24 Москва / Театр.doc 3.4 123 оценки 123 отзыва 24 3.4 123 оценки Москва / Театр.doc 123 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Кирилл Stein от 12 декабря 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Неоднозначное впечатление. Причём вопросов больше к сценарию - актёрам веришь безоговорочно. Как и на всех спектаклях Театра.doc подкупает отсутствие дистанции между актёром и зрителем как в прямом смысле (кстати, советую брать места в первом ряду), так и во всём происходящем - спектакль начинается с реплики "Как вас зовут?" обращённой к зрителю, и далее, всё похоже на исповедь перед другом на кухне. Любовь, секс, отношения, измены, соперничество - на понятном языке без экивоков. По сценарию, повторюсь, остались вопросы, было что обсудить, поспорить. Но в целом - очень положительные впечатления от спектакля и театра, уже выбираем следующий спектакль. Александр Андрианов от 7 декабря 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Вообще, чем мне этот театр близок – они безбашенные. Никакой цензуры, никаких запретных тем, а в «24 » не было даже и сюжета (и правильно, прочь банальности) – а просто разговоры за жизнь. Хаотичные. Ни о чем и обо всем сразу. Вообще, администратор еще до начала действа предупредила: большую часть спектакля актеры импровизируют, и если здесь есть люди, чьи чувства могут оскорбиться – им лучше сразу отправиться домой. Потому что оскорбят почти наверняка (чувства, в смысле), а театру переезжать с места на место уже надоело. Откровенно говоря, спектакль сердце мое не разбередил. Не потому, что играли плохо, а потому что лет мне уже, наверное, много, а скоро будет еще больше. И все терзания героев на темы измен, расставаний, ухода к бывшим и возвращения к нынешним, прелестей и невзгод группового секса и нравственных основ шведской семьи показались несколько наивными. Все уже прожито, на себе испытано, осмысленно и переосмысленно, а кое-что и неоднократно. Нет, ну насчет шведской семьи я, конечно, привираю, но и это – не шокирует, не вызывает особых эмоций. Ну да, бывает и так. Чего только в жизни не бывает, эка невидаль. Но все же однажды и меня пронзило. Один из героев в своем монологе говорил, что они с девушкой перед сном читали друг другу книги. По очереди. День – он, день- она. Вот это показалось очень классной идеей! При всей любви к литературе, мне эта мысль никогда в голову не приходила. А ведь это очень романтично, мне кажется, очень объединяюще! Это прям такой мостик между двумя людьми. Вот хотя бы ради одного этого открытия стоило сходить. Вроде спектакль вообще не об этом и фраза как бы про между прочим – а зацепило, проняло… николай РЫЖЕНКОВ от 23 ноября 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Сумбъективаный отзыв. Мне за полтос. С Театром знаком еще с Вырыпаева, потом перерыв лет 6 и вот решился посмотреть. Разочарования нет. Ребята молодцы. Меняются в ногу со временем. (Уже просто тошнит от постановок Чехова, Гоголя …, где меняется только цвет и расположение стульев. Есть “Мертвые” в “Гоголь центре” или Вишневый сад у “Коляды”…,но это единицы). Часто приходишь к столпам нашей Мельпомены и уже через полчаса смотришь на часы. Здесь все на одном дыхании. И для этого не нужно 20 актеров и декорации а ля Бакст. Просто нужно говорить искренне об искреннем. Мест, куда ходить, осталось не больше 5. И это одно из них. Уважуха! Tania Klimova от 23 ноября 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Вчера сходили на "24 ". Театр.doc для меня был вчерашним открытием. Настолько он камерный и не похожий на другие. И как он меняет представление об игре и театре в целом. Давно я столько не смеялась и не верила всему происходящему на сцене. Расстояния между актерами и зрителями нет, поэтому ты полностью "там". Актеры ведут монологи, постоянно взаимодействуя с нами. Ощущение будто ты пришёл к друзьям на квартирник и слушаешь разные жизненные истории. Подняты запретные темы, идеально подобраны персонажи, нет этого театрального переигрывания, отличные шутки. Это тот момент, когда ты пришёл и потом едешь с улыбкой домой, и не жалеешь 2 часа времени, а мыслей в голове осталось миллион. Всем рекомендую сходить! Татьяна Фомченкова от 14 ноября 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Ходили с подругой, готовились к тому,что будет жалко потраченного времени, но уже с первых минут были настолько увлечены монологами актеров, что сидели открыв рот. Было очень весело, но когда ты позже осознаешь,что этот смех актеров на самом деле скрывает глубокую боль и отчаяние их персонажей. Безумно понравилось. Спасибо вам за этот спектакль, где каждый сможет открыть для себя что-то свое. Виктор Некто от 13 ноября 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ были втроем)) 30 все довольны. еще 2 часа обсуждали. спасибо, что Вы есть! i Bigwind от 26 октября 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Всем рекомендую. Давно не видел спектакля, где доверяешь актеру. Признаюсь, сначала скептически отнесся к этому спектаклю, но меня расстормашили, достучались и я поверил. Больше спасибо! Inna Aru от 26 октября 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Ходили вчера на "Возрастные ограничения" замечательная царящая атмосфера легкости в зале. Актеры большие молодцы, столько жизни в них столько напора. Говорят о простых вещах, грустных любовных треугольниках, банальных жизненных историях, но с улыбкой и позитивом. На протяжении двух часов 1,5 часа смеха и улыбки на лице. Благодарю театр ДОК, за то что не "загрузили" каждодневной суетой, а подарили не впустую проведенный вечер. Алексей Лозинский от 24 октября 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Блистательный спектакль, в котором нет ничего лишнего: только остроумный текст и точная актерская игра. Несмотря на огромное количество шуток, балансирующих на грани, но не скатывающихся в пошлость, не возникает ощущения балагана, в нужный момент регистр переключается. 2 разных прочтения "мороза и солнце" замыкают художественное пространство спектакля, оттеняя главную идею про новый, горизонтальный мировой порядок. Очевидные ассоциации с "Мечтателями" или "Кен Парком" не мешают. Николай Шуваев от 20 августа 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/24-104612/ Записки дилетанта. № 25. ТЕАТР.DOC. 24 ПЛЮС (М. Угаров). Реж. М. Угаров. Титаник личной жизни. В разрезе. Без пафоса. Википедия: «Верба́тим (от лат. verbatim — дословно), или документальный театр… Спектакли театра вербатим полностью состоят из реальных монологов или диалогов обычных людей, перепроизносимых актёрами». Театр.doc затерян во дворах и это, пожалуй, самый демократичный театр, расположенный в цоколе жилого дома, где как в коммунальной квартире всё настежь. Публика странноватая, одетая кое как, состоящая из молодых и старых, похожих на диссидентов людей среди которых много знакомых между собой. На сцене– подиум 2х2 метра который потом превратиться в постель. Перед спектаклем предупредили о мате и возможном оскорблении. У театра непростая судьба: прекращена государственная финансовая поддержка, город гонит труппу из своих помещений, полиция прерывает показы, а руководство вызывают в прокуратуру. К слову, именно здесь можно посмотреть спектакль с названием «БЕРЛУСПУТИН». В общем, обыкновенная история… Как известно, максимальная возрастная группа: «18 ». Создатель спектакля, основатель театра драматург и режиссёр Михаил Угаров заявляет новую: «24 ». Жанр спектакля необычен - это документальный театр, воссоздающий реальные истории. По словам драматурга в литературе и искусстве писатели о времени и о себе оставляют лишь малую толику цензурированных и тщательно отобранных фактов. В итоге многочисленные бытовые детали из которых и состоит жизнь остаются в тени, но именно они и «рисуют эпоху». В спектакле с помощью техники «вербатим» и реализуется желание получить достоверный слепок нашего времени из жизни вчерашних тинэйджеров. Мат также присутствует в спектакле. Но это лишь часть жизни, но не более того. Лёша, Настя и Коля или «Муж», «Жена» и «Любовник» - самые обычные молодые люди с сумбуром мыслей, желаний, переживаний и прожитых историй. Эти трое - любовники образовавшие «тройничок», вокруг которого из разворачивается повествование. Это современная интерпретация известной ситуации показанная максимально подробно, особенно с бытовой стороны. Муж с женой так характеризуют друг друга: «Лёша (субтильный интеллигент в очках) на самом деле дьявол в постели» и «Моя жена Настя мне изменяет. Я вижу по глазам…». Любовник-Коля рассказывает о себе: «Мне 25 лет, не чувствую любви, использую девушек». Разбавляют компанию ещё двое: «бывшая мужа» и «бывшая любовника». Фабула состоит из множества правдоподобных, ярких кусочков действительности, которые выступают многочисленными изюминками в обычной, в общем-то истории. Можно сказать, этот пирог и состоит из подобного «изюма», а тема измены лишь повод для сюжета: «У мужчин редко руки ухоженные. Если да – надо брать» - описывает жена достоинства своего мужа; «Где мы только не занимались любовью… И вроде грех, а вроде и не грех. Вся любовь от Бога. Ужасно хорошо», - делится девушка своими женскими секретами; «Так и езжу к ней два раза в неделю» - рассказывает Коля о своей половой жизни; «Кольцо, которое он подарил было велико, это был знак», - для многих такие «мелочи» имеют значение. Актёры поочерёдно становятся рассказчиками, центром внимания. Произносят самые обычные слова. В них каждый может узнать себя: «плохо сплю, скоро животик вырастет, курю дешёвые сигареты, нет машины, в ФБ всего семь друзей, быстро кончаю…». Персонажи откровенничают о своей личной жизни. Большой разницы между сходить в кино или переспать с женой друга или переспать с кем-либо вообще для них, кажется, не существует. Кому-то такие откровения могут показаться безнравственными, но ведь это документальный театр, а в не присыпанной пудрой жизни приблизительно так и происходит. В классической литературе герои ведут себя слишком гладко, запрограммированно, будь то подлец или герой, в ней много условностей и «флажков» за которые нельзя заходить, но в жизни всё корявее, неожиданней, неприглядней. Повседневная жизнь обычного человека – это та «тёмная сторона», которую и освещает Михаил Угаров, этот огромный пласт действительности остаётся вне поля зрения литературы. Это способ рассказать о «запретном», обнажить «подноготную» жизни, во всей её неровности, грубости и вульгарности. Драматург здесь ничем не скован. Тёмного в реальной жизни оказывается больше, чем светлого. Но грязное бельё оказывается не таким уж и грязным. Писатели опускают большую часть характерных бытовых деталей, которые на самом деле по-настоящему интересны и лучше всего характеризуют действительность. Эти детали и есть сама реальность. Это и упоминаемый Спид-Инфо с Тарзаном и Наташей Королёвой на обложке, и мокрая тряпка под кухонной дверью, чтобы не пахло беконом, и шутливое сообщение, оставленное на автоответчике, и скейтер-музыкант, который «не моя тема» для девушки, и кровать от Икеа, у которой стучат дощечки, и плацкартный вагон, с запахом курицы, кричащими шлягерами из радио и спящим мужчиной, у которого сползло одеяло и видны гениталии (как, между прочим, и у раздетого актёра, лежащего на кровати в конце спектакля). Актёры, сидящие в крохотном зале совсем близко к зрителям чувствуют себя расслабленно и уверенно. Выхваченные из темноты софитами они сидят на стульях и спокойно разглядывают людей, находящихся перед ними. «Меня Лёша зовут, а вас»? – обращается «муж» к зрителю. Они бросают реплики друг другу и вне текста. Кто-то из зрителей чихнул: «Будьте здоровы»! – прерывает монолог актёр. Такие мимолётные «отчуждения» добавляют правдоподобности. О чём думают и говорят между собой муж и жена на самом деле? Ведь нигде этого не узнаешь, если только случайно подслушаешь, или не услышишь от близких друзей за рюмкой чая на кухне, или не проживёшь сам. Молодая девушка делится историей своей личной жизни: один пошутил, пристегнув к батарее, а наутро бросил, второй бросил через месяц, а третий был слепым иностранцем, у которого оказались и другие «помощницы». «А напоследок он сказал: «See you» - представляешь?! Девушке остаётся только применять метод «отмены события», как учили в клинике неврозов, чтобы забыть неприятное и успокоиться… Но у неё теперь есть Коля и только с ним «любовь» а не «секс». Исповедальные монологи у персонажей звучат очень лично. Ты не разделяешь актёра и персонажа, который его играет. Кажется, они рассказывают именно про себя. Зрители реагируют на происходящее на сцене чутко, эмоционально, громко вздыхают, смеются с одобрением. Со сцены звучат откровенные мысли и признания, которые нигде больше не услышишь. Это универсальный поток сознания, ситуации знакомые каждому, но о которых не принято говорить вслух. Но именно этим они интересны. Как на самом деле разговаривают выясняющие отношения мужчины без литературного флёра романтики и героизма? О чём говорят любовники, лежащие втроём в постели? Да о чём угодно – и про успехи на работе и тут же про соотношения размера члена и ступни: «Cтану президентом, сделаю у мужиков у всех одинаковые, чтобы не мерялись» - заявляет женщина своим любовникам. Режиссёр в откровенности идёт далеко - вот персонажи по очереди раздеваются и ложатся на большую кровать. «Тройничок» разворачивается. Не все зрители к такому готовы – в зале напряжённая тишина. Тон спектакля всё-таки серьёзный. Но отношения автора к происходящему здесь не проявлено. Только стерильное, скрупулёзное воспроизведение действительности. Молодые люди барахтаются в событиях океана жизни руководствуясь полубессознательными инстинктами. И куда их несёт они не очень понимают. И как себя вести правильно в этом человеческом зоопарке. Понимание появится позже. Может быть… 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13