Дон Кихот

Дон Кихот

2.4
33 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 мая 2022
Театр на Таганке
История, набившая уже оскомину, в современном изложении. Очень ново, свежо, но с соблюдением оригинального сюжета. Начало спектакля на испанском языке - просто режиссерская находка. Замечательные актёры, музыка, техническое сопровождение. Искренне рекомендую.
от 28 апреля 2022
Театр на Таганке
Реклама спектакля сообщает, что "Последний рыцарь человечества" добрался до России времен Чемпионата мира по футболу, как бы зазывая на приключения испанцев в России 21-го века, да не просто 21-го века, а в той самой карнавально-спортивной России, какой она была во время Чемпионата, мы ведь ещё это помним! НО Радовалась я, как выяснилось рано. Ничего из того, чего я по наивности ждала от спектакля в нём не было... Даже Чемпионата не было. Так, пара как бы невзначай брошенных фраз, что он вроде как где-то таки идёт, и проскользнувших имён. Какой праздник, какой карнавал, да Бог с вами! Россия по версии авторов может быть только тёмной, холодной, не просыхающе пьяной и безнадёжной. Да-да! Попала я не на "праздник спорта", а на самый что ни есть политический манифест. И ладно бы мощный или хотя бы актуальный.. Но обо всём по порядку. Тем более, что и похвалить спектакль тоже есть, за что. Итак, собравшийся было умирать Дон Кихот (Василий Уриевский) вдруг передумывает умирать и отправляется в Россию, чтоб исполнить миссию по её спасению. Заодно прихватывает с собой наивного Санчо Пансу (Павел Комаров), яростного футбольного фаната. Судя по нежным письмам, которые он регулярно пишет жене, если б не это, то его бы и калачом от этой самой любимой жены не оторвать, но ради футбола можно на многое, если ни на всё. В общем, попадают эти красавцы в Россию и... Россия оказывается совсем не такая, как мне представлялось. Одно из двух, или автор пьесы драматург Алексей Житковский слишком увлёкся, или мои розовые очки совсем уж искривились, но то, что я видела на сцене, разве что в страшном сне могло мне присниться. Русь-матушка в виде деревенской бабки с банкой самого (куда ж без него в российской деревне). Не буду всё таки спорить с автором, сама давно таких бабок не видела, но вдруг он таки с натуры писал? И есть где-то ещё на просторах нашей необъятной все эти бабушки-самогонщицы, гонят и гонят свой спасительный эликсир, ходят среди вечной зимы и мечтают о герое-освободителе вроде Дон Кихота и его верного есаула Пансы. Смотрела я на это, внутренне скучала, но глаза любовались! Красиво сделано. Талантливо. И цветовое решение, и свет, загляденье ведь! Первым подвигом Дон Кихота стало спасение невесты. Которую подлый любимый по всем законам жанра бросил у алтаря непременно беременной. Неоригинально? Банально? А, не важно! Главное, правдиво и типично для России))))))))) И, конечно, меркантильная свекровь во всём виновата. Ну, да. Ну, да. В общем, спасли и невесту, и жениха. Слава Дон Кихоту. Кстати, тамада вот, как по мне, очень удачным получился! Правдоподобным. И я даже обрадовалась, что вот разогревался спектакль, раскочегаривался и сейчас как покатит! А он и покатил, но не туда, куда я надеялась. Про второе отделение я могу сказать только "Смешались в кучу кони, люди" и далее по тексту. Ибо вся последующая мешанина из пулемётных лент через плечо под мотив из "Неуловимых" (как же без него), рецидивистов во фраках и "петрушки" (это ведь самая актуальный признак современности, в которой отродясь ничего не менялось) меня, честно, сказать, утомила. Скучно, господа! Красиво, ярко, с какой-то прям "молодецки смелой" удалью, но как-то скучно и не смешно. И даже не грустно. Потому что "не верю". Тут самое время вспомнить, что Дон Кихот ведь сумасшедший. Ну, и наш такой же :) А разве нет, если Россия ему встречается только такая вот? Параллельная. Тёмная. И тут, наверное, надо бы ужаснуться за Россию, вдруг она и в самом деле ТАКАЯ вся и есть, а праздник спорта и весь тот 2018, что в моей памяти, это, наоборот, мираж и самообман. Но... неа, перегнули, переборщили, устроили балаган, напрочь отбив лично у меня желание ужасаться, ибо НЕПРАВДА. В меру надо всё, в меру. В итоге, чувствовала я себя в финале прямо как Санчо Панса (который, кстати, был сыгран великолепно), потерянной, растерянной, удручённой и уставшей. Но многие (и я их видела своими глазами) откровенно веселились и наслаждались. Вот у них совпало, и им понравилось! Может, надо было игристого побольше, а лицо попроще? :) А вывод... Единственный вывод, который после просмотра мне пришёл в голову, фанатство до добра не доводит. Ни футбольное, ни любое другое. Не будьте слепыми фанатами, не сотворяйте кумиров, друзья. Просто живите, любите и будьте честными. С собой, семьёй и Родиной.
от 25 апреля 2022
Театр на Таганке
Начну с главного. Со стен театра сняли портреты великих актеров. Был на предпремьерном показе "Дон Кихота". Если сказать ,что был в шоке, то это ничего не сказать. Хотя начал понимать, почему сняли портреты, возможно, они сами "ушли", чтобы не видеть этого позора. Весь спектакль - нагромождение "режиссерских ходов", бессмысленных и беспощадных. Ни сюжета, ни смысла. Некоторые, особенно люди пожилого возраста, ушли в антракте. Из услышанного в фойе: "актёры играют неплохо, но играть нечего" и я с этим согласен. "Понравится" может только совсем уж жертвам егэ, не знакомым с произведениями классиков. Главное в таких спектаклях - затронуть темы пьянства, омона, "заграница нам поможет" и обязательно мат на сцене. Очень хотелось подойти к Апексимовой в антракте и спросить, не стыдно ли ей перед историй театра, но подумал, может второе действие как-то "объяснит" первое, и постеснялся спешить с выводами. По окончании пожалел потерянных на это, трудно сказать что, часов. Это позор, во что превращают всякие горе-режиссеры наш театр, а главное - калечат нашу молодежь как играющую, так и смотрящую.
от 25 апреля 2022
Театр на Таганке
Здравствуйте. Отличный спектакль, хорошая игра актеров, трагикомедия во всей своей красе. Интересные находки в постановке
от 24 апреля 2022
Театр на Таганке
"ну просто Феррари")
от 24 апреля 2022
Театр на Таганке
Чудовищное впечатление от увиденного. Подумать только! Дон Кихот - наследник франкистского фашиста, едет в Россию, чтобы "навести порядок" и разделаться с "красными". Далее пьянство, убийства полицейских, массовые народные бунты в регионах страны и наконец психушка в Москве. Даже не знаю... Это какой-то испанский стыд!
от 23 апреля 2022
Театр на Таганке
Это ужасно
от 23 апреля 2022
Театр на Таганке
Я бы ещё раз посмотрел!
от 23 апреля 2022
Театр на Таганке
Низко, стыдно и омерзительно
от 23 апреля 2022
Театр на Таганке
В день рождения Театра на Таганке состоялась премьера "Дон Кихот" или "Санчо Панса. Русский дневник" от режиссёра Дениса Хусниярова. Действие романа Сервантеса "Дон Кихот" перенесено в Россию 2018 года. Дон Кихот и его верный оруженосец Санчо Панса отправляются в путешествие на своих железных конях-велосипедах из жаркой Испании, в далёкую Россию, чтобы попасть на футбольный матч Россия - Испания. На пути их ждут невероятные встречи и увлекательные приключения... В спектакле показана немного трагическая история об идеалисте, которого не понимают и не принимают окружающие его люди. Дон Кихот превращает всё, что видит перед собою, в мечту. Он бросает вызов привычному, обыденному, пытаясь жить, во всем руководствуясь идеалами, более того — он хочет повернуть время вспять. Кто же такой Дон Кихот : благородный рыцарь или человек, который сошёл с ума, на этот вопрос можно ответить посмотрев новый, современный спектакль в Театре на Таганке Спектакль впечатлил: напряжение, включенность в действие, интересные режиссерские находки, юмор, минимум декораций - здоровый минимализм, прекрасная актерская игра, самоотдача полная. Спасибо за этот оригинальный, немного сумасшедший, живой и настоящий спектакль!С премьерой !

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке