Слишком сумасшедшие похороны

Слишком сумасшедшие похороны

Мало оценок
4 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 мая 2021
Театр на Юго-Западе
Настоящий моноспектакль!
от 4 мая 2021
Театр на Юго-Западе
Я нежно люблю Театр на Юго-Западе и стараюсь смотреть там ВСЁ, что они показывают. Люблю атмосферу, начиная от входной двери, когда охранница Паша встречает словами, что, глядя в камеру, узнала меня издалека, по походке))), и заканчивая уютным Арт-кафе. Обожаю админчиков и кассира, безумно приятно, когда своих зрителей они знают в лицо и по имени. И конечно, бесконечно люблю юго-западных актеров во главе с их Художественным руководителем – Олегом Леушиным. Вот именно Олег Леушин и стал героем вчерашнего вечера. Спектакль «Слишком сумасшедшие похороны» - это его сольный выход, моноспектакль. То, как Леушин умеет общаться с залом и как он любим зрителями – это отдельная тема. Он просто выходит на сцену под бодрую музыку (совершенно неожиданно зазвучавшую, кстати, вот никак не ожидала на спектакле с таким названием услышать с первых минут «Я, ты, он, она – вместе целая страна…»))), а зал уже в ритм аплодирует, и ты тоже аплодируешь, ну прекрасный же)). Он начинает говорить о простых и всем знакомых вещах – а ты слушаешь, улыбаясь и радуясь. А потом начинается спектакль. Ну как спектакль… Это формат не спектакля собственно, а читки пьесы Аркадия Крумера, где Олег Леушин отдувается за всех персонажей сразу, независимо от их гендера, возраста и национальной принадлежности… При чем тут национальная принадлежность? Очень даже при чем. Потому что в некоем городе решили дружить народами изо всех сил (с применением административного ресурса, правда) и довели это решение до столь всем знакомого абсурда, когда непременно надо и похоронить всех согласно определенной национальной пропорции. Все шло согласно плану, пока не умер еврей… ну не совсем, но не буду спойлерить. И вот тут разгорается нешуточная битва между ортодоксальным племянником и православной вдовой, инициатор и рефери этой схватки – местный чиновник по имени Олег Арнольдович, 53 лет от роду (ну, Вы понимаете))). Думаю, излишним будет писать, как хорош Олег Леушин во всех ролях сразу, как быстро он меняет интонации, манеру речи и поведения, мгновенно перевоплощаясь из «братка» в трепетную вдову. Как прекрасно он двигается… Слушать и смотреть на актера можно долго и с удовольствием. Долго, но не бесконечно. Сначала я веселилась, было забавно следить за всеми перипетиями разгоравшейся битвы (а это комедия, если что, несмотря на похороны, там и должно быть смешно)). Но даже Прекрасный Артист не может бесконечно держать внимание зала без потерь, если нет соответствующего материала. А к пьесе у меня вопросы… Первый час она хороша, остроумна, неожиданна, ты с удовольствием слушаешь и весело смеешься, но потом… просто начинаешь уставать. Все-таки важно вовремя остановиться, сократить бы ее на часок - она была бы прекрасна. Автору хотелось впихнуть все реалии 90-х в одну пьесу – его желание понятно, но к середине второго часа я поймала себя на том, что слежу, сколько осталось страниц в руках у Олега Николаевича. Мне хотелось, чтобы он похоронил уже несчастного Рабиновича, отложил эту тетрадь в сторону и снова начал разговаривать с залом, как перед началом спектакля. Ну или спел бы, что ли)). Ну а что – он прекрасно поет. В целом, я получила удовольствие от встречи с чудесным актером, очень рада была его увидеть на сцене любимого мной театра, рада была просто туда снова прийти, провела хороший вечер, но у театра на Юго-Западе столь высокая планка, что я всегда ожидаю от них чуть больше, чем от других, и сужу поэтому хоть и с любовью, но с придирчивой такой любовью. Ну а вдруг меня услышат и сократят немного этот текст, и тогда новые зрители будут уходить из зала в радостном восторге.
от 2 мая 2021
Театр на Юго-Западе
1 мая была в своем любимом театре на спектакле, поставленном художественным руководителем Олегом Леушиным по пьесе современного прозаика и драматурга Аркадия Крумера «Слишком сумасшедшие похороны».
Олег Николаевич обозначил свой спектакль как «читка». Вот тут не соглашусь! Читка подразумевает, что за каждого персонажа текст читает определенный актер. А это был Театр одного актера, где Леушин сыграл сразу семь персонажей, каждый со своим и, замечу я вам, непростым, характером, более того, два из них – женщины!
Аркадий Крумер, с которым Олег Леушин познакомился на фестивале «Славянский базар» (перед началом спектакля зрителю коротко рассказывают предисторию его создания) определил жанр своей пьесы как феерическую трагикомедию.
Мне показалось, что это было больше похоже на комедию положений (уж очень часто и непредсказуемо менялся ход событий) с большой долей абсурда. Да и конец у пьесы отнюдь не трагический…
Речь в ней идет о том, как в одном провинциальном городе (где-то в начале девяностых 20-го века) решили устроить «Аллею дружбы народов» на местном кладбище. Для полного комплекта народностей не хватило только лица еврейской национальности. Такую честь было решено предоставить недавно усопшему директору городского банно-прачечного комбината Льву Ивановичу (точнее – Израилевичу) Рабиновичу.
И вот тут-то из всех шкафов и полезли скелеты… Ох и непростым человеком оказался этот самый Рабинович!
С первых же минут Олег Николаевич сумел полостью приковать внимание зала. На протяжении двух часов в сумасшедшем темпе он просто виртуозно исполнял пьесу, написанную автором, блестяще владеющим словом, невероятно легко и остроумно. Актер с легкостью перевоплощался в разных персонажей, практически мгновенно меняя тембр голоса, мимику и пластику тела. Он буквально прожил на сцене жизнь сразу нескольких человек!!!
Высший пилотаж!!!
И. как говорится, идите и смотрите сами, чтобы в этом убедиться! Гарантирую, что получите неизгладимое впечатление от прекрасного текста, лихо закрученного сюжета и талантливейшего его воплощения!
от 2 мая 2021
Театр на Юго-Западе
Читка или Театр одного актера?

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе