Битва жизни Москва / Студия театрального искусства 3.1 43 оценки 64 отзыва Битва жизни 3.1 43 оценки Москва / Студия театрального искусства 64 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья от 27 апреля 2013 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19807 Прочитав здесь отзывы о спектакле чуть было не отказалось от похода в театр. Шла туда первый раз. Друзья, спектакль замечательный! Весь первый акт просидела с улыбкой на лице, наблюдая за сценой, такие юные, 25-30 летние умницы, играли превосходно! Понравилась манера изложения, чтение ролей прямо из сценария, необычно, многих тут расстроило, мне понравилась находка режиссера. Зал был полный, никто не ушел) Было много шуток. Во втором акте в сценарий практически не заглядывали, я три раза принималась собирать слезы. Как я рада, что познакомилась со всеми ними. Молодцы. Изучила афишу на май. Понравился сам театр, спрятанный от суеты, маленький зал кажется собрал только друзей и нет случайно зашедших. dissedents от 14 апреля 2013 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/76776/ Мне посчастливилось побывать на спектакле и не посчастливилось почитать некоторые отзывы о нем перед. Люди возмущались - дескать, актеры даже не репетировали, держат текст в руках, путаются, читают, и вообще - обнаглели. За такое и денег обратно можно потребовать - пишут. И таких - большая часть. Надо бы их внести с стоп листы московских театров, да и кинотеатров, чтобы не повадно было писать гадости о приличных людях. Спектакль - как укол счастья. Рождество, да и только. Потёмкинский Матрос от 14 декабря 2012 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/76776/ "Хорошо" поставил за то, что в спектакле ничего не раздражало в плохом смысле слова: не было голых баб, мата, элементарного непонимания или выворачивания наизнанку оригинального смысла произведения, ударных реплик с целью сорвать аплодисменты или смех публики. В общем явное наличие хорошего вкуса. Откуда-то даже всплыло полузабытое и непонятно что означающее слово "интеллигентность". И при всём этом совсем не было скучно. Подкупает увлечённая и добросовестная работа ребят на сцене. Отмечу лишь недостаточную дикцию некоторых актёров, не позволявшую понимать текст зрителям последних рядов и несколько слезливо-патетическую интонацию исполнителя "от автора". Но к сожалению, ничего не раздражило и в положительном смысле. Конечно приятно было провести время в уютном фойе/зале среди чистой публики и послушать хороший текст. В то же время всё происходящее на сцене по существу было мне совершенно безразлично. Ни сюжет, ни персонажи не вызывали у меня никаких эмоций. А разве не ради этого существует театр? "Над вымыслом слезами обольюсь." P.S. Это было моё первое посещение СТИ. К сожалению два последующих ("Три года" и "Брат Иван") подтвердили мои худшие предчувствия. Потёмкинский Матрос от 14 декабря 2012 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/76776/ "Хорошо" поставил за то, что в спектакле ничего не раздражало в плохом смысле слова: не было голых баб, мата, элементарного непонимания или выворачивания наизнанку оригинального смысла произведения, ударных реплик с целью сорвать аплодисменты или смех публики. В общем явное наличие хорошего вкуса. Откуда-то даже всплыло полузабытое и непонятно что означающее слово "интеллигентность". И при всём этом совсем не было скучно. Подкупает увлечённая и добросовестная работа ребят на сцене. Отмечу лишь недостаточную дикцию некоторых актёров, не позволявшую понимать текст зрителям последних рядов и несколько слезливо-патетическую интонацию исполнителя "от автора". Но к сожалению, ничего не раздражило и в положительном смысле. Конечно приятно было провести время в уютном фойе/зале среди чистой публики и послушать хороший текст. В то же время всё происходящее на сцене по существу было мне совершенно безразлично. Ни сюжет, ни персонажи не вызывали у меня никаких эмоций. А разве не ради этого существует театр? "Над вымыслом слезами обольюсь." P.S. Это было моё первое посещение СТИ. К сожалению два последующих ("Три года" и "Брат Иван") подтвердили мои худшие предчувствия. Катерина от 2 апреля 2012 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19807 В восторге смотрела всё от начала до конца. Ловила каждую реплику. Считаю эту постановку очень атмосферной, я как будто погрузилас в "сладкую вату". Задумка с первой читкой, очень удалась. Ко всему прочему получила сильное эстетическое насладждение. СПАСИСБО Натали Дунаевская от 29 июня 2011 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/76776/ К Женовачам я хожу за ощущением счастья – да-да, именно счастья, окрыленности и трепета, которые появляются в процессе и не покидают после окончания спектакля. Однако на «Битве» счастья не случилось, даже наоборот – разболелась голова) И это при том, что я специально отложила «Битву» на последок, перед просмотром начитавшись не самых лестных отзывов, но надежда «а вдруг мне понравится» не оставляла. В итоге я оказалась (как написано в одной из рецензий) в числе «верной, уже прирученной публики, но разочарованной и недоумевающей»)) Что же не так?.. Основное, да пожалуй и единственное, - не понравилось произведение, выбранное для «читки». А поскольку главную роль в спектакле все-таки играет ОНО, то все впечатление остается… да скорее и не остается этого самого впечатления… Да, это рассказ о любви, о преданности, о самопожертвовании – все это есть, все это сродни Женовачу, проповедывающему вечные истины в своих постановках. Но у Диккенса, на мой взгляд, вышло просто НЕИНТЕРЕСНО – не получилось наслаждаться ни слогом, ни сюжетом, ни Англией, ни юмором. В данном случае «отступления» от текста и попытки актеров «оживить» спектакль вызывали гораздо больше улыбок и «включений» зрителей. Что касается задумки с «читкой» по ролям, то это могло бы быть интересным (и даже очень интересным), выбери режиссер другое произведение – не берусь придумывать и советовать какое) Хотя что далеко ходить – мне кажется, чтение любого спектакля из прочего репертуара СТИ было бы крайне занимательно. Однако же и в самой постановке для меня наблюдался диссонанс – часть актеров именно читали роли, не выражая особых эмоций (Озоллапиня) - ну вроде бы как раз задумка про первые репетиции, а часть - уже жили в теле героев и было совершенно непохоже, что они пытаются разбираться в роли (Шашлова). Но главное – мне НЕ ХВАТИЛО Обласова, Аброскина (ну куда годится - всего лишь одна за весь спектакль его сцена про покойника), Рудь, Служителя – мне их было МАЛО. Да и всех ребят было мало! Ну никак им не выложиться, не раскрыться по полной в этом произведении! И мертвая, недоумевающая тишина в зале после первого и второго актов... Никто долго не решался начать хлопать первым... И я не решалась... Сидела и было очень обидно, что вдруг если для кого-то это первое знакомство с СТИ, то... он ведь может так и не познакомиться с ней по-настоящему ... А этого ну никак нельзя допускать. Тяжело. Натали Д от 29 июня 2011 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19807 К Женовачам я хожу за ощущением счастья – да-да, именно счастья, окрыленности и трепета, которые появляются в процессе и не покидают после окончания спектакля. Однако на «Битве» счастья не случилось, даже наоборот – разболелась голова) И это при том, что я специально отложила «Битву» на последок, перед просмотром начитавшись не самых лестных отзывов, но надежда «а вдруг мне понравится» не оставляла. В итоге я оказалась (как написано в одной из рецензий) в числе «верной, уже прирученной публики, но разочарованной и недоумевающей»))Что же не так?.. Основное, да пожалуй и единственное, - не понравилось произведение, выбранное для «читки». А поскольку главную роль в спектакле все-таки играет ОНО, то все впечатление остается… да скорее и не остается этого самого впечатления… Да, это рассказ о любви, о преданности, о самопожертвовании – все это есть, все это сродни Женовачу, проповедывающему вечные истины в своих постановках. Но у Диккенса, на мой взгляд, вышло просто НЕИНТЕРЕСНО – не получилось наслаждаться ни слогом, ни сюжетом, ни Англией, ни юмором. В данном случае «отступления» от текста и попытки актеров «оживить» спектакль вызывали гораздо больше улыбок и «включений» зрителей.Что касается задумки с «читкой» по ролям, то это могло бы быть интересным (и даже очень интересным), выбери режиссер другое произведение – не берусь придумывать и советовать какое) Хотя что далеко ходить – мне кажется, любой спектакль из остального репертуара СТИ можно было бы крайне интересно читать.Хотя и в самой постановке для меня наблюдался диссонанс – часть актеров именно читали роли, не выражая особых эмоций (Озоллапиня) - ну вроде бы как раз задумка про первые репетиции, а часть - уже жили в теле героев и было совершенно непохоже, что они пытаются разбираться в роли (Шашлова).Но главное – мне НЕ ХВАТИЛО Обласова, Аброскина (ну куда годится - всего лишь одна за весь спектакль его сцена про покойника), Рудь, Служителя – мне их было МАЛО. Да и всех ребят было мало! Ну никак им не выложиться, не раскрыться по полной в этом произведении!И мертвая, недоумевающая тишина в зале после первого и второго актов... Никто долго не решался начать хлопать первым... И я не решалась... Сидела и было очень обидно, что вдруг если для кого-то это первое знакомство с СТИ, то... он ведь может так и не познакомиться с ней по-настоящему ... А этого ну никак нельзя допускать.Тяжело. Анжелика от 28 марта 2011 Студия театрального искусства biletexpress.ru/teatr/280/10754.html Чудесный спектакль с изюминкой, с этаким режиссерским ноу-хау - читкой текста. Актеры отлично справились со своей актерской задачей и показали отличное знание букв и знаков препинания. На самом деле, они большие молодцы! Спектакль понравился. Ольга от 12 декабря 2010 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19807 Сегодня были на спектакле с друзьями, но дожидаться пока кто-нибудь из нас уснет не стали - просто ушли из зала и попросили в кассе вернуть деньги за билеты. Ни игры, ни чувств, ни эмоций у актеров, а чтение с листа без ноты выражения мало кому интересно. Думаю, что в данной постановке может учавствовать любой человек, утруждаться не надо, чтобы тупо читать текст. ovk от 18 февраля 2010 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19807 Великолепный спектакль!!! Какое интересное режиссерское решение - читка текста. Не могу себе представить, что бы милую сентиментальную сказку Диккенса в другой постановке я смогла бы смотреть с возрастающим с каждой минутой интересом и эмоционально так переживать вместе с персонажами.Актерам - БРАВО!!! 1 2 3 4 5 6 7