Наедине

Наедине

3.2
36 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 июля 2023
Театр на Таганке
Почему этот спектакль называется "Наедине"? Наедине с кем? Со зрителями или с самой собой? Со зрителями - потому что такой высокий уровень актерской игры надо кому-то оценить. С самой собой - потому что невозможно так излить душу перед чужими людьми, так открыться можно только себе, своей совести. Театральное агентство Арт-Партнер XXI поставило спектакль по пьесам американского драматурга Дона Нигро. В нем всего три роли, все женские. Причем героини нисколько не пересекаются между собой, каждая рассказывает зрителям свою историю. В ролях - три талантливые молодые красивые актрисы: Виктория Исакова, Александра Ребенок, Ирина Старшенбаум. И, понятное дело, первое о чем подумает зритель, прочитав их имена, это то, что сделана ставка на знаменитостей. Это верно. Но верно и то, что очень хороши как текст Дона Нигро, так и режиссура Никиты Соболева. Кстати, текст меня удивил. Поскольку Нигро написал около 400 (ЧЕТЫХСТОТ, я лишний нолик не приписала) пьес, эта ситуация, на мой взгляд, несколько смахивала на графоманство. Но подозревала я этого автора зря, то, что я услышала, было весьма неплохо в литературном плане. Первая новелла «Софи Бранкасс» - это история любви, любовный многоугольник, который сложился на корабле, плывущем в США в конце XIX века. Мы не слышим всех его участников и знаем только версию Минны, которая рассказывает эту историю. Но мы видим лица со старых фотографий на экране над сценой. А на сцене - никаких декораций, только белый занавес, который то напоминает нам паруса корабля (да, я знаю, что в ту пору, когда происходит действие пьесы, клиперы еще ходили, но наши герои явно плыли на пароходе), то смятую после ночи любви постель. И актриса в белом сверкающем платье, которая говорит о любви и смерти, о преступлении и счастье, о похоти и о надежде. Вторая новелла посвящена вполне реальному человеку, писательнице Анаис Нин, которая прославилась сочинением эротических рассказов и романов (я читала, не мой жанр). Это история взросления девочки, тяжко раненой в детстве собственным отцом, который ее бросил. История женщины, которая ищет своего мужчину, но не может найти, но не в силах отказаться и от тех, кто ей не подходит. Виктория Исакова сыграет персонажа и 13, и 30 лет. Вот нескладная девочка-подросток в растянутой кофте, а вот яркая женщина в алом платье. Антураж - под стать героини: ванна, которая вдруг превращается в два модерновых кресла (неожиданно, да!) и столик с проигрывателем и пластинками. Одна пластинка - один мужчина в жизни Анаис, вторая - второй и так далее. А ведь начиналось все так невинно! В третьей новелле мы переносимся на глухую проселочную дорогу. Дездемона (И. Старшенбаум) ведет машину, пытаясь и разобраться в своей жизни, и не потерять давнего любовника, который следует за ней на своей машине. Как понять, что нужно тебе, что нужно ему, что вообще такое "любовь"? Обратите внимание на то, как подобраны актрисы. Блондинка в белом, рыжая в алом, брюнетка в асфальтовом платьях. Три типажа, три прекрасные женщины, три отличные актрисы. Каждая ведет свою партию и вместе эти три истории сливаются в один рассказ о женских судьбах. Мне больше всего понравилась новелла "Софи Бранкасс". "Анаис" для меня чересчур радикальна. Третья новелла тоже хороша, но, мне кажется, проще первых двух. Минусы. Я не поняла, почему вдруг Анаис к концу отделения вдруг нарядилась в серебряное платье с фижмами. Поиск информации в интернете подвел меня к идее, что таким образом показали, что она - королева. Но в таком случае логично было бы надеть на нее корону. В общем, что-то я тут не поняла. Спектакль хорош (как и другие постановки агентства Арт-Партнер XXI), рекомендую.
от 6 июля 2023
Театр на Таганке
Тонко, откровенно, на грани, сопереживательно, красиво. Эстетика во всем, начиная от декораций и заканчивая целостной картинкой, основанной на потрясающих произведениях Дона Нигро! Очень хорошо с задачей справились героини, больше всех выделилась лично для меня - Виктория Исакова, она с легкостью меняется на сцене, принимает разные амплуа и при этом всем не теряет внимание зрителя. Ирина Старшенбаум тоже молодец, ее монолог как-то отличается от остальных, но тем ни менее она не теряется. Александра Ребенок тоже потрясающая, но в этом спектакле она понравилась мне почему-то меньше всех, возможно потому что в своем монологе-исповеди она слегка негативный персонаж. В общем спектакль очень очень советую! Думаю зайдет тем, кто правильно смотрит на жизнь, замечая все ее детали. Ожидания оправдались. Спасибо!
от 6 июля 2023
Театр на Таганке
Спектакль в форме исповеди женщины.Расскажут истории своих жизней смело и откровенно. Впечатлило.
от 5 июля 2023
Театр на Таганке
Шедевр, но не для средних умов)))
от 5 июля 2023
Театр на Таганке
В одном спектакле были объединены три пьесы писателя Дона Нигро. Три замечательные актрисы: Виктория Исакова (в роли Анаис), Александра Ребенок (в роли Софи Бранкасс) и Ирина Старшенбаум (в роли Дездемоны). Напряжение начало нарастать с первой рассказанной истории. Всё началось после того, как умирает молодая женщина на корабле с иммигрантами. Убийца остается безнаказанным, потому что свидетельница преступления предпочитает видеть его своим мужем, а не казненным преступником. Вот такая первая история любви. Вторая история про маленькую девочку, которая выросла с детской травмой, оставленной от родителей. Анаис вела дневник и в нём рассказывала обо всём, что с ней происходило. В этих моментах я повторно убедилась, что все проблемы взрослых - это детские травмы и обиды, и чаще всего от родителей. Многие ошибки она, возможно, могла бы избежать, если бы всё было по-другому. Третья история про Дездемону. Она ехала в машине по безлюдной трассе. Ночь... дорога... фары света чужой машины. «Разговор, который мы хотим затеять, подразумевает и серьёзность, и откровенность, и смелость, и полную отдачу со стороны актрис, – сказал режиссёр Никита Кобелёв». Действительно, актрисы не могли солгать зрителям своей игрой. Им нужно было прочувствовать всё: боли, страдания, такие немногие счастливые моменты и другие чувства, которые испытывали их героини. У них всё получилось - зрители верили и внимали каждому их слову. Хотя, когда на сцене выступает один человек, я заметила, что намного сложнее становится удержать внимание. Гениальные актрисы - другого слова я подобрать не могу. Отдельная благодарность за грамотно продуманные образы и визуальное решение для рассказанных историй. Спектакль стоит хотя бы один раз увидеть. Он заставляет задуматься об очень важных вещах, которые я описала выше. Вы точно найдете для себя что-то личное, что затронет только вас.
от 4 июля 2023
Театр на Таганке
Откровенная исповедь из уст лучших актрис современного театра
от 4 июля 2023
Театр на Таганке
Браво! Неожиданно! Быть наедине, несмотря на большое количество людей вокруг
от 4 июля 2023
Театр на Таганке
Что можно рассказать оставшись наедине… с собой… со своим дневником… а может наедине с целым залом зрителей? «Наедине» новый спектакль, поставленный Никитой Кобелевым по пьесам Дона Нигро. Три моноспектакля, три исповеди, три женские истории, которые порой ввергают в шок. Спектакль безумно тяжелый, в нем такая глубокая психология, такие откровения от которых становится не по себе. Три актрисы и каждая рассказывает историю своей героини. Рассказывают так, что невозможно оторваться, какой бы ужасной, бредовой, сумасшедшей эта история не казалась. Несомненно, такой звездный состав - это уже залог успеха. Имена актрис, задействованных в спектакле, хорошо всем известны, в их таланте сомневаться не приходится. Александра Ребенок, Ирина Старшенбаум и Виктория Исакова. Совершенно точно могу сказать, что у Виктории оказалась самая сложная, самая нестандартная история и она просто блестяще справилась с этой непростой ролью. Я очередной раз восхищаюсь ее талантом и умением быть настоящей даже играя таких сумасшедших и ненормальных героинь. После просмотра спектакля, вновь задалась вопросом - какое же количество людей с нездоровой, больной психикой находится среди нас. И, в большинстве случаев, все идет из детства. История, рассказанная Викторией, прямое тому доказательство. Ее смело можно назвать «как вырастить из ребенка монстра». Совершенно точно, «Наедине» - это не тот спектакль, на который можно прийти, развлечься и отдохнуть. Тут все сложно, глубоко и очень интимно. Подумайте, готовы ли вы услышать исповедь и оказаться свидетелем чужих пороков. PS. «Ничего не поделаешь... Все мы здесь не в своем уме... И я, и ты.» ©
от 4 июля 2023
Театр на Таганке
«Наедине» - откровенная пьеса 18 по пьесам монологам Дона Нигро в постановке Никиты Кобелева. Режиссер Никита Кобелев с июня этого года -главный режиссёр Александринского театра, смог собрать идеальную команду. Сначала расскажу о несомненных плюсах спектакля. Во – первых это интересная сценография – круглый огромный экран, который подобно зеркалу иллюстрирует эмоции и чувства женщин дополняет истории небольшими включениями интервью, снятыми Ильей Стариловым. Это выглядит интересно, спектакль длится один час тридцать пять минут, и это удерживает внимание на сцене. Еще один большой плюс, что все три роли в спектакле исполняют выдающиеся актрисы: Виктория Исакова, Александра Ребенок, Ирина Старшенбаум. Играют безупречно, мастерски, выверено задевая в зрителе самые глубинные чувства. Первая история Александры Ребенок, играющей Софи Бранкасс – история в духе французского герметичного детектива, замешанная вокруг персоны, которая вызывает влечение не только противоположного пола: «Что-то в ней было такое, что заставляло нас вибрировать…» Откровенная история на тему, на что может быть готова влюбленная женщина ради любви, и можно ли завоевать сердце мужчины шантажом, молчанием, торгом. История о том, как жертва превращается сначала в спасателя, потом в преследователя – драматический треугольник Карпмана. Как же хороша в этом отрывке Александра Ребенок, как тонко она ощущает психологию своего персонажа, великолепная актриса: нежная, чувственная и в то же время интеллектуальная. Вторая история – это монолог Виктории Исаковой. Ее героиня напомнила мне литературную Лолиту В. Набокова, хотя, конечно, здесь много отличий и по сюжету, и по самой героине. Но роднит их то, что оба женских персонажа, описаны мужской рукой. И если у Набокова понятно, что Лолита порочна, только потому, что мы ее видим сквозь призму больного персонажа, Гумберта, то тут – она просто порочна. «Я – то, что пишу. Другой правды нет. Все, что я вам рассказала – правда. Клянусь. За исключением лжи», - резюмирует свои откровения сексуальная Анаис. Но зритель чутко улавливает, что правда все, иначе нет объяснения тому всему, что происходит с персонажем. Виктория Исакова, как всегда на высоте, тончайшие нюансы, чарующая женственность, плавная пластика – очень красивая роль визуально. Мне еще очень понравилась аллегория с пластинками и музыкой – изящное решение демонстрации разных мужчин. Третья история – побег Дездемоны (играет Ирина Старшенбаум) от себя и своей любви. Героиня так боится потеряться в чувствах к любимому мужчине, что размышления об этом заставляют ее быть постоянно в состоянии дистанции, движения, отрицания слияния с партнером. «Если он прикоснется ко мне, я пропаду, потеряю своей путь» - говорит Дездемона. И потом она читает стихи из «Сна в летнюю ночь» В. Шекспира, Титании, как символ слепой и роковой любви. Такая зависимость от любви мужчины показалась мне странной в современном мире, тем более героиня Ирины Старшенбаум выглядит сильной, смелой и самодостаточной. Теперь о минусах спектакля, с моей точки зрения, женские персонажи описаны с мужской точки зрения, и да – это очень откровенно, много табуированных обществом откровенных сексуальных тем, но нет того, что, что, действительно, волнует женщин – темы любви, не только к мужчине, но и темы любви к детям, к профессии, к жизни. Мне показалось такое представление однобоким, но все равно, я призываю вас сходить и посмотреть самим, чтобы было что обсудить с друзьями. Потому что спектакль с таким звездным составом – настоящее явление в театральном мире и его стоит увидеть.
от 4 июля 2023
Театр на Таганке
Монологи актрисы ведут на подиуме в виде круга, этакое лобное место. Минимум декораций. И отдельно хочу заметить музыкальное сопровождение, оно так дополняет истории и не отвлекает. Пароход, прибывший в Нью-Йорк из Бремена - "Тесное пространство, в котором все становилось более насыщенным, чем до или после" Александра Ребенок расскажет свой монолог о любви, страсти, жестокости, смерти. Декораций использовано минимально. Портьера (как дверь), через которую зритель как будто подглядывает в замочную скважину за действиями на сцене. Меня поразило с какой легкостью Александра показала свою героиню, рассказывая о взаимоотношениях с подругой, с пассажирами парохода. Кокетливо, легко, обволакивающим голосом рассказала свою исповедь. Об увиденном преступлении между пассажирами, преступлении совершенном любимым человеком, о тайне которую хранила всю свою жизнь. Виктория Исакова в роли Анаис, появившись на сцене, я не сразу узнала Викторию. На ней был шерстяной кардиган, который был застегнут на все пуговицы и волосы собраны в пучок, весь образ передавал неуверенность в себе. И начав монолог, стало понятно, что она в роли подростка. Подросток с заниженной самооценкой. Именно отец, которого она так боготворила, унижал её. Но продолжала его любить и боготворить. Когда Анаис было 11 лет, отец ушел из семьи. Именно в этот период появляется дневник, в котором Анаис описывает свою боль, страдания. Но распустив волосы и сняв кардиган, перед нами (Зрителями) появилась другая Анаис. Девушка, которая хочет любить и быть любима, но комплексы, "душевные раны" которые нанес отец, не позволяют вести "нормальную" жизнь. Анаис продолжает вести дневник, описывая свои чувства, мысли, исповедоваться в нем. Но в какой-то момент муж прочитывает несколько страниц дневника и задает вопрос - Правда или ложь? Анаис говорит, что ложь. С этого момента 2 дневника - зеленый и красный. Один для мужа, второй для неё. Ярко, эмоционально передает свою героиню Виктория Исакова. Наедине на сцене, со зрителем она ведет монолог о любви, чувствах, комплексах, пороках. Декорации! Ванна, в процессе становится столиком и креслами. Столик с проигрывателем и пластинками. Минимально! В третьем монологе на сцену выходит Ирина Старшенбаум. На ней корона (как будто из палок), оказывается она играет Лесную нимфу в театре, где-то в лесу. Через семь лет встречает предыдущию любовь. Е героиня перед выбором, остаться или бросить? Действие монолога происходит в машине, очень символично. Давить на газ или нажать на тормоз? На экране дорога, на сцене галька отображающая асфальт, фонари как фары.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке