Самоубийца

Самоубийца

2.9
37 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 апреля 2019
Студия театрального искусства
Видела эту постановку уже. Шла на спектакль, зная материал, думала Эрдмана испортить нельзя, увы((( все самое интересное действие за дверями. Оценки, диалоги зритель видет, а слышит, радио и дома можно включить!!! Абсолютное непопадание в образ. жену «самоубийцы» играет миленькая девочка, увы играет не так мило, и сразу не понятно, чем же она его достала???Запомнились одни двери, хлопающие туда—сюда...
от 8 апреля 2019
Студия театрального искусства
Смотрела второй раз, первый были на премьере с сыном, сейчас, наконец-то пошла повторно с мужем... Спектакль умирает, к сожалению... Возможно, не репетируется, возможно заиграли, темпаритма никакого, растянуто, порой скучно и неинтересно. Еле еле досидели до антракта. Первый акт шёл 2 часа. Второй акт мужу показался более «живым», но после вчерашнего похода в Театр Драматического искусства им.Васильева, после вчерашнего восторга, сегодня получили... Может быть неудачный был спектакль... такое бывает. Но советовать его посмотреть я не буду категорически. И хочется покритиковать сценографию спектакля. Настолько неконфортно смотреть 3 с лишним часа на одну и ту же декорацию — обшарпанные двери, которые всё время открываются и закрываются, и не со всех мест видны персонажи внутри комнат. Что такое Дверь — это ожидание чего-то позитивного за дверью. Её хочется открыть и войти. А нас так и не пустили, мы «подглядывали» в замочную скважину. Не понравилось то, что актеры кололись, когда возникали накладки и двери не открывались вовремя — даже нами обожаемый Вертков кололся... это не украшает актера на сцене. Актёр на сцене гол перед зрителем, и ежели он считает порой, что «публика дура», то это не так, публика видит, если актёр выходит из образа, начинает смеяться, раскалываться, с кем-то отвернувшими говорить о ляпах... это значит одно — актёр не наполнен, а играет голосом, фактурой, но не душой.
от 4 апреля 2019
Студия театрального искусства
Прекрасная игра актёров!
от 16 марта 2019
Студия театрального искусства
Отличный спектакль, особенно начало. Конец показался затянутым. Вообще в этом театре много долгих спектаклей, когда выходишь из театра в 11 часу ночи.
от 5 февраля 2019
Студия театрального искусства
Моя оценка 3 из 5( ожидала большего, первый час замечательно, прекрасный юмор и игра актеров..а далее все очень затянуто...три часа еле высидела(
от 27 января 2019
Студия театрального искусства
Вчера с подругой впервые побывали в СТИ. Очень понравился сам театр - современный, стильный, уютный. А вот спектакль оставил неоднозначные впечатления. Он такой занятный, местами смешной, местами немного затянутый. Нам было в принципе интересно смотреть, но вот восторга мы, к сожалению, не испытали. Вроде бы и пьеса любопытная, и актёры играют замечательно, а не зашло. На языке крутится слово "прикольно", но ведь от театра ждёшь искусства, а не приколов. В общем, о походе мы не жалеем, но уверенности, что вернёмся в этот театр пока нет.PS После спектакля не бегите в гардероб. Присмотритесь к столику перед буфетом, там будет кое-что неожиданное.
от 20 января 2019
Студия театрального искусства
Это 5й "Самоубийца", увиденный мною на сцене московских театров и первое знакомство с СТИ. Не скажу, что лучший, но спектакль очень достойный! Очень интересное и одновременно простое сценографическое решение, декорации переносят в атмосферу тех лет. Подсекальников в исполнении Вячеслава Евлантьева вызывает и жалость, и смех. Замечательная постановка без режиссерских "изысков" и перекраиваний пьесы вдоль и поперек.
от 10 января 2019
Студия театрального искусства
Джанк фуд. В детстве я очень любил джанк фуд, но родители не спешили покупать мне его, ссылаясь на то, что он, видите ли, не полезный. Было обидно, но приходилось терпеть. Но, к моему безграничному счастью, мне удалось закрыть этот детский гештальт посредством спектакля «Самоубийца». Если бы меня попросили описать увиденное в одном предложении, мне пришло в голову только «цирк с духовым оркестром и палкой ливерной колбасы, приведшей к мыслям о суициде». Но, постараюсь, по порядку и чуть более подробно. На сцене расположены два ряда обшарпанных дверей, один над другим, являя собой единственные декорации, используемые в спектакле, будто бы отсылающие нас к зарубежным комедиям конца 80-х годов, когда персонажи под веселую и забористую музыку бегали из одной двери в другую, хотя, тут не должно быть сослагательного наклонения. Персонажей слишком много, а толку от этого слишком мало. В погоне за количеством никак нельзя забывать о качестве. Нераскрытый персонаж не может стать большем, чем клякса на листе бумаги. А здесь слишком много клякс, так много, что и листа не видно, я уж не говорю о тексте на этом листе. Юмор доведенный до абсурда есть образчик джанк фуда, который все с удовольствием съели. А почему бы и нет? Это достаточно вкусно, легко проглатывается, а бесполезность – столь малая цена за обманчивое первое впечатление. Признаться честно, когда закончился первый акт и люди начали молча покидать зал, я мысленно похлопал актерам, которые не решились выйти на поклон после того, что они показали. Но нет, всего лишь антракт...У этого может быть и вторая часть? Что ж, значит самое время почитать синопсис произведения и попытаться понять сюжет и, если хватит времени, узнать хотя бы что-то о действующих лицах. Второй акт был интереснее: более живой, более насыщенный, способный, в прочем, существовать и отдельно от первого, во всяком случае, это бы качественно улучшило постановку. Некоторых персонажей, все же, раскрыли, пусть и очень нехотя. Стало чуть легче смотреть на происходящее. Достаточно трогательный и глубокомысленный монолог главного героя. Финал. Смерть неизвестного. Поклон. Спускаясь, за длинным столом, который, как мне в начале казалось, был предназначен для клиентов буфета, сидела восковая фигура с револьвером подле нее, изображая покончившего с собой персонажа. Достойный символизм и, пожалуй, единственный действительно сильный момент во всей гротескной феерии, которую мне удалось лицезреть. Быстрая работа гардеробщиков, которые буквально летали, не касаясь пола, позволило быстро покинуть студию театрального искусства. Лишь один раз я мельком обернулся, чтобы посмотреть на красивое здание с, к сожалению, совершенно пустым содержимым. Я искренне стараюсь найти плюсы в том, что мне удалось посмотреть, коря себя за нелюбовь к комедии, за критичность мысли и строгость к постановкам, но даже отбросив все эти факты, у меня ничего не выходит. Да, это ново, это современно и, само собой, необычно. Тут есть особый, самобытный стиль, присущий только этому месту, но одного стиля, пожалуй, слишком мало для того, чтобы действо на сцене будоражило душу. Не знаю, какое развитие ждет это место в будущем, но, на данный момент, можно с уверенностью сказать, они еще слишком молоды и неопытны, чтобы завоевать внимание высокоинтеллектуальной публики, но им и сейчас хватает публики, ведь среди масс всегда найдутся любители «поржать».
от 10 января 2019
Студия театрального искусства
Джанк фуд.
от 25 декабря 2018
Студия театрального искусства
Не понравилась постановка.

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства