Бег

Бег

3.8
421 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 мая 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Бутусов отличный режиссер. Но спектакль совсем не интересный, это правда
от 14 мая 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Кириллу. Не расстраивайтесь! Спектакль так и не начался. Во 2-м акте было повторение 1-го: беременный мужик, безумные скачки по сцене всех действующих лиц и бесконечные вопли (по информации более стойких по сравнению со мной друзей, героически досидевших до конца столь увлекательного мероприятия).
от 13 мая 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Разочарование! Ушли после антракта. Пьесу Булгакова "Бег" казалось бы сложно испортить, но нет, возможно, и это трагедия русского театра - зачем?! Такое нагородили, что от Булгакова то ничего и не осталось. Ни одной эмоции не затронули, просто бредятина и все. Это как с современным искусством - оно или есть или его нет. Так вот - "Бега" тут нет, это, пожалуй, личные сны Бутусова(
от 13 мая 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Были на спектакле театра Вахтангова "Бег". Сразу хочу сказать, что подобная постановка - этот спектакль не для всех. Это добротный и потрясающий артхаус.Постановка, на мой взгляд, потрясающая. Она затягивает в свой собственный мир с первых минут. Я была и на других спектаклях театра Вахтангова, где играли Епишев и Лерман. Каждый живет своей ролью на сцене. А ведь роли очень сложные порой.
от 12 мая 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Так было два акта? А я, как закрылся занавес и включился свет, ушёл. Ещё подумал - странно, что не вышли на поклон..
от 12 мая 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Абсолютно согласна с Ольгой. Мы не смогли 11 мая даже антракта дождаться (с трудом выдержали 1,5 часа), а уйти хотелось уже после первого так называемого "сна" (причем демонстративно и крикнуть "позор"!), в финале которого все действующие лица выстроились на сцене со старательно-скорбными лицами под пронзительную композицию группы Океан Эльзи. Учитывая, что действие происходит в Крыму, при этом никакой связи между Крымом и Украиной во времена гражданской войны не наблюдалось (насколько я помню из "неукраинской" истории), выводы о том, что именно хотел сказать создатель сего "шедевра" столь душераздирающей сценой ("негодяи-большевики" захватили несчастный Крым - последний оплот здравомыслия и демократии!) применительно к современности напрашиваются сами собой и далее по ходу "пьесы" не вызывют никакого сомнения. Смею предположить, в современном Киеве и западнее шедевр г-на Бутусова будет пользоваться оглушительным успехом. Ну это "глобально", а частности не менее захватывающие: сильно "беременный" главный герой с подложенными подушечками в районе живота и бедер, девица-гусеница в белых одеждах, извивающаяся вдоль сцены каждый 10 мин. "действа", хаотичная беготня, сопровождающаяся невнятными (несмотря на микрофоны) выкриками - все это (не говоря уже о продолжительной низкочастотной "долбежке", от которой парень рядом со мной заткнул уши), по всей видимости, должно погрузить зрителя в благоговейный трепет по поводу супергениальности автора (ах, как ново, как свежо, как неординарно!). Может быть, кто-нибудь из восхищающихся объяснит мне хоть одну из перечисленных ммм... задумок автора? Так вот, по моему твердолобому убеждению, гениально и неординарно - это, например, о Тарковском, а пьяный или наркотический бред вовсе не должны стыдиться не понимать и, тем более, им восхищаться трезвые и умственно здоровые люди только потому, что чем дурнее, тем моднее. Конечно, любое авторское произведение, как правило, находит своего зрителя и слушателя (особенно если хорошо прорекламировать!). Только не надо брать в соавторы таких гениальных писателей и драматургов как Булгаков! Они не могут и не должны быть соавторами, они - единсвенные АВТОРЫ своих произведений! А спектакль "Бег" театра Вахтангова не имеет никакого отношения к пьесе "Бег" Булгакова и приверженность классике здесь совершенно ни при чем (см. выше).
от 12 мая 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Были на спектакле 11.05.2015.Хочу сказать,что подобная постановка - это искусство не для всех.Если сравнивать с киноиндустрией, то это добротный и потрясающий артхаус. Да простят меня за это сравнение махровые театралы.Видела, что несколько людей ушли в антракте. Однако, с Женитьбы Фигаро уходило намного больше людей!Этому наблюдению я даже обрадовалась)Постановка на мой взгляд потрясающая. Она потрясает, она затягивает в свой собственный мир с первых минут. Настолько глубоко погружаешься, благодаря музыке, звуковым эффектам,свету и совершенно потрясающей игре актеров. Кто-то упомянул что они студенты? Даже если так, то это ОЧЕНЬ талантливые люди. Я была и на других спектаклях театра Вахтангова, где играли Епишев и Лерман. Вообще запомнились все актеры, каждый уникален. Каждый живет своей ролью на сцене. А ведь роли очень сложные порой, и характеры там огого! Добронравов в роли Хлудова великолепен. Передан характер, эмоции...великолепно!Екатерина Крамзина в первом сне просто выше всяческих похвал. Никогда я ещё не видела такой игры. Браво! Браво абсолютно всем. Всей команде спектакля (технически спектакль также очень сложен,это видно!). Вы невероятные умницы! Спасибо за почти 4 часа удивительного мира из которого после огромных оваций вообще было очень тяжело выйти. Кажется, что до сих пор ещё нахожусь в спектакле, осталось очень приятное "послевкусие". Если честно, то хочется ещё раз сходить!Но, мои предупреждения любителям классики, любителям такой игры "когда со сцены всё понятно, разжевано и в рот положено" - вам не стоит посещать сей спектакль. Выбирайте другой.
от 12 мая 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Я слышала, что имя Бутусова - страшилище для тех, кто не любит "интерпретации". В Пушкинском "Добрый человек из Сезуана" мне понравился (только что смотрела, так получилось). Поэтому пошла на "Бег" для сравнения. Согласна с теми, кто пишет о размытости пьесы Булгакова, о грохоте и скрежете по мозгам, о том, что этот спектакль не вызовет хорошее настроение. В спектакле много стихов – Бродского, Маяковского, др. Современные песни и ритмы. Но мне больше нравятся отрывки, где звучит слово драматурга, где актёры взаимодействуют.Сергей Епишев понравился, хотя я его не знаю толком-то. Артура Иванова немного знаю по паре фильмов. Понравилось, как Чарноту играл. Друзья говорят: не представляем в этой роли после Ульянова никого! Нет, вполне внятный Чарнота, мне кажется. Прекрасно двигается, поёт, на гармошке вживую играет... Добротный, профессиональный актёр. Прекрасно взаимодействует, сцендвижение на высоте. Кстати, у Бутусова и здесь (как в "Добром человеке", я ведь всё сравниваю) слова актёров вживую, не в записи, звучали отчётливо. Режиссёр работает с дикцией, требует с актёров – это мне нравится в «почерке Бутусова. Аудиодорожки не всегда чёткие по дикции, может, это тоже «морок больного подсознания»? Впрочем, здесь и другие зрители это отметили.Про пожарный занавес скажу отдельно. Вначале действие происходит на авансцене перед закрытым этим занавесом, потом в ходе спектакля он то поднимается, то снова опускается, чтобы там декорации менять. Честно, мне показалось, что этот приём обесценивает вообще использование пожарного занавеса.В Камерном театре у Таирова занавес опустился в ознаменование смерти театра в 1949 году - и всё. Вот только пять секунд назад здесь шла «Адриенна Лекуврер», играли актёры, Коонен произносила свои слова, хлопали зрители, - и всё кончено! В спектакле Писарева "Камерный театр-100 лет" это показалось очень сильным эмоциональным приёмом.А когда туда-сюда двигается - ну подумаешь! Могли бы на перёд налепить какую картинку, чтобы не было видно, что это пожарный занавес, просто декорация, условно говоря, - то и прекрасно было бы.Не, ну по сравнению с «Маскарадом» Р.Туминаса бутусовский «Бег» – просто классика! Хотя тоже войлочные шарики, – один белый, другой серый, как гуси, - катались по сцене. Ладно. В общем, для меня всё же центральной фигурой был Чарнота (Артур Иванов), и вывод, который я сделала по зрелищу в целом: вся наша жизнь – сплошные тараканьи бега, – сегодня тебе повезёт, завтра ему, а ты проиграешь. Но помогают жить в этом тотализаторе и беготне общечеловеческие ценности – любовь, взаимопомощь, патриотизм...
от 11 мая 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Театр – это всегда очень лично, даже интимно. Ты попадаешь как бы в свой внутренний мир. И в нем проживаешь происходящее. И бывает трудно признаться в том, что ты сходил и не понял. Чувствуешь себя каким-то недоразвитым. Словно твой внутренний мир – беден и убог. Вот, все поняли, а ты нет. Ходи в кино, идиот! Театр им.Вахтангова – мой самый любимый театр. И я всегда хочу оправдать то, что там происходит. И режисера Туминаса, а заодно и все, что там нынче ставят с его мудрого дозволения, я очень хотела бы понять и принять. Но увы! “Бег” стал некой точкой невозврата, после которой мне будет трудно пойти на вахтанговскую премьеру не прочитав перед этим множество отзывов, дабы не ошибиться. “Бег” - пьеса о времени. И каждый школьник знает, какое это было время, поэтому в спектакле все очень шумно, громко и непонятно. Как будто вы находитесь в вестибюле сумасшедшего дома и у больных сейчас – свободное время. Они бегают вокруг и каждый из них поглощен своим занятием. И то, чем занят лично он - лично для него крайне важно. Он видит в этом и смысл, и целостность, и логику. Потому что в его мире – это и есть настоящее. Больные взаимодействуют друг с другом. Ведут диалоги. Читают стихи. Танцуют. Может показаться, что это даже прекрасно и возвышено. В конце концов, где грань между нормой и безумием? Возникает вопрос, при чем здесь Булгаков? Разве он писал о сумасшедших? Наверное, все зависит от читателя. Одни увидят в его произведениях трагедию нормальных людей и будут этому сопереживать. А кто-то подумает, что время Булгакова и впрямь свело людей с ума, и будет смотреть за действием безумцев в вестибюле с нескрываемым интересом. “Бег” - спектакль о сумасшедших. Вот таких вот реально больных людях, которые видят мир по своему. У них громко – это очень громко, так, чтоб живот вибрировал у зрителей на балконе. А хаос – это как Петербург Достоевского – главное действующее лицо. Они изображают хаос в соответствии со своими представлениями о хаосе. Упоительно. С надрывом. И чтобы связать все свои пантомимы и ужимки воедино нужно что-то мощное. Что-то, на что пойдут люди. Не безвестный драматург Наливайко, а мэтр. Кто-то такой, ну, монументальный. Кто у нас там уже помер, чтоб по судам потом не затаскал? Ну и чтоб даже школьники знали, что это серьезный такой дядя, из хрестоматии за 7-11 класс? Нахватаем оттуда немного сюжета и красивых предложений и получится оригинальная авторская версия в модном сейчас стиле “кто не понял, тот дурак”. Ну и персонажам надо дать имена какие-то, чтоб в программку записать. Правда они уж больно одинаковые все вышли. Я не различала их даже внешне. Но с сумасшедшими так всегда. Надо с ними пожить подольше, чтоб не запутаться. Самыми честными были люди, которые встали через 10 минут после начала спектакля и покинули зал. Я трусливо досидела до антракта. И мне казалось, что где-то рядом беспомощно плачет Булгаков, получивший от театра Вахтангова хлесткую и совершенно незаслуженную пощечину.
от 29 апреля 2015
Театр им. Е.Вахтангова
Андрей, если Вам нравятся спектакли Бутусова, то Вы должны знать, что композиции британских (и не только) групп у него звучат практически во всех спектаклях. Лично я не знаю его постановки, где их нет вовсе.)Скажем, в его версии тургеневского Месяца в деревне звучит Nirvana. И даже Елена Ваенга. И что? )Вполне понимаю людей, которым Бег категорически не понравился (моя жена, например), но я к их числу не принадлежу. Не нравится - не ешьте (к жене не относится - ей деваться некуда).

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова