Самоубийца Москва / Студия театрального искусства 2.9 37 оценок 44 отзыва Самоубийца 2.9 37 оценки Москва / Студия театрального искусства 44 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лена Устинова от 8 марта 2015 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/102732/ Снова и снова я не перестаю восхищаться постановками Сергея Женовача, талантливой игрой актеров и волшебной атмосферой театра! На этот раз труппа театра, как и всегда, отлично справилась с пьесой Николая Эрдмана "Самоубийца". Почти три часа пролетели незаметно (наверное, благодаря множеству метких ироничных фраз, остающихся актуальными и по сей день). Многие цитаты запомнились и теперь прочно засели в голове. Прекрасное музыкальное сопровождение оркестра помогало создать нужную атмосферу. Несмотря на название и драматический характер спектакля, мне он показался очень жизнеутверждающим. Спасибо всем участникам спектакля за эту замечательную постановку! Ольга Чайникова от 8 марта 2015 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/102732/ Открытие весеннего сезона на Таганке в "Студии театрального искусства" постановкой пьесы "Самоубийца" несомненно порадовало. Пришли на спектакль, будучи не знакомыми до этого с текстом,поэтому после первого акта вышли заинтригованными и немного в замешательстве.Подсекальников с двумя бутылками ушел в зал "застреливаться". Казалось бы,далее,все очевидно,но,как выяснилось,было очевидно по-разному для тех,кто читал пьесу и для тех,кто этого не делал... Тем не менее, Женовач неплохо выстроил на сцене сюжет и выделил главное,а актеры показали и весь фарс, и весь трагизм идейного замысла Эрдмана. Хотя Подсекальников получился все же более комичным, зато,на мой взгляд, именно Вячеславу Евлантьеву подошло это амплуа маленького человека. Несомненно,удалось передать и колорит эпохи. "Коммунальная среда" предстала отчасти и виде особых декораций на сцене, которые представляли собой два яруса с бесконечными дверями подряд, за одной из которых и обитал главный герой со своей женой и тещей.Однако потом в этих дверных проемах на банкете появляются все представители циничной интеллигенции, каждый из которых имеет свой интерес в том, чтобы Подсекальников застрелился, и эти дверные проемы как бы отделяли каждого из них,но типичностью этих дверей было подчеркнуто,что объединяет их одно-страх вот так жить в той стране,в которой они живут, и вот появился возможный спаситель, маленький и безобидный Подсекальников, который сначала хотел покончить с собой "из-за ливерной колбасы". Примечательно было и то,что в финальной сцене гроб с Подсекальниковым был как бы приподнят- таким образом главный герой находился примерно на одном уровне с толпой, которая пришла устраивать из его похорон особое событие,каждый говорил, что Семен Семеныч умер непосредственно из-за его интересов...Причем каждый персонаж этой интеллигентной толпы выступал за трибуной, что подчеркнуло цинизм и абсурдность ситуации. Потом Подсекальников сидя произносил свой последний монолог. "Дайте нам хотя бы шепотом говорить"- так зритель видит героя и в качестве жертвы. "Разве я повинен в чьей-то смерти?",-продолжает Подсекальников,и тут же из зала выходит какой-то представитель интеллигенции и объявляет о том,что Федя Петунин застрелился. Да,такое своеобразное взаимодействие сцены с залом тоже хотелось отметить, потому что и вообще в целом актеры находились достаточно близко к зрителям.Что нам хотели этим сказать? Наверное, то, что пьеса актуальна и сейчас,хотя она была написана в далеком1928 году,и это было достаточно смело. Тем не менее, все это близко и современности- "работа есть-протекции нет", "дайте нам хотя бы шепотом говорить" и так далее... Было очень пронзительно, смешно так, что потом было не смешно совсем, я в конце сдерживала уже настоящие слезы. Действительно, в сущности, лишь жизнь одного единственного человека имеет значение, на которую общественная и государственная машины не обращают внимание, а все остальное...ну для чего тогда все остальное, если обесценивается жизнь? Юлия Конова от 8 марта 2015 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/102732/ По начало роман со СТИ у меня не складывался. Я не могла почуствовать его, настроиться на его волну. Понять мой этот театр или нет. Но два спектакля просто перевернули моё театральное сознание - это "Захудалый род" и "Marienbad". Теперь это мой театр, и надо наверствовать упущенное. "Самоубийца" по Николаю Эрдману мой первый шаг к новому открытию СТИ. Да нет не открытию, а к продолжению романа. Спектакль тонкий, воздушный и легкий. 3,5 часа театральных открытий, театрального кайфа. Языка который слышишь со сцены четко и внятно, каждую букву, каждое слово, каждый жест. Nataura от 8 марта 2015 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/102732/ Когда впервые прочитала пьесу Н. Эрдмана "Самоубица", была в восторге от сатиры, черного юмора, злободневности (несмотря на то, что комедия написана в конце 20-х годов прошлого века), поэтому немного опасалась, что постановка испортит мои впечатления и, скорее всего, мне не понравится. Но данный спектакль - тот случай, когда кашу маслом не испортишь. Все очень чудесно и очень здорово! Актеры просто прекрасны, образ, создаваемый каждым, превосходен, так что сложно отметить чью-то отдельную игру. Лично мне по душе больше пришлись глухонемой и представитель русской интеллигенции, но, повторюсь, хороши все, как по отдельности, так и, когда предстают в массовых сценах. Декорации не очень разнообразны: действие происходит на фоне открывающих дверей, но, по сути, актерская игра и сюжет все компенсируют, и больше ничего не надо. Очень рекомендую к просмотру. Несмотря на то, что спектакль идет около 3-х часов, усталости от происходящего не ощущается: смех и восхищение в зале не утихают до последней реплики. 1 2 3 4 5