Тиль Москва / Театр на Юго-Западе Мало оценок 4 оценки 4 отзыва Тиль Мало оценок 4 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 4 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Александр Андреев от 13 ноября 2020 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/til-4 Великолепная работа, прекрасная сценография режиссёра Наталии Бухальцевой. Замечательные исполнители - Вероника Саркисова (Неле), Вадим Соколов (Тиль), Татьяна Городецкая, Евгений Бакалов, Денис Шалаев, Антон Белов, Алексей Матошин. Чудесный спектакль, в который ты полностью погружаешься - и выходишь светлым, словно очищенным. Спасибо! Это чудесно! Александр Рувинский от 13 ноября 2020 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/til-4 Пьеса "Тиль" впервые было поставлена в "Ленкоме" Марком Захаровым много лет назад. И вот - новое прочтение. Ну...чуточку не дотянули до оценки 10 баллов, не хватило режиссерской интриги, мне кажется. Лучше бы постановщиком был сам Леушин Ирина Толчинская от 13 ноября 2020 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/til-4 Очень яркий и неординарный спектакль. Захватывает с первых минут. И, как обычно в театре на юго-заопаде,великолепная актерская игра. Особенно хорош Алексей Матошин в роли Короля. Хочется поздравить с премьерой молодого режиссера Наталию Бухальцеву и пожелать ей дальнейших творческих успехов Svetlana Kilina от 25 сентября 2020 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/231371/ ВРЕМЯ ПОДЛЫМ НЕ БЫВАЕТ , ПОДЛЫМИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЛЮДИ . Почему спектакль о Тиле Уленшпигеле - юноше, жившем в средневековой Фландрии - это так близко и так больно ? Вы слышали когда-нибудь в своей жизни : это не я... , это времена такие . И мы оправдываем этим страх , предательство , молчание . Кажется сейчас- сейчас ещё немного поживём-потерпим в это время и потом наконец станем сами собой : умными , красивыми , добрыми , благородными . Но нет. Не станем . Потому что время не делает человека . Это сам человек делает своё время именно таким , в котором он живет . И именно об этом новый спектакль в любимом Театре на Юго-Западе «Тиль» Поставила его на сцене режиссёр Наталия Бухальцева по пьесе Горина . И это именно такой спектакль, который мог родиться только в Театре на Юго-Западе . Стремительный, эмоциональный , во вспышках света и круговороте то ли зеркал, то ли дверей . На сцене - средневековая Фландрия, в ней все ещё есть профессия угольщика , а по улицам ходят инквизиторы , но в остальном ... это точно такой же мир, как тот в котором мы живем сегодня . Точно так же мужчины собираются поболтать после работы , а женщины готовят им ужин . Девушки огорчаются непостоянству возлюбленных . А предательство - по-прежнему великий соблазн , рождающий иллюзию безопасности . Актёров на сцене немного , потому некоторых выделю особенно . Мои аплодисменты Алексею Матошину , в роли короля Филиппа . Удивительно тонко передана та грань , когда умный и расчетливый человек хочет казаться капризным и непредсказуемым . Ведь если он позволит себе поверить в то, что действительно по стране пылают костры с живыми людьми , то сойдёт с ума . Татьяна Городецкая в роли Сооткин . Мурашки пробирают от ее лица и движений , когда Клааса забирают навсегда . Так сыграть может только человек , который пустил в своё сердце боль этого расставания как свою личную . Вероника Саркисова - великолепно воплощённый на сцене образ Неле. Она - олицетворение любви и верности . Когда она произносит холодными губами : Тиль, мои глаза устали смотреть на дорогу...,- у меня подступают слёзы. Если начать говорить о актерах Театра , то надо рассказывать о каждом . Здесь нет «проходных» образов и героев . Каждый - талантлив, ярок и самобытен . Иногда мне кажется, что быть режиссёром в Театре на Юго-Западе -это словно гонять на новеньком Феррари Они безупречно делают все : поют , танцуют , двигаются , поизносят длиннющие монологи . А главное: могут жить и творить спектакль в сумасшедшей скорости и сложных перестроениях сцендвижения . Наталия Бухальцева использовала все эти качества на максимум . Небольшое пространство сцены живет , закручивается вихрем , движется и кажется невероятно огромным . Интересная находка - вращающиеся платформы .актеры появляются из-за них и исчезают . Это то зеркала , то двери, то живые участники пространства сцены . Рассказывать можно бесконечно , но лучше идти и смотреть . И невероятно актуально во все времена звучат слова спектакля : «Сейчас время у нас такое , нужно бить не в морду, а в мозг»