МОСКОВСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО АКТЕРСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО АКТЕРСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ

Мало оценок
0 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 ноября 2018
Театр на Юго-Западе
Полуфинал 19.11.18, театр "Сфера" против Мастерской Петра ФоменкоСразу хочу сказать - я очень люблю Мастерскую Фоменко. И раньше часто там бывала. Сейчас они просто стали мне не по карману, цены там зашкаливают. Но тепло к этому театру оставалось... до сегодняшнего вечера. Не знаю, возможно, это раздражение пройдет, но судьи сегодня сослужили Фоменкам очень плохую службу. Точнее, один, хочется надеяться, судья, который подсуживал команде Фоменок настолько откровенно, что оторопь брала. В принципе, я с самого начала для себя решила, что в полуфинале болею я за "Сферу".Во-первых, я знала по сцене тех актеров, которые играли в команде "Сферы" (а у Фоменок уже никого не узнавала, почти все новенькие). Во-вторых, я видела их искрометную игру в отборочном туре этого чемпионата. А в-третьих, читала отзывы, в которых зрители, мягко говоря, удивлялись тому счету, с которым Фоменки в отборочном туре победили Ермоловцев. Но при этом я была готова радоваться победе Фоменок, если бы эта победа была честной.Но не так, когда даже после явно неудачного их выступления, когда весь зал рукоплещет "Сфере", встает судья и начинает нахваливать какие-то детали выступления Фоменок. Это так бросалось в глаза, что однажды даже другой судья, явно в противовес, стал хвалить участников команды "Сфера". Точнее, участницу. То есть буквально, один спрашивает, а как зовут девушку в команде Фоменок (Мария Большова), и начинает говорить, как она хороша, а потом другой судья спрашивает, как зовут девушку в команде "Сферы" (Екатерина Тонгур) и хвалит ее. Оценки не оглашались, кто что ставил, не знаю, но такой драматичной игры не видела ни разу. Когда в финале Максим Драченин, организатор и ведущий батла, сказал: "С минимальным отрывом победила команда Мастерской Фоменко", зал буквально прорвало. Все начали скандировать "Сфера! Сфе-ра!" и орать "судей - на мыло". Цветы Екатерине Тонгур подарили. Хотя, повторюсь, у меня сложилось впечатление, что это один судья расстарался. Остальные подчеркивали, что обе команды играли хорошо. Даже Анастасия Имамова, которая из игры в игру говорила одно и то же, как ей было хорошо, тут заговорила о том, как хорошо играли обе команды. Прозвучали требования еще одного раунда. Но тут уже команда "Сферы" постаралась успокоить зал, показав жестами, что не надо этого ничего. Выходили из зала все в очень возбужденном состоянии. В фойе, гардеробе, туалете все говорили только одно - что "Сфера" была сильнее, что их засудили. Я не слышала ни одного противоположного мнения. Какой-то мужчина в гардеробе вдруг спросил у меня, за кого я болела, а потом сказал, что теперь не пойдет на финал. Но тут уж я удивилась, почему. Ведь наоборот, надо за Юго-Запад болеть, раз Фоменки его так раздражают теперь. А он ответил, что у такой команды Юго-Запад точно выиграет... А я вот не уверена. Это теперь будет от судей зависеть, и если опять этот же судья, Сергей Нетиевский, будет в жюри, то снова Фоменки победить могут.И ведь, главное, в этой ситуации жалко не только "Сферу", жалко и Фоменок. Потому что играли они хоть и слабее "Сферы", но все равно хорошо играли-то. И чудесные моменты у них были, и Мария Большова правда милая и находчивая, и Дмитрий Захаров понравился, умница. Но "Сфера", хоть и играла, кстати, послабее, чем на отборочном туре, была все-таки лучше. Вообще, должна сказать, что отборочный тур мне понравился больше. Своей атмосферой, своими конкурсами, что-то в полуфинале провисало периодически, в отборочном туре как-то все было поживее. Или, если так можно выразится, пожизненнее. Мне очень нравится помещение и зал Эт-Сетера, но в этом большом зале батл смотрится иначе, более пафосным, что ли, из него уходит непринужденность домашней атмосферы зала на Юго-Западе. Плюс на протяжении игры выбешивал упомянутый судья.В чем-то конкурсы полуфинала повторяли отборочные, что-то было новым. Но все было весело.Началось все с разминки, так называемый "ОК, батл". Команды ответили на животрепещущие вопросы типа "Как загипнотизировать цыганку?", "Как быстро отрастить бороду?" и другие.Затем начался первый конкурсный раунд, "Немой". Это надо видеть, как гнездо превращается в болото, буй - в бассейн, а сигнализация - в фонтан. И только пугало так и осталось пугалом, бедное)).Второй раунд был "Скульптурным". Разыгрывая заданную сценку, актеры должны были замирать по сигналу ведущего, и одного из них тут же должен сменить другой член команды, приняв ту же позу, но кардинально сменив ситуацию. И если в первом раунде команды выступили ровно, то в этом "Сфера" просто жгла. Как же быстро и здорово они подхватывали ситуацию, сменяя друг друга, как смешно у них получалось, просто браво! Менеджер, проливший суп, превращался в капризную беременную женщину, а она - в покупателя арбузов, который тут же оборачивался кем-то еще. Фоменки растерялись в этой игре, метались, не могли подхватить, договориться, кто выйдет, у них этот раунд явно был проигрышным.Следующий раунд - "Алфавитный". Ведущий задает букву, актеры (по два от каждой команды) должны начать с нее реплику, не потеряв ситуации. Тут команды выступили примерно ровно, но все равно "Сфера" была посмешнее. Вот как раз после этого раунда, по-моему, судьи стали интересоваться девушками в командах.Далее последовала рекламная пауза, которая не засчитывалась в баллы. Честно говоря, она не произвела на меня впечатления.Четвертый раунд носил название "Случайный". По два человека из команды должны были разыграть случайную ситуацию, подсунутую им зрителями, плюс вставить в нее ряд существительных. Похожий конкурс был на отборочном туре, но там нужно было вставлять действие, на мой взгляд, это было смешнее и сложнее, но и с существительными получилось забавно. Волей случая обеим командам достались похожие ситуации. "Сфера" обыгрывала модель и облившего ее вином модельера, а Фоменки - продавца шуб и облившего шубу краской представителя партии Зеленых. Сыграли ровно.Заключительным был "Вопросительный" раунд, в котором команды должны были пикироваться вопросами. Если кто-то говорил повествовательное предложение, он покидал поле битвы. Конкурс не очень интересный, "Эмоциональный" раунд на отборочном туре мне понравился намного больше. Команды выступили тоже примерно одинаково.Вот, вроде, почти везде примерно одинаково, но пусть чуть-чуть, но слаженней, но ярче была все-таки команда "Сферы".В общем, буду теперь ждать финала. Во всей этой ситуации лично для меня есть только один плюс - теперь в финале я могу совершенно безоговорочно болеть за театр на Юго-Западе. Я бы и так за них болела, конечно, но если бы они бились со Сферой, мне бы было сложно не симпатизировать их противникам, а теперь буду яро болеть, без оглядки. Главное, чтобы судьи были честными.Так или иначе, это очень захватывающая игра, очень веселая и поражающая талантом актеров, ведь это так сложно - здесь и сейчас, в доли секунды, придумывать диалоги, мизансцены и разыгрывать полноценные игровые ситуации. Смотреть ее можно, просто как развлекательное зрелище, ели нет любимой команды, или как соревнование, если есть, за кого болеть. И в том, и в другом случае это интересно.
от 20 ноября 2018
Театр на Юго-Западе
Полуфинал 19.11.18, театр "Сфера" против Мастерской Петра Фоменко Сразу хочу сказать - я очень люблю Мастерскую Фоменко. И раньше часто там бывала. Сейчас они просто стали мне не по карману, цены там зашкаливают. Но тепло к этому театру оставалось... до сегодняшнего вечера. Не знаю, возможно, это раздражение пройдет, но судьи сегодня сослужили Фоменкам очень плохую службу. Точнее, один, хочется надеяться, судья, который подсуживал команде Фоменок настолько откровенно, что оторопь брала. В принципе, я с самого начала для себя решила, что в полуфинале болею я за "Сферу". Во-первых, я знала по сцене тех актеров, которые играли в команде "Сферы" (а у Фоменок уже никого не узнавала, почти все новенькие). Во-вторых, я видела их искрометную игру в отборочном туре этого чемпионата. А в-третьих, читала отзывы, в которых зрители, мягко говоря, удивлялись тому счету, с которым Фоменки в отборочном туре победили Ермоловцев. Но при этом я была готова радоваться победе Фоменок, если бы эта победа была честной. Но не так, когда даже после явно неудачного их выступления, когда весь зал рукоплещет "Сфере", встает судья и начинает нахваливать какие-то детали выступления Фоменок. Это так бросалось в глаза, что однажды даже другой судья, явно в противовес, стал хвалить участников команды "Сфера". Точнее, участницу. То есть буквально, один спрашивает, а как зовут девушку в команде Фоменок (Мария Большова), и начинает говорить, как она хороша, а потом другой судья спрашивает, как зовут девушку в команде "Сферы" (Екатерина Тонгур) и хвалит ее. Оценки не оглашались, кто что ставил, не знаю, но такой драматичной игры не видела ни разу. Когда в финале Максим Драченин, организатор и ведущий батла, сказал: "С минимальным отрывом победила команда Мастерской Фоменко", зал буквально прорвало. Все начали скандировать "Сфера! Сфе-ра!" и орать "судей - на мыло". Цветы Екатерине Тонгур подарили. Хотя, повторюсь, у меня сложилось впечатление, что это один судья расстарался. Остальные подчеркивали, что обе команды играли хорошо. Даже Анастасия Имамова, которая из игры в игру говорила одно и то же, как ей было хорошо, тут заговорила о том, как хорошо играли обе команды. Прозвучали требования еще одного раунда. Но тут уже команда "Сферы" постаралась успокоить зал, показав жестами, что не надо этого ничего. Выходили из зала все в очень возбужденном состоянии. В фойе, гардеробе, туалете все говорили только одно - что "Сфера" была сильнее, что их засудили. Я не слышала ни одного противоположного мнения. Какой-то мужчина в гардеробе вдруг спросил у меня, за кого я болела, а потом сказал, что теперь не пойдет на финал. Но тут уж я удивилась, почему. Ведь наоборот, надо за Юго-Запад болеть, раз Фоменки его так раздражают теперь. А он ответил, что у такой команды Юго-Запад точно выиграет... А я вот не уверена. Это теперь будет от судей зависеть, и если опять этот же судья, Сергей Нетиевский, будет в жюри, то снова Фоменки победить могут. И ведь, главное, в этой ситуации жалко не только "Сферу", жалко и Фоменок. Потому что играли они хоть и слабее "Сферы", но все равно хорошо играли-то. И чудесные моменты у них были, и Мария Большова правда милая и находчивая, и Дмитрий Захаров понравился, умница. Но "Сфера", хоть и играла, кстати, послабее, чем на отборочном туре, была все-таки лучше. Вообще, должна сказать, что отборочный тур мне понравился больше. Своей атмосферой, своими конкурсами, что-то в полуфинале провисало периодически, в отборочном туре как-то все было поживее. Или, если так можно выразится, пожизненнее. Мне очень нравится помещение и зал Эт-Сетера, но в этом большом зале батл смотрится иначе, более пафосным, что ли, из него уходит непринужденность домашней атмосферы зала на Юго-Западе. Плюс на протяжении игры выбешивал упомянутый судья. В чем-то конкурсы полуфинала повторяли отборочные, что-то было новым. Но все было весело. Началось все с разминки, так называемый "ОК, батл". Команды ответили на животрепещущие вопросы типа "Как загипнотизировать цыганку?", "Как быстро отрастить бороду?" и другие. Затем начался первый конкурсный раунд, "Немой". Это надо видеть, как гнездо превращается в болото, буй - в бассейн, а сигнализация - в фонтан. И только пугало так и осталось пугалом, бедное)). Второй раунд был "Скульптурным". Разыгрывая заданную сценку, актеры должны были замирать по сигналу ведущего, и одного из них тут же должен сменить другой член команды, приняв ту же позу, но кардинально сменив ситуацию. И если в первом раунде команды выступили ровно, то в этом "Сфера" просто жгла. Как же быстро и здорово они подхватывали ситуацию, сменяя друг друга, как смешно у них получалось, просто браво! Менеджер, проливший суп, превращался в капризную беременную женщину, а она - в покупателя арбузов, который тут же оборачивался кем-то еще. Фоменки растерялись в этой игре, метались, не могли подхватить, договориться, кто выйдет, у них этот раунд явно был проигрышным. Следующий раунд - "Алфавитный". Ведущий задает букву, актеры (по два от каждой команды) должны начать с нее реплику, не потеряв ситуации. Тут команды выступили примерно ровно, но все равно "Сфера" была посмешнее. Вот как раз после этого раунда, по-моему, судьи стали интересоваться девушками в командах. Далее последовала рекламная пауза, которая не засчитывалась в баллы. Честно говоря, она не произвела на меня впечатления. Четвертый раунд носил название "Случайный". По два человека из команды должны были разыграть случайную ситуацию, подсунутую им зрителями, плюс вставить в нее ряд существительных. Похожий конкурс был на отборочном туре, но там нужно было вставлять действие, на мой взгляд, это было смешнее и сложнее, но и с существительными получилось забавно. Волей случая обеим командам достались похожие ситуации. "Сфера" обыгрывала модель и облившего ее вином модельера, а Фоменки - продавца шуб и облившего шубу краской представителя партии Зеленых. Сыграли ровно. Заключительным был "Вопросительный" раунд, в котором команды должны были пикироваться вопросами. Если кто-то говорил повествовательное предложение, он покидал поле битвы. Конкурс не очень интересный, "Эмоциональный" раунд на отборочном туре мне понравился намного больше. Команды выступили тоже примерно одинаково. Вот, вроде, почти везде примерно одинаково, но пусть чуть-чуть, но слаженней, но ярче была все-таки команда "Сферы". В общем, буду теперь ждать финала. Во всей этой ситуации лично для меня есть только один плюс - теперь в финале я могу совершенно безоговорочно болеть за театр на Юго-Западе. Я бы и так за них болела, конечно, но если бы они бились со Сферой, мне бы было сложно не симпатизировать их противникам, а теперь буду яро болеть, без оглядки. Главное, чтобы судьи были честными. Так или иначе, это очень захватывающая игра, очень веселая и поражающая талантом актеров, ведь это так сложно - здесь и сейчас, в доли секунды, придумывать диалоги, мизансцены и разыгрывать полноценные игровые ситуации. Смотреть ее можно, просто как развлекательное зрелище, ели нет любимой команды, или как соревнование, если есть, за кого болеть. И в том, и в другом случае это интересно.
от 15 ноября 2018
Театр на Юго-Западе
Батл – полуфиналНу что вам рассказать о первом полуфинале импровизационного батла, в котором сражались команды театров Ермоловой и На Юго-Западе… Сказать, что было смешно, это значит ничего не сказать – весь зал просто умирал от хохота держась за животы и обливаясь слезами. Сказать, что команды блистали в импровизации? Опять же невозможно найти достойные слова восхищения, чтобы описать происходившее. В обычном человеческом разуме просто не укладывается как можно столь молниеносно, остроумно и оригинально реагировать на возникающие на сцене неожиданные ситуации. Удачно обнаруженная пробочка от ванной, краскопульт и Ромео на полставки – да за такие находки любой профессиональный юморист полжизни отдаст, а если кто-нибудь из них присутствовал в зале, то он наверняка все локти себе изгрыз от бессильной зависти. Практически все темы раундов были не как в отборочных играх, а потому лично я пропускала некоторые гэги из-за их абсолютной неожиданности: одни находки тут же заслоняли собой предыдущие, голова шла кругом от восхищения, а организм изнемогал от смеха. Жаль, что не оценивалась рекламная пауза: "Самый скорый поезд - ваш чай даже не успеет завариться!" или "Самое медленное такси - вы успеете вырастить сына, пока мы приедем!" – согласитесь невозможно проверить что это было рождено коллективным разумом буквально за секунды! В раунде ответов вопросом на вопрос абсолютно гениальными стали на мой взгляд диалоги: - «вы хотите, чтобы я стал юристом? А вы думаете, я желаю юриспруденции зла?» и «почему в машину вы мне залили подсолнечное масло, а не машинное? А она не поехала?». А «случайный» раунд на мой взгляд сделала фраза: «эта пробка открыла скважину моей жизни!». Члены жюри, как и зрители искренне восхищались находкам участников и смеялись до упаду вместе со зрителями. Как при этом они могли еще и выставлять оценки, мне абсолютно непонятно. В результате с минимальным перевесом выиграла команда театра «На Юго-западе», но и Ермоловцы, несомненно, заслуживали выхода в финал.
от 15 ноября 2018
Театр на Юго-Западе
Батл – полуфинал Ну что вам рассказать о первом полуфинале импровизационного батла, в котором сражались команды театров Ермоловой и На Юго-Западе… Сказать, что было смешно, это значит ничего не сказать – весь зал просто умирал от хохота держась за животы и обливаясь слезами. Сказать, что команды блистали в импровизации? Опять же невозможно найти достойные слова восхищения, чтобы описать происходившее. В обычном человеческом разуме просто не укладывается как можно столь молниеносно, остроумно и оригинально реагировать на возникающие на сцене неожиданные ситуации. Удачно обнаруженная пробочка от ванной, краскопульт и Ромео на полставки – да за такие находки любой профессиональный юморист полжизни отдаст, а если кто-нибудь из них присутствовал в зале, то он наверняка все локти себе изгрыз от бессильной зависти. Практически все темы раундов были не как в отборочных играх, а потому лично я пропускала некоторые гэги из-за их абсолютной неожиданности: одни находки тут же заслоняли собой предыдущие, голова шла кругом от восхищения, а организм изнемогал от смеха. Жаль, что не оценивалась рекламная пауза: "Самый скорый поезд - ваш чай даже не успеет завариться!" или "Самое медленное такси - вы успеете вырастить сына, пока мы приедем!" – согласитесь невозможно проверить что это было рождено коллективным разумом буквально за секунды! В раунде ответов вопросом на вопрос абсолютно гениальными стали на мой взгляд диалоги: - «вы хотите, чтобы я стал юристом? А вы думаете, я желаю юриспруденции зла?» и «почему в машину вы мне залили подсолнечное масло, а не машинное? А она не поехала?». А «случайный» раунд на мой взгляд сделала фраза: «эта пробка открыла скважину моей жизни!». Члены жюри, как и зрители искренне восхищались находкам участников и смеялись до упаду вместе со зрителями. Как при этом они могли еще и выставлять оценки, мне абсолютно непонятно. В результате с минимальным перевесом выиграла команда театра «На Юго-западе», но и Ермоловцы, несомненно, заслуживали выхода в финал.
от 14 ноября 2018
Театр на Юго-Западе
ТЕАТР НА ЮГО-ЗАПАДЕ против ТЕАТРА ЕРМОЛОВОЙ. Полуфинал. Благодаря Москультуре и Анне atlanta_s мне посчастливилось в понедельник посмотреть еще один батл, причем на этот раз полуфинал. Нам достались восхитительные места - прямо за креслами жюри, так что можно было немного подглядывать за оценками. Среди членов жюри в этот раз была Яна Поплавская, и как каждый неофит, который оказывается на батле, с удивлением переспрашивала своих коллег: а, что, это правда импровизация? Они прямо сейчас это все придумали? Фантастика!Забавно, но такие слова произносит почти каждый, кто оказывается на театральной битве впервые. Потому что скорость реакции, юмор, подбор слов, придумывание решений порой таковы, что кажется, все это невозможно без предварительного разучивания. Но нет - каждый раз все заново, и, наверное, потому батлы оказываются такими живыми, яркими и непринужденными. И что удивительно, каждый раз совершенно разными! И каждый раз человек, приходящий смотреть на все это с некоторым скепсисом, потом сияет восторженными глазами, лучится улыбкой и нетерпеливо ждет следующего батла.И знаете, здорово, что это было в понедельник. Потому что, когда у тебя впереди рабочая неделя, полученный заряд бодрости и хорошего настроения определенно способствует дальнейшей эффективной работе. Проверено!В прошедшей игре был оптимальный на мой взгляд набор раундов, который немного отличался от четвертьфинальных. Например, не было визиток и эмоционального раунда (и правильно), зато появился раунд вопрос-на-вопрос (ура!) и пробный рекламный (тоже неплохой). ( Свернуть )Разминочный сохранился. Актеры театра Ермоловой не просто отжигали, они продемонстрировали одновременно эрудицию, нетривиальный философский подход к вопросам и лаконичность.Вопрос: победа над собой - это победа или поражение?Ответ: это победа в глобальном всепоглощающем мире экзистенциального и метафизического, но учитывая все это... (конец потерялся где-то в философских дебрях)Вопрос: почему люди не летают как птицы?Ответ: Гравитация!Присутствовал мой любимый "немой раунд", когда, изображая слово в лицах, надо передавать его по цепочке. Это всегда уморительно! Актеры Юго-Запада превратили гербарий в марку (а потому что надо было все-таки собирать цветочки, а не только их клеить!), и (осторожно косясь на ведущего, не устающего напоминать про 12+) преобразовали манекен в ... стриптиз. Можете себе представить эти соблазнительные движения вокруг шеста? :)) Кстати, манекен - сложное слово, так ведь сразу и не сообразишь.Актеры театра Ермоловой так старались изобразить плот, так усердно надували щеки, что набор деревяшек стал парусом, но зато они провели слово "скотч" по всей цепочке, причем меняя в процессе его изображение! Это редко кому удается. Раунд явно за ними!Дальше был новый для меня скульптурный раунд, который начинался с придуманной зрителем ситуации, а затем по команде ведущего актеры замирали в случайных позах, одного из них менял другой (в точности повторяя эту самую позу, что уже доставляло всем кучу удовольствия), и затем надо было продолжить диалог, кардинально изменив ситуацию. Здесь мне больше понравились актеры Юго-запада (тот самый случай, когда "кадры решают все" - обаяние Ольги Авиловой было безграничным), особенно с их прекрасным "извини, машина такая, без сидений". Но финальная фраза актеров театра Ермоловой, произнесенная в положении лежа, держась зубами за ногу лежащей впереди девушки: "ааааа, последний айфон!!!!", наверное, войдет в анналы батла :)) От смеха рыдали все.Третий алфавитный раунд предполагал, что каждый из участников команды, разыгрывая сценку, начинает говорить свое предложение со слов, начинающихся сначала на букву А, потом Б, и т.д. до самого конца алфавита. Обе команды отлично справились (хотя мне опять чуть находчивее показались актеры Юго-запада). Пересказать это невозможно, надо смотреть, но идея примерно такая:- Амадей! (пауза) Дизайнер этого пальто. Представляете, сколько оно стоит? И теперь оно поменяло цвет!- Будто плохой цвет! Серо-буро-малиновый. В милую крааапинку! И вообще, было каким? Небось таким и было. Какое сдали, такой и цвет.- Вы мне не хамите! А верните деньги!- Господин! На "Г"! Ходят тут всякие! Польта у них! От Амадея. А у нас лучшая химчистка. Забирайте пальто и уходите!- Дура! Какая же она лучшая?- Ешкоралинская! Лучшая в городе! И единственная...В реальности получается в сто раз забавнее, а еще же и мимика, и движения, и харизма :) И слова подбирали очень быстро, прямо-таки играючи.Дальше была небольшая пауза, которую заняли пробным рекламным раундом, который не оценивался. Командам (участвовали все игроки) надо было прорекламировать самый быстрый поезд ("Вы даже чай заварить не успеете!") и самое медленное такси ("пока она приедет, вы успеете вырастить сына"). И здесь опять были быстрее и находчивее актеры Юго-Запада.Случайный раунд - это ситуация плюс набор карточек со словами, которые надо встроить в диалог. Вот, например, команде Юго-Запада достался такой набор: актриса не влезает в платье и почем зря ругает костюмера, хотя сама отъелась за лето.- За новый год, - кричали члены жюри, во главе с Яной Поплавской, явно знакомые с ситуацией не только теоретически, - За Новый год!!! Поменяйте на Новый год!Ну а в комлекте к растолстевшей актрисе шли такие слова, как аттестат, метель, шляпа и (о ужас!) - краскопульт! И ведь справились! Все неплохо пристроили! Например:- Как я мог с таким блестящим аттестатом податься в костюмеры????Команда театра Ермоловой разыгрывала диалог командировочного и горничной. Пропала пробка в ванной. Сценку сделала проникновенная фраза: эта пробка открыла скважину моей жизни!.Последний раунд требовал от команд отвечать вопросом на вопрос. В диалоге принимали участие сразу обе команды, т.е. они разговаривали друг с другом. И этот раунд был прекрасен во всем, начиная от идеи и заканчивая воплощением.- Вы поставите мне зачет?- Вы хотите юриспруденции зла?В общем, это снова было непередаваемо и восхитительно! Огромное спасибо командам театра на Юго-Западе и театра им. Ермоловой за полученное удовольствие! Посмотреть трансляцию полуфинала можно здесь.
от 31 октября 2018
Театр на Юго-Западе
Импровизационный батл: Театр Табакова против театра ФоменкоСходив на батл на прошлой неделе я так вдохновилась происходящим, что решила продлить удовольствие и посетить еще один. Ну и плюс, хотелось сравнить разные театры. Если в прошлый раз я просто смотрела, то теперь решила подойти системно, т.е. оценивать для себя каждый конкурс и записывать баллы на листочке. Признаюсь, делать это было не так-то просто. Во-первых, совершенно не хотелось отвлекаться ни на минуту от процесса, который мне показался еще более стремительным и увлекательным, чем в предыдущий раз. Во-вторых, в этот раз обе команды были очень обаятельными, сообразительными и смешными. И так сложно было делить между ними балл... Так что, я оценила сложность работы жюри в полной мере. :)По общему впечатлению мне чуть больше понравилась команда театра Табакова. А вот по раундам получился равный счет.Дальше расскажу немного про раунды и получившиеся (у меня) оценки.Визитка явно была симпатичнее у Табаковцев. Они удачно обыграли фильм "Движение вверх" обозвав цель, как "движение в смех", представив Машкова тренером, а себя - командой.Фоменки сделали визитку с ярким театральным акцентом, но из нее складывалось впечатление, что актеров собрали в команду добровольно-принудительно. Не думаю, что это хороший вариант для представления игроков.Так что, если бы за визитку давали баллы, то они достались бы Табаковцам.В разминочном раунде с вопросами команды были равны, т.к. на заданные вопросы отвечали одинаково бестолково, но делали это очаровательно и смешно. Например, ответ на вопрос "Как поступить на МехМат МГУ" был следующий: Артисты обычно на мехмат не поступают, чтобы туда поступить надо родиться в семье математика.Предметный раунд включал обыгрывание воронки для бензина и шайбы. Как выразился ведущий: тренируем память физических действий. Здесь Табаковцы малость прокололись, т.к. повторили то же воплощение предмета (вантуз), которое уже показывали Фоменки. Правда показали его классно, и более изобретательно. Но при этом и тормозили с ответом они часто.У Фоменок была очень оригинальная с точки зрения направления мысли идея - представить шайбу фингалом. Т.е. они отошли от отдельности этого предмета и присвоили ему новое неожиданное свойство присущести организму.Вообще, мне тут понравилось (и этого было меньше в предыдущей игре), что обе команды действовали коллективом. Т.е. не один человек превращал, воронку, скажем, в противогаз или корону, но и остальные участники команды создавали ему отличный фон, доигрывая сюжет.Счет Фоменки: Табаковцы = 0,5:0,5.Немой раунд. Он был просто фееричен! Я искренне жалела, что предметов всего 4. Зал рыдал от смеха глядя, как раскладушка уверенно превратилась в гроб (Табаковцы просто отжигали!), а газонокосилка - в отбойный молоток (это было достижением Фоменок). И какой это был молоток!!!! Ух! Затем из билета непринужденно получился турникет, а ксерокс стал барбекю. Здесь чуть лучше были Табаковцы, в основном за счет того, что придумывали красивые решения (особенно эффектно половина команды улеглась в гробы, местами аккуратно себя прикапывая.Счет Фоменки: Табаковцы = 0,5:0,5.Но если бы можно быть делить с десятыми, то счет был бы 0,3:0,7Буквенный раунд. Фоменки изображали студента, забывшего студенческий билет и охранника. Совершенно уморительно и с абсолютно серьезными лицами. Зрители смеялись так, что чуть не валились с кресел. Табаковцам достались соседи на лестничной клетке, один из которых шумел. Может ситуация не самая забавная, потому что здесь Фоменки оказались однозначно смешнее и реалистичнее, что еще усиливало ироничный подтекст. Кстати, один из судей очень удачно предложил назвать этот раунд «Следи за базаром!». По-моему, идеальное название.Счет Фоменки: Табаковцы = 1,5:0,5.Эмоциональный раунд. Надо изобразить целый набор эмоций, "не теряя обстоятельств". Мне этот раунд нравится меньше прочих, потому что, честно-говоря, эмоции актерам даются не очень, хотя казалось бы... В остальных раундах можно сыграть на юморе, находчивости, эффектности найденного решения, композиции, паузах, в конце-концов, а здесь надо просто сыграть. И Табаковцы это сделали! Они отыграли практически все эмоции очень точно. Показали отличную актерскую школу, не теряя при этом чувства юмора. И оказалиь на голову выше Фоменок.Счет Фоменки: Табаковцы = 1,5:1,5.Финальный раунд требует от актеров не только разыграт сценку, но и вплести в нее случайные действия так, чтобы они казались уместными и не портили общий контекст. Фоменкам пришлось изображать продавца покупателя, причем последнему продали два правых ботинка. Это был шедевр! В стандартное, казалось бы препирательство отлично встроилось принятие душа (ну потому что одна нога осталась без ботинка и загрязнилась), езда на велосипеде (в стиле "злые вы, уеду я от вас), а также снятие косметики (ну да, пришел поработать за жену, а кому легко, парик вот тоже неудобный, жаркий). Смотрелось это все просто на одном дыхании, как ребята успевали соображать с такой скоростью - непонятно. У Табаковцев были звезда и менеджер, которые обсуждали несоблюдение условий договора. Менеджеру досталось в т.ч. приготовление шаурмы, что он с блеском и танцами осуществил, а звезде - нарезка лука. Он его аккуратно нарезал, после чего укоризненно произнес: "Вы даже не можете запомнить, что я люблю с луком!"Счет Фоменки: Табаковцы = 2,0:2,0.Что хочется отметить еще.1) Это было так стремительно, уморительно и ярко, что по ощущениям закончилось как-то уж слишком быстро. Очень хотелось еще хотя бы один дополнительный раунд. Ну очень! Например, можно было бы разыграт сценку, в которой один участник из первой команды, а другой - из второй.2) Разгромный счет (10:5) в пользу Фоменко меня искренне удивил. Может они и были лучше (я и сама долго не могла определиться), но не настолько же! 3) Обычно в таких играх интереснее выглядят мальчики, но в данном случае явно рулили девочки, причем в обеих командах. Это были настоящие живые генераторы идей, смеха и обаяния. Я так думаю, что имена Алены Ивановой и Марии Большовой стоит запомнить! Они просто умнички!!!4) А вот женская часть жюри мне не понравилась категорически. Ну т.е. жюри и в целом всухую проигрывало участникам в находчивости, иронии и скорости подбора слов. Но Анастасия Имамова - это был просто полный провал. Нет, нам всем (как и ей) было хорошо на батле, несомненно, но положение арбитра все-таки обязывает время от времени вынимать себя из кресла и стараться связать чуть больше, чем пару слов о своем состоянии. Тут явно нужна замена.
от 31 октября 2018
Театр на Юго-Западе
Импровизационный батл: Театр Табакова против театра Фоменко Сходив на батл на прошлой неделе я так вдохновилась происходящим, что решила продлить удовольствие и посетить еще один. Ну и плюс, хотелось сравнить разные театры. Если в прошлый раз я просто смотрела, то теперь решила подойти системно, т.е. оценивать для себя каждый конкурс и записывать баллы на листочке. Признаюсь, делать это было не так-то просто. Во-первых, совершенно не хотелось отвлекаться ни на минуту от процесса, который мне показался еще более стремительным и увлекательным, чем в предыдущий раз. Во-вторых, в этот раз обе команды были очень обаятельными, сообразительными и смешными. И так сложно было делить между ними балл... Так что, я оценила сложность работы жюри в полной мере. :) По общему впечатлению мне чуть больше понравилась команда театра Табакова. А вот по раундам получился равный счет. Дальше расскажу немного про раунды и получившиеся (у меня) оценки. Визитка явно была симпатичнее у Табаковцев. Они удачно обыграли фильм "Движение вверх" обозвав цель, как "движение в смех", представив Машкова тренером, а себя - командой. Фоменки сделали визитку с ярким театральным акцентом, но из нее складывалось впечатление, что актеров собрали в команду добровольно-принудительно. Не думаю, что это хороший вариант для представления игроков. Так что, если бы за визитку давали баллы, то они достались бы Табаковцам. В разминочном раунде с вопросами команды были равны, т.к. на заданные вопросы отвечали одинаково бестолково, но делали это очаровательно и смешно. Например, ответ на вопрос "Как поступить на МехМат МГУ" был следующий: Артисты обычно на мехмат не поступают, чтобы туда поступить надо родиться в семье математика. Предметный раунд включал обыгрывание воронки для бензина и шайбы. Как выразился ведущий: тренируем память физических действий. Здесь Табаковцы малость прокололись, т.к. повторили то же воплощение предмета (вантуз), которое уже показывали Фоменки. Правда показали его классно, и более изобретательно. Но при этом и тормозили с ответом они часто. У Фоменок была очень оригинальная с точки зрения направления мысли идея - представить шайбу фингалом. Т.е. они отошли от отдельности этого предмета и присвоили ему новое неожиданное свойство присущести организму. Вообще, мне тут понравилось (и этого было меньше в предыдущей игре), что обе команды действовали коллективом. Т.е. не один человек превращал, воронку, скажем, в противогаз или корону, но и остальные участники команды создавали ему отличный фон, доигрывая сюжет. Счет Фоменки: Табаковцы = 0,5:0,5. Немой раунд. Он был просто фееричен! Я искренне жалела, что предметов всего 4. Зал рыдал от смеха глядя, как раскладушка уверенно превратилась в гроб (Табаковцы просто отжигали!), а газонокосилка - в отбойный молоток (это было достижением Фоменок). И какой это был молоток!!!! Ух! Затем из билета непринужденно получился турникет, а ксерокс стал барбекю. Здесь чуть лучше были Табаковцы, в основном за счет того, что придумывали красивые решения (особенно эффектно половина команды улеглась в гробы, местами аккуратно себя прикапывая. Счет Фоменки: Табаковцы = 0,5:0,5. Но если бы можно быть делить с десятыми, то счет был бы 0,3:0,7 Буквенный раунд. Фоменки изображали студента, забывшего студенческий билет и охранника. Совершенно уморительно и с абсолютно серьезными лицами. Зрители смеялись так, что чуть не валились с кресел. Табаковцам достались соседи на лестничной клетке, один из которых шумел. Может ситуация не самая забавная, потому что здесь Фоменки оказались однозначно смешнее и реалистичнее, что еще усиливало ироничный подтекст. Кстати, один из судей очень удачно предложил назвать этот раунд «Следи за базаром!». По-моему, идеальное название. Счет Фоменки: Табаковцы = 1,5:0,5. Эмоциональный раунд. Надо изобразить целый набор эмоций, "не теряя обстоятельств". Мне этот раунд нравится меньше прочих, потому что, честно-говоря, эмоции актерам даются не очень, хотя казалось бы... В остальных раундах можно сыграть на юморе, находчивости, эффектности найденного решения, композиции, паузах, в конце-концов, а здесь надо просто сыграть. И Табаковцы это сделали! Они отыграли практически все эмоции очень точно. Показали отличную актерскую школу, не теряя при этом чувства юмора. И оказалиь на голову выше Фоменок. Счет Фоменки: Табаковцы = 1,5:1,5. Финальный раунд требует от актеров не только разыграт сценку, но и вплести в нее случайные действия так, чтобы они казались уместными и не портили общий контекст. Фоменкам пришлось изображать продавца покупателя, причем последнему продали два правых ботинка. Это был шедевр! В стандартное, казалось бы препирательство отлично встроилось принятие душа (ну потому что одна нога осталась без ботинка и загрязнилась), езда на велосипеде (в стиле "злые вы, уеду я от вас), а также снятие косметики (ну да, пришел поработать за жену, а кому легко, парик вот тоже неудобный, жаркий). Смотрелось это все просто на одном дыхании, как ребята успевали соображать с такой скоростью - непонятно. У Табаковцев были звезда и менеджер, которые обсуждали несоблюдение условий договора. Менеджеру досталось в т.ч. приготовление шаурмы, что он с блеском и танцами осуществил, а звезде - нарезка лука. Он его аккуратно нарезал, после чего укоризненно произнес: "Вы даже не можете запомнить, что я люблю с луком!" Счет Фоменки: Табаковцы = 2,0:2,0. Что хочется отметить еще. 1) Это было так стремительно, уморительно и ярко, что по ощущениям закончилось как-то уж слишком быстро. Очень хотелось еще хотя бы один дополнительный раунд. Ну очень! Например, можно было бы разыграт сценку, в которой один участник из первой команды, а другой - из второй. 2) Разгромный счет (10:5) в пользу Фоменко меня искренне удивил. Может они и были лучше (я и сама долго не могла определиться), но не настолько же! 3) Обычно в таких играх интереснее выглядят мальчики, но в данном случае явно рулили девочки, причем в обеих командах. Это были настоящие живые генераторы идей, смеха и обаяния. Я так думаю, что имена Алены Ивановой и Марии Большовой стоит запомнить! Они просто умнички!!! 4) А вот женская часть жюри мне не понравилась категорически. Ну т.е. жюри и в целом всухую проигрывало участникам в находчивости, иронии и скорости подбора слов. Но Анастасия Имамова - это был просто полный провал. Нет, нам всем (как и ей) было хорошо на батле, несомненно, но положение арбитра все-таки обязывает время от времени вынимать себя из кресла и стараться связать чуть больше, чем пару слов о своем состоянии. Тут явно нужна замена.
от 30 октября 2018
Театр на Юго-Западе
29 октября во время последней отборочной игры Московского Чемпионата по актёрской импровизации на сцене театра на Юго-Западе в решительной битве сошлись сборная Мастерской Фоменко и команда Театра Олега Табакова.Судить очередное актерское сражение пришли:-актер театра и кино, режиссер Георгий Дронов;-актриса театра и кино, режиссер и педагог по актерской импровизации Анастасия Имамова;-актер, продюсер, режиссер, телеведущий и шоумен Сергей Нетиевский.На данный момент это третья игра, которую мне посчастливилось посмотреть за два сезона, но она показалась мне самой неинтересной (если бы не пятый раунд, где блистательно выступили обе команды).Мастерская П. Фоменко выставила на БАТЛ свою тяжелую артиллерию, включив в состав участников игры наравне с Андреем Михалёвым, Анатолием Анциферовым и Марией Большовой, состоящими в труппе театра только с 2018 года таких «монстров», как Игорь Овчинников, являющийся с момента создания театра в 1993 г. помощником художественного руководителя «Мастерской П. Фоменко» и Андрей Казаков - заслуженный артист, также работающий в театре с момента его основания.От Табакерки же были совсем юные недавние выпускники Московской театральной школы Олега Табакова, работающие в театре с 2014-2017 года, а Алексей Щелаковский и вовсе до сих пор состоит в стажерской группе театра. И только Аркадий Киселев, выпускник Американского курса Школы-студии МХАТ (руководители О. Табаков и М. Лобанов), был принят в труппу Московского театра п/р О. Табакова аж в 2005 году!!!Игра включала в себя разминочный раунд ОКЭЙ БАТЛ и пять основных:Первый раунд – ПРЕДМЕТНЫЙВторой раунд - НЕМОЙ Третий раунд – БЕЗБУКВЕННЫЙЧетвертый раунд – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙПятый раунд – ДЕЙСТВЕННЫЙ.До третьего раунда игра шла очень вяло. И игроки и ведущий (сказывается усталость, накопившаяся за предыдущие три игры!) ну никак не могли «раскачаться»!Отсюда и неинтересно показанные трактовки предметов (воронки и шайбы) в первом раунде, неудачные показы предметов в немом раунде, в результате которых «ксерокс» практически сразу превратился в «барбекю», а «раскладушка» в «гроб».Залог успеха в этом раунде, как отметил Максим Драченин, освоение «Памяти физических действий» во время учебы на первом курсе театрального ВУЗа.Интересно, какие оценки были у вчерашних игроков по этой дисциплине???В третьем и четвертом раунде мой интерес был прикован только к Табакерке – настолько находчивыми, подвижными и живыми они были!!!А с пятым раундом обе команды справились просто «на ура»!!! Этот конкурс стал просто украшением игры!!!Здесь, опять же по словам Максима, главное было – не терять предложенных обстоятельств.Фоменкам досталась «разборка» в универмаге между покупателем и продавцом (ботинки оказались оба на левую ногу), в которую надо было вплести ситуации, заданные зрителями:«принять душ»«смыть косметику»«накачать колеса велосипеда»«забить мяч»«взломать замок».И какой же интересный миниспектакль был разыгнан Андреем Михалёвым и Марией Большовой!!!А Табакерка показала нам рок-звезду, чей райдер не был выполнен во время гастролей и его менеджера.Для них зрителями были предложены такие ситуации, как:«укусить локоть»«сделать шаурму танцуя и улыбаясь в 32 зуба»«срочно позвонить Путину»«выжигать по дереву»«резать лук и плакать»«пройти по подиуму как модель».Очень находчиво и в тему обыграли эти непростые ситуации Алексей Князев, сыгравший рок звезду (а ведь до начала раунда слово «райдер» было ему практически незнакомо!!!) и Павел Шевандо.На Сергея Нетиевского пятый раунд произвел такое неизгладимое впечатление, что он даже засомневался, что все это не подготовлено заранее.«Я не первый раз на такого рода импровизациях. Обычно, когда сидишь в жюри, то немного побаиваешься за участников — получится, не получится? А сегодня была настолько потрясающая атмосфера, что мне самому хотелось быть там, то в одной, то в другой команде! Я их подпитывал, посылал флюиды» - признался продюсер.Однако, объявленный Максимом Драчениным результат игры вызвал у большинства зрителей в зале явное недоумение – 10:5 (?!!!) в пользу Мастерской П. Фоменко…Очень странный результат!!!Но профессиональному жюри виднее...Уже на выходе из театра увидела ребят из Табакерки, подошла к ним и сказала, что они были лучшие!!! И что такое же мнение сложилось у моей подруги, которая смотрела прямую трансляцию БАТЛа.Они поблагодарили, слабо мне улыбнулись, грустно смотря вслед как раз проходящей в это время мимо нас Анастасии Имамовой…
от 30 октября 2018
Театр на Юго-Западе
Вчера была четвертая отборочная игра Импровизационного батла, на которой я побывала в этом сезоне. Казалось бы, ну сколько можно туда ходить: всегда в одном и том же месте – в театре на Юго-западе, в одно и то же время – понедельник в семь вечера, да и конкурсы повторяются одни и те же. Да что там в конце концов, медом намазано, что зал забивается под завязку и зрители сидят и стоят на любом пятачке, с которого видно сцену, а сцена сокращена до минимума, потому что и на сцене сидят зрители. Так вот: Импровизационный батл это невероятный праздник, праздник Театра. В этот раз сражались актеры Табакерки и Фоменко. Обе команды продемонстрировали чудеса актерского мастерства, находчивости, импровизации и чувства партнера. Со сцены просто сыпались не просто искры, а летели горящие поленья остроумия. Действие на сцене разворачивалось с невероятной скоростью, один раунд сменялся другим, зрители умирали от смеха, но пятый раунд заставил забыть о всех предыдущих: это был просто шедевр. Недаром один из судей осторожно поинтересовался: неужели это чистая импровизация безо всяких домашних заготовок? И я могу подтвердить: да, чистой воды импровизация, ведь однажды из волшебного ящика выпало и мое задание. Обе команды были невероятно сильны и мне казалось, что в этот раз уж никак не обойдется без добавочного раунда, но решением жюри в полуфинал вышла команда театра Фоменко. Причем она выиграла с заметным перевесом в пять баллов. Ну что поделаешь, судьям виднее, там более что в жюри были настоящие профессионалы: -актер театра и кино, режиссер Георгий Дронов, актриса театра и кино, режиссер и педагог по актерской импровизации Анастасия Имамова, актер, продюсер, режиссер, телеведущий и шоумен Сергей Нетиевский.
от 30 октября 2018
Театр на Юго-Западе
29 октября во время последней отборочной игры Московского Чемпионата по актёрской импровизации на сцене театра на Юго-Западе в решительной битве сошлись сборная Мастерской Фоменко и команда Театра Олега Табакова. Судить очередное актерское сражение пришли: -актер театра и кино, режиссер Георгий Дронов; -актриса театра и кино, режиссер и педагог по актерской импровизации Анастасия Имамова; -актер, продюсер, режиссер, телеведущий и шоумен Сергей Нетиевский. На данный момент это третья игра, которую мне посчастливилось посмотреть за два сезона, но она показалась мне самой неинтересной (если бы не пятый раунд, где блистательно выступили обе команды). Мастерская П. Фоменко выставила на БАТЛ свою тяжелую артиллерию, включив в состав участников игры наравне с Андреем Михалёвым, Анатолием Анциферовым и Марией Большовой, состоящими в труппе театра только с 2018 года таких «монстров», как Игорь Овчинников, являющийся с момента создания театра в 1993 г. помощником художественного руководителя «Мастерской П. Фоменко» и Андрей Казаков - заслуженный артист, также работающий в театре с момента его основания. От Табакерки же были совсем юные недавние выпускники Московской театральной школы Олега Табакова, работающие в театре с 2014-2017 года, а Алексей Щелаковский и вовсе до сих пор состоит в стажерской группе театра. И только Аркадий Киселев, выпускник Американского курса Школы-студии МХАТ (руководители О. Табаков и М. Лобанов), был принят в труппу Московского театра п/р О. Табакова аж в 2005 году!!! Игра включала в себя разминочный раунд ОКЭЙ БАТЛ и пять основных: Первый раунд – ПРЕДМЕТНЫЙ Второй раунд - НЕМОЙ Третий раунд – БЕЗБУКВЕННЫЙ Четвертый раунд – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ Пятый раунд – ДЕЙСТВЕННЫЙ. До третьего раунда игра шла очень вяло. И игроки и ведущий (сказывается усталость, накопившаяся за предыдущие три игры!) ну никак не могли «раскачаться»! Отсюда и неинтересно показанные трактовки предметов (воронки и шайбы) в первом раунде, неудачные показы предметов в немом раунде, в результате которых «ксерокс» практически сразу превратился в «барбекю», а «раскладушка» в «гроб». Залог успеха в этом раунде, как отметил Максим Драченин, освоение «Памяти физических действий» во время учебы на первом курсе театрального ВУЗа. Интересно, какие оценки были у вчерашних игроков по этой дисциплине??? В третьем и четвертом раунде мой интерес был прикован только к Табакерке – настолько находчивыми, подвижными и живыми они были!!! А с пятым раундом обе команды справились просто «на ура»!!! Этот конкурс стал просто украшением игры!!! Здесь, опять же по словам Максима, главное было – не терять предложенных обстоятельств. Фоменкам досталась «разборка» в универмаге между покупателем и продавцом (ботинки оказались оба на левую ногу), в которую надо было вплести ситуации, заданные зрителями: «принять душ» «смыть косметику» «накачать колеса велосипеда» «забить мяч» «взломать замок». И какой же интересный миниспектакль был разыгнан Андреем Михалёвым и Марией Большовой!!! А Табакерка показала нам рок-звезду, чей райдер не был выполнен во время гастролей и его менеджера. Для них зрителями были предложены такие ситуации, как: «укусить локоть» «сделать шаурму танцуя и улыбаясь в 32 зуба» «срочно позвонить Путину» «выжигать по дереву» «резать лук и плакать» «пройти по подиуму как модель». Очень находчиво и в тему обыграли эти непростые ситуации Алексей Князев, сыгравший рок звезду (а ведь до начала раунда слово «райдер» было ему практически незнакомо!!!) и Павел Шевандо. На Сергея Нетиевского пятый раунд произвел такое неизгладимое впечатление, что он даже засомневался, что все это не подготовлено заранее. «Я не первый раз на такого рода импровизациях. Обычно, когда сидишь в жюри, то немного побаиваешься за участников — получится, не получится? А сегодня была настолько потрясающая атмосфера, что мне самому хотелось быть там, то в одной, то в другой команде! Я их подпитывал, посылал флюиды» - признался продюсер. Однако, объявленный Максимом Драчениным результат игры вызвал у большинства зрителей в зале явное недоумение – 10:5 (?!!!) в пользу Мастерской П. Фоменко… Очень странный результат!!! Но профессиональному жюри виднее... Уже на выходе из театра увидела ребят из Табакерки, подошла к ним и сказала, что они были лучшие!!! И что такое же мнение сложилось у моей подруги, которая смотрела прямую трансляцию БАТЛа. Они поблагодарили, слабо мне улыбнулись, грустно смотря вслед как раз проходящей в это время мимо нас Анастасии Имамовой…

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе