Самоубийца

Самоубийца

2.9
37 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 мая 2016
Студия театрального искусства
Великолепный спектакль, очень точно и лаконично поставленный, и прекрасно сыгранный даже в мелочах, даже во второстепенных ролях без слов. Актуальность текста каждый, разумеется, определяет для себя сам - субъективно, "Самоубийца" теперь актуален куда больше, чем десять-пятнадцать лет назад. Другое дело, что Сергей Женовач не делает на этом акцент, не навязывая зрителям собственную точку зрения - за это режиссеру отдельное "спасибо". А актерам - низкий поклон за безупречное исполнение.
от 2 мая 2016
Студия театрального искусства
Молодые Вячелав Евлантьев и Евгения Громова играют замечательно. Хлопающие старые двери в два этажа забавны, духовой оркестр шествующий через зал интересен, но вот наверное и все. Текст Эрдмана увы бесконечно устарел, рабское время в России закончилось еще в 1956 году, а сейчас понять большинство конфликтов пьесы может наверное только человек по советскому быту и особенностям идеологии, слушать и понимать устаревший текст пьесы скучно и постоянно хочется спать. Право Женовачу лучше обратится либо к современным писателям пьес ( здесь велика возможность ошибки конечно, но даже в неудачном варианте спектакль будет не хуже Самоубийцы) или же снова обратится к проверенным Чехову, Гоголю, Толстому и Достоевскому( плюс масса писателей второго ряда, не говоря уже о Пушкине и Лермонтове)
от 16 апреля 2016
Студия театрального искусства
Разочаровал Эрдман, пьеса лишена оригинальности, как старая вещь из сундука бабушки, к сожалению , без переделки. Хотелось встать и уйти на свежий воздух. А вот публика была изысканна - она- то и удивляла больше всего. За чем сюда пришли эти удовлетворенные жизнью люди? За доказательством своего превосходства над ничтожным мужиченком, в жизни которого только тоска смертная. Зачем же нас, измученных каждый своей проблемой, вводить в сварливый семейный круг бездаря и лентяя. По поводу "глубины" идейного содержания пьесы и ее инсценировки - все где - то видено и где- то слышано.
от 20 марта 2016
Студия театрального искусства
Сегодня,т.с., лицезрел... Народ уходил до антракта. Бездарная вещь, в бездарном исполнении. Но с претензией, как минимум, на злобу дня. Очень жаль потраченного времени.
от 2 февраля 2016
Студия театрального искусства
Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не посещайте данную постановку, ни за большие деньги, ни за малые. Вчера мне довелось увидеть эту чудовищную безвкусицу в МДТ, худруком которого является Лев Додин. Ранее о Додине я слышала исключительно положительные отзывы, и в общем-то, и подумать не могла, что он допустит показывать на сцене своего театра подобное. Начнем с сюжета. Сюжет оставляет желать лучшего. Да, возможно, во времена уважаемого Николая Эрдмана это действительно было очень актуально и, как говорится, на злобу дня, и хочется верить, что постановка Станиславского была в свое время намного лучше. Но дорога ложка к обеду, и то, что поставил Женовач сейчас уже настолько заезженно и банально, что даже если где-то на окраине сейчас и живет такой Подсекальниов, то слушать о нем сейчас уже абсолютно неинтересно и ужасно скучно. Постановка кажется пустой и предсказуемой. Концовки фраз зачастую можно было додумать самим, пока лицедеи держали неуместную паузу. На беду, господину Женовачу пришло в голову осовременить пьесу, только способ он выбрал совсем неудачный. С его легкой руки актеры постоянно употребляли слова типа "сука", "шкура", "падла", он что серьезно думает, что молодежь можно завлечь матом со сцены? Да еще и таким, который был абсолютно не к месту и смотрелся максимально нелепо. Там вообще многое смотрелось нелепо и абсолютно бестолково. Хуже того, сие действо длилось больше 3 часов, после 2 уже теряешь счет времени и просто в смирении ждешь конца. Все слишком растянуто, диалоги зачастую абсолютно бессмысленны, говорят по 1000 раз одно и тоже. Ухудшают все это абсолютно плоские шутки. Они настолько примитивные, что вызывают не смех, а жалость. Актерский состав. "Трагикомический образ — безоговорочная удача вчерашнего студента Вячеслава Евлантьева. Его Подсекальников и смешон, и страшен, и трогателен" пишут в рецензиях. Это надо ооооочень сильно постараться, чтобы разглядеть такое в актерской игре В.Евлантьева. Когда он, в образе Подсекальникова, по несколько раз хлопал дверьми и решался стреляться или не стреляться, единственное чувство было не сочувствие и даже не жалость, а огромное желание ему помочь уже наконец решиться (или сделать это за него). Особенно неудачными казались монологи главных героев, их выжатые из пальца переживания. Все было чересчур наигранно, а главное, нудно. Декорации. Если в первом акте двери, являющиеся единственными декорациями в постановке, кажутся необычным и оригинальным ходом, то во втором акте они начинают невообразимо раздражать. Актеры постоянно ими хлопают, 3 часа люди постоянно хлопают дверьми, это для очень терпеливых слушателей. Стоит отметить, что первый акт несколько лучше, поначалу даже интересно, но второй настолько затянутый и занудный, что жалко уже даже не денег, а просто потерянного времени. Сплошное пережёвывание одного и того же, уже абсолютно не смешно, а стыдно за происходящее. Спектакль вполне можно было бы урезать вдвое. Но судя по тому, что после первого акта зал поредел наполовину, то, возможно, они одинаково нелепы. Никому не советую данную постановку. Это уровень деревенского Дома культуры в деревеньке под Самарой.
от 26 октября 2015
Студия театрального искусства
Прекрасный спектакль! Может быть, лучшее, что сейчас есть в СТИ. Сценография, игра актеров - все просто отлично. Конечно, если вам не нравится сама пьеса, то лучше не ходить. Но поставлена она прекрасно, ни в какое сравнение с другими театрами не идет. А насчет актуальности, современности - СТИ никогда не делала спектаклей "на злобу дня", но всегда в их спектакля есть пища для ума, спектакли СТИ для думающих людей. Спасибо.
от 18 июня 2015
Студия театрального искусства
Тоже люблю СТИ, но, увы, с "Самоубийцей" у меня как-то не сложилось - скорее с пьесой даже, нежели с постановкой.Поставлено как раз здорово, от сценографии и декораций до актерской игры - всё да, но сам материал... Пьеса эта подается как что-то свежее, внезапно актуальное, бьющее наотмашь, - но всё, о чем она, настолько уже не новость, и все, о ком она, настолько уже знакомы, что вот ждешь откровения, да нет его и взяться ему неоткуда. А хочется же пищи для ума :).
от 10 апреля 2015
Студия театрального искусства
Гениально, но с оговоркой на личное искажение восприятия. Нельзя быть такими жизнелюбами. Нет сил восторженно аплодировать. Обнять и плакать. Разногласие в понимании драматургии. Подсекальников на мой взгляд, полное ничтожество. Мне очень мешала беспомощность пьесы в реальности настоящей жизни. Безусловно все актуально и больно до последнего слова. Беспомощность в беззубости. Безупречные мизансцены в союзе с превосходной сценографией. Исключительное и безупречное благородство исполнения не оставляет шансов найти изъян. Мне отчаянно не хватает тонких и скрытых подслоев. Потому что многое быстро считывается.
от 31 марта 2015
Студия театрального искусства
Я пересмотрела практически весь репертуар СТИ и должна сказать, что спектакль "Самоубийца" - это очень сильная работа во всех отношениях. Браво Женовач! И отдельно хочу похвалить совсем молодого актера Вячеслава Евлантьева, видимо, недавнего стажера за блестящее исполнение главной роли.
от 9 марта 2015
Студия театрального искусства
Самоубийца, который любил жизнь Это, чёрт возьми, просто отличный спектакль. В отличие от довольно-таки многих спектаклей СТИ, этот поставлен непосредственно по пьесе (а не по неподъёмным текстам Ерофеева или бессвязным книжкам Чехова -- не в укор гению ), и это обстоятельство даёт ему небывалую цельность и завершенность. "Самоубийцей" ранее уважаемый мной Женовач окончательно влюбил меня в этот театр. Очевидно язвительная и в своё время запрещённая пьеса, так и не поставленная при жизни автора, сумела собрать на сцене больше половины ( sic! ) труппы. И, что самое интересное, каждый сумел, простите за избитое выражение, воплотить характер, сумел сыграть так, чтобы было, что вспомнить. Банальщина -- но правда. Особенно хочется отметить многострадального Вячеслава Евлантьева ( Подсекальников ), который стал самым заметными "маленьким человеком" под софитами. P.S. Отдельное спасибо за живую музыку. P.P.S. И просто огромное спасибо.

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства