Маленькие убийства

Маленькие убийства

3.3
14 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 ноября 2019
Театр на Юго-Западе
Черный юмор в цельной и яркой вещи Театр на Юго-Западе весьма небольшой, а спектакли в арт-кафе, на мой взгляд, высшая степень камерности. Именно этой близостью к актерам, их экспрессивной игрой и понравился мне спектакль, поставленный Максимом Лакомкиным по пьесе Джулса Ральфа Файффера. Имя драматурга мне ничего не говорило, только заглянув в Википедию, выяснила насколько он известный карикатурист и писатель. Пьеса была написана в 1967 году, через несколько лет ее экранизировали, но в те годы в нашей стране фильм вряд ли кто видел. Сейчас фильм можно найти в интернете, а вот текст самой пьесы сложно (мне не удалось). Ориентируясь на описание фильма, можно понять, что количество действующих лиц раза в два больше, чем в постановке Юго-Запада. Для такой миниатюрной площадки как арт-кафе даже оставленные пять персонажей уже выглядят значительным коллективом. На сцене семья Ньюквистов: отец, человек ненавидящий свое имя — Кэрол; мать Марджи — женщина долго творчески и плодотворно готовящая семейный ужин; их взрослая независимая дочь — Пэтси, которая знакомит родителей со своим новым молодым человеком — Альфредом. Надо сказать, что Альфред весьма странен, он апатист — человек апатичный ко всему. У него нет увлечений, его не интересует ничего кроме его работы — фотографирования. А фотографирует он последнее время инсталляции из дерьма, причем за эти фото ему неплохо платят. Активная Пэтси пытается найти для него развлечения, но все разбивается о его потрясающее равнодушие. Нет, это почти весело — черная комедия, и главное, что все беспорядки с убийствами происходят где-то за окном прикрытом жалюзи, а в милом доме Ньюквистов папа показывает бобра, мама и дочь хохочут, а Альфред безэмоционально смотрит на этот трэш. Изумленная Пэтси вопрошает: «Почему ты никогда не борешься?» И сама резюмирует: «Он не умеет сражаться, вот почему я не могу победить!» Сможет ли что-то пробить эту толстую шкуру бесчувственности, заставить Альфреда действовать, что заставило изначально его стать таким? Узнать ответ поможет спектакль. И очень интересно наблюдать столкновение потрясающей холодности Альфреда в исполнении Дениса Нагретдинова с сумасшедшей семейкой Ньюквистов. Папу Кэрола ярко представляет Олег Онищенко, крикливую маму — Карина Дымонт, а целеустремленную настойчивую темпераментную Пэтси — Вероника Саркисова. А какой образ преподобного Депуи создал в качестве артиста режиссер Максим Лакомкин! Браво! Резюмирую. Как обычно, при минимуме декораций и лаконизме оформительских решений — заполняющая зал энергетика, даримая актерами. Смотрится вещь цельно и ярко.
от 30 ноября 2019
Театр на Юго-Западе
Черный юмор в цельной и яркой вещи
от 23 июня 2019
Театр на Юго-Западе
Лично я осталась в колоссальном восторге. Очень актуально на сегодняшний день! Особенность театра позволяет прочувствовать все по максимуму. Но думаю что спектакль не для каждого зрителя.
от 23 июня 2019
Театр на Юго-Западе
Никогда не могла подумать, что напишу отрицательный отзыв. Я очень люблю этот театр, но спектакль "Маленькие убийства" не оставил ни одного положительного впечатления!!! Пьеса слабая, постановка не смогла вытянуть пьесу на высокий уровень, так как игра актёров (по моему мнению) была "не о чём". Актёры кричали, а не отыгрывали, я не могла даже подумать, что такое может быть, так как была на многих спектаклях в данном театре. Жаль потраченного времени и негативного "послевкусия".
от 22 февраля 2019
Театр на Юго-Западе
Черная комедия от руки карикатуриста получилась странная. И если не растекаться мыслью по древу и говорить прямо, то: Пьеса – так себе продукт, из пластилина. Артисты же – совершенно напротив - из крови, плоти и таланта, положительно прекрасны, потому не жалко времени на них просто посмотреть. Как ходят, говорят, кричат и шепчут. К тому же дают послушать старую, но волшебную песню Love me tender. Наверное, под ее воздействием «Небольшие убийства» Жюля Файффера превратились в «Маленькие убийства» Но смысл – переменился ли? Нет, вот так – появился ли будто из ниоткуда? В целом, в небольшом и весьма уютном пространстве арт-кафе всякое абсурдное действо смотрится удобно. И как-то по-человечески. Но зная, что автор пьесы, признавался сам, что поскольку не мог писать достаточно хорошо, чтобы быть писателем или достаточно хорошо рисовать, чтобы быть художником, решил, что лучший способ добиться успеха состоит в том, чтобы объединить свои ограниченные таланты для создания чего-то особенного и уникального. Это оказались комиксы. Но покровитель » Жюля Файффера - маститый профессионал - Айснер все равно считал Файффера посредственным художником. И мы ему верим. Понятно, почему вполне вменяемая пара родителей резкой девушки Полли в финале начинает постреливать из окон. Для людей, потерявших своих детей, расстрелянных в беспорядках на улице – это неадекватное поведение, а для персонажей комиксов – вполне себе норма. От относительного благополучного мира люди фантастического закрыты жалюзи и ТВ-экраном. К ним (да и к нам заодно) временами прорывается реальность – рассказ об эмиграции из России бабушки Кэрола, например. И мы внимаем трепетно, и смеемся, потому что Карина Дымонт – блистательная Марджори, а Олег Анищенко – трогательный и интересный Кэрол Ньюквист, Денис Нагредтинов – «человек в себе» Альфред Чемберлен, чье главное занятие – передергивать затвор, то фотоаппарата, то ружья, и статус – быть всегда со стороны, и Вероника Саркисова – невменяемо экспрессивная , азартная Пэтси в состоянии гипер-активности и неудачливости. Но самый интересный выход – вставной - у Максима Лакомкина в радужном берете проповедника-растамана, в стиле джа. Он нам так нравится, в растянутой майке, с румяными щеками, веселыми словами, но раз его тоже пристрелят – я так не играю. Хочется сказать – автор, не жги. Да и весь этот кипеж – он как бы и ни к чему..вот что странно.
от 22 февраля 2019
Театр на Юго-Западе
Театр на Юго-западе я открыла для себя в прошлом году. Здесь можно смотреть практически все спектакли: тут какое-то специфическое видение, свой особый характер, великолепный актёрский состав. Спектакль поставлен по пьесе Жюля Файфера (самого читаемого сатирика в Америке) «Небольшие убийства». По этой пьесе в 1971 году был Аланом Аркиным был снят фильм. С этим материалом, насколько мне известно, в России никто прежде не работал. Автор спектакля Максим Лакомкин сам осуществил перевод текста этого произведения, подстроив его под себя, под именно этот театр. Сам спектакль проходит в Арт-кафе. Гости уютно располагаются за столиками, пьют кофе и наслаждаются происходящим на сцене. Если вы уже были в этом театре, то знаете, как мастерски здесь владеют светом. Здесь не нужны масштабные декорации. Благодаря великолепной работе Андрея Докина пространство великолепно трансформируется. На сцене мы видим лишь пару кресел и жалюзи, но засчет видеопроекций мы получаем невероятные эффекты. Музыкальное оформление идеальное (огромное спасибо Марии Рыжковой). Весь спектакль сопровождается треком Элвиса Пресли «Love me tender». Музыка даёт понимание того, как важна любовь, даже в самой сложной ситуации, когда на улицах свирепствует преступность. Любовь - та ниточка, которая даёт нам выжить в этом сошедшем с ума мире. Больше всего меня впечатлил Олег Анищенко, исполнивший роль Кэрола Ньюквиста. Давно наблюдаю за его сумасшедшей мимикой и взглядом, наполненным сумасшедшим огнём. Умеет он задать настроение всему спектаклю! Роль его очаровательной супруги-кокетки Марджори исполняет Карина Дымонт. Мне очень понравилось то, как она флиртует с Альфредом. Увидим мы на сцене и режиссёра спектакля - Лакомкина Максима. Он исполняет роль Генри Дюпуи - самого струнного священника из виденных мной ранее) Роль Пэтси исполняет Вероника Саркисова. Эту актрису я хорошо помню по роли Бьянки в «Укрощении строптивой». Если там она нежная, ласковая, то здесь мы видим властную женщину. Последнее слово всегда остаётся за ней. И, конечно же, Альфред (Нагретдинов Денис). Такой робкий и нерешительный в начале спектакля, и абсолютная противоположность - в конце. После смерти Пэтси характер его персонажа меняется в противоположную сторону. Он начинает сражаться за жизнь. Спектакль не для всех. Он скорее всего подойдёт тем, кто, как и я, влюблён в Театр на Юго-западе, или же тем, кто любит искать скрытый смысл. Достаточно сложный, но тем не менее интересный.
от 22 февраля 2019
Театр на Юго-Западе
Театр на Юго-западе я открыла для себя в прошлом году. Здесь можно смотреть практически все спектакли: тут какое-то специфическое видение, свой особый характер, великолепный актёрский состав. Спектакль поставлен по пьесе Жюля Файфера (самого читаемого сатирика в Америке) «Небольшие убийства». По этой пьесе в 1971 году был Аланом Аркиным был снят фильм. С этим материалом, насколько мне известно, в России никто прежде не работал. Автор спектакля Максим Лакомкин сам осуществил перевод текста этого произведения, подстроив его под себя, под именно этот театр. Сам спектакль проходит в Арт-кафе. Гости уютно располагаются за столиками, пьют кофе и наслаждаются происходящим на сцене. Если вы уже были в этом театре, то знаете, как мастерски здесь владеют светом. Здесь не нужны масштабные декорации. Благодаря великолепной работе Андрея Докина пространство великолепно трансформируется. На сцене мы видим лишь пару кресел и жалюзи, но засчет видеопроекций мы получаем невероятные эффекты. Музыкальное оформление идеальное (огромное спасибо Марии Рыжковой). Весь спектакль сопровождается треком Элвиса Пресли «Love me tender». Музыка даёт понимание того, как важна любовь, даже в самой сложной ситуации, когда на улицах свирепствует преступность. Любовь - та ниточка, которая даёт нам выжить в этом сошедшем с ума мире. Больше всего меня впечатлил Олег Анищенко, исполнивший роль Кэрола Ньюквиста. Давно наблюдаю за его сумасшедшей мимикой и взглядом, наполненным сумасшедшим огнём. Умеет он задать настроение всему спектаклю! Роль его очаровательной супруги-кокетки Марджори исполняет Карина Дымонт. Мне очень понравилось то, как она флиртует с Альфредом. Увидим мы на сцене и режиссёра спектакля - Лакомкина Максима. Он исполняет роль Генри Дюпуи - самого струнного священника из виденных мной ранее)
от 21 февраля 2019
Театр на Юго-Западе
Пьеса "Маленькие убийства" (Ж.Р.Файфер) идет уже год как на "малой сцене" (в Арт-кафе) Театра на Юго-Западе. Черная комедия, или сатирическая зарисовка нравов американского общества во времена депрессии и социального протеста 60-х годов 20 века. Как известно, на пике обострения состояния общества выявляется самые нелицеприятное в людях. Хорошая тема для обличения пороков и прочего, но по-моему пьеса, а скорее спектакль (так как я пьесу не читала, а спектакль смотрела) это рассказ о душе, вернее о "маленьких убийствах" душ людей. И начались они задолго до накала страстей, что происходят ежедневно за окнами квартиры семьи Ньюквист. Вот показать эти самые убийства отлично удалось режиссеру Максиму Лакомкину. Итак, сюжет таков. Деловая и обворожительная Пэтси устроена по жизни-отличная работа, боевой характер, квартира и самостоятельность. Все кроме личной жизни. И вот он, Альфред, которого она можно сказать отвоевала у уличной разъяренной толпы. Он не похож на всех-молчалив, заторможен, весь в себе. Полная противоположность. Тем и привлек. Пэтси живет ярко, она борец с этим сумасшедшим миром. А Альфред предпочел "отключиться" от всего. Бьют-пусть, не больно! Крики и зверства- не слышу. Этакая раковина с Альфредом внутри. Денис Нагретдинов играет почти-что аутичного человека. Но яростная экспансия любви Пэтси (Вероника Саркисова, очень эмоционально и решительная, даже самоотверженная у нее Пэтси) топит ледяную оболочку, в которую спрятался ее бойфренд. И тогда мы видим как расцветает душа Альфреда, как восприимчив он в миру, к Пэтси. И очень жалко, что все это ненадолго. Эта кульминационная сцена пробуждения его и убийства Пэтси. Это очень логичный, как ни кощунственно, в рамках пьесы конечно, "уход" героини. Она как бы выполнила миссию, но ее смерть это и толчок к дальнейшим разрушительным действиям- семья Ньюквист во главе с Альфредом встают на сторону безбашенных убийц, тем самым совершая и собственное самоубийство. Этакий абсурд и черный юмор в последней сцене. Ужасный век..ужасные сердца.. Но не хочется о грустном. Все таки это хоть и черная, но комедия. А смеялись на спектакле много! И все благодаря семейке Ньюквист-папе и маме Пэтси, которых блестяще сыграли Олег Анищенко и Карина Дымонт. Совершенно типичные американские родители. С эмигрантскими еврейско-российскими корнями, соблюдению традиций в том числе религиозных, фастфуд как идеальная еда янки, телевизор..И даже "знакомство с родителями " и "американская свадьба"с хипповатым пастором всех религий и течений (Максим Лакомкин) все это до боли знакомые нам "кальки" с известных фильмов, но от этого не менее милые и смешные... А за всем этим уже и горе- сын (и брат )уже погиб в уличных разборках. Да -да, за пределами уютной квартиры царит бессмысленная междоусобная война, в которую в конце концов включаются и наши герои. Не удалось им спасти свои души, не было "якоря", и безумный мир поглотил и их. Хочется отметить и подходяющую к тому времени и месту музыку, и интересный свет и сценографию. Спектакль для меня получился грустным, несмотря на много смешных моментов.
от 21 февраля 2019
Театр на Юго-Западе
Мы сидим в арт-кафе Театра на Юго-Западе , любуемся публикой и десертами, тут уютно и хорошо. Перед сном нам обещают представить чёрную комедию , от которой мурашки ещё долго будут идти по телу , ибо от комедии там только её обещание , но мы помним о том , кто смеётся последним , поэтому пытаемся уловить смешное и похохотать , где и все. Вкратце , сюжет. Оборотливая девушка, которой необходимо создать семью, спасает парня , не слишком чувствительного к своей боли и чужому несчастью. Он фотографирует жанровые уличные сценки , за что ежедневно бывает бит. Девушка дизайнер , любит всё тоже , что и мы - путешествия , кафе , маленькие ежедневные радости.. Её предки - евреи российской империи и им не привыкать менять дислокацию , облик и профессиональную деятельность , главное - завет с Богом. А избранник дочери не желает вступать в супружескую жизнь по традициям хоть какой-нибудь конфессии , где будет прославляться имя Божье. Тут будет самое весёлое - когда и тесть , и будущая супруга , будучи относительно уступчивыми людьми , хотят побить нового члена семьи. На улице меж тем ежедневно постреливают и карта боевых действий лишь расползается по городу. Раскачать "героя нашего времени" (бесчувственного циника-атеиста) получится лишь , когда он осознает утрату , которая нагонит и его семью. И вот тут приходит лихо , которое и спавшим было не особо приятным , а уж разбуженным наворотило дел. Актёры не дали заскучать ни на минуту - столь прекрасны они каждый в своей роли!
от 6 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Отлично Очередной спектакль в любимом Театре на Юго-Западе . В этот раз я смотрела "Маленькие убийства" в постановке М.Лакомкина по пьесе Ж.Файфера. Спектакль играют не на сцене, а в арт-кафе, где зрители сидят за столиками. Актеры выходят на "сцену" мимо зрителей, а в одном моменте даже активно взаимодействуют с ними. На сцене два кресла и жалюзи, на которых проецируются фотографии. Но как всегда в Театре на Юго-Западе, благодаря свету, звуку и игре актеров сцена преображается без дополнительного реквизита. Действие спектакля разворачивается в Америке в 60-х годах. Постоянные драки, стычки и убийства стали чем-то столь обыденным, что никто уже не удивляется выстрелам и вою сирен. Перед нами появляются Пэтси Ньюквист (Вероника Саркисова) и ее жених Альфред Чемберлен (Денис Нагретдинов). Они знакомятся в какой-то уличной стычке и с этого начинается их роман. Пэтси изо всех сил старается расшевелить Альфреда, привить ему вкус к жизни и научить его бороться. Он же со своей стороны пытается объяснить Пэтси, что ему все равно и что он "апатист". В тех моентах, когда Пэтси "перевоспитывала" Альфреда, она очень напомнила мне девушек, которые стремятся во чтобы не стало выйти замуж и если что-то их не устраивает то пытаются изменить своих женихов. Но, в отличии от большинства, ей все же удается изменить и перевоспитать своего жениха, правда происходит это из-за печальных событий... Пэтси убивают, после этого Альфред меняется и начинает драться и давать сдачу, как учила его Пэтси... Родители Пэтси интересные и своебразные. Папа Кэрол Ньюквист (Олег Анищенко) - очень возмущен тем, что на свадьбе его дочери не будет упоминаться Бог, но при этом сам в него не верит.Он говорит об этом Альфреду, но отмечает при этом, что раз верить положено - значит так должно быть. Мама - Марджори Ньюквист (Карина Дымонт) такая рыжая хохотушка, с семейными традициями в виде еды из пиццерии и Макдональдса. Вообще мне показалось, что эта роль создана для Карины Дымонт, так прекрасно она сыграла Марджори Ньюквист. Родители Пэтси сначала насторожено относятся к выбору дочери, но потом именно он становится им поддержкой и опорой. Общая беда сплачивает их и заставляет бороться, правда по-своему... Спектакль интересный, многогранный, необычный. Много тем поднимается в нем. Конечно, в первую очередь тема беспокойной и нестабильной жизни, бездействия полиции, но и не в меньшей степени темы любви, семьи, поиска смысла жизни. Я думаю этот спектакль понравится любителям подумать о жизни и роли каждого из нас в этом безумном мире.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе