Басня. Теория идеального наблюдателя

Басня. Теория идеального наблюдателя

2.3
14 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 октября 2019
Театр на Таганке
... Было ощущение, как будто я в дурдоме на экскурсии побывала. Как бы кто не говорил о высоком искусстве, но спектакль - полный абсурд. Но хоть на Ирину Апексимову посмотрела, которая хоть и не играет в спектакле, но перед началом выходила и разговаривала со зрителями, как бы заранее извиняясь и пытаясь несколько расшифровать предстоящее действо. В какой-то момент мне даже показалось, что от этого может пострадать психика особо впечатлительных.
от 10 октября 2019
Театр на Таганке
...
от 16 апреля 2019
Театр на Таганке
Спектакль своеобразен, но от этого еще интереснее смотреть. Двух персонажей не признал по ходу представления. Интересный эксперимент. Люблю нестандартные вещи.
от 7 апреля 2019
Театр на Таганке
Каждый раз, когда идёшь в театр на Таганке, ждёшь быть готовым удивляться, понимать новое изречение чего то знакомого, складывать пазлы,угадывать, додумывать. Посмотрев Басню,ещё раз в этом убедилась. Много танца, меньше слов.Антитрадиционный по форме.
от 18 марта 2019
Театр на Таганке
Зрелище весьма своеобразное, которое пока не очень пользуется зрительским спросом. Такое впечатление, что режиссёр Кайдановский в одной небольшой постановке решил использовать все известные ему театральные жанры. Но в этом что-то есть. Это вполне можно брать и для семейного просмотра. А лучшей на мой взгляд была Дарья Авратинская.
от 26 января 2019
Театр на Таганке
В отрыве - пусть даже и частичном - от литературного контекста воспринимается сложновато, но само зрелище яркое, немного абсурдное и уж точно не скучное!
от 3 ноября 2018
Театр на Таганке
Спектакль «Басня. Теория идеального наблюдателя» В Театре на Таганке —это пластический спектакль на основе басен Жан де Лафонтена и И.А.Крылова, 16 Режиссер – Андрей Кайдановский, лауреат престижной Национальной немецкой танцевальной премии в категории «Будущее» (2016), обладатель приза «Лучший танцовщик и хореограф» на Международном берлинском фестивале «TANZOLYMP» (2015) - недавно еще одна премьера Кончерто барокко. Восковые крылья., на этот раз балет, состоялась в МАМТе, я очень надеюсь попасть на нее в декабре, билеты еще есть. Формат спектакля «Басня» определен как пластический, сочетающий в себе хореографию и драматический театр. Я сегодня не поленилась и посчитала, что с начала сезона я посетила 15 спектаклей в разных театрах, но мою личную пальму первенства я отдаю «Басне» Мне повезло дважды — я не читала программку и описание до спектакля, поэтому я воспринимала все всей душой, глазами, разумом, через призму своего я, и этот процесс был очень увлекательный А второе — это беседа с директором театра Ириной Апексимовой после спектакля, где она давала комментарии, спрашивала мнение зрителей о постановке. Еще перед началом она сказала, что «Басня» - это для тех, кто быстро чувствует, быстро переживает и тонко воспринимает происходящее. Наверное, эти напутственные слова усилили восприятие — я буквально ловила каждый жест, звук, движение. Почему то я готовилась к танцам без слов. Но (Слава Богу!) это не балет. Даже не современная хореография. Это пластический спектакль для драматических актеров. Именно то, что я давно хотела посмотреть! Но есть слова. Есть звуки. Есть диалоги и декламация. Есть тонкая игра звучаний, на пример муж Вороны из басни — Лис, которого зовут Карл, наверное, потому что это любимое Карр вороны Герои басен одновременно узнаваемы и неожиданны, сложности добавляет то, что герои параллелятся во времени — есть молодой и старый Лис-Карл, молодая и старая ворона и тд, у них свои взаимоотношения, они выходят со страниц своей истории и переходят в
от 2 ноября 2018
Театр на Таганке
После спектакля "Басня" в театре на Таганке ехала в метро. И на соседнем эскалаторе увидела парня, лицо которого полностью скрывала белая маска зайца, волосы покрывал капюшон, от него веяло хронической социальной усталостью. Мне это было понятно - человек отгородился от всегда напряженной московской толпы таким образом, что не придерешься, я от этого образа получила кайф ) В театре с нарочно доходчивой формой, доступной даже маленьким детям, сильно перемудрили. После показа Ирина Апексимова, худрук "Таганки", общалась со зрителями. Вопросов у публики было много - как оказалось, ни одна я ничего не поняла. А шла я посмотреть на работу хореографа Андрея Кайдановского, который живет в Австрии и чей "Гадкий утенок" для Венской оперы с балеринами-цыплятами в желтых пушистых пачках поразил меня своей продуманной живостью. Круто, что в театре на Таганке экспериментируют, сцена дышит современным воздухом. Например, в "Красной шапке" речь не о волке, а об отношениях матери и дочери. В "Беги, Алиса, беги" по мотивам нетленки Льюиса Кэррола четыре Алисы. При мысли о надвигающейся премьере "Теллурии" по роману Владимира Сорокина с режиссурой Константина Богомолова волосы заранее встают дыбом ) Но в данном случае слияние хореографии и драмы породило "неведому зверушку" с, к сожалению, знакомыми элементами акробатики и водевиля. Я увлечена танцем и постоянно слежу за Сергеем Землянским, Анжеликой Холиной, которые ставят в Москве пластические спектакли с драматическими артистами. Что здесь помогает зрителю: мы все знаем судьбу Калигулы, Отелло, Анны Карениной, лермонтовского Демона. В "Басне" Кайдановского я узнала мартышку - красивый парень экспрессивно крутился среди горы солнцезащитных очков, но я не почувствовала его проблему. Лебедь, рак и щука вместо телеги тянули ванну с хохотушкой, это было уже забавно, но кончилось мыльным пузырем. Надежды на какую-то мораль подавали Ворона и Лис, в этой истории ставшие семейной парой, в итоге они мне показались надуманно унылыми. Кстати, Мораль была отдельным угрожающим персонажем в виде крепкого мужчины, который убивает все живое. Так обещала аннотация к спектаклю, но крупный актер в подобии пижамы просто появлялся иногда на сцене и в духе Тарантино так никого и не замочил. В общем, весь спектакль я ждала нового опыта, а теперь жду "Теллурию", чтобы все-таки его испытать. За попытку благодарю сообщество культурных блогеров @Moskva.Lublu!
от 5 июля 2018
Театр на Таганке
Интеллектуальная постановка Спектакль, на мой взгляд, очень не обычный. Я бы даже назвала его спектаклем-ребусом. Кто из нас не читал басни в детстве? Конечно, читала все. Но мне лично удалось отгадать только пару басен ) Специально не читала программку перед спектаклем, так даже интереснее отгадывать. Спектакль оставил положительные эмоции.
от 5 июля 2018
Театр на Таганке
Интеллектуальная постановка

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке