Бег Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.8 421 оценка 507 отзывов Бег 3.8 421 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 507 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Владимир от 29 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Удивительно, как люди которые посмотрели спектакль только до половины смело пускаются в оценки? У Вас не нашлось даже душевных сил потратится,досмотреть до конца!А ЭТО нужно досмотреть...Спектакль всем хорош, "миры" придуманные режиссером работают,молодцы..Плохо только одно: театр не может без звезд.Здесь одна звезда-Бутусов Актеры-марионетки в ловких руках.Все роли могли сыграть студенты 1 курса. Театр Карабаса-Барабаса в действии.. (привет Богомолову) Are от 25 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ 4 часа под психоделическую музыку с лязганьем железа и вкраплениями музыкальных номеров от "Океана Эльзи" до "Пинк Флойд" на фоне железного же пожарного занавеса длится фантасмагория. Это не просто 8 снов, это 8 кошмаров, 8 бредовых состояний. Сначала Серафима в тифозном бреду видит какие-то мистериозные фигуры, проскакивающие мимо нее: они подают ей пластиковые стаканчики с водой. Но пожар (тот, "мировой, на горе всем буржуям" -- и этот, в душе и теле героини) из пластиковых стаканчиков не залить. Потом Хлудову мерещатся какие-то люди, трупы, виселицы -- и тот самый вестовой Крапилин, который быстро становится фантомом и будет преследовать генерала до самой смерти. Свои кошмары и у Чарноты, и у Корзухина. У всех. Железный занавес иногда поднимается -- там остатки мебели роскошных времен, с каждым разом мебели все меньше. Света почти нет: все либо черное, либо белое, иногда мелькает красное. "Белая армия, черный барон...", "Черный вечер, белый снег..." и т.д. Ассоциации из того, революционного времени. Красное -- тоже понятно: большевики, кровь, смерть. Кстати, большевиков нет на сцене, как нет их в этой пьесе. Но по большому счету, белых тоже нет. И темы России, утраченной родины нет. И знаменитые фразы типа: "При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя. Россия не вмещается в шляпу!" -- выброшены. Вообще сцена в Париже сведена к минимуму: только игра в карты. Зато тема тараканьих бегов -- лейтмотив постановки. И во второй части Хлудов, как огромный таракан, -- сгорбленный, омерзительный убийца, которого мучают кошмары. Закономерно, что он кончает самоубийством (хотя у МА этого нет). И вся его армия такая же - тараканы, бежавшие из России. Это бред и кошмары выброшенных из жизни людей. А не белая армия, цвет нации, по воле судеб оказавшаяся на чужбине и переживающая страшную трагедию. Это просто сумасшествие каких-то лишившихся дома и погибающих людей. И страшного убийцы Хлудова. Постановка сильная, как всегда у Бутусова. На психику действует подавляюще: я потом всю ночь не могла уснуть. Но воля Ваша: это не мой Булгаков. То есть все эти вещи можно у Михаила Афанасьевича в "Беге" найти: и бредовые состояния, и чувство вины, убивающее сознание, и многое другое. А еще у самого МА полно символики. И если к ней добавить еще символику Бутусова, то получается такой ребус, который и воспринимать трудно: через 2 часа устаешь разгадывать. Но не это главное. А главное то, что у Булгакова в пьесе трагедия России. Через трагедию потерявших ее людей (родной брат его оказался за границей, да и вторая жена -- Белозерская -- тоже прошла через "бег" за границу). А у Бутусова цель -- исследовать кошмары пограничного состояния сознания. Конечно, это тоже интересно, но "Бег" Булгаковым создавался не для этого. Так что фильм Алова и Наумова по-прежнему остается единственным адекватным воплощением этой пьесы. Практически гениальным. Ольга от 25 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Может мне кто-нибудь объяснить, почему Голубкову сделали толстую задницу и короткие брюки - это несет какую-либо смысловую нагрузку или нет? Или это просто издевательство над героем режиссера? Андрей от 25 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 21/04/ Мне очень нравятся работы Бутусова, но это ПРОВАЛ. 60 % текста "улетучились". Все "концептуальные" находки прямые повторы. Человек - поезд, фонограммы британских рок-групп, лицедеи, монологи о "проклятом долларе". Пьеса Булгакова на мистической Вахтанговской сцене сама расставит все на свои места.Принимая решение о просмотре будьте готовы: 15 мин в первом акте и 10 мин. во втором акте музыка бьет низкими частотами Колонки не ахти - головная боль обеспечена. Ощущение капустника ко 2 акту не покидает. Епишев хорош ! Повезло с ролью, продолжение его в "Бесах". ScepticForever от 23 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Ах, да. Не 14 апреля - я был там позавчера - 21 апреля. ScepticForever от 23 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Бег. Восемь снов. 14 апреля. 2-ой ряд партера. Сон первый - это засада для зрителя. Из огромных настенных колонок в зал врезается оглушающая музыка. Низкие частоты лупят так, что я подпрыгиваю вместе с креслом. Музыка носит электронный характер, кроме ударника там содержится еще какой-то скрежет и хриплый голос на русском(?) выкрикивает непонятную фразу. Я пытаюсь понять ее, но смысл все время ускользает. Для себя ее определяю как: "Айн, цвайн полицай" Иначе мозг впадает в ступор.Затыкаю левое ухо пальцем - барабанная перепонка начинает побаливать. Терпеть эту боль осталось всего четыре часа. На сцене стоит стул, на нем сидит барышня. Это Серафима Корзухина. За ее спиной огромный железный занавес. Серафима сидит в одном платье, ее бьет дрожь. Из-за кулис выбегает какой-то хлопец и втискивает в ее кулак пластиковый стакан с водой. Убегает назад спиной вперед. Корзухину бьет дрожь, вода выплескивается из стакана. Выбегает второй перец, выхватывает ополовиненный стакан, ставит на сцену, засовывает ей полный. Картина повторяется раз двадцать. У ног Серафимы уже целая помойка. Корзухина продолжает биться на стуле, за ее спиной по сцене проносится вереница персонажей. Одни несутся с чемоданами, другие скользят на пуантах, третьи появляются в белом платье с какими-то кольцами под подолом и делают при этом вращательные движения. Все верно: бег в пьесе Бег - это главное. Колонки продолжают лупить." Айн, цвайн полицай!!!" На сцене появляется персонаж во фраке, он двигается какими-то рваными движениями. Вот от останавливается, поднимает лицо вверх и ... громко кричит: "Ааааааа!!!!" Опускает голову и снова скользит. Перед уходом за кулисы вновь задирает лицо к потолку и издает истошное "Ааааааа!!!" Все верно. Это бронепоезд! Сон продолжается тридцать пять минут. К концу сна Корзухина укрыта уже тремя шинелями, но продолжает трястись. У ног ее озеро, по которому словно белые лебеди плавают пустые пластиковые стаканчики.Если Вы прорвались сквозь первый сон, значит вы настоящий театрал, не ханжа и можете оставаться на спектакле и дальше.Собственно Булгакова в постановке Юрия Бутусова я не увидел. Зато там много самого Юрия Николаевича. Несмотря на некоторые шокировавшие меня моменты (типа хита Крупного "Я остаюсь" в устах генерала Чарноты или бесконечного таскания перевернутых табуреток за веревку по сцене) спектакль мне понравился. Натали от 20 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Очень рада, что Бутусов не стал работать с Ленкой Сотниковой. Ольга от 15 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Сразу скажу, после постановки "Макбет" в театре Ленсовета я немного побаивалась идти на "Бег", чтобы также в нетерпении не ждать антракта, потому что интеллигентный человек ведь до антракта не уйдет. Боялась не зря.Да, музыка подобрана блестяще. Ощущаешь весь ужас гражданской войны и того, насколько ничтожен человек на этой войне. Были интересно поставленные эпизоды. Но в целом спектакль для меня не сложился, и я ушла после первого акта, еле дождавшись его окончания.Наверно, спектакли, о которых либо востороженные отзывы оставляют, либо гневные, - ставили гении, но я люблю другой театр. И Бутусов сейчас явно не мой режиссер. sveta orlova от 14 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ /размазанная тонким слоем и с клокочущей болью в груди счастливая фанатка Бутусова, встала на табуретку и написала этот маловразумительный отклик/ О природе кошмарных снов. Желаю вам жить в интересное время. И особенно в интересное время в этой стране. Вопли восторга предназначены музыке. Пожарный занавес. Гром небес. Сердцебиение. И когда все вместе железный занавес опускается-поднимается под «гром небес» и звуки сердцебиения оно превращается в отголоски бронепоезда, гильотины и… Бег во сне и наяву. И не известно еще, где это тонкая граница сна воспаленного сна и угнетающих ужасов реальности. Насыщенный образами, который в связке ассоциаций накрывают волной, и перестаешь чувствовать время, а начинаешь плыть внутри ив заданном ритме сновидения. Это кошмар именно человеческой личной драмы и людей, убегающих от кровавой трагедии обстоятельств, чтобы спастись. Еще они бегут от себя, поневоле вынужденные бежать по кругу. Just Breathe от 13 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ "Все мы нищие! Отделяюсь от вас! Хочу погибать одна!..." В Вахтангове Юрий Николаевич уже ставил одну постановку, которая была совершенно новым и иным. Могу сказать, что я не любитель постановок художественного руководителя Вахтангова, и еле отсиживаю 4-х часовые постановки. В 2014 году объявили о новой готовящийся постановке - булгаковский "Бег". Чувства были смешанные, с одной стороны тяжелый рассказ Булгакова, непредсказуемый Бутусов, с другой - вопрос личной привилегии, ни одна из постановок по Булгакову мне никогда не нравилась: в классической актеры не дотягивали, в современной сама постановка ужасна. По счастливой случайности я посетила предпремьерный и премьерный показы. Бутусов отмечал, что это сны, кошмарные, после которых человек обретает покой. Я ничего не ждала от Юрия Николаевича, как было сказано ранее, этот режиссер придумывает то, чего не может создать другой режиссер. Перед спектаклем дух захватывало, волнение было большое, что да как пойдет. Хочу сказать, что он удался, не просто удался: Бутусов поднял слишком высоко планку, такого я в жизни не видела. Восемь рассказов, восемь снов, восемь разных историй, рассказанные и показанными разными персонажами. Дух спектакля состоит из многих вещей: актерская игра, декорации, свет, грим, музыка! Бутусов известен своими музыкальными предпочтениями, в спектакле звучит разная музыка от классики до современной, музыка заставляет еще больше задуматься, сопереживать героям, осознать факт того, как люди пережили те годы, как они уживались на новом месте. Актерская игра вне сомнения шикарна и прекрасна, в спектакли играло как среднее так и новое поколение. Особо хочу отметить Виктора Добронравова и Валерия Ушаков. Первый в восьмом сне заставил меня плакать, я никогда не плачу во время спектаклей, но здесь под воздействием актерской игры и музыки, я не смогла сдержаться. Второй играл несколько ролей от душераздирающего поезда до трусливого Корзухина. Из декораций меня поразил занавес, да-да, занавес. Он мне напоминал железные ворота. Очень четко было показано как из роскоши постепенно исчезала мебель, в итоге, герои остались ни с чем. 4 часа переживаний, 4 часа своеобразного представления, но такого, как было сказано ранее я не видела. Все те, кто не встречался с постановками Бутусова, могу сказать, что вы пропускаете многое. Да, это современная постановка, но такая постановка заставляет задуматься, заставляет перечитать это произведение. На этот спектакль нужно идти либо уже прочитав произведение, либо сходить несколько раз, чтобы переосмыслить все, что увидели. В свою очередь хочу сказать, что вы не должны обращать внимание на продолжительность, это не тот спектакль, который нужно оценивать по времени. Здесь не надо оценивать музыку, которая бьет по ушам, здесь нужно стать частью этой истории, повернуть время вспять. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51