24

24

3.4
123 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 мая 2016
Театр.doc
Очень хорошая постановка про одиночество. Великолепная игра актеров! Нет ощущения, что ты в театре, настолько все происходит естественно. Необычное место, необычная подача, смех сквозь слезы. Очень рекомендую.
от 10 мая 2016
Театр.doc
Добрый день! Была на Вашем представлении спектакля "24 " Если просто сказать, что мне понравилось - это ничего не сказать! Мне ОЧЕНЬ понравилось! Моему восхищению нет предела! Я очень рада, что мой молодой человек привел меня в этот театр! Все актеры играли изумительно! Особенно мне понравился персонаж "НИКОЛАЙ"! Его телефонный рингтон до сих пор на устах!!))) Так держать МОЛОДЫЕ ДАРОВАНИЯ!!! Продолжайте в том же духе и место на большой сцене Вам обеспечено!!🤗
от 26 апреля 2016
Театр.doc
Вчера, с большим интересом, посмотрели спектакль 24 . Молодые актеры, ребята эмоционально, живо, естественно , на одном дыхании показали один из возможных@вариантов отношений, которые складываются между людьми сегодня. Первая часть спектакля ( до сценю НЮ) воспринималась мною, как попытка героев расказать, об'яснить, прокричать хоть кому то о своих чувствах , своих переживаничх( в моменты зашкаливания эмоций, как иногда случается- не нормативная лексика). В этом спектакле я благодарна за сцену НЮ. Она полностью гармонична, а не вульгарна. Только обножив полностью свое тело, герои смогли полность обножить свою душу, показать настоящие свои чувства и мысли. А любовный многоугольник показался мне попыткой глубоко одинокого уголка отыскать себе подобного, что бы заглушить свое одиночиство создав какую то фигуру. Но увеличивая постепенно количество уголков в фигуре( от 2 до 5) так никто из них не смог выйти из своего тупика на встречу другому. А увеличивая количество углов, увеличивая об'ем фигуры только еще дальше удалялись друг от друга в свое одиночества... Итог: прекрасный спектакль о маленьком кусочке нашей жизни. Рекомендую.
от 26 апреля 2016
Театр.doc
Спектакль - восторг! Спектакль - фотография. Спектакль - жизнь. Наша жизнь. Та её часть, о которой не принято прилюдно говорить и афишировать. Отношения. Непростые, но близкие для тех, кто еще не забыл как это бывает. Не закостенел в повседневной суете и обыденности. Честно. Красиво. Живо и интересно. Молодые актеры. Очень искренняя подача. Небольшой зал заставляет полностью погрузиться в происходящее и захватывает в атмосферу сопереживания и прочувствования действия через призму собственного восприятия. Впечатление - очень светлое, и позитивное. Драма в данном случае вовсе не означает - трагедия. После такого спектакля - хочется жить. Жить и снова извлечь на свет свои чувства, которые у нас обычно закопаны в подвале материальных и бытовых проблем.
от 7 апреля 2016
Театр.doc
Спектакль, в анонсе на официальном сайте театра, заявлен под эпиграфом: «Любовь без границ как попытка утопии.» Итак, с чем же мы имеем дело? «Это не постельный манифест поколения тридцатилетних: сексуальным просвещением мы не занимаемся.» - Однако, дожив до 30, преодолев (пусть и не все, но больше половины точно) комплексы, все равно испытываешь учащенное сердцебиение при виде наготы актеров на сцене. Сейчас это в тренде. Но далеко не всегда эта нагота органично вписывается в общее пространство постановки. Наоборот, она скорее диссонирует и звучит истеричным выкриком режиссера в стиле «Да, я такой! Модный и смелый! Раздевайтесь!» Так что же? - Цели просвещения, для нас, тридцатилетних, здесь не значится. Это не про это. Просветлился уже к этому возрасту, каждый, кто как смог и как себе позволил… Разделись. Совсем. На сцене. И надо отметить, вполне уместно. Потому как нагота телесная – ничто по сравнению с оголением своего внутреннего мира. «Мы не продвигаем свободную любовь в массы. Мы не подрываем традиционные семейные ценности. Мы говорим о человеке: об одном, единственном и одиноком.» -И только об этом. О всепоглощающем одиночестве. Несмотря на пять персонажей, крепко связанных эмоционально-сексуальной нитью бытия, каждый – нескончаемо одинок. Каждый персонаж настолько глубоко одинок в своем монологе: будь то описание вечно отваливающейся занавески в плацкартном вагоне, или желание одинокой девушки, тщетно пытающейся забыть свое безответное чувство, завести собаку или изучить все известные сорта китайского чая. Пронзительно одинок. Каждый. «Что делать с любовью в эпоху тиндера и «без обязательств», как выжить, если ты безответно влюблён, как жить втроём, если друг без друга – никак и почти смертельно.» Вот мы и выживаем... Выживают персонажи на сцене в своих пронзительно откровенных монологах, выживаем и мы, сидящие в зале, иногда, как снаряды, разрывающиеся смехом. Сквозь слезы – смех этот. Потому как затронуло, зацепило, ранило… но не убило. Прошло слишком близко, но не убило! «Занимайтесь любовью, а не "войной".» - Но после просмотра этого спектакля, из этого лозунга хочется исключить слово «занимайтесь». Просто любите! И живите в мире, с собой и окружающими.
от 4 апреля 2016
Театр.doc
Были на постановке 24 в воскресенье, 03.04.2016. Очень понравилось. Я почувствовала всю историю так, как будто это я сама пережила. Актеры сыграли отлично.
от 4 апреля 2016
Театр.doc
Был в театре первый раз, на спектакле 24 , очень рекомендую! Небольшое пространство сцены здорово решено-и по смыслу и по картинке! Особенно порадовали актеры-живые, заинтересованные, ребята молодцы! Камерность создаёт ощущение сопричастности зрителей, театра, актеров и других работников театра.
от 3 апреля 2016
Театр.doc
Была сегодня на спектакле "24 " в Театр.doc. Могу сказать, что вещь ОЧЕНЬ нетривиальная и неоднозначная. Молодой актерский состав, играли очень хорошо, с полной отдачей. Профессионально. За что и люблю маленькие театры и малые сцены. Если идти "по профессии" (для близких к театру), то очень точно переданы все эмоции, "действенные глаголы", зрительный контакт с о зрителем и "шлейфы" после действия. Полный зал. Сюжет - жизненный, классический любовный треугольник (здесь он пятиугольный) в современном мире, с его современными нравами, Которые могут нравиться или не нравиться, но вот так оно тоже бывает. Однако форма подачи, начиная с середины спектакля, весьма и весьма специфическая. Мягко говоря, не формат ни разу. Впечатлительным, ханжам и тонким трепетным натурам (не выносящим нецензурной лексики ни при каких обстоятельствах или же обнаженного чуть более, чем того требуют приличия, тела) спектакль противопоказан. При этом, несмотря на некоторое наличие непечатных слов и обнаженки, я бы не сказала, что что-то выглядело пошло, т.к. это гармонично вписывалось в действие. Хотя пару раз слова резали слух. Две девушки-зрительницы ушли с середины спектакля в оскорбленных чувствах. Девушку на свидание или пожилых родителей туда вести точно не стоит))). В общем, такое вот современное искусство 8) На грани, но если нужна некая встряска, чтобы выйти из зимнего анабиоза, ахнув от разрыва шаблона "что есть театр", или просто встряхнуться - то можно сходить.
от 30 марта 2016
Театр.doc
Смешно и ярко! Ребята совсем молодые и ощущение было такое, как будто сидишь и выпиваешь с ними на одной кухне. В общем-то обычные проблемы 20летних, любовь,максимализм и все прочее.. Но юмор и раскрепощенность героев не заставили скучать.Особенно порадовали невозмутимая Даша и конечно Николай, заставили посмеяться (о, этот танец в конце) Сцена обнажения внесла, конечно,свою изюминку, но мне лично показалась лишней и мешала.
от 30 марта 2016
Театр.doc
Очень выразительный спектакль! Удивительно проникновенный и какой-то настоящий что ли... Поразительно просто как ты мгновенно погружаешься в действие и веришь всему, ловишь каждое слово и каждый взгляд актеров... Возможно они добиваются этого камерностью помещения, возможно необыкновенно талантливой и честной игрой актеров, но факт остается фактом: создается полнейшее ощушение присутствия, сопричастности, увлеченности процессом. Ты как будто сидишь с ребятами на одной кухне и слушаешь их рассказы, выпиваешь с ними вместе, потому что со временем рассказы становятся все открытие и откровеннее. Но не в смысле обнаженности человеческого тела, а в смысле обнажения человеческой души! Ведь такое "неприглядное" на чей то взгляд раздевание актеров на публике предшествует более глубокому "раздеванию" души. И то как ребята легко оголяются не должно обманывать тех, кто готов увидеть больше, готов заглянуть, пусть и одним глазком, в глубину человеческого сердца... Всем идти однозначно! Просто идите туда открыв сердце, вспомнив о своей несчастной любви и, я уверена, вы не пожалеете о потраченном времени!..

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc