Бег Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.8 421 оценка 507 отзывов Бег 3.8 421 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 507 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Игорь Незовибатько от 16 апреля 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ После спектакля "Бег" Юрия Бутусова в Вахтанговском, задыхаясь от набегающих слёз, ходил по коридорам театра, ища место, где можно поплакать...И сейчас, когда пишу, накатывает... Великий спектакль."Бег" медленно вовлекает в странное действие снов, не отпускает ни на минуту своим страшным нарастающим ритмом бега, захватывает отчаянной песней Черноты "Я остаюсь здесь, чтобы жить" и в финале, когда женщина в белом уводит Хлудова на Родину - в смерть, очищает безысходностью Анфиса от 1 апреля 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Для писавших предыдущие отзывы, бабушки - бабушкам рознь, мама моей приятельницы 70 с лишним лет громко кричала Браво и была в полном восторге от постановки.По поводу спектакля, очень эмоционально сильная вещь и низкий поклон актерам, перенести такие физические нагрузки это реально круто!!!Многие из сидящих в зале(слышала разговоры) зачем-то все время сравнивали с фильмом, зачем?....Сцена не позволяет передавать масштабы событий, но она позволяет передать масштабы эмоций и правы те кто написал, что нам в сытой нашей жизни с трудом понять наших предков переживших такое. Мое зрительское резюме - очень талантливый спектакль, в множеством интересных находок, неожиданных решений.4 часа пролетели незаметно. Геннадий Колосов от 24 февраля 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Сон режиссера - рождает "Бег". Юрий Бутусов имеет склонность к эпическому театру. Театру где повествование не бежит бездумно и безоглядно, а вполне наоборот, оно течет медленно, основательно, со множеством смыслов. Моё личное мнение, Бутусов очень увлекся эстетикой Брехта. После постановки "Доброго человека из Сезуана " и "Кабаре Брехт" Бутусов стал использовать методы Брехта к месту и не к месту. Спектакль в Вахтанговском театре не минула чаша сия. Первый сон, а точнее тифозный бред, сделан бесподобно. Двенадцать, а может и все шестнадцать, минут, которые длилась эта сцена дали все основные понятия про что этот спектакль. Про бег. Бег времени, истории, бег людей откуда-то и куда-то. Все куда-то бегут, но бегут по разному. И здесь оказалось важно все, от пластики до пластиковых стаканчиков с водой. Такая огромная метафора ужасного болезненного состояния России и людей. Жуткая тягучая музыка Pink Floyd, только усиливала ощущение бреда Серафимы Корзухиной, да и зрителей. Подозреваю что у многих возник вопрос, что это и как это относится к Булгакову. Ответ каждый найдет для себя сам. Но для меня это очень точное прочтение одной из величайших пьес русской драматургии. Бутусов сочиняет спектакль, и отнюдь не по мотивам пьесы Михаила Афанасьевича. Он делает спектакль строго по тексту булгаковского "Бега". Но это спектакль Бутусова, а не Булгакова. С этим надо просто смирится. Весь спектакль построен на точных образах, решен абсолютно театральными методами и в вахтанговской традиции. Если бы этот спектакль ставился в театре Красной Советской Российской Армии то бронепоезд был бы настоящий, была бы это сцена МХТ/МХАТ то мы бы и не увидели никакого бронепоезда, но отчетливо бы его услышали. У Бутусова прекрасное решение, в роли бронепоезда - человек , и он (бронепоезд) становится живым участником действия. И всё что предлагает режиссёр, мне как зрителю интересно. Все актерские работы на самом высоком уровне. Образы Хлудова , и Чарноты , и Корзухина , явная актерская удача молодых вахтанговских актеров. Для меня же самым потрясающим стал "Сон пятый". Здесь проявился весь ужас потери Родины, когда Чарнота, в гриме грустного клоуна из мим-театра "Лицедеи" (легкое приветствие городу на Неве), с гармошкой на перевес, упрашивает Артур Артурыча позволить сделать ему ставку на Янычара. Отчаянье и унижение. Слёзы и размазанный грим делают из доблестного и бесстрашного генерала Чарноты, раздавленного и никчемного пьяницу в чужой стране. И здесь понимаешь как это страшно, потерять Родину. Страшно до слёз... И единственный минус, для меня, так это всё тоже увлечением Брехтом. Бутусов вставляет музыкальные номера с некоторым остервенением. Кабаре становится некой связующей темой. Иногда это к месту и по делу, как песня Крупнова "Я остаюсь" в исполнении Чарноты, а иногда только удлиняет спектакль, никак не влияя на его динамику, смысл и всё остальное. Если их бы не было, то спектакль ничего бы не потерял бы. Но был бы немного покороче. Не скажу что это элитарное искусство, но этот спектакль не для всех. Он насыщен множеством аллюзий, метафор, цитат и всего прочего, что человеку со средним уровнем знаний будет достаточно сложно будет понять что в этом спектакле к чему. Но если и не разбираетесь, то и не надо. Можно просто насладиться игрой актеров и картинкой самого спектакля. Елена от 24 февраля 2016 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Что такое театр? Это вид искусства, который приводит в возбуждение все рецепторы вашего тела посредством воздействия на органы чувств. Такой театр не подойдёт любителям лёгких комедий с участием звёзд телеэкранов. Но именно он завораживает словно необъятный космос. Спектакль "Бег" является самым лучшим представителем Театра. Наталья от 14 февраля 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Шикарный спектакль!!! Под огромным впечатлением!!! Произведение одного гения в постановке другого!!! Сюжет, декорации, игра актеров, стихи, чтение, музыка, танцы - все органично, все эмоционально!! Местами улыбаешься, местами комок подступает к горлу... Этот спектакль о истории страны, о людях, о любви, о добре и зле, и Надежде на то, что все будет хорошо! Евгения от 9 февраля 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Восемь гипнонических снов по пьесе "Бег" Булгакова в Театре им.Вахтангова поставил Юрий Бутусов. Каждый сон - о белогвардейской России, бежавшей из страны в годы Гражданской войны, оставив здесь часть души. В каждом сне - ответ на вопрос, который сегодня кажется, если и не пафосным, но неправдоподобным (и слава Богу, что так): "Каково это – уезжать из страны, зная, что дорога назад закрыта, а страна твоя в руинах?" Чувство, сегодня не знакомое нам, когда уезжаешь не от того, что тебе плохо, а от того, что ты обречён на смерть, оставшись. Эта мысль в постановке Юрия Бутусова передана на физическом уровне, и гипнотической поступью входит в зрителя с первого сна, - 10 минут которого героиню Екатерины Крамзиной, Серафиму Корзухину бьёт дрожь, переходящая в лихорадку. Под звуки Pink Floyd, съёжившись, тонешь в этом мороке и сне ужаса. Режиссёр Юрий Бутусов создаёт мир забытья и боли войны мастерски: звуками, образами, сценографией, текстом. В общую картину вплетается каждый звук – от Pink Floyd до «Океана Эльзи»; каждое движение (девушки в белом платье, трагично танцующей смерти, которая появляется каждый раз перед уходом героя; красный вихрь в платье фламенко – словно война, сметающая всё на своём пути); каждое вкрапление в текст Булгакова других авторов – Бродского, Маяковского, Довлатова – их стихи эхом отзываются в общей теме – бега, отъезда из своей страны, холодом проходят по каждому позвонку. Сценография Александра Шишкина здесь подчинена общей цели – донести чувство разделения мира надвое: «до» и «после» войны, мира России и пространства остального мира. Большая железная стена делит сцену на две части: то ли отделяя мир сна и реальности, то ли мир ужаса Гражданской войны от мест, куда можно сбежать: здесь это Крым, Константинополь, Париж. Сюда бегут герои Сергея Епишева и Екатерины Крамзиной, Фёдора Добронравова и Артура Иванова. Добронравову и Епишеву хочется вручить приз зрительского восторга, личную «Золотую Маску» уже во время аплодисментов. С музыкой здесь какая-то мистическая история. Она тоже вводит в оцепенение, если хотите, в лунатизм, особенно, в сцене с генералом Чароттой, который сидя на площади в Константинополе ищет новые смыслы, под звуки Pink Floyd и весёлую песенку Mr. Sandman. Одна мелодия наслаивается на другу, подменяя что-то по-настоящему важное. Это как включить телевизор и между трагичными новостями мира увидеть жизнерадостную рекламу майонеза «Курочка ряба». А ещё Бутусов словно доказывает простую, если не банальную истину: пережить потерю общих ценностей и личных ориентиров может помочь только любовь, являясь тем самым главным смыслом. И как любовь может выхолить, вылечить, возродить. И пусть спектакль совсем и не о любви. Но попробуйте переубедить меня в этом, посмотрев на героиню Екатерины Крамзиной – Серафиму Корзухину в начале спектакля и в самом конце. Болезненная лихорадка, сотрясающая её тело всё первое действие, безумие и безысходность – во второй и третьей частях, и теплота и лёгкость телодвижений и всего образа – в конце постановки. Или посмотреть на героя Фёдора Добронравова – Хлудова, в отсутствие той самой любви, которая всегда выше самой благородной идеи. Бравая выправка и командный голос в начале пьесы сменяются физической сгорбленностью и бубнящими разговорами с самим собой… На одной из встреч со зрителями Юрий Бутусов сказал: «Мне кажется, в театре должно быть трудно. Театр – это работа». Да, смотреть «Бег» не просто. И так же прекрасно. Это тот самый театр, после которого выходишь выше ростом, зная о жизни больше. камилла от 1 февраля 2016 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Одно слово – потрясающе. Элина Баскакова от 31 января 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/102758/ Спектакль стоит смотреть только тем, кто потом любит говорить друзьям что-то вроде "элитарное не может быть массовым", "чтобы понять нужно много думать и чувствовать" и тд А если вы хотите увидеть "Бег", вам не сюда, потому что от Булгакова здесь осталось только название. Убери название и никто это смотреть не будет. Андрей от 9 января 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=34740 Спектакль - шедевр. Для тех, кто знает, что такое "Бутусов", тем более. Для тех, кто не знает, советую сначала узнать, потом покупать билеты. Дабы не было потом желания строчить глупые отзывы. Браво! Анастасия от 9 января 2016 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/beg/ Друзья, особенно те, кто хочет увидеть на сцене произведение М.А. Булгакова, не ходите. В антракте будет бег. Подобные постановки по какой-то странной и неведомой причине стали очень модны. Форма без содержания, конвульсии вместо актерской игры. Видимо, нужно быть поклонником творчества режиссера, чтобы осилить это. Мы с частью коллег все-таки досмотрели сие действо до конца, чтобы быть максимально объективными. Чуда не произошло! Увы. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 51