Бег Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.8 421 оценка 507 отзывов Бег 3.8 421 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 507 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анастасия Сотникова от 11 октября 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Я не хожу смотреть в театр классику, или современников, я хожу смотреть Театр. И с этой точки зрения, спектакль - безусловно выдающийся. Хочется прищуриться и сказать, "ах шельмы! куда завели театральный язык" - раньше все тащили актеры, а теперь - настоящий взрыв - сцена, звук, свет, жанры, конфетти, танцы, декорации и грим, - все единым воплем сбивает зрителя с ног. Я обычный зритель - мне тоже тяжело сидеть 4 часа. Более того, я и Бег не читала, вспоминала сюжет по обрывкам ЧБ фильма. Но не обязательно владеть контентом, чтобы уловить чувство, эмоцию, смысл. Для меня спектакль оказался про то, как с людьми случается то, чего они больше всего бояться - прям как в жизни. Когда ничего страшнее впереди быть не может, бояться нечего. Страшное уже происходит. Именно сейчас. И герои ни в чем не виноваты, пришли такие же как они, и забрали их город, их дома, имущество, страну. И они пытаются выжить, добраться до Крыма, Стамбула, Парижа. Заработать денег на жизни, на ужин. Но все это бесполезно, потому что самое страшное уже случилось и в этом как бы никто не виноват. Эстрадные вставки очень облегчали просмотр, а Океан Эльзы и "Я остаюсь", вселяли ужас, если честно. Поскольку однозначно намекали, может, самое страшное уже и с нами происходит... прямо в нашей стране и при этом режиме, просто мы выбрали этого не замечать, и сидим в зрительном зале, смешанные с мертвыми белогвардейцами с мешками на головах. Наталья от 5 октября 2015 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Отличный спектакль! Андрей от 2 октября 2015 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Неоднозначный спектакль, даже и не знаю, как оценить виденье данных снов Бутусова или игру актеров. На мой взгляд как то все получилось по отдельности. Режиссура, декорации, игра актеров и музыка, целостного не увидел, в отличие от "Короля Лир" (Сатирикон, реж. Бутусов). Здесь пожалуй остался доволен только игрой Виктора Добронравова, кстати он очень хорошо и в этом спектакле использует хореографии (Отелло). Своеобразный спектакль, надо быть или поклонником Булгакова или Бутусова, а лучше обоих, что бы от всего происходящего на сцене получить удовольствие. creepvera от 9 июля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Спектакль тяжеловат: все-таки четыре часа для него - долговато. Время ощущается, и не так уж легко. Чтобы досмотреть до конца, необходимо определенное мужество. После антракта зал, скажем так, несколько поредел. Спектакль непростой, но впечатление производит. Восемь снов. Восемь мучительных кошмаров, которые изматывают не только породившего их, но и весь зрительный зал, неведомым для себя образом провалившийся в пучину этого нескончаемого фантасмагорического бреда. Удары, сотрясающие сознание зрителей, погружают в себя как само действие, так и весь зрительный зал вместе взятый. Все превращается в единый организм, сотни сердец сливаются со звуками ударов, начиная биться в едином заданном такте. Далеко не всем удается подобное выдержать, и определенный процент предпочитает "проснуться" уже в течение первого получаса... (Впрочем, вполне стандартный процент) Примерно столько же - полчаса - длится и первый сон. Его предлагается увидеть глазами больной тифом Серафимы Корзухиной, которую трясет от жара. Это какой-то другой уровень реальности - есть она, а есть все остальное, находящееся вне фокуса: вокруг проносятся обрывки реальности, полуфразы, крики, люди; происходящее отрывисто, бессвязно, размыто. А зритель... он полностью погружается в действие. Оно ощущается на физическом уровне - сознание бахает, все органы сокращаются от чудовищных ударов. С первых же минут спектакля врубаются просто убийственные низкие частоты, выдержать которые готов далеко не каждый. Первые полчаса они долбают вообще без остановки, да и по ходу спектакля становятся его неотъемлемой частью. Причем когда они вдруг обрываются, тело продолжает само, по инерции раскачиваться вперед-назад. Пару раз закладывало уши, но.. без этих низких частот не было бы такой степени погружения. Как зрителей в действие, так и самого действия в эту новую материю. Музыка, которая сопровождает спектакль.. Это не просто "дополнение к..", это часть самого действия, неотъемлемая смысловая единица. Музыка, переходящая в эпическую какофонию звуков, криков, мелодий. Отто от 3 июля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 До этого на спектаклях Бутусова не была. Сегодня (вернее вчера) была в первый раз. Очень понравилось, от стилистики до цветовой гаммы (черно-бело-коричневая). Есть одно большое но. Это убийственные низкие частоты, первые 30 минут они долбят вообще без конца, пару раз закладывало уши. Но без них было бы уже не так, поэтому пришлось смириться. Очень красивая музыка. Немножко тяжеловат - долговато идет, 4 часа. Но спектакль очень уж хорош.. Сергей от 23 июня 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Бутусов - гений, а понять гения дано не каждому. Учитывайте это, прежде чем купить билет. А если вы не видели ранее ни одного его спектакля, то лучше начните с чего нибудь попроще, например "Король Лир" или "Добрый человек из Сезуана". А тем кто знает - идите смело. Бутусов создал свой самый красивый спектакль. Спасибо ЮБ и всем актерам!!! Дарья от 14 июня 2015 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Спектакль ну очень неоднозначный. Но с первых минут полностью погружаешься в происходящее. Любителям классических постановок однозначно не рекомендую, можно совсем не узнать любимого Булгакова. Но впечатления оставляет очень сильное. При чём с каждым днём, вспоминая и обдумывая спектакль, впечатления всё усиливаются. Теперь захотелось увидеть и другие постановки Бутусова. Люовь от 29 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Вчера были на ЭТОМ спектакле. Ну, что сказать. Сегодня очень болят уши. И это не шутка. Если так и дальше будет продолжаться, нужно будет идти к врачу. Сходила на спектакль, называется. Я не знаю, зачем терпела эту пытку низкими частотами. Но, что есть, то есть. Итак, поход на это действо чреват нарушением здоровья. Елена от 29 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 29/05/ - тоже ушли с подругой после первого действия. Про убивающую слух музыку (для чего только это было сделано?) писать не буду. Просто было скучно, масса заимствований, повторов, студенческих этюдов. Все это выдается за "цитаты", "реплики" и т.д. и т.п. А на деле - плагиат и творческая импотенция. Кто-то напишет про погружение в атмосферу спектакля. Я не погрузилась, потому что все плавало на поверхности, было смешно и неловко за режиссера. Я не традиционалист, но это действо даже авангардом или артхаусом назвать нельзя, потому что все неталантливо. Кто-то правильно написал здесь про ощущение капустника. Полностью согласна. александр от 29 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 если собрались пойти не советую, вас поджидает встреча не с Булгаковым, а с пошлейшей грохочащей порнухой в духе приколоченых яиц подонка у мавзолея на Красной площади, бессмысленный дешевый пидарастический дерьмократическийкич в духе кривляний пошлой попсы в дешевой ночнушке, одним словом ПОЛНОЕ ГОВнО, как я и казал уходя с этого поноса 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51