Брат Иван Федорович

Брат Иван Федорович

3.2
35 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 июня 2011
Студия театрального искусства
Для меня это самый слабый спектакль СТИ. Есть явные,как мне кажется, актерские удачи: Лиза, Смердяков...Но вот Алеша, разве он такой?!Я бы поспорила!Спектакль не вызывает тех эмоций, которые должен вызывать. Все предсказуемо, вплоть до того, что в финале показывает освещенный зал суда.Развитие можно прочесть еще в начале спектакля.
от 1 июня 2011
Студия театрального искусства
"Студия театрального искусства" — театр авторский, и наверно все что видит зритель пришедший туда наполняет его позитивом! Певрое - это очень приятный двор с березовым садом. Далее сам интерьер театра и зрительный зал. Все сделано со вкусом и с душой, что естественно настраивает на приятную волну. Оформлен спектакль без излишеств, скромно. Без каких-либо бытовых деталей. Все в черном цвете и с оригинальным светом. Временами диалоги кажутся затянутыми и монотонными, но в целом очень качественная актерская игра. Очень хороши актрисы в первой части и наверно самое запоминающее - это финальная нота - скрытая до окончания спектакля глубь сцены освещается, и мы видим пустой зал суда, естественно понимая, что суд этот небесный. Очень эффектно и грамотно все придумано. БРАВО! Обязательно посмотрю и другие работы режиссера. P.S. Очень нагловатая женщина (администратор) театра. За 5 минут до начала спектакля нагло хотела отобрать места приобретенные друзьями ( они пришли за 2 минуты до начала в зал) и усадить на эти места "своих"! Била себя в грудь с воплями: "Я администратор и закрою дверь и не впущу уже никого в зал".... в этой приятной ауре она будто мини дракончик! Слава богу не огнедышащий :)
от 16 мая 2011
Студия театрального искусства
Очень современный,очень точный и страшный в своем гибельном пророчестве спектакль. Сомерсет Моэм как-то писал, что вид обнаженной человеческой души всегда вызывает у него ужас. В этом спектакле нет живых людей, есть души,доживающие в своей телесной оболочке последние часы накануне суда. Страшного суда, суда совести. И мы, зрители, два с половиной часа наблюдаем хождение этих душ по мытарствам. Зрелище, я вам скажу, еще то. Старец Зосима говорил, что он мыслит ад как потерю способности любить. Если это так, то на сцене перед нами преддверие такого ада.Одни стремятся оправдаться, зацепиться за что-нибудь, за "луковку" Достоевского, другие мыслят более трезво и потому безнадежно. Потому и образы в спектакле лишь обозначены - это уже не так важно, это шелуха с луковки, этим лучше пренебречь. Страшно. Трудно передать словами. И так непохоже на того Женовача - оптимиста, к которому привыкли. Речь идет о том, что мы потеряли поколение наших детей - тех, кому сейчас столько лет, сколько братьям Карамазовым. И самое страшное - что самым живым из всех действующих лиц в спектакле был черт в безукоризненном исполнении Сергея Качанова

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства