Юнона и Авось Москва / Театр Ленком 3.9 391 оценка 796 отзывов Юнона и Авось 3.9 391 оценки Москва / Театр Ленком 796 Отзывов Драматический Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 17 сентября 2008 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 "Юнона" - мой любимый спектакль.Смотрела его 6 раз.Я пережила трёх Канчит, а теперь вот переживаю третьего Резанова. Вы абсолютно правы, господа. Без Николая Петровича " Юнона" стала мёртвой. Анечка Большова жила на сцене только в паре с Караченцовым. С Певцовым и она потеряла свой шарм в этой роли. Юганова - вообще никакая. Раков - так себе..Единственное, что согревает ещё в этом спектакле,это гениальный вокал Геннадия и Ильи Трофимовых. Спасибо Геннадию Васильевичу за его несравненный талант и за то, что он воспитал себе достойную смену. Сын-Илья- не менее талантлив, но, к сожалению, его может постичь та же участь, что и отца: Захаров до сих пор, как бы, держит Геннадия Васильевича (в апереле 2008 г. Трофимов - старший отметил 60-летний юбилей) в тени, хотя и М. Захаров, и А.Рыбников обязаны ему очень многим.За Караченцева до сих пор болит душа, особенно, когда видишь его нынешнее состояние по тv. На месте Л.Поргиной я оставила бы его в покое и не стала бы водить по тусовкам, которые он так тяжело переживает.Для меня Н.Караченцов всегда будет несравненным Резановым.Смотрю оба фильма на видео и каждый раз удивляюсь, как же жестока жизнь... Мария от 11 сентября 2008 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Гастроли Ленкома в Петербурге. Уважаю и восхищаюсь творчеством Захарова на ниве киноискуства. Такая "математическая" точность во всем: в словах, в жестах, музыке, в подборе актеров! Поэтому очень хотелось посмотреть в "живую" шедевры мастера! Посмотрела....Первый спектакль, который мы с друзьями посетили, - легендарная "Юнона и Авось". Я шла без каких-либо ожиданий, просто хотелось увидеть МАСТЕРСТВО, ТАЛАНТ, КУРАЖ. Очень грустно, но этого на сцене совсем не обнаружилось. Хотя я старательно это искала. Просто непонятно как может выдавать ТАКОЕ легендарно известный театр... И как сам Захаров считает возможным это показывать... Самое главное - в спектакле совсем нет жизни! Есть музыка и песни. Но они совсем в отрыве от людей. Певцов Дмитрий, наверное, по характеру очень сдержанный и неэмоциональный человек. Поэтому выдавать эмоции, которые свойствены его герою у него совсем не получается. Может, он в других спектаклях и хорошо играет, но в этом....! Не его это роль. Алла Юганова...осталось впечатление, что можно было обойтись и без нее, спекткль ничего бы не потерял. И даже ее раздевание не спасает ситуации. Вообще, зачем оно?! Вообщем, ощущение от спктакля следующее - люди пришли , отдекламировали , пропели и ушли. Не обижайтесь, ребята. Но это то, что я почувствала. Ощущение такое, что уже до чертиков надоело, да и сил уже не осталось, проживать все эти недюженные страсти. Жена Караченцева говорила, что надо закрывать спектакль. Я в душе была не согласна с ней - ведь это не его монополия! А вот сейчас я убеждена, что этот спектакль так долго ЖИЛ, по-настоящему, по-взаправдашнему, только Благодаря Николаяю Караченцеву. Только он мог более двадцати лет каждый раз проживать эту историю как в первый раз. А он, видимо, своим куражом , эмоциями, заражал остальных. ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ - ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ ШЕДЕВР. Извинтие, пожалуйста, все остальные, кто играл и играет, но это так почувствалось.Я надеюсь, Марк Захаров это тоже понимает. Просто , наверное, театр решил зарабатывать пока зарабатывается - просто бизнес. Впереди у меня еще два спектакля - Женитьба и Город миллионеров. Очень надеюсь, что смогу насытиться талантом и актеров и режиссера. Играют замечательные, талантливые, любимые актеры. Дина от 26 августа 2008 Театр Ленком biletexpress.ru/teatr/31/176.html Вчера были с детьми на спектакле, они в восторге.Очень жаль, что в свое время не дошла на спектакль со знаменитым составом, поэтому осталось несколько вопросов:почему так местами громко, что не слышно слов; зачем нужен пьяный мужичек с гармошкой во время исполнения "Я тебя никогда не забуду"; и зачем нужно это раздевание на сцене? Юрганова наверное славная барышня, но нет ни фактуры не эмоций. Раков как Раков. Совершенно прекрасное пение,оба исполнители потянули бы и на роль Рязанова, честное слово. А вообще спасибо, что не смотря ни на что, этот спектакль живет, потому что в целом это здорово, если убрать некоторые моменты. Алена от 18 июля 2008 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 В свое время я смотрела этот спектакль с его звездным составом - Караченцевым, Шаниной, Абдуловым. Это была история ЛЮБВИ. Хорошо помню слезы Караченцева и слезы Шаниной в сцене расставания. Это была потрясающая игра, зрители сидели со слезами на глазах.Такие спектакли остаются в памяти навсегда! Год назад решила сделать подарок любимому и в день его рождения пошли на этот спектакль. В главных ролях были Певцов и Большова. Я была просто поражена новой подачей этой итории! Асболютно согласна с отзывом Людмилы, теперь это совсем другое повествование. Жаль, что такую красивую историю выдают за такую банальщину. Я вышла разочарованная, так как мне было с чем сравнить. А моему любимому человеку спектакль понравился. Татьяна от 30 июня 2008 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Люди!!!!!!!!!!!!!!!(театралы .....) не Рязанов,а Резанов!!! дина от 28 июня 2008 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Вчера были с детьми на спектакле, они в восторге.Очень жаль, что в свое время не дошла на спектакль со знаменитым составом, поэтому осталось несколько вопросов:почему так местами громко, что не слышно слов; зачем нужен пьяный мужичек с гармошкой во время исполнения "Я тебя никогда не забуду"; и зачем нужно это раздевание на сцене? Юрганова наверное славная барышня, но нет ни фактуры не эмоций. Раков как Раков. Совершенно прекрасное пение,оба исполнители потянули бы и на роль Рязанова, честное слово. А вообще спасибо, что не смотря ни на что, этот спектакль живет, потому что в целом это здорово, если убрать некоторые моменты. Людмила от 17 июня 2008 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 В дополнение к сказанному...Очень хотела отметить звучание всех массовых музыкальных сцен! Духовная музыка очень впечатлила!И костюмы, конечно, бесподобные! Людмила от 17 июня 2008 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Была на "Юноне" 29.05.08.В главных ролях были Раков и Юганова.Была разочарована, причём не игрой актёров, а подачей такого прекрасного материала! Или это считается современным?Рязанов в алкогольном угаре и почти на спор соблазняет юную девочку, у которой есть жених... Потом этот жених (жалкий и совершенно ничтожный) на коленях умоляет Рязанова не губить Кончиту, которую общество проклянёт за грехопадение. Они обнимаются в знак примирения и у Рязанова "просыпается" совесть. Наутро бедную девочку венчают, и новоиспечённый муж в глубоком похмельи отбывает восвояси.В свете такой вот подачи материала совершенно непонятно, и чего это она ждала его потом всю жизнь, а потом ещё и обет молчания приняла.Музыка, безусловно, гениальная! Но громко очень! И эти выстрелы... пиф-паф... ну, чесслово, как дети! Народ дружно вздрагивал и шопотом ругался, уважая уши соседей, хотя о его ушах никто в этой постановке не подумал.Кстати, была эротическая сцена любви Рязанова и Кончиты. Красиво! НО! Движения актёров были очень осторожными... было видно, что они следят за тем, чтобы показать публике ровно столько эротики, сколько отмеряно кем-то... Но это явно сдерживает их игру, страсти как-то не получается, понимаете?Если уж режиссёр взялся за воплощение таких замыслов, то либо одежду надо подбирать менее распахивающуюся, либо актёрам играть более правдоподобно, не зажато.О голосах, кстати... Раков смотрелся неплохо, а вот Юганова верхушки вообще взять не могла. Я далека от мысли, что актёры театра должны быть оперными певцами, но можно, наверное, слегка подстраховаться и верхние ноты незаметно дать подпеть профессионалам? КстатиСумбурно, конечно, написала, но очень захотелось высказаться. Людмила от 17 июня 2008 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Была на "Юноне" 29.05.08. В главных ролях были Раков и Юганова. Была разочарована, причём не игрой актёров, а подачей такого прекрасного материала! Или это считается современным? Рязанов в алкогольном угаре и почти на спор соблазняет юную девочку, у которой есть жених... Потом этот жених (жалкий и совершенно ничтожный) на коленях умоляет Рязанова не губить Кончиту, которую общество проклянёт за грехопадение. Они обнимаются в знак примирения и у Рязанова "просыпается" совесть. Наутро бедную девочку венчают, и новоиспечённый муж в глубоком похмельи отбывает восвояси. В свете такой вот подачи материала совершенно непонятно, и чего это она ждала его потом всю жизнь, а потом ещё и обет молчания приняла. Музыка, безусловно, гениальная! Но громко очень! И эти выстрелы... пиф-паф... ну, чесслово, как дети! Народ дружно вздрагивал и шопотом ругался, уважая уши соседей, хотя о его ушах никто в этой постановке не подумал. Кстати, была эротическая сцена любви Рязанова и Кончиты. Красиво! НО! Движения актёров были очень осторожными... было видно, что они следят за тем, чтобы показать публике ровно столько эротики, сколько отмеряно кем-то... Но это явно сдерживает их игру, страсти как-то не получается, понимаете? Если уж режиссёр взялся за воплощение таких замыслов, то либо одежду надо подбирать менее распахивающуюся, либо актёрам играть более правдоподобно, не зажато. О голосах, кстати... Раков смотрелся неплохо, а вот Юганова верхушки вообще взять не могла. Я далека от мысли, что актёры театра должны быть оперными певцами, но можно, наверное, слегка подстраховаться и верхние ноты незаметно дать подпеть профессионалам? Кстати Сумбурно, конечно, написала, но очень захотелось высказаться. Обломов от 28 мая 2008 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 я бы не сказал, что это спектакль... скорее мюзикл, но посмотреть его должен каждый... 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 80