Деревянный мальчик и мясная женщина (Сказки для…

Деревянный мальчик и мясная женщина (Сказки для…

4.2
31 оценка
отзыв
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 ноября 2021
Театр Модернъ
К моему удивлению, режиссером очередного просмотренного мной в театре Модерн спектакля - «Деревянный мальчик и мясная женщина», - оказался не Грымов (а я-то предполагала, что он один и ставит в своем театре, если честно), а вовсе даже Сергей Аронин (его же и сценическая редакция, и музыкальное оформление). Так что у меня позавчера случилось впервые посмотреть в Модерне спектакль не Юрия Грымова, плюс впервые я попала на Малую сцену... плюс впервые на входе в театр проверяли тот самый QR-код, причем проверяли правильно: код сканировали, паспорт смотрели. Так что этот поход в театр оказался интересным со всех сторон :) Спектакль довольно короткий - всего полтора часа и без антракта. Вход в зал Малой сцены непосредственно из зала буфета, так что очень удобно - можно выпить кофе (или чего-то другого) как до, так и после спектакля. Но перейдем же к спектаклю. Это комедия, как обозначено на сайте. Собственно, это даже не одна комедия: постановка состоит из нескольких небольших пьес-зарисовок Дона Нигро. Что интересно, я давно уже "следила" за этим спектаклем, неоднократно думала, что стоит его посмотреть, читала описание... И ни разу мне в голову не пришло, что как минимум пару из включенных в постановку сюжетов я знаю и видела в другом театре - это зарисовки "Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков" и "Утконос" из цикла "Звериные истории". Однако факт - именно эти две я и видела, и читала. Впрочем, остальные истории Сергей Аронин взял из других произведений автора: про Пиноккио, и про Гензеля /Ганса/ и Гретель... Всего за время спектакля мы увидели семь сказочных историй, в которых занято всего пять актеров, включая самого Сергея. Истории эти смешные, трогательные, философские. Очень хочется рассказать про все. но как-то так... не пересказывая :) Мне больше всего пришлись по душе истории индюшек, утконоса и "поездка в санях". А менее - "Пиноккио" и "Страсть Мэрлина". Но это все, конечно, очень субъективно. Не могу не отметить игру Юрия Соколова. Я раньше его видела в спектаклях на большой сцене, но здесь он неожиданно удивил все равно. Так перевоплощаться, с такой самоотдачей играть и индюшку, и Ганса, и Человека-невидимку! Но круче всего, конечно, индюшка :)))) Вот уж правда, я в восхищении :) Надежда Меньшова запомнилась в роли Утконоса. Вроде и смешно, но как же это грустно на самом деле! Невозможно трогательная, почти до слез, особенно окончание истории. Маргарита Шилова исполнила четыре совершенно разных роли - от индюшки, мечтающей играть на саксофоне, до Дамы в санях. Она, конечно, невероятная. Чудесная Ирина Лукина в ролях служанки Милли в отеле, где остановился Человек-невидимка и она же в роли Гретель из пряничного домика - юна, изящна, убедительна. Одним словом, спектакль мне, скорее, понравился. По крайней мере, я могу смело рекомендовать его к просмотру всем, кто признает не только классиков, не прочь посмеяться и любит после окончания спектакля обсуждать увиденное. Конечно, сверхновые идеи или какие-то совершенно неожиданные жизненные наблюдения здесь вряд ли найдете, но вот способ подачи и расстановка акцентов очень интересны. Только обращайте внимание на 16 : сказки-то они, конечно, сказки, но для взрослых все же. Ничего "этакого" вроде и нет, но спектакль однозначно взрослый, так что детей вести не стоит. А вот молодежь - запросто. Моя старшая (17), кстати, очень заинтересовалась, выслушав мой рассказ и посмотрев страницу спектакля на сайте. Думаю, она придет смотреть точно :)
от 26 августа 2021
Театр Модернъ
На мой скромный взгляд, постановка заинтересует тех, кто как я, любит заморачиваться размышлениями на тему человеческой природы, кто, может, читал Эрика Берна «Игры, в которые играют люди» или психологические расклады сказок. А можно просто прийти и получить удовольствие от великолепной игры актеров, смешных шуток и отличного звука, света и декораций. Спектакль проходит в малом зале, но на высоте все перечисленное. Сказочные костюмы тоже хороши. Особенно мне запомнился наряд Мэрлина в фазе превращения. Сама пьеса состоит из 7 ярких сказочных зарисовок, очень философских, поучительных и очень смешных. Взрослый взгляд на детские истории – это 1,5 часа дикого смеха, грусти до слез и самопознания. Если вам, как и мне, интересно про то, о чем мечтают индюшки, на кого похож Гадкий утенок, о главной страсти Мэрлина, о эротических мечтах Человека-Невидимки, о самопознании деревянного человека Пиноккио, проблемы Ганса, Греты и ведьмы из пряничного домика и размышления на тему иллюзорности мира и нашего восприятия, то вам обязательно понравится. Не буду дотошно рассказывать сюжет, чтобы не испортить впечатление новизны, для тех, кто решит пойти. Особенно хочется отметить любимых актеров. В этом спектакле играет Надежда Меньшова, люблю ее за серьезное отношение к роли и полное преображение. Виртуозно живет на сцене заслуженная артистка РФ Маргарита Шилова. Браво! Обворожительна Ирина Лукина, ее роль - настоящая услада для глаз, особенно в новелле про человека-невидимку (подарок для мужчин). Юрий Соколов отлично сыграл роль Мэрлина, Ганса и Гриффина. Это просто настоящий дар зрителям. У него день Рождения – а он решил сделать всем нам подарок своей отличной игрой. Спасибо! И, конечно, прекрасен был Сергей Аронин, и как режиссер и как актер. Браво! Спектакль для себя выделила в особый список из тех спектаклей, куда приду еще раз, чтобы сравнить впечатления, переосмыслить. Браво! Спасибо за прекрасный вечер.
от 26 февраля 2021
Театр Модернъ
Мне всегда было очень интересно что же происходит с героями любимых сказок после их окончания. Ну вот принц встретил принцессу и дальше что? Неужели они и правда жили потом всю жизнь душа в душу? Или как там социализировался Маугли? Комедия «Деревянный мальчик и мясная женщина» театра модерн-это Сказка для взрослых, когда волшебство закончилось и начинается обычная жизнь. С ее проблемами и неидеальностью. Это несколько ярких историй по знаменитым сказочным сюжетам: «Пиноккио», «Пряничный домик», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Поездка в санях» Это, как поход к психоаналитику, когда из тебя достали все твои нарывы и ты смотришь на них и ужасаешься их размерам и тому, как долго ты их в себе прятал. Жанр спектакля-комедия и зал очень часто хохотал, но ещё чаще плакал, потому что все как-то слишком реально и болезненно получилось у Сергея Аронина. Вот лично мне очень отозвался выросший гадкий утёнок, который Так и не понял, где свои и готов подстроиться под кого угодно лишь бы не быть посмешищем. И который безудержно мечтает встретить кого-то, такого же, как он. А как вам человек-невидимка, который не нашёл лучшего применения своему дару, чем подглядывать за девушками в душе? И мой фаворит-«Поездка в санях», когда путники вдруг понимают, что все происходящее лишь их фантазия и они всего лишь часть стеклянного новогоднего шарика. И ты просто ошарашен этой истиной «а вдруг моя красивая жизнь-это тоже всего лишь чей-то стеклянный шар? И когда-нибудь его встряхнут и что потом?» Спектакль очень нужный, чтобы задуматься и найти ответы на многие вопросы, а ещё....ещё получить тот самый волшебный пинок
от 25 января 2021
Театр Модернъ
Впервые побывала в театре МОДЕРН, художественным руководителем которого является Юрий Грымов! О, боги! Как же здесь красиво! Не побоюсь сказать, просто восхитительно! Приятная и душевная атмосфера царит от самого входа в театр до непосредственно сцены! Смотрели мы спектакль комедию «Деревянный мальчик и мясная женщина» — это несколько ярких историй по сказочным сюжетам: «Пиноккио», «Пряничный домик», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Поездка в санях». Только эти самые известные истории пересказаны по-взрослому! Ярко! Вдохновенно! Местами я бы даже сказала очень мощно! Каждая ? пьеса в данной постановке отражает поиск истины и веру в мечту, стремление к чудесам... Очень интересные костюмы и декорации, здесь не только будоражащая игра света и звука, но ещё и игра с самим зрителем. Премьера спектакля состоялась почти год назад - 20 февраля 2020 года. Режиссер СЕРГЕЙ АРОНИН. Спектакль идёт 1,5 часа без антракта. P.S.: И да, буфет, не могу не отметить, это просто THE BEST!!!!
от 14 января 2021
Театр Модернъ
Уже скоро год, как на Малой сцене театра «Модерн» поселился спектакль с не очень звучным, но весьма интригующим названием «Деревянный мальчик и мясная женщина». Поставил его вовсе не «папа» театра Юрий Грымов, а молодой и необычайно увлеченный сценой режиссер Сергей Аронин, выпускник "режиссерской лаборатории" Ю. Грымова. Сергей Аронин из тех, кто в полной мере подходит под определение «театральный деятель» — так много всего сделано и накоплено им в этой сфере. Аронин отлично умеет соединять режиссуру с игрой в своих постановках, точно подмечать художественное направление, стиль и эстетику театра, для которого он творит. Не удивительно, что подобные постановочные принципы и методы показались близкими и художественному руководителю «Модерна», который поверил Сергею Аронину и сделал свой театр богаче на одну чудесную работу. Оказалось, что спектакль «Деревянный мальчик и мясная женщина» очень идет театру «Модерн», его изысканной атмосфере ар-нуво, уютным интерьерам, завораживающему эстетизму и внятному концептуализму постановок. Сергей Аронин предлагает погрузиться в мир с детства знакомых сказок, увиденных глазами известного американского драматурга Дона Нигро «с колокольни» дитяти, уже повзрослевшего в современном обществе, охваченном глобализмом. Сказки-обманки, они сделаны в уютнейшем стиле начала прошлого века и тем уже отлично вписываются в эстетику модерна и «Модерна». Они все начинаются радостным узнаванием сюжета, которым убаюкивали в ребячестве мамы, а затем делают кульбит и выворачивают наизнанку одеяло фабулы. Из нее начинают вылезать на свет и яростно топорщиться нитки тех внешних и внутренних проблем, от которых так хочется скрыться, зарыться головой в песок и не думать. Только этого никогда не получится в «Модерне» — сюда приходят за тем, чтобы выдохнуть, встряхнуться и идти дальше. Это прекрасно уловил постановщик Сергей Аронин и создал спектакль-книжку с картинками, которую хорошо читать у камина, понимающе улыбаясь, узнавая, облегченно смеясь. Наверное, именно так — в предрождественском настроении у огня — ощущают себя на этом спектакле зрители. Им в помощь — отличные актерские работы. В них смех и слезы, трепет, задушевность и невероятное чувство стиля. Чувство «Модерна». БРАВО!!!
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
«Деревянный мальчик и мясная женщина». Спектакль с таким необычным названием посмотрела я на этой неделе. Хотя почему необычным? Деревянный мальчик – это Пиноккио, который вырос и пошел на свидание. Вот представьте, познакомились вы в Тиндере, приходите в кафе, а ваш спутник рассказывает, что в детстве он был говорящим поленом. С одной стороны невозможно поверить, а с другой - ну уж больно правдоподобно всё описывает. И вроде хочется убежать от такого странного типа, но невозможно не дослушать. Еще есть история про индюшек, одна из которых, решила, что хочет играть на саксофоне. Как может индюшка играть на таком сложном музыкальном инструменте? Это невозможно. Но, с другой стороны, почему-то кто-то должен отказываться от мечты. Ганс и Грета остались жить в пряничном домике у ведьмы. Грета испытывает на Гансе приёмы новой этики и, судя по всему, та еще феминистка. Гадкий утенок оказывается не лебедем, а утконосом, которой от того, что не может найти пару или друзей, мучается и сходит с ума. Герои «Поездки в санях» в один момент осознают нереальность происходящего с ними. Человек-невидимка, оказывается, все-таки занимался тем, о чем мы думали, когда читали книгу – подглядывал за молодой горничной. Но вопрос, кто из них более невидим для окружающих, остается открытым. Апофеозом сказочности я считаю Мэрлина и Вивьен. Если вы выросли, но всё еще любите «Ёлки», которые в этом году отменили, обязательно идите смотреть, ибо тут почти Дед Мороз со Снегурочкой, которые загадывают хитрые загадки залу. Спектакль Сергея Аронина мне очень понравился. Получилась сказка для взрослых на актуальные темы. Оформление сцены в виде загадочного леса – отличное, а уж потоки воды были неожиданными и впечатляющими. Актеров занято всего пять, все играют отлично по несколько персонажей. Больше всего зацепили Утконос Надежды Меньшовой и Пиноккио Сергея Аронина. Рекомендую всем посмотреть спектакль, найти что-то для себя, подумать, посмеяться от души, немного вернуться в детство.
от 3 ноября 2020
Театр Модернъ
Деревянный мальчик и мясная женщина — странный, невероятно смешной и очень глубокий спектакль А вы хотели бы увидеть изнанку своих любимых детских сказок? Что скрывается за фасадом, о чём на самом деле думают герои и что недосказали авторы? Подслушать, о чём спорили Гензель и Гретель с ведьмой в пряничном домике. Узнать, почему Пиноккио не везло в личной жизни. И какой глубокий экзистенциальный кризис идентичности переживал Гадкий Утёнок. Не спешите отвечать, это не так очевидно, как кажется. Порой лучше не знать. Любимый театр Модерн вновь поразил до глубины души. Постановка Сергея Аронина «Деревянный мальчик и мясная женщина» необычна во всех отношениях. Начиная с непривычного театрального формата — спектакль идёт всего полтора часа без антракта. Забегая вперёд, скажу, что это очень мало, хотелось, чтобы он длился вечно. И ровно столько, сколько нужно. Странное название и странный выбор тем для взрослого спектакля — сказки. Но как заметил главный режиссёр спектакля Юрий Грымов, сказки вроде бы предназначены для детей, но сочиняли их взрослые. И в каждой сказке есть глубокий подтекст. Именно поэтому в разном возрасте они воспринимаются совершенно по-разному. Полезно, знаете ли, периодически перечитать и переосмыслить, на новом уровне. Спектакль состоит из нескольких отдельных новелл. Поставил его молодой режиссёр и актёр Сергей Аронин, сам же он сыграл в нём несколько ролей. Притом сыграл великолепно. Жанр можно определить как трагикомедию, это если выразиться сухо. На самом деле это просто невероятно смешно, в некоторых моментах смеёшься просто до истерики, до колик. И тут же — невероятно трагично, до слёз, до боли в сердце. Особенно когда в некоторых моментах узнаёшь себя. Глубокая философская притча и сюрреалистические сюжеты театра абсурда. Лаконичные и в то же время выразительные декорации, великолепные световые решения и сценические эффекты — ну это фирменная фишка театра, и здесь всё присутствует в полном объёме. Актёрская игра просто феерична. Браво и браво любимому театру, обожаю вас. Спасибо за то, что насмешили до слёз и вновь заставили о многом задуматься. Спасибо. И как же мне недостаёт этого проклятого сверчка!!!
от 25 февраля 2020
Театр Модернъ
Интересный формат, время спектакля всего полтора часа, без антракта, задумка рассчитана на то что зрители больше времени проведут на в зале, а в живом общении после спектакля. Такие спектакли уже ставятся на сценах столичных театров. Мне такой формат по душе, успеваешь проникнуться театральным духом, при этом время и на общение остается. Почему в названии есть мясная женщина, не знаю, но деревянный мальчик, как можете догадаться это оригинальный Пиноккио. Сцена про него самая запоминающаяся, она наполнена ироничным юмором, а сколько драматизма Маргарита Шилова оставила в словах про нормальных мужчин и «не смейте ходить за мной». Я был заинтригован концовкой этой сцены, и она не разочаровала. Еще понравилось сценография, каждая серия оставляла после себя незначительную деталь, к концу все это разрослось качественных декорация, хотя начиналось все с пеньков в лесу. В спектакле даже водопад есть, но не ради декораций люди приходят в театр. Главные здесь актеры и каждый достоин, играть в спектакле. Кстати хотел упомянуть про возрастную категорию 16, на сцене происходит много взрослого.
от 25 февраля 2020
Театр Модернъ
Если вы любите сказки, устали от будней и хотите провести вечер легко, интересно и в хорошей компании, то вам просто необходимо посмотреть в театре Модерн чудесный спектакль под названием "Деревянный мальчик и мясная женщина". Уверена, что такого вы еще не видели ни разу. Ну, а после спектакля, который идет всего то один час двадцать минут, вы можете уехать домой, но не спешите, а лучше задержитесь в уютном кафе театра и за чашкой кофе или бокалом вина, поделитесь своими впечатлениями с такими же зрителями, как и вы сами. Поверьте, вам будет что вспомнить на следующий день и еще раз насладиться тем удивительным послевкусием, что оставляет в наших душах настоящее, истинное искусство. Художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов перед началом спектакля пообещал зрителям, что нас ждет очень живой, динамичный, нескучный спектакль, а в героях мы обязательно узнаем себя. Так и случилось. Полтора часа пролетели совершенно незаметно. Конечно, мы узнавали себя. Извечные вопросы, раздирающие душу абсолютно любого человека, ставились актерами настолько изящно, умно и красиво, что нам оставалось только тяжело вздыхать или искренне смеяться. А вот подумать над всем тем, что мы увидели, нам захотелось уже потом, когда мы покинули театр и оказались на вечерних улицах Москвы. Я и сейчас перебираю в памяти сценки и диалоги и еще раз переживаю удовольствие. Спектакль поставлен на основе семи сказок. Это и знаменитый "Пиноккио" и "Гадкий утенок" и "Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков". Первая сказка про индюшек. Две довольные своей жизнью индюшки, которых полностью устраивает кукурузный початок и нет больше никаких желаний и одна мятежная душа в исполнении Маргариты Шиловой. Она мечтает играть на саксофоне! И как бы не пытались сородичи призвать ее к порядку и объяснить, что нет ничего лучше в жизни, чем привычный кукурузный початок, но индюшка рвется прочь из привычной, рутинной и такой сытой жизни. Туда, высоко, к своей мечте! Пусть будет больно, страшно и никто тебя не поймет, но если захотеть, то все можно исполнить. Ну, как? Узнали себя? Кто вы? Индюшка-саксофонист или ее сородич, сидящий на птичьем дворе? Браво, Актрисе! А потом на сцену вышло ОНО. Трогательная, милая Надежда Меньшова в балетной пачке, ластах и с приклеенным утиным клювом. Кто это? Что это? Признаться, я растерялась. Что это за сказка? Догадались? "Гадкий утенок"! Это было блестящее исполнение! Знаете, мы плакали и смеялись одновременно с мужем. Действительно, как тяжело быть гадким утенком и не понимать кто ты и откуда? С кем жить? Как жить? Как найти точку опоры если твоя бабушка бобер, а дедушка селезень? А теперь обратите внимание на портреты бабушки и дедушки Утконоса. Анна Каменкова и Игорь Яцко. А этих " уважаемых бобров" вы узнаете? Да это же сам Юрий Грымов и ведущий актер театра Алексей Багдасаров! Интересная режиссерская находка, привнесшая в грустный в общем- то рассказ, изрядную долю юмора. Мне было очень жаль бедного Утконоса. Я от души сочувствовала ему (или ей?), пока меня не пронзила мысль, что ведь и я когда -то также, как этот Утконос пыталась "подстроиться" под совершенно чуждых и ненужных мне людей! Зачем мы пытаемся сделать это? Как стать самим собой? Но не успела я предаться печальным воспоминаниям, как пришел черед "Страсти Мэрлина". Предательство, любовь, страсть и опять предательство. То что так знакомо нам всем. Поучительный и очень трогательный рассказ. Весьма непростой, но необходимый. И наконец то, что потрясло меня до мурашек. "Человек-невидимка". Конечно, вы все помните этот роман Герберта Уэллса. Этот спектакль о том, как живется тем, кого не замечают. Милли - служанка из отеля, где остановился этот странный, забинтованный господин. Пронзительная, грустная, рвущая сердце история. Браво! Это настоящий шедевр! Браво актерам! Карина Жукова была бесподобна! Пиноккио. Старая, добрая сказка, рассказанная нам Сергеем Арониным и Марагаритой Шиловой. Блестящий дуэт! Блестящая актерская игра! Знакомьтесь, Сергей Аронин. Режиссер спектакля и актер. Он же Пиноккио - говорящая кукла! Гротеск, юмор, необычайная пластика, пронзительная боль и отчаяние. Все есть в этом спектакле. Это было великолепно! И два последних сюжета это "Пряничный домик" и "Поездка в санях". Старая немецкая сказка о Гансе и Гретель. Помните такую? Родители отвели своих маленьких детей в лес, потому что их нечем было кормить и оставили на верную погибель. Но Ганс и Гретель вышли к пряничному домику, где жила злая ведьма. А вот что было дальше? Кем стал Ганс? Что случилось с Гретель? А ведьма? Жива ли она? Изнанка старой детской сказки. Она неприглядна и жестока. Но это тоже наша с вами жизнь. И, напоследок, очаровательная история "Поездка в санях". И опять блистательный дуэт Маргариты Шиловой и Сергея Аронина. Наверное, самый главный для каждого вопрос. Живем ли мы по-настоящему или нас нужно потрясти, как стеклянный шар, чтобы пошел снег и мы бы наконец проснулись и стали действовать? У меня пока нет ответа.... Прекрасный спектакль! Легкий и в то же время сложный, смешной и грустный, добрый и очень трогательный. Отдельное спасибо Екатерине Ряховской - художнику постановщику. Все было по настоящему волшебно! Художник по свету Александр Абрамов заслуживает отдельного благодарственного слова. Прекрасно! Мы уверены, что эти сказки для взрослых станут настоящим украшением афиши театра Модерн,а имя Сергея Аронина я запомню и буду следить за его творчеством. Спасибо!
от 24 февраля 2020
Театр Модернъ
Кто такая мясная женщина? Это очень просто! Пиноккио - мальчик из дерева, а женщина человеческая... из мяса! Новый спектакль Сергея Аронина в театре "Модерн", на премьере которого я была, оказался философским, сумасбродным и веселым. Автор Дон Нигро, это современный американский драматург, он пишет небольшие пьесы, сюрреалистичные, гротескные и комичные, но с определенным подтекстом, что делает их похожими на басни, в которых мораль явно не выражена. Тем более что один из циклов называется "Звериные истории" (одну из этих историй мы увидим в спектакле, а вообще "Звериные истории" уже ставились в других российских театрах). Правда, я не совсем поняла, является ли Дон Нигро автором всех семи историй, трех - точно. Я нашла их и прочитала до спектакля. Как бы то ни было, все они прекрасно монтируются. В этом спектакле есть все мотивы, которые я в последнее время очень ценю: проникновение ирреального в реальное, гипербола до крайней степени, игра слов. Это то, что я вижу в окружающей меня действительности, только в более замаскированном виде, а в театре и в кино это все подчеркивается, выводится на первый план, отражается в коридоре зеркал... На сцене деревья, как бы разрезанные пополам: снизу пеньки, потом пустота, а сверху свисают кроны, а срезы еще и подсвечены - интересное решение. Действие происходит в этом пространстве между частями стволов... Часть мини-сказок - это модернизированные версии известных историй: о Мерлине, о Пряничном домике, о человеке-невидимке, о Пиноккио. Тот, кого ты создал и обучил, может тебя предать. Ты не можешь быть уверен вполне, где ты находишься и по каким правилам живешь. И порой тебе кажется, что ты в абсурдном мире под колпаком. Мы порой заигрываемся в толерантность, и это может вылиться в толерантность по отношению к... чурбанам. Сюрприз иногда в том, что мы невидимы для окружающих. Слова - инструмент воздействия, но иногда мы игрой слов сводим все в абсурд, и тогда абсурд становится инструментом воздействия и доводит до безумия. Вот такие мысли появились у меня после просмотра спектакля. Рекомендую к просмотру!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ