24

24

3.4
123 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 февраля 2016
Театр.doc
"Двадцать четыре плюс" - очень крутой спектакль из ничего. Мы могли бы точно так же поболтать с друзьями, особенно под три бутылки красного, у нас в запасе такие же истории о любви, ревности, паре митингов, оскорблении чувств, универе, о карьере и ее отсутствии. Но ребята в Театр.doc делают эти истории точнее и острее. Эти мальчики и девочки на сцене - прямое отражение публики, собравшейся в зале: глядят тебе в глаза и говорят твоими словами. В итоге ты смотришь в зеркало на собственную жизнь, и со стороны она оказывается и смешнее, и гораздо драматичнее, чем изнутри. Уже через час ты сам становишься их отражением, и как будто не можешь дозвониться пропавшему врагу, и едешь в Кемерово, и смотришь пустыми глазами, и чувствуешь вакуум у себя под ребрами. И после этого отправляешься на Покровку немножечко выпить.
от 28 февраля 2016
Театр.doc
Спектакль "24 " Уютный обшарпанный подвал около Курской, вход с одной стороны, а выход с другой (чтоы жильцы не жаловались) - всё это настраивает на мысль о каком-то студенческом, "самодеятельном" театре. Впечатление оказалось обманчиво - мы с женой посмотрели очень профессиональное и интригующее зрелище. Несмотря на говорящее название и наличие сцен с полной обнажёнкой, спектакль можно назвать "пуританским, т.е любителям стриптиза будет не интересно. Вообще, несмотря на раскрутку темы "секс втроём", мне показалось, что авторы и актёры хотели поговорить со зрителями не об этом... Я для себя решил, что этот спектакль о сильных женщинах, которые строят жизнь "под себя" и слабых, рефлексирующих мужчинах, которые вполне симпатичны сами по себе, но не способны на решительные действия и не могут дать любимой женщине ощущение "полного счастья". Спектакль заявлен, как импровизация, но совершенно не ясно, что именно актёры говорят от себя, а какие реплики строго продиктованы сюжетом... М.б. стоит сходить ещё раз и посмотреть другую версию этого спектакля?
от 28 февраля 2016
Театр.doc
Минимализм и светлое "послевкусие" от спектакля-лучшая характеристика театра, в который я наконец-то дошла. "24 "- первый спектакль за последнее время, просмотренный на одном дыхании, ни нецензурная лексика актеров,ни щекотливость тем, затронутых сценаристами не показались вычурными. все уместно,емко и по делу. метафорично показанный оргазм с декларированием Пушкина- гениально и свежо.Спасибо вам огромное,что существуете. Обязательно приду еще на "язычников " и "9 месяцев" уж точно.
от 25 февраля 2016
Театр.doc
Театр Док- это живие истории, живые эмоции и впечатления! "24 " В нескольких сценах вспомнил Гоголя, а один раз, даже, свою первую любовь! Спектакль(история) не просто увлекает- он овладел всем моим вниманием, я находился "весь" только в этой комнате, ни одно чувство не было связано с чем-то посторонним:дом, работа, губернаторы... -просто не существовало ничего, кроме жизни в этой комнате. После спектакля, выражая своё восхищение, предложил актёрам показать этих же людей, через 7-5 лет.Очень интересно, как они изменились,чем они живут. Короче! В трёх словах- Хороший предвесенний сюжет! P.S. Я намерено умолчал о важном: отношения; общество; экзистенциализм, чувства и т.д. Приходите и наслаждайтесь. Рекомендую!
от 21 февраля 2016
Театр.doc
Была в Театре.doc на постановке 24 . Постановка очень понравилась. На протяжении всего спектакля герои общаются с залом, чувствуешь себя своего рода "подружкой", которой рассказывают историю из жизни. Переживала за каждого). Эта постановка об отношениях между людьми, о том как просто запутаться в жизни, и как тяжело понять, что же тебе действительно нужно. Этот спектакль наврядли оставит кого то равнодушным. Также очень привлекло то, что театр не загружен декорациями, обращаешь внимание именно на игру актеров, которая, по моему мнению, была на высоте С удовольствием приду к вам еще, и не раз. Спасибо большое!
от 16 февраля 2016
Театр.doc
Все в этой постановке хорошо: и актуальные темы поиска и выход из зоны комфорта и иллюзии иллюзии. Нагота оправдана, а нецензурная лексика гармонична и жизненна. Энергия актеров направлена на зрителя, это диалог, в лучших традициях современной драматургии. Это история, в которую погружаешься не как сторонний наблюдатель, но как друг, сидящий напротив и сопереживающий. Тонко подобраны персонажи, деликатно показаны тела, а метания героев не поддельны. Осталось ощущение честности и красоты, вот что я могу сказать. Это было действительно хорошо и сильно. И с этого спектакля начинается моя любовь к Театру док.
от 15 февраля 2016
Театр.doc
Театр.doc был для меня местом, про которое я слышала бесконечное количество раз, но сама не была там ни разу. Вчера я открыла для себя этот театр спектаклем "24 " и не пожалела об этом. Маленький зал и сцена не позволяют актерам недоигрывать или переигрывать, потому что это мигом обнаружится. К тому же, в docе прекрасная атмосфера: кажется, что люди, сидящие в зале, и даже актеры - твои старые друзья. Что касается спектакля, то меня до сих пор терзают сомнения (как бы смешно это ни звучало): не были ли истории героев реальными событиями из жизни самих актером. Поражает точность и простота изображения. Сцены, в которых актеры обнажены, не выглядят пошло и не вызывают неприятия. Тема спектакля безгранично актуальна, потому что любовь бывает разная. Спасибо театру.doc за хороший спектакль!
от 5 февраля 2016
Театр.doc
Очень сильная постановка. Как всегда у театра.doc острый, животрепещущий вопрос, насущный всегда и везде. Несколько взглядов на мир и ситуацию и позитивный заряд в результате. Несколько резануло глаз непривычная обнажённость актёров и вроде как можно было бы и без неё с тем же сценарием...- но всё же она уместна: добавляет остроты произведению. Спектаклю про измены и "жизнь втроём" однозначно зачёт.
от 29 января 2016
Театр.doc
Отличный спектакль для тех кому уже больше 24, но он ещё не на столько раскрепостился как участники спектакля. Ваши идеалы будут поломаны. Но может оно и к лучшему)
от 27 января 2016
Театр.doc
Спектакль "24 ". Был два раза. Первый - смотрел сам. Второй - "показывал" друзьям. Не жалею о втором дубле. Увидел как все интересно придумано и построено. "Документальность" извечной истории про безуспешные попытки создания единого целого из двух индивидуальностей, а тем более трех, а по сути спектакля, даже пяти, основывается на реальной импровизации. Фабула спектакля оживает за счет вплетения в нее реальных непридуманных историй, эмоций и переживаний актеров. В результате один спектакль, но две разных истории в разные дни. Интересно, что сюжет остался, а истории не похожи. Поэтому в обоих случаях интерес и увлекательность усиливались эффектом присутствия не в зале, а в жизни. Иногда даже неудобно было из-за эффекта замочной скважины. Есть только одно "но". Степень свободы актерской импровизации ставит в зависимость не только качество, но и смысл спектакля от, к примеру, настроения актера. Нужно быть гениальным актером, чтобы в такой степени свободы выключить свою родную эмоцию, если она противоречит скелету сюжета. А если такой задачи нет, то можно и скелет поломать, потерять смысл, исказить месседж. Мне показалось, что несмотря на наличие ключевых фраз, сохраняющих сюжетную линию и философию истории, такая угроза уже есть. Правда, это не касается героя Николая Мулакова. При огромной свободе - смысл не расплескался. У остальных персонажей произошли некие содержательные смещения. Антон Ильин стал более безучастным в своей сознательной роли "ничто". Настя Слонина почти потеряла лидерство в философии "примирения" соперников. Ею же движет не похоть, а почти демиургическое желание создать союз дополняющих энергий. В премьерном показе это было более выражено. Насчет ненормативной лексики. Ребята такие интеллигентные, что мат из их уст звучит не органично, то есть документальности не добавляет. Я, кстати, люблю мат за особую энергетику, но здесь он, почему-то, не играет... В общем, есть над чем подумать, но смотреть, конечно, стоит.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc