24 Москва / Театр.doc 3.4 123 оценки 123 отзыва 24 3.4 123 оценки Москва / Театр.doc 123 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Kuka San от 18 июня 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Не ведитесь на название Бенедикт Кембербентч от 2 мая 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Блин, от скандального Театр.doc ждёшь интересных креативных спектаклей. Не знаю, идти на этот спектакль чтобы посмотреть на сиськи и небритый лобок Слониной, на член и яйца актеров...За тысячу деревянных... Но народ идет, так как шокирует и вызывает восхищение, что в профессиональном театре актер может раздеться догола перед пятидестью незнакомыми зрителями. С таким успехом тогда уж лучше пойти на "Машина Мюллер" в Гоголь-центр - там вообще толпа голых мужиков и женщин по сцене бегает как на нудистском пляже. Ну или на худой конец к Кириллу Ганину. Спектакль-то что называется "ни о чём", никакой смысловой нагрузки, пустая болтовня о сексе и вроде как отношениях. aktivia от 20 апреля 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Для своего второго посещения Театра.док я выбрала спектакль "24 " и не прогадала. Пять актеров по очереди, подробно и с юмором рассказывают истории из "личной" жизни: их влюбленности, непростые отношения - с множественными расставаниями, разбиванием чужих и своих сердец, с привлечением в отношения новых "переменных". Истории эти вот сейчас, когда у их героев уже отболело или на время отпустило, вызывают смех. Это как рассказывать друзьям про то, как зимой, отчаянно взмахнув руками, нелепо упал, подскользнувшись на льду, со всего размаху, плошмя. Сейчас смешно, но каждый понимает, что это наверняка было и очень больно, потому как у каждого из нас было такое падение. Так что, наверняка найдется герой этого спектакля, который всковырнет именно вашу, казалось бы давно забытую, историю. Рассказы актеров выверены (впрочем, взрослому поколению они навряд ли будут близки), с правильными цепляющими словечками. Но чувствуется, что не весь текст заучен, а осталась большая (?) доля импровизации. И это не дает мне покоя - что же задумал режиссер, а что придумано вот прям сейчас, по ходу пьесы. Уже второй раз вижу в этом театре, как актеры хоть и минимально, но общаются со зрителем во время спектакля. Может, это фишка театра или только тех двух спектаклей, на которых я была? Обязательно проверю эти предположения, посетив театр снова. П.С. Осторожно, некоторые сценические решения могут травмировать слабую психику =) Гена от 19 апреля 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Посмотрел спектакль 24 . Начало первые минут пять были интригующими, далее пошло какоето третьесортное обсуждление отношений... пересказ кто с кем спал, кто что сказал и т.д.Примерно то же, что в доме два. Насчет сценария -впечатление будто есть общая концепция (примерно должно быть так) и примерно так делают, с текстом так называемых актёров тоже самое, примерно так а дальше полная отсибятина, кто что придумает по ходу. Во второй половине"спектакля" постельноя сцена... К чему не понятно... Я не ханжа, не чистоплюй и не высоко духовный ценитель искуства, но этот спектакль как третьесортные фильм. С моей точки зрения зря потраченное время. Алексей Шубик от 14 апреля 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Необычный спектакль, в котором фактически нет диалогов. Даже эпизод, когда два персонажа вроде разговаривают, всё равно сделан как монолог: "а он мне говорит..." У каждого героя свой голос, своя интонация, своя логика. Жанр трагикомедии, в котором решён спектакль, позволяет переключаться между "серьёзными" и "несерьёзными" темами. Смех сквозь слёзы - вообще прекрасный смех. Один из персонажей говорит, что когда расстается с очередной девушкой, дарит ей учебник по астрономии. Упоминает при этом, что там есть задача трёх тел. И что задача эта не имеет общего аналитического решения. Дальше эта тема не развивалась, но мне это показалось центральной мыслью спектакля. Есть задачи, имеющие аналитическое решение, то есть решение которых можно представить формулой. Это значит, что любых исходных данных есть однозначное решение. А есть другие, например задача трёх тел. Их можно в принципе более-менее приблизительно оценить численными методами. Но это будет всё равно приближенное решение. Численные методы позволяют путём многих вычислений постепенно искать решение с большей точностью. Степень точности зависит от мощности компьютера и времени вычисления. Так и с людьми. Бывают случаи, когда задача трёх душ имеет решение. Но это скорее исключение. В большинстве случаев можно пытаться приблизиться к идеальному решению, но это будет не идеал, а приближение к нему. А пытаться пересчитать, чтобы найти решение получше - не хватит ни мощности, ни времени. Так что нет решения задачи трёх душ, увы. С двумя бы разобраться. Гоша Калужский от 21 декабря 2017 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Кто-то сказал, что русский театр умер. Нет, он просто ищет новые формы. 24 в театре док. это вполне удалось. Пара монологов в конце выбивают слезу. Ощущение общения с близкими друзьями. Антон Белов от 26 ноября 2017 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Смотрел спектакль в ноябре 2017-го. И он мне понравился, несмотря на то, что некоторые высказывания об отношениях мужчины и женщины, предложенные вниманию почтеннейшей публике, я не разделяю. Имеет место также обнаженка, видимо как дань моде и средство по увеличению сборов. Драматургического смысла в ней я не вижу. Поэтому если вы ханжа, то лучше на этот спектакль не ходить. А вот если хотите увидеть метания современных легких эгоистичных раздолбаев и раздолбаек, шныряющих по поверхности жизни, как жуки верхоплавки по поверхности ближайшего болотца, и ни за что не желающих брать на себя каких-либо обязательств, то это спектакль для вас! Актеры играют со всей отдачей, качественно, не халтурят. Глаза у них горят, ребятам явно нравится их работа, а это дорогого стоит. Приходить на спектакль нужно минут за 10 до начала. Раньше не надо, поскольку фойе, где можно подождать начала представления, практически нет, театр находится в подвале жилого дома со всеми вытекающими последствиями. Помещение совершенно не уютное, буфета нет, но кофе из автомата получить можно. Я в этом театре впервые, но обязательно возьму его на заметку и схожу еще на что-нибудь. Лиза Б. от 25 октября 2017 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Посетили данный спектакль с молодым человеком в октябре 2017 года. Осталось определенное впечатление — ничего лучше за последнее время не видели! Очень смело, откровенно, понятно. Советуем всем, кто поборолся со своими скрепами или находится в процессе борьбы!) Mity Knutov от 17 октября 2017 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ "24 " первое произведение, которое я посмотрел в Театре.doc Очень живое и временами даже наивно-нелепое (не знаю так задумано или это издержки экспромта). Глубоко о жизни и эгоизме, о круговороте мещанских ценностей и желания большОго и своего счастья. Формат исповеди очень близок мне и поэтому, столкнувшись с ним в камерном пространстве театра, в обществе юных и пульсирующих актеров, он создает уютное и родное ощущение. Лишь оголение для диалога в постеле мне кажется исключительно конъюнктурной вишенкой. Нет там языка тела. Но возможно это помогает делать посещение. Обязательно снова приду на этот спектакль, и снова не один. Спасибо вам! Сергей от 17 октября 2017 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Пару дней назад впервые посетил ТЕАТР.DOC. Если честно, для меня это первое посещение театра вообще. Жил и думал, что спектакли - это не моё. Я ошибался! И моим первым спектаклем в жизни оказался "24 ПЛЮС". Актеры настолько искренне живут на сцене, что у тебя периодически возникают мысли: а по сценарию ли эта фраза? а эта? а эта? Сказать, что игра блестящая - просто ничего не сказать! Зацепило, что актеры то и дело отлично вплетают в действие моменты игры со зрителем. И это не неловкие попытки, а попадания в десятку просто по щелчку пальцев. Легко, непринужденно, грамотно и всегда метко. В моих планах теперь регулярные посещения различных спектаклей и постановок здесь. За что огромное спасибо одной девушке и "24 ПЛЮС" в ТЕАТР.DOC. Рад, что моё знакомство с театром началось именно с него! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13