Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.0
460 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 сентября 2012
Театр им. Е.Вахтангова
отлични спектакль
от 27 сентября 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль отвратителен!Столько пошлости и надрыва, что хотелось уйти сразу. Идеи режиссера настолько своеобразны, что распознать их невозможно. Потраченные 3,5 часа личного времени жалко на такое безобразие!!!!
от 17 сентября 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль очень понравился! Сидела в первом ряду и плакала!!! Мяу мяу мяу!
от 17 сентября 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Парадоксально, но я согласна со всеми как положительными, так и отрицательными отзывами об этом спектакле. Да, у Туминаса Чехов - не Чехов, а Чеховис. Да, трансформация любовных сцен в сексуальные (да еще и не в красивые, а грубые) неприятно режет глаз. Да, откровенное анализирование фрейдистской подноготной героев лишает пьесу чеховской тонкости и пронзительности Да, Елена Андреевна здесь подозрительно напоминает удачно вышедшую замуж путану. Да, странно, что одежда русских дворян заимствована ими у прибалтийских хуторян (особенно ботинки "а-ля Карлсон") и почему русские дворяне кушают, выпивают и даже совершают адюльтер на захламленном верстаке. НО!!! Игра практически всех актеров (но особенно Крегжде) - выше всяких похвал, вахтанговскую школу так просто из людей не вытравишь. Это, конечно, спектакль не для школьников и не для ревнителей чистоты классики на театральных подмостках, но всем остальным решительно советую: ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИДТИ И СМОТРЕТЬ
от 17 сентября 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Ощущение, что Маковекий играет Чехова, а все остальные Туминаса. Чудовищно
от 11 сентября 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Это история взросления и ветшания души, как пригибается человек под жизнью. Идут года и мы забываем мечты, душа уже не готова к порывам, слова и действия становятся автоматическими. Молоденькая Соня носится по сцене и поспевает к каждому герою со своим участием, а старенькая няня уже может только автоматом повторять: «Может водки?». К концу спектакля Соня тоже померкнет, займет нужную позицию, закроется в свой футляр, в котором уже и пробудет наверно до конца жизни. Вахтанговская традиция изобразительности и буффонады как никогда кстати здесь и Туманас показывает себя достойным почитателем и продолжателем ее. Слова всегда лживы, произнося напыщенные монологи, герои заняты совсем низменными вещами. В какой-то момент игра перестает быть игрой и уже невозможно сказать настоящее слово, это конечно абсолютно щедринская история с Иудушкой Головлевым. А вот жест не подделаешь: герои либо отчаянно жестикулируют, как будто пытаются выпутаться из паутины житейской пошлости, либо их жесты ходульны, угловаты и мертвы. На заднем плане мечется глухонемной слуга и все понимают его без слов. Как заведенная старая шарманка герои движутся вокруг молодой Сони, а может и в ее воображении. В воздухе пыль, дядя Вани в начале действия стряхивает стружки из головы, дырявый диван и бутафорный лев на заднике ни к месту. История ветха, как мир: она любит, он нет и ей нужно повзрослеть. Шарманка захлопнется, Соня останется одна, скамейка, сколоченная Астровым развалится. Это ответ Туминаса другой пьесе Чехова — Трем сестрам, с их девизом: Работать! Работать! А что вы умеете делать, спрашивает Туминас, даже скамейку сколотить не можете, пора взрослеть! На заднике мерцает таинственная темнота, наверно тот самый лес, которым бредит Астров и куда он в итоге и удаляется в вечное странствие как Черный монах с веригами-чемоданами и посохом-проектором, светить путникам. Может это тот же Лес Островского, который в МХТ Серебрянников превратил в политическую сатиру, а Туминас — в метафору русской темной жизни. Это не история про гнилую интеллигенцию, это историю про разобщенность, про современных русских людей, которые разучились жить вместе, слышать друг друга, приносить друг другу добро и выстаивают многочасовые московские пробки, чтобы только не соприкасаться с другими людьми.
от 22 июня 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Вчера (20.06.12) был на «Дяде Ване» в Вахтанговском, заключительный «Дядя Ваня» в этом театральном сезоне театра им. Вахтангова и этот театральный сезон я закончил именно этим спектаклем. Так получилось, что сначала я увидел, а затем пересматривал эту постановку в записи каналом «Культура». Некоторые осудят за это, т.к. ТВ и театр не совместимы, но с уверенностью могу сказать, что ТВ-версия на меня произвела неизгладимое впечатление, нежели оригинал, но к делу.Забегая вперед, я в полном восторге от спектакля, что-то больше понравилось, что-то меньше, но в целом колыхнуло и заставило задуматься, может быть обернуться назад, может быть посмотреть на себя, одним словом «задело». Оценивать игру актеров очень сложно, в ТВ-версии нравились «одни», а в «живую» другие, так например, был просто в восторге вчера от игры В. Симонова, с трепетом наблюдал движение, завораживающий голос, осанку, игру – было как-то завистно даже: «а почему я не такой!». Е. Крегжде – в ТВ версии надрыв в финальном монологе Сони, отчаяние, разрыв аорты, а вчера, к сожалению не случилось. Да, все достойно, все в «рисунок», но с налетом «самосохранения». А. Дубровская (Елена Андреевна) – многие осуждают Анну, что кукла, что женщина-ВАМП, а, по-моему просто женская зависть, а Анна очаровательна, красива, секси – если хотите. Маковецкий точен в рисунке, органичен, гармоничен, но… не моё, не зацепил.Абсолютно соглашусь, что рисунок спектакля сохранен до мельчайших деталей, все малейшие движения руки-ноги-пальца, всё сохранено и сейчас ловлю себя на мысли, что я разбираю это, в деталях, в эпизодах и мне это интересно, значит действительно «зацепило» и значит в этом сила искусства.. Но спустимся на землю, кто за чем в театр ходит.. В этом сезоне у меня просмотров немного, всего 5-ть, но эта постановка задела, до глубины души задела. Желаю и Вам ощутить это же чувство.
от 21 июня 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Постановка более чем интересная. Впечатление произвела неизгладимое. Серьезный спектакль, столько трагизма! Интересный подход - и декорации, и музыка, и хореография. Посмотреть стоит однозначно! Сложно подобрать слова, чтобы описать всё, что я чувствую после увиденного, но скажу точно: мне понравилось. Маковецкий играет отлично, эпизодами просто завораживающе. Понравилась Крегжде - очень убедительна. Не понравился Симонов, как впрочем и в других постановках.
от 20 июня 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Издевательство над пьесой и актерами.
от 17 июня 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Шел на спектакль с определенным скепсисом: не умеют у нас ставить Чехова, в такие дебри лезут, что запутывают и зрителя, и себя. Удачных постановок чеховских пьес очень мало. На этом авторе режиссеры "оттягиваются", тащат на сцену всё что им привидится. Поэтому большинство постановок и называют бредом. В общем, и постановку Вахтанговского театра тоже можно назвать бредом, но... В первые минуты мне тоже показалось, что передо мной очередной бред на тему Чехова. Вот - Астров (Владимир Вдовиченков), то ли ковбой, то ли мачо, а скорее всего, и то, и другое. Где же привычная всем "интеллигентность" данного персонажа? Войницкий (Сергей Маковецкий) является перед зрителем потасканным помятым и чудаковатым. А где же его высокие духовные искания, которые кочевали из постановки в постановку, и к которым мы так привыкли. Нет этого ничего. А дальше из тумана появляются персонажи американских комиксов и немых фильмов. Приживала Вафля всеми своими движениями и обликом напоминает Чарли Чаплина, Елена Андреевна - Марлен Дитрих и Грету Гарбо, слуга - одновременно: Бастера Китона и дворецкого семейки Адамс. Профессор Серябряков и Мария Васильевна - персонажей анимэ. Однозначно - бред. Но... Вдруг, начинаю воспринимать и понимать все по другому. Единственным живым человеком оказывается Войницкий, правда иногда, дядя Ваня Маковецкого напоминал Душку в его же исполнении, а все вокруг персонажи вымышленного, какого-то неживого мира, маски. Ни у кого из персонажей нет ни естественных поз, ни естественных речей. Всё вычурно или высокопарно. Один живой человек, а вокруг - маски. И когда эта система координат выстроилась всё в спектакле зазвучало, всё приобрело смысл. Для меня открылся смысл спектакля, а может быть и пьесы, о человеке, прожившем жизнь не для себя; разочаровавшегося в "кумире", пожертвовавший своей жизнью ради неживого. Дальше только получал удовольствие от точных монологов, от того как режиссером были выстроены акценты, от музыки и простоты, и в тоже время точности, декорации. Конечно, спектакль не золотой рубль, чтобы нравится всем. Мне некоторые моменты остались непонятны, но это уже не играло никакой роли. Я смотрел спектакль, и грустный, и смешной одновременно. Я наслаждался режиссерской трактовкой и игрой актеров. Туминас сделал очень живой и актуальный спектакль, в традиции Вахтанговского театра.
Достопримечательности Чемала
40 лучших достопримечательностей Чемала: описание, фото и интересные места рядом
Чемал — это живописный посёлок в Республике Алтай, где можно насладиться красотой природы и узнать больше об истории региона. Здесь есть уникальные достопримечательности: остров Патмос, Чемальская ГЭС, гора Верблюд, музей естественной истории «Палеопарк» и другие интересные места.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова