Бег Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.8 421 оценка 507 отзывов Бег 3.8 421 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 507 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Irina Zueva от 13 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Спектакль вызвал столько мыслей, переживаний и чувств, что написать внятный отзыв у меня не получится. Но все-таки хочу сказать - это гениально. А как иначе это назвать, если на сцене вполне материальными силами (режиссера, актеров, художников, сценографов, звукооператоров, и всех всех всех кто принимал участие в создании этого спектакля) явлены в чистом виде - сны, видения, бред, боль, страх, отчаяние, гибель людей и страны. Для «посвященных» - на мой взгляд, это одна из самых лучших работ Юрия Бутусова. Для «непосвященных» - если вас не пугает все новое и непривычное, если вы не боитесь вдруг выпасть из своего времени и оказаться в Крыму в 1920 году, среди больных, несчастных и страшных людей, и если вы не считаете, что театр заключается только в том, чтобы актеры оделись в костюмы эпохи и произнесли хорошо поставленными голосами текст, - идите и смотрите. Но если боитесь, лучше не ходите! Nikita от 13 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Более - менее известных постановок пьесы, похоже, так и не прибавилось. Если рассматривать постановку как серию психоделических приходов по мотивам Булгакова, то да, пожалуй это успех. На каноничную постановку, к сожалению, совсем не тянет. С одной стороны, достаточно неплохие декорации и работа со светом, во многом благодаря которым можно досмотреть до конца. С другой, на фоне одноименной экранизации, достаточно слабая игра актеров... Сжиматься все внутри заставляет не сложнейшие судьбы героев и их непростые моральные дилеммы, разворачивающиеся на фоне крушения колоссальной империи, а только очень резкие и громкие звуковые эффекты. Даже "закадровый голос", переодически вводящий курс дела зрителя плохо знакомого с предметом звучит более убедительно чем монологи актеров. Зачем он периодически "помогает" актерам создать ту или иную сцену? Почему они это не могут сделать сами другими выразительными средствами? Очень много музыкальных вставок. Почти мьюзикл. Согласен, Pink Floyd звучит впечатляюще даже в такой необычной постановке, но если попробовать мысленно убрать все эти "шумовые эффекты" то что будет в сухом остатке? Пшик. А должен был остаться театр. Но в любом случае труппе театра спасибо, попытка - не пытка. Вечер был проведен не зря, хотя ожидал большего. Екатерина Писарева от 13 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ "Магический реализм" вне реализма "Бег " в Театре Вахтангова в постановке Юрия Бутусова. Творческий экстаз, граничащий с шизофренией. Очень необычно. Восемь снов, разбитых на два действия, идут почти четыре часа, поэтому требуют большой выдержки и закалки. Хотя опытных театралов это не испугает. Я попала на предпремьерный показ "для своих", но даже "свои" не выдерживали - человек 10 точно ушло в антракте (речь о партере; не могу сказать, как дела обстояли с амфитеатром и балконом - не видела). Кстати, уже во втором спектакле Бутусова я замечаю некую заклинательность, создающую магию на сцене. Фантасмагория, игра, но завораживающая. Музыкальная эклектика - Фаустас Латенас переплетается с Pink Floyd, Штраус с Майклом Джексоном, "Океан Эльзи" с Ниной Симон - неожиданная, дерзкая. Вообще спектакль получился очень контрастным, но метафоричным. Если в первом акте было больше "заклинательности", то второй - почти китч, перформанс. Отдельное "ах" заслуживает сценография Александра Шишкина и, конечно, актерские работы - Добронравов, Крамзина, Иванов, Симонов, Ушаков - это было сильно. Понравились мне еще световое решение и работа режиссера с пространством. Театр дает мощный заряд, что сегодня со мной и случилось Elizabeth от 13 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Очень тонкий спектакль, как всегда у Бутусова, полный метафор, сцен настолько красивых, что ими хочется любоваться как картиной, рассматривая подольше каждую деталь, вызывающей мурашки по коже музыки.. всё в стиле Бутусова. Нечто подобное он уже делал несколько лет назад в "Отелло" - используя минимум непосредственно текста пьесы, дополняя его различными стихами и музыкой самых разных жанров, тем не менее очень точно передать суть пьесы и даже обратить внимание на ее самые затаенные уголки. "Бег".. восемь снов, рассказанных порой почти без слов, восемь кошмаров, точно передающих атмосферу эпохи, безумной, жестокой, беспощадной.. Пьеса довольно тяжелая. И спектакль получился, пожалуй, самым тяжелым и гнетущим из всех работ Юрия Николаевича. Сложный для восприятия. Тем не менее, очень красивый и впечатляющий. Потрясающие актерские работы. Все до одной. Ольга от 13 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Елене. Вообще-то у Булгакова нет романа "Бег", есть только пьеса. Пьесы, как известно, пишутся для того, чтобы быть поставленными на сцене, читают их намного реже. Елена от 13 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Спектакль 100% попадание в идею романа, сценография, музыка, актеры - выше всяких похвал, пьеса да, тяжёлая, с хорошим настроением не уйдёте, но у меня было ощущение, что за спиной Бутусова сам Булгаков стоял. Это очень качественная и заставляющая думать работа. Спасибо Туминасу, что поручил постановку Бутусову, спасибо Бутусову за этот спектакль и за новые грани вахтанговских актёров. Andrey Khandozhko от 12 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ К моему стыду "Бег" - одно из немногих произведений Булгакова, которое я до сих пор не читал. Как не видел и классической советской экранизации Алова и Наумова. Поэтому постановку Бутусова - смотрел с чистого листа, без собственных представлений о том, "как надо". Спектакль - тяжелый, горячечный, для восприятия - трудный. Все первое действие - не видения даже, а галлюцинации персонажей. Черные, темные, кошмарные галлюцинации людей, теряющих все на свете - и, прежде всего, самих себя. Они бредят, они заговариваются, они теряют надежду - но все же пытаются идти дальше, и мертвые, и живые. Все, кроме Хлудова, который уходит со сцены скорченный и страшный. Рекомендовать ли "Бег" в интерпретации Бутусова к просмотру? Нет, наверное, не рискну. Но лично для меня - это одна из мощнейших постановок, виденных за несколько последних лет. Антонина Буравкова от 12 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Сегодня сходила на премьеру. Чувства неоднозначны. Спектакль мощный, сильный, действительно это спектакль-фантасмагория, рассчитанный на умного зрителя, ценящего что-то новое, неизведанное, небанальное. Было немного психодела и треша, но он был уместен, актеры играли мощно, на разрыве, целиком отдаваясь зрителю, орали, носились как сумасшедшие. Всем советовать идти не буду, но люди, любящие Бутусова, наверняка оценят и придут в дикий восторг))) Ольга от 12 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Ушли в антракте. Невозможно было видеть этот бред. Говорят, в 11 часам была прекрасная лирическая сцена. Увы, мы до этой сцены не дожили. Наверное, Бутусов не знал, что у Булгакова было абсолютное чувство сцены и сценического действия, поэтому занялся самовыражением или созданием спектакля не для зрителей, а для узкого круга своих. Спектакль не получился. Leonid Belokopytov от 11 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Вы, может, сочтете меня не прогрессивным, ничего не понимающим в искусстве, но это было отвратительно. Эта мерзость не идет ни в какое сравнение с гениальной пьесой Булгакова. Если задача режиссера состояла в том, чтобы вызвать отвращение ко всему своему творчеству, то она удалась. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51