Гамлетом, ещё несколько разных постановок, сравнить, выбрать лучшие. Пока же этого не произошло, всем поклонникам М&М в частности и отечественной классики в целом не могу не порекомендовать этот спектакль: в нём можно бесконечно перебирать плюсы и минусы, но поводов к возмущению он точно не подаст, зато поводов к продолжительной овации – достаточно. 24.05.2009 Комментировать рецензию
от 21 августа 2009
Театр на Юго-Западе
Поскольку больше мне сравнивать покуда не с чем, сравнение напрашивается только одно – с небезызвестным одноимённым сериалом Владимира Бортко, что некогда радовал зрительский глаз с канала Россия. Не буду, конечно же, и заикаться о спецэффектах, доступных кинематографу и недоступных театру, поэтому отмечу только два пункта, в которых сегодняшний спектакль проигрывает сериалу: во-первых, в большей «подходящести», сугубо по моему скромному мнению, на роли Мастера и Маргариты пары Галибин-Ковальчук, нежели Китаев-Бычкова, во-вторых – в более ярком и запоминающемся саундтреке сериала (хотя в спектакле тоже звучала весьма подходящая музыка). В остальном же спектакль уверенно выдерживает конкуренцию, и уже сам этот факт – немалый плюс, ну да рассмотрим всё поподробнее, начав, по традиции, издалека. Самая оригинальная и при этом ещё и удачная режиссёрская находка тут в том, что привычные зеркала заменили… подвешенные жестяные листы, оглушительно гремящие и сверкающие отражённым светом рамп, благополучно заменяющие и декорации, и – зачастую – вышеупомянутую музыку. Достойный легенды Юго-западный свет в этом спектакле превзошёл самое себя, щедро окрашивая в яркие цвета густые клубы сценического дыма, создавая потрясающе инфернальную, иррациональную, подлинно булгаковскую атмосферу. Но главное – это потрясающие Воланд (Леушин) и его Свита (Коровьев – Шатохин, Азазелло – Белякович, Бегемот – Ломтев, Гелла – Дымонт): в чёрных одеждах, освещённые красным светом, использующие по полной козырь Юго-запада – пластику, они без сомнения правят балом, то есть сценой, с лёгкостью затмевая главных героев (поспорить с ними в харизме в рамках данной постановки может разве что Иешуа – Задохин). За удовольствие их лицезреть можно простить и некоторую затянутость двухчасового первого акта относительно более энергичного часового второго, и некоторую суетливость и избыточную шумность в массовых сценах, которая крадёт у спектакля изрядную долю той величественности, что я давеча наблюдала в Ромео и Джульетте. А также огромные талант и самоотдача этих актёров чисто физически не позволят мне сказать, будто я видела постановку на четвёрку: нет, это была постановка, с каковой не справились бы наверняка многие другие театры; я скажу, что для окончательного вердикта мне понадобится посмотреть, как и в случае с Гамлетом, ещё несколько разных постановок, сравнить, выбрать лучшие. Пока же этого не произошло, всем поклонникам М
от 17 марта 2009
Театр на Юго-Западе
Спектакль замечательный! Смотреть было одно удовольствие! Особенно понравилось, как играл Олег Леушин! Так Воланда не играл никто! "Мастер и Маргарита" мое любимое произведение. Поначалу волновалась, что спектакль не оправдает ожидания, но потом поняла, что эти актеры не могут что-либо испортить. Под впечатлением от спектакля оставалась еще очень долго.Большое спасибо всем актерам за такой интересный спектакль! Надеюсь они еще приедут к нам в Первоуральск с еще более интересной постановкой!!!!!!!!!!!!
от 7 октября 2008
Театр на Юго-Западе
Очень талантливо, восхитительно, хочется еще и еще... Всем советую.Очень близко к тексту, идея с декорациями - оцинкованные металлические листы - образно, прямо жуть охватывает в нужные моменты от этих звуков. А в купе со светом режиссеру удается погрузит тебя в эту чертовщину.Воланд (Леушин) - очень запоминается, его талант многогранен. Практически не роли, котрая бы ему не удалась, и каждый раз он разный.Еще очень яркий получился Варенуха - браво Горшкову!!!Свита Воланда вызывает симпатию - Гелла (Карина Дымонт) хороша - гримасы, пластика - её мастерство- каледоскоп положительных эмоций! Массовые сцены - где все (не буду перечислять) отыгрывают свои эпизоды - не успеваешь уловить - погружают то в бурное веселье (МОССОЛИТ), То в потусторонний мир... Только Маргарита не правдоподобна - нет женского обаяния, похожа на постаревшую от горя любовницу или ведьму. Но ведь он влюбился в неё с первого взгляда. Она не может вызвать у зрителя таких эмоций. Просто это не её роль... Может я что-то не поняла? На этот спектакль приду ещё и не единожды.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе