Отелло

Отелло

3.2
15 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 сентября 2021
Театр на Таганке
Современная постановка с оригинальным текстом, прекрасно переданным актерами. Динамичность спектаклю, как раз добавляют музыкальные номера о которых все пишут в отзывах. Нужно принимать и понимать разные формы постановок, нельзя смотреть в сотый раз классические постановки и ждать повторов. Вникайте в смысл текста, спектакль о любви и как легко ее можно разрушить сплетнями, интригами. Верьте любимым и не разрушайте светлое чувство ревностью! Браво актерам!
от 20 марта 2021
Театр на Таганке
Да, это версия, но версия может не понравиться. Меня как многих не разражали пародии на Николаева, Расторгуева и Герман, хотя исполнены они были не очень, они хотя бы оживляли скучное действо. Меня усыплял Шекспир, то есть все наоброт. Да, и Дездемона никио не душил, но аакая там разница, что когда то писал этот Шекспир
от 15 февраля 2021
Театр на Таганке
Если цель спектакля -не оставить зрителя равнодушным,то несомненно они ее добились.Стоило заподозрить неладное,когда спекакль начался с"Подмосковных вечеров",а дальше, как снежный ком...Ни пищи для ума (и не надо говорить,что этот хаос- гениален),ни наслаждения для глаз(не стали заморачиваться с костюмами и декорациями).Зато сколько смелых идей: Отелло-белый и полуголый, Яго-женщина,бубнящая текст себе одной под нос, Дездемона-безучастная холодная рыба, Родриго-"Игорь Николаев",неприлично двигающий задом. Песня " Мы эхо",дорогая всем россиянам, исполняется артистами,ползающими по сцене как собаки на четвереньках. Значительную часть спектакля герои ходят покурить в угол сцены,где для них соорудили нарочито блестящую вытяжку. Концовка спектакля также связана с сигаретой.Без пропаганды курения ничего оригинального придумать не удалось? Неудивительно,что после антракта зал наполовину опустел.Что это было? Кому это надо? И,главное, ЗАЧЕМ?
от 13 февраля 2021
Театр на Таганке
Спектакль - это просто кошмар, даже трудно подобрать слова чтоб охарактеризовать эту ужаснейшую режиссерскую интерпретацию классики созданную "твореческим гением" уважаемой Апексимовой превратившей замечательное драматическое произведение в уныло-меланхоличную трагедию, более напоминающую сборную солянку из "того что нашлось под рукой". Если можно дальше выскажу свой отзыв и впечатления, в форме диалога с режиссером. Каким образом и для чего в спектакль вплетены песни Анны Герман "Надежда", "Мы эхо" и др? Почему у вас актеры играют в спектакле в современной одежде, в т.ч. в джинсах, розовых футболках, пластиковых плащах на голое тело, в ботинках на молнии - это не просто духовное мещанство, это схизма не уважение к классике и культурная схоластика - разве такое носили в 16 веке!? Для чего у вас Отелло с голым торсом и в серых брюках "бананах" ходит по сцене в портупее? Это что гибрид Чапаева и генерала Хлудова или все же Отелло-мавр? Разве что белый и без усов. Зачем у вас Родриго два раза раздевается на сцене аккуратно снимая с себя всё и еще и засовывая носочки в кармашки пиджака повешенного им на спинку стула, оставаясь на сцене в трусах боксерах черного цвета? Для чего эти сцены в спектакле? Я просто в шоке от увиденного! Вы случайно эксгибиционизмом не заразились за три года работы у Виктюка? Зачем Родриго перевоплощается в Игоря Николаева и еще поет его песни? Затошнило от увиденного образа честное слово! Вообще практически все артисты читают монологи как речи на заупокойных мессах! А Дездемона у вас почему ходит, как зомбированный биоробот? Где ее энергия, страсть, выразительность хотя бы элементарная? Ваша роль, Ирина, вообще сыграна Вами хуже всех - на протяжении всего спектакля казалось, что это богом обиженная Настя из фильма "Клетка" (похоже Вам удачно идут только роли аналогичного плана)! А Яго почему у вас в женской роли и артистка читает свою роль, как доклад на комсомольском собрании с лицом снежной королевы? Лишь артист игравший Касио безупречен!
от 23 января 2021
Театр на Таганке
Это про современное искусство, а не про классику-классику. Но любители Артплеев, Марсов, Энди Уорхала и тому подобного - несомненно порадуются. Режиссёр - постановщик игрался с материалом как избалованное дитя. Отелло бледный блондин, Яго-женщина, Дездемона покуривает, а посреди сцены раскачивается гигантская земляника)) Тут и "Подмосковные вечера", и Игорь Николаев, и много-много чего ещё. Не стану всего рассказывать)) Удивительно, но при всей этой внешней разношерстной фигне-мигне, они каким-то чудом сохранили Шекспира. Такое безумное Ку-ку Ля-ля - способен вытащить лишь по-настоящему сильный актёрский состав. А он там есть. Старшему поколению будет скорее всего сложно смотреть. Они вероятнее всего будут ждать чего-то более традиционного. Вообще, видно, что Театр на Таганке - это уже совершенно новый театр, не тот, что был 20, а тем более 30 лет назад. Это не плохо, но о некоторых вещах лучше предупреждать))

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке