Юнона и Авось Москва / Театр Ленком 3.9 391 оценка 796 отзывов Юнона и Авось 3.9 391 оценки Москва / Театр Ленком 796 Отзывов Драматический Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Оксана от 29 октября 2010 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Только что пришла со спектакля. Ходила второй раз. Наши зрители до сих пор не научились себя вести в зале, смеются, громко говорят и т.д. и за это я заплатила не маленькие деньги (за место в партере). В душе осталось раздражение и все.... А сам спектакль держится на Геннадии Трофимове и группе Аракс. Еще понравился Павел Капитонов. Очень жаль.... Такой спектакль испоганили излишним кривлянием, криками и пр. Больше не пойду, лучше в сотый раз посмотрю запись 1983 года с Николаем Караченцовым или послушаю аудиозапись 1980 года. Вот где было творчество. Станислав от 2 октября 2010 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 я много лет мечтал сходить на Юнону и Авось. Сходил, посмотрел... Разочаровался... Похоже поздно я родился и остается мне довольствоваться только видеозаписями. Обидно Екатерина от 1 октября 2010 Театр Ленком biletexpress.ru/teatr/31/176.html Были на этом спектакле вчера.Попали почти случайно - шли на Вишневый Сад,но заменили на Юнону. Разочарования особого не было, т.к. все равно не собиралась смотреть этот спектакль с новым составом актеров, но некоторые моменты все-таки удивили. Маша от 27 сентября 2010 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Не знаю как Певцов, я видела Ракова. Прекрасно к нему отношусь и сочувствую ему, что ему приходится эту роль играть. Деньги это конечно хорошо, но ...Думаю некоторые спектакли не могут быть сыграны другим актером. Декарации, музыка-Браво! Виктория от 21 сентября 2010 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Была с мае 2010г. на спектакле ( попасть на этот спектакль- почти голубая мечта), несколько разочарованна. соглашусь с мнением Натальи о несостыковки чуств и игры в любовь. Хотя вообщем Певцов понравился, а вот Юнону в тот день играла акт. Волкова ( из ранее прочитаных отзывов, кое кто был разочарован игрой Шаниной и Большовой)- в данном исполнении Кончиты, в том смысле, который был заложен изночально, вообще нет, больше похожа на пигалицу легковерную, не способную на глубокие чуства, просто переспавшую с первым свтречным симпотягой и не более. Потерялся смысл великой и глубокой любви. Елена от 19 августа 2010 Театр Ленком biletexpress.ru/teatr/31/176.html В спектакле из актеров (подчеркиваю - не певцов) сейчас нравится только Рядинский. А Певцова я бы вообще на сцену не выпускала. У него на лице постоянно читалось какое-то отвращение (к происходящему на сцене? к зрителям? к жизни вообще?) Алина Москаленко от 27 июля 2010 Театр Ленком afisha.ru/performance/64689/ Была на этом спектакле дважды: раз в главной роли был Певцов, другой раз - Раков. Я не большая поклонница первого, но он отнюдь не испортил впечатления от постановки. Раков невероятен. Постановки, как эта - вне времени. Они о жизни, о любви, обо всем, с чем сталкивается, что чувствует каждый человек. Сочетание гармоничного визуального ряда, музыкального сопровождения и смысловой нагрузки не оставляет выбора: мурашки по всему телу. Особенно люблю сцену ночи Кончиты и Рязанова и явление мадонны с младенцем. Один из любимых спектаклей. Наталия от 15 июля 2010 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Спектакль умер.Впечатление абсолютно противоположное. Непонятный Певцов физически играет главную роль, вместо чувств надрыв и крик. Изменена сюжетная линия, теперь Канчиту просто соблазняет русский граф, после чего отправляется на работу и женится по настоянию общественности после глубокой пьянки. Причем во время свадьбы даже не стоит рядом с невестой. Ну если это история о подонке, то зачем петь "Ты меня на рассвете разбудишь...." разве что с пьяну. Когда умирает-НЕ ЖАЛКО!Ждать такого мужчину 35 лет безумие и 35 минут жалко.Потрясающий замысел! Из лучшего спектакля о любви- убрать любовь!Смотрела до этого 5 раз с Караченцевым. Хочу выразить огромную благодарность Николаю Караченцеву за то, что когда-то была Юнона и Ювось. Считаю спектакль надругательством, прошу Захарова хоть раз посмотреть из зрительного зала этот кошмар. Анна от 14 июля 2010 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 вчера были на спектакле "Юнона и Авось". Давно мечтала на него попасть. Разочерованна-мягко сказать. Ощущение, что я побывала на рок концерте, причем концерт тяжелого рока! Музыка гремела ТАК, что слова песен просто не разобрать! Зал Ленкома малюсенький, сидения неудобные. История любви....где она была? затерялась в современной постановке! Где игра актера Певцова? Я ее там не нашла. ТОлько крики, шумная музыка, танцы, которые скорее похожы на кривляния, т.к. хорреография просто отсутствует! Вообщем очень жаль! Не стоит этот спектакль таких денег! После спектакля пришла домой и еще раз посмотрела постановку 1984г. Вот каким должен быть спектакль! Видимо Вам господа тоже нужно ее пересмотреть. Потому что действительность- ужасна.Расстроена. Алексей от 9 июня 2010 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Были вчера с приятелем актёром, 8 июня на спектакле. Я правда уже был на нём, но давно, чуть ли не в 1992, когда только поступил в институт. Тогда я был просто потрясён, насколько это помню. А теперь о вчерашнем. То ли я повзрослел, то ли спектакль изменился. В целом совсем не понравилось. И вот почему:Сюжет сам,как теперь я вижу, ОЧЕНЬ разорван. Герой теряет жену, от горя решает отправиться на Аляску, там встречается на каком-то празднике Кончиту (это в Аляске-то!) и т.д. Но при всём этом нет никаких переключений этого героя на новые обстоятельства. Зрелище напоминает ряд комиксов. Связок между новыми сценами практически нет, отсюда ощущение недостоверности происходящего. Нет т.н. пауз между сценическими действиями. Образно говоря, есть только вдох, а выдоха нет. Это уже не говоря о том, что и так эмоции большинства персонажей сильно утрированы и какие-то ненастоящие. Дальше: осталось мне лично непонятно, почему Кончита не поехала вместе с Рязановым в Россию. Потом появляются какие-то предположения, но причина в НУЖНЫЙ момент вообще не объясняется.И это при том, что они вроде идут венчаться! Как у же говорил, провалы в развитии. Особенно важно: нет самой завязки отношений двух "как бы влюблённых". Коронная песня поётся почём поподя и не опираясь на сопереживание героям. Просто не успеваешь настроиться на это самое СОПЕРЕЖИВАНИЕ, в глазах только мельтешение каких-то невнятных акробатических трюков, грохот, свет, дым и т.д.Музыка при ближайшем рассмотрении не выдерживает критики кроме последней и конечно главной песни. Голоса, кстати, фальшивят довольно часто.Раков неплохой артист, но здесь должен играть такой актёр, в которого, напомним себе, влюбляется 16 летняя девушка (о чистоте его чувств ясного представления не складывается). Т.е. нужен не только характер, но и обаяние, внутренняя улыбка что-ли, он должен пробуждать чувство. Этого мы не увидели.Возможно, что всё-таки с Караченцовым и Абдуловым, на которых я и был, рок-опера была другой именно вопреки сценическим, музыкальным решениям, а благодаря таланту артистов. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 80