Басня. Теория идеального наблюдателя Москва / Театр на Таганке 2.3 14 оценок 14 отзывов Басня. Теория идеального наблюдателя 2.3 14 оценки Москва / Театр на Таганке 14 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Евгения Лан от 10 октября 2019 Театр на Таганке afisha.ru/performance/203680/ ... Было ощущение, как будто я в дурдоме на экскурсии побывала. Как бы кто не говорил о высоком искусстве, но спектакль - полный абсурд. Но хоть на Ирину Апексимову посмотрела, которая хоть и не играет в спектакле, но перед началом выходила и разговаривала со зрителями, как бы заранее извиняясь и пытаясь несколько расшифровать предстоящее действо. В какой-то момент мне даже показалось, что от этого может пострадать психика особо впечатлительных. Евгения Лан от 10 октября 2019 Театр на Таганке afisha.ru/performance/203680/ ... Вадим от 16 апреля 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/basnya-teoriya-idealnogo-nablyudatelya/ Спектакль своеобразен, но от этого еще интереснее смотреть. Двух персонажей не признал по ходу представления. Интересный эксперимент. Люблю нестандартные вещи. Анастасия от 7 апреля 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/basnya-teoriya-idealnogo-nablyudatelya/ Каждый раз, когда идёшь в театр на Таганке, ждёшь быть готовым удивляться, понимать новое изречение чего то знакомого, складывать пазлы,угадывать, додумывать. Посмотрев Басню,ещё раз в этом убедилась. Много танца, меньше слов.Антитрадиционный по форме. Дмитрий от 18 марта 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/basnya-teoriya-idealnogo-nablyudatelya/ Зрелище весьма своеобразное, которое пока не очень пользуется зрительским спросом. Такое впечатление, что режиссёр Кайдановский в одной небольшой постановке решил использовать все известные ему театральные жанры. Но в этом что-то есть. Это вполне можно брать и для семейного просмотра. А лучшей на мой взгляд была Дарья Авратинская. Алена от 26 января 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/basnya-teoriya-idealnogo-nablyudatelya/ В отрыве - пусть даже и частичном - от литературного контекста воспринимается сложновато, но само зрелище яркое, немного абсурдное и уж точно не скучное! Анна Ланина-Абрамова от 3 ноября 2018 Театр на Таганке afisha.yandex.ru/moscow/plastical_performance/basnia-moskovskii-teatr-na-taganke Спектакль «Басня. Теория идеального наблюдателя» В Театре на Таганке —это пластический спектакль на основе басен Жан де Лафонтена и И.А.Крылова, 16 Режиссер – Андрей Кайдановский, лауреат престижной Национальной немецкой танцевальной премии в категории «Будущее» (2016), обладатель приза «Лучший танцовщик и хореограф» на Международном берлинском фестивале «TANZOLYMP» (2015) - недавно еще одна премьера Кончерто барокко. Восковые крылья., на этот раз балет, состоялась в МАМТе, я очень надеюсь попасть на нее в декабре, билеты еще есть. Формат спектакля «Басня» определен как пластический, сочетающий в себе хореографию и драматический театр. Я сегодня не поленилась и посчитала, что с начала сезона я посетила 15 спектаклей в разных театрах, но мою личную пальму первенства я отдаю «Басне» Мне повезло дважды — я не читала программку и описание до спектакля, поэтому я воспринимала все всей душой, глазами, разумом, через призму своего я, и этот процесс был очень увлекательный А второе — это беседа с директором театра Ириной Апексимовой после спектакля, где она давала комментарии, спрашивала мнение зрителей о постановке. Еще перед началом она сказала, что «Басня» - это для тех, кто быстро чувствует, быстро переживает и тонко воспринимает происходящее. Наверное, эти напутственные слова усилили восприятие — я буквально ловила каждый жест, звук, движение. Почему то я готовилась к танцам без слов. Но (Слава Богу!) это не балет. Даже не современная хореография. Это пластический спектакль для драматических актеров. Именно то, что я давно хотела посмотреть! Но есть слова. Есть звуки. Есть диалоги и декламация. Есть тонкая игра звучаний, на пример муж Вороны из басни — Лис, которого зовут Карл, наверное, потому что это любимое Карр вороны Герои басен одновременно узнаваемы и неожиданны, сложности добавляет то, что герои параллелятся во времени — есть молодой и старый Лис-Карл, молодая и старая ворона и тд, у них свои взаимоотношения, они выходят со страниц своей истории и переходят в Людмила Гаврилова от 2 ноября 2018 Театр на Таганке afisha.ru/performance/203680/ После спектакля "Басня" в театре на Таганке ехала в метро. И на соседнем эскалаторе увидела парня, лицо которого полностью скрывала белая маска зайца, волосы покрывал капюшон, от него веяло хронической социальной усталостью. Мне это было понятно - человек отгородился от всегда напряженной московской толпы таким образом, что не придерешься, я от этого образа получила кайф ) В театре с нарочно доходчивой формой, доступной даже маленьким детям, сильно перемудрили. После показа Ирина Апексимова, худрук "Таганки", общалась со зрителями. Вопросов у публики было много - как оказалось, ни одна я ничего не поняла. А шла я посмотреть на работу хореографа Андрея Кайдановского, который живет в Австрии и чей "Гадкий утенок" для Венской оперы с балеринами-цыплятами в желтых пушистых пачках поразил меня своей продуманной живостью. Круто, что в театре на Таганке экспериментируют, сцена дышит современным воздухом. Например, в "Красной шапке" речь не о волке, а об отношениях матери и дочери. В "Беги, Алиса, беги" по мотивам нетленки Льюиса Кэррола четыре Алисы. При мысли о надвигающейся премьере "Теллурии" по роману Владимира Сорокина с режиссурой Константина Богомолова волосы заранее встают дыбом ) Но в данном случае слияние хореографии и драмы породило "неведому зверушку" с, к сожалению, знакомыми элементами акробатики и водевиля. Я увлечена танцем и постоянно слежу за Сергеем Землянским, Анжеликой Холиной, которые ставят в Москве пластические спектакли с драматическими артистами. Что здесь помогает зрителю: мы все знаем судьбу Калигулы, Отелло, Анны Карениной, лермонтовского Демона. В "Басне" Кайдановского я узнала мартышку - красивый парень экспрессивно крутился среди горы солнцезащитных очков, но я не почувствовала его проблему. Лебедь, рак и щука вместо телеги тянули ванну с хохотушкой, это было уже забавно, но кончилось мыльным пузырем. Надежды на какую-то мораль подавали Ворона и Лис, в этой истории ставшие семейной парой, в итоге они мне показались надуманно унылыми. Кстати, Мораль была отдельным угрожающим персонажем в виде крепкого мужчины, который убивает все живое. Так обещала аннотация к спектаклю, но крупный актер в подобии пижамы просто появлялся иногда на сцене и в духе Тарантино так никого и не замочил. В общем, весь спектакль я ждала нового опыта, а теперь жду "Теллурию", чтобы все-таки его испытать. За попытку благодарю сообщество культурных блогеров @Moskva.Lublu! Татьяна Акеличева от 5 июля 2018 Театр на Таганке afisha.ru/performance/203680/ Интеллектуальная постановка Спектакль, на мой взгляд, очень не обычный. Я бы даже назвала его спектаклем-ребусом. Кто из нас не читал басни в детстве? Конечно, читала все. Но мне лично удалось отгадать только пару басен ) Специально не читала программку перед спектаклем, так даже интереснее отгадывать. Спектакль оставил положительные эмоции. Татьяна Акеличева от 5 июля 2018 Театр на Таганке afisha.ru/performance/203680/ Интеллектуальная постановка 1 2