Наедине

Наедине

3.2
36 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июля 2023
Театр на Таганке
Гениальные талантливые актрисы, талантливо стараются вытянуть слабый материал. Постановка, мизансцены продуманы, интересны настолько, сколько возможно в монологах, но содержание... Порок.. Какая-то завуалированная грязь с французским как бы шиком.. Жаль, жаль.. Не захватывает, послевкусие именно слабого , но с претензией, содержания.
от 19 июля 2023
Театр на Таганке
Я смотрел на актрис с восторгом ! Ушел под приятным впечатлением …
от 19 июля 2023
Театр на Таганке
Игра актрис просто обалденная. Но ставить такое на сцене я бы запретил.
от 18 июля 2023
Театр на Таганке
Популярные актрисы, востребованный режиссер, известный продюсер и... ничего. Тексты взяты довольно скучные и усыпляющие, стенают три женщины о своей любви и томлениях, ни уму ни сердцу в итоге. Исакова самая интересная из всех, Ребенок как Ребенок, везде одинаковая с одинаковыми интонациями, Старшенбаум самый короткий текст достался, но бОльшая часть людей уже ушли на монологе Исаковой сверхдлинном. От себя рекомендовала бы сходить в театры посмотреть на этих актрис, а сию антрепризу можно смело пропустить.
от 14 июля 2023
Театр на Таганке
Побывала на спектакле 2 июля и была приятно удивлена увиденным - зал полный, Ребенок и Исакова просто вау, нет слов. И если первая была в нежном, трогательном и более романтичном образе, то Исакова в очередной раз меня поразила широтой своего актёрского мастерства и гениальностью игры! Столько эмоций я давно не испытывала - жалость, стыд, понимание, сочувствие и восхищение. Однозначно рекомендую к просмотру !
от 10 июля 2023
Театр на Таганке
История двух жизней, одной смерти и одной любовной встречи. Актрисы будто читают свой дневник, раскрывая все секреты, чувства, тайны. Оголяя душу и тело, что подчеркивается визуально, о нет, никакой пошлости и оголения тут нет. Хотя откровенные и проникновенные сцены, которые заставляют сердце биться чаще конечно есть. И это открывает для нас женщину сквозь время и смену стереотипов, такая машина времени. Меняются нравы, взгляды, а женщины стремятся любить. Эмоциональный и очень цепляющий спектакль, прекрасная игра актрис, отличные истории, искренне рекомендую!
от 9 июля 2023
Театр на Таганке
Откровенные монологи
от 9 июля 2023
Театр на Таганке
На прошлой неделе была на премьере спектакля "Наедине" - это откровенная постановка Никиты Кобелева по пьесам Дона Нигро с возрастным ограничением 18 ! Театральное агентство «АРТ-ПАРТНЁР XXI» Звездный состав просто обрёк спектакль на успех. Думаю, что нет тех, кто не знает прекрасных актрис: Александру Ребенок, Викторию Исакова и Ирину Старшенбаум. Три героини, три монолога, три сломанных судьбы так непохожи друг на друга, но тем не менее связаны незримой нитью. Истории героинь вызывают целый спектр чувств и где-то даже шокируют зрителя. Меня зацепил первый монолог, который исполняла прекрасная Александра Ребенок. Я смотрела на ее игру не отрываясь! Нежная, красивая и коварная. Ее история о том, как далеко можно зайти ради любви и какой страшной она может быть. Монолог Виктории Исаковой как раз шокирует своей откровенностью. Много символизма в костюмах героини, наблюдала за их сменой с интересом. Героиня очень смелая, порочная и непредсказуемая. Ее история, это детские травмы и их последствия. Последний монолог Ирины Старшенбаум очень чувственный, посвящен страху любви и потери. Очень понравилась сценография спектакля: огромный экран в виде зеркала, через которое раскрываются эмоции и чувства героинь. Некий разговор души. Звуковое оформление прекрасно дополняло спектакль и усиливало концентрацию внимания. Я люблю подобные спектакли. Это неклассическая постановка, очень яркая, современная, необычная и острая. Сходите, не пожалеете!
от 8 июля 2023
Театр на Таганке
Три исповеди трех сильных женщин!
от 7 июля 2023
Театр на Таганке
Идея вынести на суд российского зрителя три пьесы американского драматурга Дона Нигро принадлежит продюсеру Леониду Роберману, заказавшему Виктору Веберу их перевод. Исполнительниц монологов – а все три пьесы представляют собой своеобразный обряд признаний, он выбирал вместе с режиссером и выбор этот, на мой взгляд, оказался просто безупречен!!! Вместе с художником Наной Абдрашитовой режиссер придумал весьма интересное сценическое пространство, поставив своих героинь как бы на лобное место… Актрисы, задачей которых было не сжиться со своим образом, а, скорее, поиграть с ним, прекрасно справились с поставленной перед ними режиссером задачей и выглядели на этом круге очень органично. Пьеса «Дездемона» (откуда взялось такое название, я так и не поняла), героиня которой предстает перед зрителями в виде Лесной нимфы, не готовой в силу разных фобий покинуть свой родной Лес, показалась мне достойной внимания – я с неподдельным интересом слушала этот монолог. Ирине Старшенбаум, которую я впервые видела на театральной сцене, удалось донести до зрителя (по крайней мере, до меня) замкнутый круг проблем своего персонажа. Шокирующий монолог Виктории Исаковой (пьеса «Анаис»), самый сложный и долгий, который актриса исполнила, как всегда, блестяще, я смогла оценить, лишь узнав, что он основан на реальных фактах из жизни Анаис Нин - автора женской эротической прозы и важной персоны в истории феминизма. Первый же монолог - «Софи Бранкасс», рассказанный обворожительной Александрой Ребенок (я ее просто обожаю), не затронул никаких струн моей души. Я просто любовалась игрой любимой актрисы. Хотя, не сомневаюсь, что такие истории, когда женщина шантажом женит на себе мужчину, имеют место быть… Спектакль Никиты Кобелева получился весьма непростой, однако он, однозначно, заслуживает зрительского внимания.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке