Отелло

Отелло

0.6
4 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 марта 2021
Театр на Таганке
Да, это версия, но версия может не понравиться. Меня как многих не разражали пародии на Николаева, Расторгуева и Герман, хотя исполнены они были не очень, они хотя бы оживляли скучное действо. Меня усыплял Шекспир, то есть все наоброт. Да, и Дездемона никио не душил, но аакая там разница, что когда то писал этот Шекспир
от 15 февраля 2021
Театр на Таганке
Если цель спектакля -не оставить зрителя равнодушным,то несомненно они ее добились.Стоило заподозрить неладное,когда спекакль начался с"Подмосковных вечеров",а дальше, как снежный ком...Ни пищи для ума (и не надо говорить,что этот хаос- гениален),ни наслаждения для глаз(не стали заморачиваться с костюмами и декорациями).Зато сколько смелых идей: Отелло-белый и полуголый, Яго-женщина,бубнящая текст себе одной под нос, Дездемона-безучастная холодная рыба, Родриго-"Игорь Николаев",неприлично двигающий задом. Песня " Мы эхо",дорогая всем россиянам, исполняется артистами,ползающими по сцене как собаки на четвереньках. Значительную часть спектакля герои ходят покурить в угол сцены,где для них соорудили нарочито блестящую вытяжку. Концовка спектакля также связана с сигаретой.Без пропаганды курения ничего оригинального придумать не удалось? Неудивительно,что после антракта зал наполовину опустел.Что это было? Кому это надо? И,главное, ЗАЧЕМ?
от 13 февраля 2021
Театр на Таганке
Спектакль - это просто кошмар, даже трудно подобрать слова чтоб охарактеризовать эту ужаснейшую режиссерскую интерпретацию классики созданную "твореческим гением" уважаемой Апексимовой превратившей замечательное драматическое произведение в уныло-меланхоличную трагедию, более напоминающую сборную солянку из "того что нашлось под рукой". Если можно дальше выскажу свой отзыв и впечатления, в форме диалога с режиссером. Каким образом и для чего в спектакль вплетены песни Анны Герман "Надежда", "Мы эхо" и др? Почему у вас актеры играют в спектакле в современной одежде, в т.ч. в джинсах, розовых футболках, пластиковых плащах на голое тело, в ботинках на молнии - это не просто духовное мещанство, это схизма не уважение к классике и культурная схоластика - разве такое носили в 16 веке!? Для чего у вас Отелло с голым торсом и в серых брюках "бананах" ходит по сцене в портупее? Это что гибрид Чапаева и генерала Хлудова или все же Отелло-мавр? Разве что белый и без усов. Зачем у вас Родриго два раза раздевается на сцене аккуратно снимая с себя всё и еще и засовывая носочки в кармашки пиджака повешенного им на спинку стула, оставаясь на сцене в трусах боксерах черного цвета? Для чего эти сцены в спектакле? Я просто в шоке от увиденного! Вы случайно эксгибиционизмом не заразились за три года работы у Виктюка? Зачем Родриго перевоплощается в Игоря Николаева и еще поет его песни? Затошнило от увиденного образа честное слово! Вообще практически все артисты читают монологи как речи на заупокойных мессах! А Дездемона у вас почему ходит, как зомбированный биоробот? Где ее энергия, страсть, выразительность хотя бы элементарная? Ваша роль, Ирина, вообще сыграна Вами хуже всех - на протяжении всего спектакля казалось, что это богом обиженная Настя из фильма "Клетка" (похоже Вам удачно идут только роли аналогичного плана)! А Яго почему у вас в женской роли и артистка читает свою роль, как доклад на комсомольском собрании с лицом снежной королевы? Лишь артист игравший Касио безупречен!
от 23 января 2021
Театр на Таганке
Это про современное искусство, а не про классику-классику. Но любители Артплеев, Марсов, Энди Уорхала и тому подобного - несомненно порадуются. Режиссёр - постановщик игрался с материалом как избалованное дитя. Отелло бледный блондин, Яго-женщина, Дездемона покуривает, а посреди сцены раскачивается гигантская земляника)) Тут и "Подмосковные вечера", и Игорь Николаев, и много-много чего ещё. Не стану всего рассказывать)) Удивительно, но при всей этой внешней разношерстной фигне-мигне, они каким-то чудом сохранили Шекспира. Такое безумное Ку-ку Ля-ля - способен вытащить лишь по-настоящему сильный актёрский состав. А он там есть. Старшему поколению будет скорее всего сложно смотреть. Они вероятнее всего будут ждать чего-то более традиционного. Вообще, видно, что Театр на Таганке - это уже совершенно новый театр, не тот, что был 20, а тем более 30 лет назад. Это не плохо, но о некоторых вещах лучше предупреждать))

Еще спектакли этого театра