За закрытыми дверями

За закрытыми дверями

3.0
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 февраля 2020
Театр на Юго-Западе
Прекрасный спектакль, камерный, нестандартный, погружающий в действо от самого входа в арт-кафе. Коридорный. 3 главных героя, 3 жизни и 3 персональных ада. Жизнь в отражении других людей и принятие своей тени. Много вопросов, на которые хочется найти ответы.
от 3 февраля 2020
Театр на Юго-Западе
Понравился театр-кафе. Создание атмосферы перед спектаклем. О самом самом спектакле трудно мне судить ибо я ждала,когда уже это закончится. Они не играли,они ОРАЛИ! Это просто ужс!
от 2 февраля 2020
Театр на Юго-Западе
Прекрасная камерная постановка. Отличная игра актёров, до дрожи губ и слез. Вечная тема, и троев своём маленьком аду.
от 28 января 2019
Театр на Юго-Западе
Игра актеров, постановка, свет и музыка на высшем уровне, но сама суть спектакля показана поверхностно, я считаю, что такую интересную тему как бытие в чистилище можно было бы развернуть гораздо интереснее, нежели рассказано тут. По факту это констатация того, что его упекли за избиение жены, ее за утопление своего ребенка и вторую ее за лесбиянство, а почему и зачем они это сделали сказано кратко, суть таких поступков не раскрыта.В общем я б поставил три, но из глубокого уважения к театру и таланту актеров поставлю хорошо.
от 7 мая 2018
Театр на Юго-Западе
Познакомиться с творчеством философа в театре – бесценно. А то все «Тошнота» и экзистенциализм, и только на бумаге. Нашлись дерзкие ребята (в лице Натальи Бухальцевой), которые поставили пьесу, с какой целью только. Может, чтоб дошло, наконец, что есть только одно - свобода выбора в жизни, которая останется и после смерти? И как эта свобода скует нас, грешных крестьян, посуровей цепи на ноге раба древнеримского. Во всем происходящем, в настоящем и будущем даже, меня совершенно убедила Шестовская Анастасия, она же Коридорный. Сначала на мой вполне подготовленный мозг начала влиять магия телевизора у входа. Давно не виделись мы с телевизором как с коммуникативным устройством. И вот пожалуйста: рябь на экране, полоски, лицо девушки, японский фильм «Звонок»?, вот только не надо меня так пугать, я не боюсь, потому что вокруг полно народу, и все сейчас будут ломиться в арт-буфет, чего с порога запугивать, там, знаю я уже, есть спасительный приют, дамская комната в конце длинного театрального коридора, вот сбегу туда, и спрячусь в женской очереди, нас, женщин, там, что котят в ведре, полно всегда. Но эта дверь (WC) - направо, а - прямо как раз дверь в арт-буфет,.и она - закрыта, b Коридорный (гладко зачесанные волосы, платье прямой силуэт, колготки и ресницы- черные) уже вышел из телека, и торчит на посту, с рукой прямой как палка у инспектора ДПС, указывает номер, пропускает ждущих представления внутрь. Внутри – опять нас отвлекут от любимых экранов телефонов. И только захочешь ногу почесать, как тут как тут - Коридорный, с философски-провокационным вопросом. В общем, очень интересно. Как известно, в пьесе помимо Коридорного, что служит в Аду беспристрастно, однако иногда улыбаясь саркастически, есть еще три действующих лица. Не заслуживших Рая, раз попали в пространство Ада, но они убедили меня гораздо менее, увы. В Аду тоже есть телевизор (кто б сомневался), экран, вернее, на котором показывают какое-то время события из мира живых участникам и жителям другого мира. Первый зашедший в адскую комнату – Гарсэн, издатель. Писатель Сартр был явно зол на какого-то издателя, и отомстил как мог, заслав на посмеяние в ад заранее. Сыграл Сергей Бородинов, замечательный актер. Но в роли злодеев ему меня не убедить. И как Макбет не зашел, и как Гарсэн тем более. Это он-то - мучитель хотя бы одной женщины? Не похоже. Похоже на усталого мизантропа, которому надоели просто все. Второй стала Инесс – Ярлыкова Любовь – похоже, по пластике, прическе, мимике, что это дьяволица, артистка цирка, коллега Коридорного, короче, работница адского кафетерия. Но, по ходу, оказывается, что в жизнь она была работником почты и лесбиянкой. На счету ее – соблазнение всего-то одной женщины, но та была занята уже, произошло трагическое событие, и вот место Инесс – не почтовая контора, а комната в Аду, а работа – не марки лизать и клеить на конверты, а преследовать Эстель (Шестовская Елена). Эстель же (судя по содержанию, по-настоящему ужасная злодейка) будет прыгать на уставшего от баб уже Гарсэна. Довольно скучные препирательства троих страдальцев в вечности, приставания их к друг другу, происходят вокруг тренажера (прекрасно-прекрасно! Еще один символ бессмысленной траты времени) и под музыку парижского танго (может, чтобы помнили мы про бель Франс, мне кажется, и отдыхали от демонической карусели и синих видений под звуки приятной музыки). Да, танго втроем – избитый мотив, но приемлемый. После просмотра осталось непонятным одно обстоятельство – зачем сказали, что Эстель – аристократка. Судя по игре артистки, слегка шизанутая простолюдинка. Не зхватает только накладных ногтей для полноты образа. Все остальное – прям в точку.
от 4 мая 2018
Театр на Юго-Западе
Литература и искусство опережает науку. Что остаётся грешному человеку , когда он умрёт? Мы знаем классическую общепризнанную версию - он попадёт в Ад. Что такое Ад? Когда Вам не холодно , но жарко? Когда адски приятная компания? Когда призраки прошлого будут навещать Вас , а лекарств не дадут? По мнению из литературных источников "Ад-это другие". Именно на этом и основана пьеса Сартра , по которой поставлен спектакль. Ад - это не мы , не наши люди , совсем другие , страшнее и , возможно , грешнее нас. Сюжет о том , как три человека один за другим попадают в Ад и остаются друг с другом в одном пространстве , вероятно теперь навсегда. Это душная комната , без окон и дверей , где , всё же , будет "Голос Совести" ( он(а) , к слову , встречает и нас при входе в зрительный зал). Сначала здесь оказывается мужчина , начинающий с банальностей. Он понимает , что он умер , но это сложно осознать , ибо изменить больше ничего нельзя - мертвец всегда мёртв , но всё так же неправ , и , похоже , ему даже не икается от проклятий , как и никто о нём доброго словца не скажет. Далее к нему присоединяется незнакомая женщина , к тому же лесбиянка. Последнее приходится доказывать выразительно , буквально не оставляя в покое третью "жертву" своими домогательствами. Трое в комнате , не считая зрителей.
от 4 мая 2018
Театр на Юго-Западе
Литература и искусство опережает науку.
от 3 мая 2018
Театр на Юго-Западе
Видимо в театрах новая мода - начинать спектакли не в 19 часов, а в 20, 21 и даже 23. Вот и в этот раз я ходила в Театр на Юго-Западе на спектакль "За закрытыми дверями", который начинается в 21.00 ("за" этот спектакль сыграло только то, что утром следующего дня не надо было на работу). Спектакль начинается еще до того как мы оказались в пространстве Арт-кафе - коридоры в полумраке, дверь в Арт-кафе прикрыта, и открывается она только когда Коридорный (Анастасия Шестовская) отсчитает понятное только ему (или ей?) количество человек. Медленный спуск по затемненной лестнице и мы оказываемся... а вот где - это сложный вопрос, с одной стороны - привычный буфет любимого театра, а с другой - это была не просто комната. Гарсен (Сергей Бородинов) жестоко издевался над своей женой, которая не могла ему ответить, и только пыталась покончить с собой. Он выпускал пацифистскую газету, но когда начались реальные боевые действия, попытался бежать, за что и был растрелян. Инес (Любовь Ярлыкова) отбила у своего кузена его подругу, он не смог с этим справится и покончил с собой, а девушка отравила газом себя и Инес. Эстель (Елена Шестовская) убила своего ребёнка от любовника, любовник покончил с собой. Но поначалу когда они появились по очереди на сцене (хотя её как таковой и не было, казалось, что они вот прям рядом). И из комнаты не выбраться, и только после своих исповедей они понимают где они, и что эта пытка на троих - нефизическая, но оттого не менее ощутимая - бесконечна, и выхода отсюда уже нет. Хотя они и пытаются зацепиться за ушедшую жизнь и вот на стенах появляются кадры из жизни, той, которая осталась за порогом. Но подруги уже не плачут, жена тоже... И это еще один удар. Да, этот спектакль точно заставляет задуматься, а что мы делаем в этой жизни не так, и не будет ли мучительно потом переживать это бесконечно. Люблю смотреть такие вещи и именно за это люблю этот Театр, спектакль еще долго потом не отпускает, даже говорить сложно, нужно разложить все по полочкам. Очень понравилась в этом спектакле Любовь Ярлыкова, вот это точно её образ, её гибкость, пластика, "пауковость", временами истеричность - в этой роли хотелось за ней наблюдать и наблюдать. Редко меня актрисы так цепляют.
от 13 ноября 2017
Театр на Юго-Западе
Ад - это другие Жан-Поль Сартр, один из самых ярких представителей экзестенциализма. Свобода для него было понятие абсолютное, в первую очередь это свобода выбора.Человек полностью отвечает за свои поступки. И свобода его - не то самое понятие, которое многие вкладывают в это слово. Не свобода бездействия ("творю, что хочу"), а свобода выбора. И обязательная, беззаговорочная ответственность за каждый свой поступок. "За закрытыми дверями" - это настолько многогранное, многослойное произведение, что если и начать о нем говорить, то это может затянуться надолго. Тут и противопоставление Сартром свободы и комнаты с закрытой дверью. И о том, что Ад - это не то, чего боится человек, а он намного, намного страшнее. Это неизведанность и безысходность. Это состояние, когда нет будущего. А впереди то, что ты не можешь ни измерить, ни исправить, ни повлиять. Но тут четко считывается философия Сартра и его отношение к свободе и ответственности человека. Никто не уйдет от нее. Жизнь не кончается смертью. И каждая душа будет отвечать за жизнь, которую она прожила. Тем удивительнее для меня лично, как атеист и марксист мог написать пьесу о мучениях после смерти. Люди как правило не любят думать и говорить о смерти. Особенно если человек неверующий, потому что неверующему сложнее, страха больше и неизвестности. Хотя в глубине души... возможно, даже те, кто отрицает Бога, понимают и чувствуют, что не может быть все вот так устроено само собой, и есть там, по ту сторону жизни и смерти, другая жизнь... Для меня произведение "За закрытыми дверями" особенное. Я помню, как прочла впервые и как меня потряс слог автора и то, как я смогла почувствовать все эти муки Гарсена, Эстель и Инес. Какой же это кошмар. Молодая и очень талантливая ученица Валерия Романовича Беляковича Наталия Бухальцева поставила не просто спектакль. Она воплотила в жизнь очень сложную философскую концепцию. В небольшом пространстве Арт-Кафе Театра на Юго-Западе смог уместиться весь мир очень сложного произведения гениального Сартра. Роль Гарсена исполняет Сергей Бородинов. Несравненный Макбет. Шикарный Бобби. Трогательный Бэзил. Каждая роль его - новая грань и театра, и самого актера. Инес. Любовь Ярлыкова. Леди Макбет! В "Макбете" Бородинов и Любовь Ярлыкова - пара, которую мне трудно представить настолько же гармоничную. Любовь Ярлыкова очень яркая, женственная, ей подвластны любые роли, и трагические, и комические, и романтичной Любовь может быть невероятной! Инес - Елена (Леся) Шестовская. Лесю я очень люблю. Она очень светлый, солнечный и талантливейший человек! Впервые она запала мне в душу в спектакле "Фотоаппараты". Каждая ее роль - это свет. Она может промелькнуть лучиком или зажечь на сцене словно солнце. Коридорного сыграла дочь Елены - Шестовская Анастасия. Вообще, спектакль удивительный. Анастасия еще перед началом спектакля ходила между зрителями. Она была частью этого спектакля еще до него. Ее образ создал еще перед спектаклем определенное настроение, даже скорее всего - состояние. Состояние попадания в какой-то потусторонний мир. Настоящие слезы текли по ее щекам, а это так было трогательно и немного смущало с одной стороны. А с другой - создавало ощущение безысходности, слезы - это всего лишь последствия... Темнота, игра света и тени, музыка, обрывки воспоминаний. Удивительно, как в таком небольшом пространстве возникло все то, что мы увидели. Очень сильный, в какой-то степени тяжелый (душевно) спектакль и очень талантливый. Это работа, которую нужно увидеть обязательно. Жаль, что спектакли в Арт-кафе проходят так редко. Работа на 100% в духе Театра на Юго-Западе. Харизматичный Бородинов, яркая, красивая, пластичная Любовь Ярлыкова, которая умудряется чуть ли не по потолку ходить, не менее яркая и красивая Леся Шестовкая, которая своей нежностью и красотой сбивает с ног и создает первое впечатление нежной и невинной жертвы, непонятно как и почему попавшей в эту адскую комнату. Спасибо всем, кто работал над этим спектаклем, кто создал это невероятное произведение настоящего Искусства! Спасибо огромное театру за приглашение! Люблю вас!
от 6 ноября 2017
Театр на Юго-Западе
Сегодня я хочу рассказать о своей любви к экзистенциальному французскому писателю Сартру и его пьесе "За закрытыми дверями". Если вы любите театр, то обязательно посмотрите постановку в арт-кафе "театра на Юго-Западе". Это такой сюр... очень глубокомысленно и эмоционально. Пьеса написана во времена Второй Мировой войны. На сцене возникают странные персонажи и ведут непонятные диалоги. То ли ты в камере для заключенных, то ли в психбольнице... Эта таинственная комната - Ад, символ загробной жизни, в которой трое умерших персонажей подвергаются наказанию. Их заперли в комнату вместе на целую вечность. И каждый должен выступить палачом двух других.. Палачом за все ошибки при жизни, интерпретировать чужие грехи и осудить, мучить вечно. Ад - это не одиночество и молчание, это вердикты других. Люди - "зеркала" друг друга. В Аду ты не видишь себя, тебя отражают другие и преломляют сквозь свое сознание. Актеры очень здорово передали всё это сумасшествие Ада, их пластика, экспрессия, костюмы, правильный свет - зачаровывают. Как выглядит Ад? Это не место с инструментами пыток, жаровней и колом, это жаркая светлая комната. Сначала никто из героев не признает причины их проклятия и отрицает свое нахождение в Аду: это какая-то ошибка. Затем они перестают лгать себе и признаются в своих моральных преступлениях. Жозеф обманывал жену и жестоко обращался с ней; Инес соблазнила жену своего кузена; а Эстель убила собственного ребенка, побудив его отца покончить жизнь самоубийством. Причины раскрыты и ты, как зритель и судья, думаешь "ну конечно это смертный грех, Ад заслужен". И невольно задаешься вопросами "а достоин ли ты Рая", "каким должен быть грех, чтобы избежать Ада".. Можно ли выбраться? Жозеф пытался бежать. Дверь необъяснимо и внезапно открылась, но он не смог заставить себя уйти. Он не будет спасен, пока не сможет убедить Инес в том, что невиновен, негрешен и не трус. Выходит, что спасение зависит от других. А они не будут тебя спасать, лишь мучить... Ад вечен.. Невозможно убить себя, потому что ты уже мертв. Ты оказался в ловушке здесь навсегда. «Ну тогда, давайте продолжим ...», - заключает Жозеф, и все истерично смеются. Внешность обманчива, за безумно красивыми лицами и фигурами героев скрываются греховные и неприглядные люди: Бородинов Сергей в роли Жозефа - мягкий, нерешительный, обаятельный, благородный, спокойный, вежливый, вызывающий восхищение мужчина, за маской которого скрывается "трус", дезертир, слабый, бессердечный, заставляющий страдать и неверный "мерзавец". Шестовская Елена в роли Эстель - роковая красотка из высшего общества, за маской которой прячется убийца ребенка и косвенно любовника, жаждущая денег и связей, неверная, потакающая своим капризам, легкомысленная и подлая. Ярлыкова Любовь в роли Инес - сильная прямолинейная привлекательная бесстрашная женщина, в которой по ходу пьесы мы узнаем соблазнительницу жены брата, косвенную убийцу брата, жестокую, злую, проклятую, для которой страданья других - факел в сердце. Идея параллельного показа мира людей в видеороликах очень красива. Жозеф еще видит свою жену, а в руках у нее пиджак с 12 дырами, и кровь как ржавчина, "исторический пиджак, и я его носил". Эстель видит свою танцующую подругу: "я бы всё отдала, чтобы на минуту вернуться на Землю"... Откройте для себя закрытые двери Ада.. "Надежды больше нет".

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе