Юнона и Авось Москва / Театр Ленком 3.9 391 оценка 796 отзывов Юнона и Авось 3.9 391 оценки Москва / Театр Ленком 796 Отзывов Драматический Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Роман от 5 августа 2009 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Очень многие тут написали уже про ужасно громкий звук, иногда все гремит. Неужели нельзя ничего с этим сделать????!!! Неужели это будет вечно?! Елена от 25 июля 2009 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Такое впечатление что побывала на развалинах старого восхитительного замка. Из былого великолепия осталась только потрясающая режиссерская работа, которую даже не убивает халатное отношение к роли некоторых актеров. Очень плохая акустика в зале, звук бьет по ушам так, что притупляются все чувства и эмоции. Создается впечатления хаоса и теряется целостность спектакля. Сергей Лапин от 22 июля 2009 Театр Ленком afisha.ru/performance/64689/ Хочется поделиться впечатлениями от похода в один из самых популярных и известных театров на спектакль, который считается его визитной карточкой. Все это, вкупе со знаменитым режиссером и известными актерами, занятыми в спектакле, предвещало гарантированный праздник. Однако, обо всем по порядку. Первое впечатление произвел зрительный зал: мрачная тесная коробка плотно забитая рядами эконом класса. С трудом включив себя в кресло стал с интересом наблюдать за рассадкой зрителей, стремящихся достичь своих мест,а параллельно вынужденно знакомясь с соседями до неприличной степени близости. Ну да ладно не до удобств, ведь пришел смотреть чудо и оно началось. Первый же аккорд был такой мощности, что стало тревожно за ушные перепонки впереди сидящих зрителей. Далее среди динамичной мешанины на сцене, после номера танцующего с огненной чашей и ее последующего тушения и без того"прохладный" зал наполнился едким дымом. Сюжет угадывался с трудом даже при учете того, что большинство знает его наизусть. Однако, самое интересное было во втором действии, когда события переместились на Калифорнийское побережье и великолепная музыка Рыбникова подводила вроде бы к апогею драмы, на сцене же события уверенно переходили в примитивный фарс. Не буду живописать все целиком, хотя неожиданностей было не мало, ограничусь событиями перед ключевой арией героев, когда зритель в ранних представлениях этого спектакля сопереживал страданиям героев и затаив дыхание смотрел на сцену.. Здесь же рядом со стоящей в образе смиренной Кончитой, метался пьяный российский посланник, который никак не мог расстаться с бутылкой, которую он допивал в одиночку, после того как у его ног завалился (после первой рюмки) отставной жених Кончиты. Однако и этого оказалось недостаточно и на дальнем плане появился один из офицеров миссии Рязанова в форме и ... картузе с красным цветком, с гармонью и тоже в стельку пьяный... В конце концов Николай Петрович обнаружил Кончиту и полилось "Ты меня на рассвете разбудишь..." Плакать не хотелось, а смеяться было не удобно, стыдно как-то... Натали Дунаевская от 29 июня 2009 Театр Ленком afisha.ru/performance/64689/ Сегодня все же не могу поставить пятерку любимому спектаклю... Ходила на постановку с Караченцовым - тогда бы поставила даже 6-ку, впечатления же после вчерашнего похода не самые яркие. Играл Виктор Раков. Отличный актер, красивый мужчина, но... на мой взгляд спектакль лучше было закрывать.. Ну не воспринимается никак в главной роли никто кроме Караченцова - он рвал себя, жилы выступали на шее, слезы, постоянное напряжение - смотрела спектакль как завороженная, плакала, улыбалась - просто буря эмоций была раньше. Теперь же - то ли сидела я далеко, но никаких жил на шее не увидела... Новый спектакль... да, именно НОВЫЙ и нельзя его сравнивать с тем, что был раньше. Главный герой совсем новый, с другими переживаниями, с другим восприятием. Смотреть можно, а особенно тем, кто не смотрел - нужно! Им как раз должно понравиться больше. . Но тем, кто видел Караченцова лучше не ходить... Хотя трудно все-таки испортить Юнону и Авось. И можно сходить хотя бы ради гениальной музыки и стихов, и смысла... Oxa от 3 июня 2009 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Только что посмотрела спектакль. Очень хотела посмотреть-мечта осуществилась. И что? какой-то осадок разочарования.Актеры молодцы-старались.Бесподобная, изумительная музыка Алекссея Рыбникова.ПОследнюю песню хотелось слушать закрыв глаза, почему-то не хотелось смотреть на сцену.К сожалению с Караченцовым видела только телевизионную версию- но до сих пор перед глазами стоит картина заключительной песни с Караченцовым с его безумными глазами - ВЕСЬ СПЛОШНОЙ НАДРЫВ.Современному спектаклю лишен захватывающей, всепоглощающей энергетики, нет той искры, которая бы захватила актеров (такое ощущение, что каждый играл только для себя, не замечая партнера) и передалась зрителям.В любом случае, спасибо за осуществление мечты- даже в таком её исполнении. piligrim69 от 31 мая 2009 Театр Ленком afisha.ru/performance/64689/ История любви камергера, графа, знаменитого русского путешественника Николая Петровича Резанова и красавицы Кончитты, дочери испанского губернатора Сан-Франциско, как бы создана для музыкального спектакля. Спектакль свеж и многозначен, умен и непривычно броско зрелищен. Слово и мысль, музыка и танец, сценические эффекты, рисунок мизансцен, пластика жестов, изящество костюмов сливаются в нерасторжимом, органичном единстве. Ploy от 12 мая 2009 Театр Ленком afisha.ru/performance/64689/ Был сегодня на так хорошо разрекламированном спектакле «Юнона и Авось». Такого кошмара я не видел никогда, наверное при советском союзе это было действительно интересно, НО НЕ СЕЙЧАС. Сейчас, дорогие мои, это просто пахнущая гуталином опера средней руки. Марк Захаров не может убрать со сцены отживший свой век спектакль т.к. 20 с гаком лет продавали и еще столько же будем впаривать (как отечественные авто типа «семерка» - пора на помойку, а всё выпускаем – нормально быдло скушает). Простите, а где действие, поймаете вы себя на мысли после 5-ой минуты завываний а-ля церковные песнопенья. Дымку поднапустят в зал, звукорежиссер включит музыку громче и вы с трудом будете разбирать о чем поют рок певцы в виде Певцова. Потом вы заскучаете, девушкам можно хорошо рассмотреть актера Певцова, а так же еще нескольких непонятных субъектов которые будут завывать по ходу развития сюжета, если сесть в правую часть партера. Играют актёры кстати неважно, из массовки некоторые стараются, наверное мечтают пробиться в основной состав. Я сидел и просто скучал, не испытывая никаких чувств от игры и пения актеров на сцене. Кричать «не верю» не хочется, хочется просто уйти. Не тратьте время на труп «Юноны и Авось» сходите на что-то достойное. Анна С. от 28 апреля 2009 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Я и мой 17-летний сын случайно попали на этот спектакль(была замена). Получили громадное удовольствие. Ведь сколько лет уже существует это произведение, а до сих пор восхищает. Поймала себя на том, что почти все тексты помню наизусть. Почти каждая песня - шедевр. Рыбников - талантливейший композитор. А сюжет, а главные герои, а финальная аллилуйя любви... Дина от 14 марта 2009 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Смотрела постановку с Раковым, видела, до этого с Караченцовым.Небо и земля. У Ракова Рязанов какой-то депрессивный получился, смотрела на этого Рязанова в первом акте, думала - вообще никуда не поплывет - до того он сразу пессимистично-упаднический, сразу на лбу у него трагический финал написан. Если с Караченцовым весь спектакль- это импульс, это гимн жизни, то в новой версии, возможно, закладывался какой-то психологический рисунок, кому-то это окажется полезным... но суть спектакля , заряд, энергия - пропали. Меня весь спектакль не покидала мысль : жаль. Вот рефрен и все впечатление о спектакле. Жаль. Я все равно люблю Ленком, но тот, который был. С его вызовом, с его энергией "авось" и несмотря ни на что. Я желаю им быстрее возродиться. catofcheshire от 11 марта 2009 Театр Ленком afisha.ru/performance/64689/ Вчера пошел на широко известный спектакль "Юнона и Авось". Первой проблемой для меня оказалось - поймать нить сюжета. В первом акте, например, собственно событий вроде два. Во втором акте событий побольше, - но глубоких чувств и высоких побуждений в происходящем на сцене не приметил. А песни (основа этой рок-оперы) именно об этом вроде. Песни неплохие, но вот связать их с сюжетом у меня не получилось. Выстрелы, танцы - все прошло мимо из-за сюжета (его отсутствия) Театр для меня - это актерская игра, это сопереживание, это неожиданные повороты сюжета, это изображение многообразия человеческих качеств. Ничего этого в этом спектакле не увидел. Прочитав сегодня немного про исторические факты хочу привести цитату Резанова: "«...Здесь должен я Вашему Сиятельству сделать исповедь частных приключений моих. Видя положение мое неулучшающееся, ожидая со дня на день больших неприятностей и на собственных людей не малой надежды не имея, решился я на серьезный тон переменить мои вежливости. Ежедневно куртизуя гишпанскую красавицу, приметил я предприимчивый характер ее, честолюбие неограниченное, которое при пятнадцатилетнем возрасте уже только одной ей из всего семейства делало отчизну ее неприятною. " Вот так-то. А кому-то хочется верить в светлые образы, "основанный на исторических фактах". Но вот цитирую продолжение статьи про Резанова: "Всю свою жизнь донна Консепсьон посвятила благотворительности и обучению индейцев. В Новой Калифорнии ее называли La Beata (Благословенная). В начале 1840-х годов донна Консепсьон поступила в третий Орден Белого Духовенства. После основания в 1851 году конвента (монастыря) Св. Доминика она приняла монашеский сан под именем Мария Доминга. Вместе с монастырем она переехала в Беницию, где и встретила свою смерть 23 декабря 1857 года." Вот на основе чего неплохо было бы построить сюжет - духовный рост человека! 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 80