Масквичи

Масквичи

3.5
79 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 сентября 2022
Театр Модернъ
Очень средненький спектакль. Ушли в антракте
от 14 сентября 2022
Театр Модернъ
Немного устаревший, лет на 20 сюжет...
от 27 августа 2022
Театр Модернъ
Добрый день! 27 августа посетили театр "Модерн", решили посмотреть "МАсквичи". К сожалению, опыт оказался неудачным, ушли во время антракта. Ни в фойе, ни в зале нет кондиционеров, очень душно, жарко, кислорода не хватает. Сначала стояли в фойе, обмахивая себя билетами, дальше тоже самое в зале, невыносимо было в зале находиться (сидели как в консервной банке). Если администрация не предусмотрела процесс охлаждения воздуха, то уж могли бы хотя бы двери открыть для сквозняка...многие уходили и во время первой части.
от 27 августа 2022
Театр Модернъ
Сюжет затрагивает тему конфликта поколений, взаимоотношений между родителями и детьми. Советую посмотреть, после спектакля долго обсуждали сюжет, он не оставляет зрителя равнодушным.
от 12 августа 2022
Театр Модернъ
На самом деле, я с большой настороженностью отношусь к современным пьесам в театре, но премьерная комедия (уже прошлого сезона) «Масквичи» в театре «Модерн», согласно информации на сайте, создана в духе социальных комедий Георгия Данелии, и я решила рискнуть. Постановка, действительно, настолько современная, что ее герои как будто наши знакомые или соседи. Понятно, что все достаточно шаблонны, но это правда наша реальность, поэтому я в нее безоговорочно поверила. Задача спектакля – показать в комедийном ключе разницу между поколениями, которая усиливается тем, что выросшие дочери уже много лет живут в США. Такие, «Отцы и дети» нашего времени, и это очень смешно! Вот реально, я сама множество раз видела в ныне запрещенном Инстаграме таких русско-американских тренеров и коучей, как сменившая при переезде в США имя Ася-Ариэль (Марина Дианова) – они даже выглядят так же! Муж Ариэль Мигель (Диллон Олойеде) – темнокожий кубинец: работает в США таксистом, очень любит свою жену и имеет зашкаливающее чувство гордости, а еще - дополнительный бизнес – выращивает легальную марихуану. При этом, с мужем у семейного психолога-коуча понимания совершенно нет. Их сын Лео (Антон Дубровский) – из тех подростков, которые обязательно имеют «проблемы с менталочкой», прорабатываемые у психолога, и не выходит из дома с начала пандемии – а зачем? Интернет и достаточное общение есть, можно представить, что семья – это герои компьютерной игры и наблюдать за ними со стороны, попивая лавандовый раф. А еще, Лео – немного блогер, знаток пьес Чехова, хочет поступать на дизайнера, поэтому иногда носит юбки, собирает фото мертвых птиц, потому что они прекрасны как «падшие ангелы», и его фолловит в Инстаграме сама Леди Гага. Если вы не знаете похожих молодых людей любого пола от 15 до 25, то их знаю я. Санитар Маша (Ольга Богомазова), младшая сестра Ариэль, понравилась мне больше всех. И вот, в эту веселую семью приезжают родители – Натан (Александр Борисов) и Маргарита (Валерия Королева). Конечно, со своим укладом: установкой, что в СССР и России настоящая демократия, лучшие вакцины в мире, все в достатке и счастливы, и так далее. Конечно же, они не могут понять, как можно заказывать на семейный ужин доставку роллов, вместо того, чтобы готовить? Как Ариэль может работать коучем без образования? Как взрослая Маша специально не ищет себе мужа и ходит в мягких тренировочных штанах и без макияжа? Почему Лео не пострижет дреды и не стремится в армию? Что значит «важно личное пространство»? И многое, многое другое. Конечно, в спектакле множество курьезных ситуаций, но я реально задумалась, как же мы выглядим со стороны даже для наших родителей? Наверное, мы очень странные, и чтобы это показать, даже необязательно было переносить героев в Америку, у нас же все так же. Очень понравилась идея с «эпидемией нашего времени»: «человек усталый» как вершина эволюции. Когда накопленные проблемы достигают критического уровня, человек ложится и впадает в глубокий многодневный сон, сродни летаргии, потому что организм наконец хочет отдохнуть. Фантастика, конечно, но я сама регулярно не спала рекомендуемые 8 часов с тех пор, как мне исполнилось лет шестнадцать, и тоже склонна иногда «засыпать» проблемы. Символ «Масквичей», кстати – огромная советская красная неваляшка. С ней сравнивает себя папа Натан: «я, как эта неваляшка, встал – и дальше пошел». Так как спектакль комедийный, на мой взгляд, имеет место некая чрезмерная бравада старшего поколения: пережившему перестройку и 90-е американские снегопады и тревожные расстройства, конечно, не страшны, да и харассмент как явление им неведом, но в финале хотелось бы видеть более изящную подводку к единению семьи. А спектакль советую всем, кто хочет посмеяться над собой со стороны или лучше понять своих взрослых детей ?
от 11 августа 2022
Театр Модернъ
Отличный спектакль для летнего (и не только) вечера.
от 11 августа 2022
Театр Модернъ
Очень понравился спектакль! Актеры талантливые, декорации и музыкальное оформление прекрасные. Сцена видна со всех рядов. Были незаметные зрителям перебои с техникой. В качестве компенсации на выходе делающим давали купоны на скидку в новом сезоне. Такое трепетное отношение к своему зрителю очень подкупило. А еще просто замечательный буфет. Благодарю вас за прекрасно проведенный вечер.
от 11 августа 2022
Театр Модернъ
В прошлые выходные мне наконец-то удалось побывать на долгожданной премьере в театре Модерн - "Масквичи". Реальность на 100% оправдала ожидания. Отличный актерский состав и тема, злободневная и актуальная, как 100 лет назад так и сейчас: отношения отцов (матерей) и детей. В случае героев спектакля, взаимоотношения усложняются еще и тем, что дети предпочли жизни на Родине - Америку. Актеры абсолютно точно отыграли своих персонажей. Александр Борисов и Валерия Королева блестяще воплотили на сцене родительскую чету. "Классический" русский отец семейства и его жена - учитель, со своим взглядом на мир и моральные ценности. Марина Дианова и Ольга Богомазова предстали перед нами в образах дочерей, сбежавших от чрезмерной опеки родителей в поисках лучшей жизни аж на другой континент. Одна из них стала доктором, другая - блогером- коучем. Внук - блогер (исп. Антон Дубровский), создатель компьютерных игр, и зять - таксист (исп. Диллон Олойеде) прекрасно дополняют "счастливое" семейство. Спектакль получился не просто смешной, но и по своему философский. После него осталось приятное послевкусие и пища для размышлений. Вторая часть и вовсе пролетела на одном дыхании, с героями никак не хотелось расставаться) Отдельно хотелось бы отметить оригинальную структуру спектакля (мы словно наблюдаем за компьютерной игрой) и музыкальное сопровождение. Оно безупречно! "Масквичи" -именно тот спектакль 2022 года, который я обязательно порекомендую своим знакомым)
от 9 августа 2022
Театр Модернъ
Идеально для летнего вечера с подругой!
от 9 августа 2022
Театр Модернъ
"МАсквичи" - самая последняя премьера Театра "МОДЕРН" . Мне кажется, что слово МАсквичи всегда пренебрежительно употребляли к тем, кто понаехал. Поэтому думала, что будет семейная комедия с участием лимиты московской на фоне коммунальной квартиры. "Почти" угадала?: коммунальная квартира (в смысле: в одной квартире проживает несколько поколений одной семьи), но в Нью Йорке. Понаехавшие здесь все! Две дочери, Маша (Ольга Богомазова) и Ася (Марина Дианова), взявшая здесь имя Ариэль, давно обосновались в Америке. Первая дочь делает карьеру в медицинском госпитале, а вторая вышла замуж за кубинца (Диллон Олойеде) и проводит вебинары в качестве коуча, чем и зарабатывает на жизнь. Сейчас это какой-то массовый способ зарабатывания денег, кажется, что только ленивый не называет себя коучем и не проводит вебинары-марафоны-сессии ? У главной героини образ, созданный для вебинаров, совершенно не сходится с тем, что происходит в ее жизни. С мужем нет близости и взаимопонимания и он уходит искать его среди клиентов такси. Сам он работает таксистом, а в качестве допдохода у него - выращивание "волшебной" травы? У Аси есть сын Лео (Антон Дубровский), с которым она вместе приехала в Америку. У него тревожное расстройство, которое он холит и лелеит, не выходя из дома уже второй год. Для него весь мир - это интернет, Леди Гага в соцсети и его семья и именно членов семьи он решил сделать главными героями своей компьютерной игры; ведь он знает их лучше всего. В общем: в семье царит принятие, толерантность, уважение личного пространства и ещё куча так часто употребляемых современных словечек. И тут пришло время воссоединиться семье и к дочкам приезжают мама Маргарита (Валерия Королева) и папа Натан (Александр Борисов). Они родом из СССР и, конечно, лучше всего знают как и что надо. За два дня благими намерениями они смогли разрушить размеренную и налаженную жизнь своих близких. Спектакль начинается именно с того, что Лео создаёт свою компьютерную игру. Это такой классный ход! Но потом эта идея постепенно сходит на нет, а к концу спектакля просто исчезает. Честно говоря, я долго думала над этим моментом, отчего создатели спектакля так задумали и было жаль,что такую идею забросили.. Наверное, это произошло оттого, что семье на фоне трудностей (внезапного снегопада, свалившегося на Нью Йорк) пришлось объединиться и пойти решать реальные проблемы (найти дров для камина), а не витать в своих вымышленных мирах, вебинарах, тревожных расстройствах и т.д. Конечно, как всегда в спектаклях Юрия Грымова, хочется отметить музыку. Раз в спектакле сталкивается два мира: советский и американский, то и музыка здесь такая же. И все звучит к месту: и советская классика и современная зарубежная эстрада? Т.к. это спектакль по современной истории, то тут нет богатых и шикарных костюмов; просто современная одежда, соответствующая характерам героев. Но и тут нашлось место изюминке! Развивающиеся полы медицинских халатов и галстуки набекрень медбратьев в госпитале после разбирательств с ними папы главной героини - ? Э́э́ Скажу честно, себя в спектакле я не узнала. Ну, может быть, совсем чуточку, как рожденная в СССР ? и как человек, который чужд всем коуч-сессиям. И не скажу, что этот спектакль сильно запал мне в душу. Возможно, дело в том, что последние спектакли Юрия Грымова были историческими; с великолепными костюмами, богатой фактурой и реальными историческими героями. И мне оказался не близок мир, где проводятся коуч-сессии и где сын не выходит два года из дома, а мама считает, что все норм; ни мир вышедших из СССР, который в чужой монастырь со своим уставом. Ещё момент: я уже видела этого динозавра в другом спектакле и мне показалось, что его появление на сцене - это слишком... Но вот смотрю отзывы и вижу, что спектакль нашел своего зрителя? Может быть это и вы?)))

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ