Москва-Петушки

Москва-Петушки

3.3
11 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 августа 2021
Театр на Юго-Западе
Хороший спектакль. В.В.Ерофеев и режиссёр удержали высокую ноту романа... Спасибо, трогательно. :)
от 15 марта 2021
Театр на Юго-Западе
Спасибо большое за вечер, отлично провели время. Было очень смешно и есть о чём подзадуматься. Понравился зал и удалённость от сцены. Чувствуешь себя частью сцены. Артисты ,большой респект. БРАВО)))
от 1 декабря 2020
Театр на Юго-Западе
Спектакль поставлен по одноимённому произведению (поэме в прозе) Венички Ерофеева. Жанр обозначен, как экзистенциальная симфония в прозе. Режиссёр – Олег Анищенко (он же играет в спектакле). Спектакль длится полтора часа без антракта. Идёт не в зале, а в арт-кафе, где зрители сидят за столиками. Оригинальной особенностью постановки является существование главного героя в пяти ипостасях: его играют пять актёров (4 мужчины и одна женщина)! Они периодически меняются, становясь Веничкой, а остальные в это время играют других персонажей. Спектакль очень музыкальный и один раз даже спели песню: начал один, затем стал подпевать второй, а остальные исполнили бэк-вокал. Это было великолепно! Все актёры играют замечательно! Получил огромное удовольствие!
от 21 ноября 2020
Театр на Юго-Западе
Спектакль Олега Анищенко смотрится на одном дыхании. Ты ощущаешь движение вагона электрички Москва - Петушки, пьянеешь от описываемых коктейлей, проникаешься трагедией каждого героя и говоришь и думаешь особым ерофеевским языком. Спектакль создан для арт-кафе, но иногда играется на большой сцене. Я бы рекомендовала кафе как более атмосферное место.
от 17 апреля 2019
Театр на Юго-Западе
Мощная постановка культового произведения Венедикта Ерофеева , которое даёт представление о том "кому на Руси жить хорошо". Электричка из Москвы в неблизкое Подмосковье тащит зрителя в персональный ад писателя , где нет: -лёгкости бытия. -счастья быть предоставленным себе. ибо ад - это другие. -трезвости , как нормы , где выпивая невозможно обрести истину и приятную компанию. где есть: -эфемерное представление о глубинке , где цветёт жасмин. не ищите его сейчас , давно уж вырублен. -дискурс с народом. -Бог , что заглянул в Союз , чтобы его до вавилонского основания раздробить. В книге прекрасно всё , ибо писатель , как пророк , смог высказаться понятным языком для всех слоёв населения в своём отечестве , где так сладок дым. В спектакле выжимки из этого прекрасного. Тут чудесный эликсир , что не врачует , а вновь возвращает к вопросам бытия и подлинным ценностям. Актёры смогли вновь вернуть меня к катарсису , испытанному от прочтения , когда мне было лет 14.
от 16 апреля 2019
Театр на Юго-Западе
Что ж мне оставалось делать, как не идти в Париж? Прихожу. Иду в сторону Нотр-Дама, иду и удивляюсь: кругом одни бардаки. Стоит только Эйфелева башня.. Что печально – Петушки совсем не такие, как Венечка Ерофеев видел для себя и описал. Ездила проверять когда-то давно, и ничего там не цвело, и вообще все самым обычным образом обстоит. Даже башня Шуховская на входе в Петушки хоть и стоит, заброшенная, но без романтизма в лице, торчит простым столбом с вороньим гнездом на голове, не заваливаясь, и без экспрессии. Вот Орехово-Зуево, кстати, местечко побрутальнее будет, да позабористее, и соловьи над Клязьмой там свищут так, что и уши бы заложило, да звук другого качества соловьи издают. Громкий, но нежный. А вот электричка Москва-Петушки такая была, такая и есть, страшная, мифогенная, ерофеевская, уникальная. И если ехать в ней как с работы вечером, со всем народом вместе, то насмотришься всякого и наслушаешься. Не электричка, а пособие и пособник писателю любому, который знать не знает, с чего начать сюжет. Бери лопату и греби сказки ворохом. Что офигенно в спектакле – так это игра Максима Лакомкина. Из пяти прекрасных, спору нет, актеров, он – наилучший Венечка. Крутой, милый, в меру странный, безмерно интересный. И про Карину Дымонт. Она, конечно, и в пальто широком, и в майке, и когда надо, и с говорком праивльным простецким, и с прищуром, но все равно балерина. Сквозь все интонации, совершенно такие, какие нужно роли, реальные, противные и смешные, через позы буфетчицы с Курского вокзала, и гримасы, и колготки рваные, просвечивает принцесса, куколка-балетница, и рафинированная особа. «Я вслед этой женщине посмотрел с отвращением. В особенности на белые чулки». Нет, на героиню Карины Дымонт с отвращением не получится смотреть, даже вслед за Венечкой, Все равно с восхищением придется таращиться. Правда, когда она монолог-рассказ собеседницы главного героя, женщины сложной судьбы, представила, то из балерины вдруг совершенно вышла, «и чудовищен был стиль ее рассказа». Интересно было. Привычная такая трагедия. Обыкновенная история безвыходности и отчаяния. Которую смотреть весело и страшно.
от 11 апреля 2019
Театр на Юго-Западе
Что может быть лучше того, когда гениальный текст читают гениальные актёры? «Москва — Петушки» Венечки Ерофеева уже который год идёт на сцене Театра на Юго-Западе. Я предполагала, что этот спектакль должен быть замечательным, и не прогадала. Самого Венечку и других персонажей здесь поочерёдно изображают пятеро: Анищенко Олег Николаевич Дымонт Карина Эдуардовна Лакомкин Максим Валерьевич Санников Андрей Александрович Шатохин Александр Анатольевич И я теряюсь, думая о том, у кого же из них вышло лучше? Все просто умопомрачительны, я хохотала до слёз на протяжении всего действа. Очень советую этот спектакль всем тем, кто родился в СССР. В спектакле звучит музыка тех лет, и в целом текст Ерофеева как будто создан для тех, у кого еще сохранились воспоминания о советских временах. Не могу не процитировать, ведь это и про нас сегодняшних тоже: «Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые. Это вселяет в меня чувство законной гордости. Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается ... глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза... Девальвация, безработица, пауперизм... Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой - вот какие глаза в мире Чистогана... Зато у моего народа - какие глаза! Они постоянно навыкате, но никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла - но зато какая мощь! (Какая духовная мощь!) Эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы ни случилось с моей страной. В дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий - эти глаза не сморгнут. Им все божья роса...» Разве же это не глубоко, разве не прелестно? Искренне советую этот спектакль всем поклонникам Венечки Ерофеева. По-моему, от исполнения актёрами театра текст знаменитой поэмы только выиграл, заиграл новыми гранями.
от 21 октября 2018
Театр на Юго-Западе
Очень понравилось! Великолепно !
от 14 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Мне нравится, что у народа моей страны такие пустые, безучастные глаза "Москва - Петушки" - очень интересная пьеса в Театре на Юго-Западе. Про алкоголизм, философские мысли, социальное дно, галлюцинации, жизнь потерянного Венички, который не просыхает, а путь его освещает померкшая звезда. Главного героя играют разные, мной любимые талантливые актеры: и Олег Анищенко, и Максим Лакомкин, и Андрей Санников, и Александр Шатохин. Весьма интересный ход. Петушки - своего рода рай, последняя надежда, недостижимый пункт назначения, "девушка с глазами белого цвета". Сюжет отмеряется станциями. Грустный тяжелый спектакль с полным отчаяния финалом несмотря на живую зажигательную игру и несколько грубую шутливость. Жалко Веничку, парадоксально эрудированного, никому не нужного, малодушного пьяницу, "вдумчивого принца-аналитика с неуравновешенной психикой". "Мир непрост, совсем непрост", - песня, ассоциирующаяся с этой постановкой и звучащая рефреном после просмотра. Все декорации - это ящики с бутылками, из которых можно извлекать интересную красивую музыку. Очень гармонично вписаны редкие нецензурные слова. Если вы хотите узнать рецепты приготовления странных немыслимых коктейлей на основе одеколонов и технических жидкостей, то эта пьеса точно для вас)) А вообще атмосфера безысходности пугает, и Веничка - не единичный случай, столь многие люди обречены на гибель в этой стране. Бесподобна Карина Дымонт в роли опустившейся маргинальной особы со своей трагической историей, совершенно новый образ, в котором она явилась в этот вечер. Хвала таланту Карины, я убедилась, что эта актриса может гениально сыграть любую роль! Рекомендую к просмотру "Москва - Петушки", не сомневаюсь, что вы оцените эту ироничную, но в то же время полную мучительной боли пьесу.
от 19 марта 2018
Театр на Юго-Западе
секс на сцене за наши деньги

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе