Бег Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.8 421 оценка 507 отзывов Бег 3.8 421 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 507 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дмитрий от 19 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Бутусов отличный режиссер. Но спектакль совсем не интересный, это правда Наталья от 14 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Кириллу. Не расстраивайтесь! Спектакль так и не начался. Во 2-м акте было повторение 1-го: беременный мужик, безумные скачки по сцене всех действующих лиц и бесконечные вопли (по информации более стойких по сравнению со мной друзей, героически досидевших до конца столь увлекательного мероприятия). Doctor D от 13 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Разочарование! Ушли после антракта. Пьесу Булгакова "Бег" казалось бы сложно испортить, но нет, возможно, и это трагедия русского театра - зачем?! Такое нагородили, что от Булгакова то ничего и не осталось. Ни одной эмоции не затронули, просто бредятина и все. Это как с современным искусством - оно или есть или его нет. Так вот - "Бега" тут нет, это, пожалуй, личные сны Бутусова( Инга Сергеевна от 13 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова biletexpress.ru/teatr/9/34790.html Были на спектакле театра Вахтангова "Бег". Сразу хочу сказать, что подобная постановка - этот спектакль не для всех. Это добротный и потрясающий артхаус.Постановка, на мой взгляд, потрясающая. Она затягивает в свой собственный мир с первых минут. Я была и на других спектаклях театра Вахтангова, где играли Епишев и Лерман. Каждый живет своей ролью на сцене. А ведь роли очень сложные порой. Кирилл от 12 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Так было два акта? А я, как закрылся занавес и включился свет, ушёл. Ещё подумал - странно, что не вышли на поклон.. Наталья от 12 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Абсолютно согласна с Ольгой. Мы не смогли 11 мая даже антракта дождаться (с трудом выдержали 1,5 часа), а уйти хотелось уже после первого так называемого "сна" (причем демонстративно и крикнуть "позор"!), в финале которого все действующие лица выстроились на сцене со старательно-скорбными лицами под пронзительную композицию группы Океан Эльзи. Учитывая, что действие происходит в Крыму, при этом никакой связи между Крымом и Украиной во времена гражданской войны не наблюдалось (насколько я помню из "неукраинской" истории), выводы о том, что именно хотел сказать создатель сего "шедевра" столь душераздирающей сценой ("негодяи-большевики" захватили несчастный Крым - последний оплот здравомыслия и демократии!) применительно к современности напрашиваются сами собой и далее по ходу "пьесы" не вызывют никакого сомнения. Смею предположить, в современном Киеве и западнее шедевр г-на Бутусова будет пользоваться оглушительным успехом. Ну это "глобально", а частности не менее захватывающие: сильно "беременный" главный герой с подложенными подушечками в районе живота и бедер, девица-гусеница в белых одеждах, извивающаяся вдоль сцены каждый 10 мин. "действа", хаотичная беготня, сопровождающаяся невнятными (несмотря на микрофоны) выкриками - все это (не говоря уже о продолжительной низкочастотной "долбежке", от которой парень рядом со мной заткнул уши), по всей видимости, должно погрузить зрителя в благоговейный трепет по поводу супергениальности автора (ах, как ново, как свежо, как неординарно!). Может быть, кто-нибудь из восхищающихся объяснит мне хоть одну из перечисленных ммм... задумок автора? Так вот, по моему твердолобому убеждению, гениально и неординарно - это, например, о Тарковском, а пьяный или наркотический бред вовсе не должны стыдиться не понимать и, тем более, им восхищаться трезвые и умственно здоровые люди только потому, что чем дурнее, тем моднее. Конечно, любое авторское произведение, как правило, находит своего зрителя и слушателя (особенно если хорошо прорекламировать!). Только не надо брать в соавторы таких гениальных писателей и драматургов как Булгаков! Они не могут и не должны быть соавторами, они - единсвенные АВТОРЫ своих произведений! А спектакль "Бег" театра Вахтангова не имеет никакого отношения к пьесе "Бег" Булгакова и приверженность классике здесь совершенно ни при чем (см. выше). Екатерина от 12 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Были на спектакле 11.05.2015.Хочу сказать,что подобная постановка - это искусство не для всех.Если сравнивать с киноиндустрией, то это добротный и потрясающий артхаус. Да простят меня за это сравнение махровые театралы.Видела, что несколько людей ушли в антракте. Однако, с Женитьбы Фигаро уходило намного больше людей!Этому наблюдению я даже обрадовалась)Постановка на мой взгляд потрясающая. Она потрясает, она затягивает в свой собственный мир с первых минут. Настолько глубоко погружаешься, благодаря музыке, звуковым эффектам,свету и совершенно потрясающей игре актеров. Кто-то упомянул что они студенты? Даже если так, то это ОЧЕНЬ талантливые люди. Я была и на других спектаклях театра Вахтангова, где играли Епишев и Лерман. Вообще запомнились все актеры, каждый уникален. Каждый живет своей ролью на сцене. А ведь роли очень сложные порой, и характеры там огого! Добронравов в роли Хлудова великолепен. Передан характер, эмоции...великолепно!Екатерина Крамзина в первом сне просто выше всяческих похвал. Никогда я ещё не видела такой игры. Браво! Браво абсолютно всем. Всей команде спектакля (технически спектакль также очень сложен,это видно!). Вы невероятные умницы! Спасибо за почти 4 часа удивительного мира из которого после огромных оваций вообще было очень тяжело выйти. Кажется, что до сих пор ещё нахожусь в спектакле, осталось очень приятное "послевкусие". Если честно, то хочется ещё раз сходить!Но, мои предупреждения любителям классики, любителям такой игры "когда со сцены всё понятно, разжевано и в рот положено" - вам не стоит посещать сей спектакль. Выбирайте другой. НатальяВР от 12 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Я слышала, что имя Бутусова - страшилище для тех, кто не любит "интерпретации". В Пушкинском "Добрый человек из Сезуана" мне понравился (только что смотрела, так получилось). Поэтому пошла на "Бег" для сравнения. Согласна с теми, кто пишет о размытости пьесы Булгакова, о грохоте и скрежете по мозгам, о том, что этот спектакль не вызовет хорошее настроение. В спектакле много стихов – Бродского, Маяковского, др. Современные песни и ритмы. Но мне больше нравятся отрывки, где звучит слово драматурга, где актёры взаимодействуют.Сергей Епишев понравился, хотя я его не знаю толком-то. Артура Иванова немного знаю по паре фильмов. Понравилось, как Чарноту играл. Друзья говорят: не представляем в этой роли после Ульянова никого! Нет, вполне внятный Чарнота, мне кажется. Прекрасно двигается, поёт, на гармошке вживую играет... Добротный, профессиональный актёр. Прекрасно взаимодействует, сцендвижение на высоте. Кстати, у Бутусова и здесь (как в "Добром человеке", я ведь всё сравниваю) слова актёров вживую, не в записи, звучали отчётливо. Режиссёр работает с дикцией, требует с актёров – это мне нравится в «почерке Бутусова. Аудиодорожки не всегда чёткие по дикции, может, это тоже «морок больного подсознания»? Впрочем, здесь и другие зрители это отметили.Про пожарный занавес скажу отдельно. Вначале действие происходит на авансцене перед закрытым этим занавесом, потом в ходе спектакля он то поднимается, то снова опускается, чтобы там декорации менять. Честно, мне показалось, что этот приём обесценивает вообще использование пожарного занавеса.В Камерном театре у Таирова занавес опустился в ознаменование смерти театра в 1949 году - и всё. Вот только пять секунд назад здесь шла «Адриенна Лекуврер», играли актёры, Коонен произносила свои слова, хлопали зрители, - и всё кончено! В спектакле Писарева "Камерный театр-100 лет" это показалось очень сильным эмоциональным приёмом.А когда туда-сюда двигается - ну подумаешь! Могли бы на перёд налепить какую картинку, чтобы не было видно, что это пожарный занавес, просто декорация, условно говоря, - то и прекрасно было бы.Не, ну по сравнению с «Маскарадом» Р.Туминаса бутусовский «Бег» – просто классика! Хотя тоже войлочные шарики, – один белый, другой серый, как гуси, - катались по сцене. Ладно. В общем, для меня всё же центральной фигурой был Чарнота (Артур Иванов), и вывод, который я сделала по зрелищу в целом: вся наша жизнь – сплошные тараканьи бега, – сегодня тебе повезёт, завтра ему, а ты проиграешь. Но помогают жить в этом тотализаторе и беготне общечеловеческие ценности – любовь, взаимопомощь, патриотизм... NoHarm от 11 мая 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Театр – это всегда очень лично, даже интимно. Ты попадаешь как бы в свой внутренний мир. И в нем проживаешь происходящее. И бывает трудно признаться в том, что ты сходил и не понял. Чувствуешь себя каким-то недоразвитым. Словно твой внутренний мир – беден и убог. Вот, все поняли, а ты нет. Ходи в кино, идиот! Театр им.Вахтангова – мой самый любимый театр. И я всегда хочу оправдать то, что там происходит. И режисера Туминаса, а заодно и все, что там нынче ставят с его мудрого дозволения, я очень хотела бы понять и принять. Но увы! “Бег” стал некой точкой невозврата, после которой мне будет трудно пойти на вахтанговскую премьеру не прочитав перед этим множество отзывов, дабы не ошибиться. “Бег” - пьеса о времени. И каждый школьник знает, какое это было время, поэтому в спектакле все очень шумно, громко и непонятно. Как будто вы находитесь в вестибюле сумасшедшего дома и у больных сейчас – свободное время. Они бегают вокруг и каждый из них поглощен своим занятием. И то, чем занят лично он - лично для него крайне важно. Он видит в этом и смысл, и целостность, и логику. Потому что в его мире – это и есть настоящее. Больные взаимодействуют друг с другом. Ведут диалоги. Читают стихи. Танцуют. Может показаться, что это даже прекрасно и возвышено. В конце концов, где грань между нормой и безумием? Возникает вопрос, при чем здесь Булгаков? Разве он писал о сумасшедших? Наверное, все зависит от читателя. Одни увидят в его произведениях трагедию нормальных людей и будут этому сопереживать. А кто-то подумает, что время Булгакова и впрямь свело людей с ума, и будет смотреть за действием безумцев в вестибюле с нескрываемым интересом. “Бег” - спектакль о сумасшедших. Вот таких вот реально больных людях, которые видят мир по своему. У них громко – это очень громко, так, чтоб живот вибрировал у зрителей на балконе. А хаос – это как Петербург Достоевского – главное действующее лицо. Они изображают хаос в соответствии со своими представлениями о хаосе. Упоительно. С надрывом. И чтобы связать все свои пантомимы и ужимки воедино нужно что-то мощное. Что-то, на что пойдут люди. Не безвестный драматург Наливайко, а мэтр. Кто-то такой, ну, монументальный. Кто у нас там уже помер, чтоб по судам потом не затаскал? Ну и чтоб даже школьники знали, что это серьезный такой дядя, из хрестоматии за 7-11 класс? Нахватаем оттуда немного сюжета и красивых предложений и получится оригинальная авторская версия в модном сейчас стиле “кто не понял, тот дурак”. Ну и персонажам надо дать имена какие-то, чтоб в программку записать. Правда они уж больно одинаковые все вышли. Я не различала их даже внешне. Но с сумасшедшими так всегда. Надо с ними пожить подольше, чтоб не запутаться. Самыми честными были люди, которые встали через 10 минут после начала спектакля и покинули зал. Я трусливо досидела до антракта. И мне казалось, что где-то рядом беспомощно плачет Булгаков, получивший от театра Вахтангова хлесткую и совершенно незаслуженную пощечину. ScepticForever от 29 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Андрей, если Вам нравятся спектакли Бутусова, то Вы должны знать, что композиции британских (и не только) групп у него звучат практически во всех спектаклях. Лично я не знаю его постановки, где их нет вовсе.)Скажем, в его версии тургеневского Месяца в деревне звучит Nirvana. И даже Елена Ваенга. И что? )Вполне понимаю людей, которым Бег категорически не понравился (моя жена, например), но я к их числу не принадлежу. Не нравится - не ешьте (к жене не относится - ей деваться некуда). 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51