Лабардан-с

Лабардан-с

2.5
24 оценки
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 января 2023
Студия театрального искусства
19 января 2023 смотрели «Лабардан-с» в театре С. Женовача. Театр произвёл отличное впечатление оформлением в модном поднадоевшем стиле, который здесь кажется абсолютно уместным. Прекрасны декорации к этому и трём другим спектаклям, которые мы видели. Отличное чутьё и вкус у театрального художника.
Впечатлили две крысы «из сна» Хлестакова. После лёгкой эмоциональной встряски ждали и разворачивание событий динамично и увлекательно. Но на этом будоражащие воображение сцены закончились.
Ещё при закрытом занавесе с профилями Н.В. Гоголя и А.С. Пушкина раздавались звуки, ассоциировавшиеся с домом терпимости. Открывшаяся сцена, действительно, напоминала лупанарий или термы. Однако мы шли на классическое произведение и теперь жаждали увидеть как режиссер выкрутится из экстремальной завязки. Увы, никто и не собирался менять формат. Действо шло в одних декорациях.
Утомляло мелькание белёсых, без признаков физических нагрузок мужских тел, под прикрытием простыней и без оного. Однообразие «римских» одежд и скучную игру актёров пытались компенсировать их почти хореографическими перемещениями по сцене, то вместе, то поврозь, а то попеременно. Создалось впечатление технического приёма: чтобы зритель не засыпал. А не заснуть было трудно: в зале жарко и душно.
Актёры свои тексты произносили не всегда внятно, часто натужно. И где же герои Гоголя? Имена и фразы, не трудясь соблюдать соответствие, да, из «Ревизора», но подача через далёкие от искусства пубертатные приколы извращает и дискредитирует смысл художественного произведения. Это и была задумка модного режиссера?
Постановка разочаровала. Довольно примитивные аллюзии (Хлестаков погрузился в провинциальный мир – вот и ванна с водой, в которую периодически погружаются актёры; обнажены пороки общества – вот и голые мужские задницы и прикрытые только тазиками гениталии; сборище пороков – вот и лупанарий), неуместная аллюзия к снятию с креста; однообразное затянутое действо; навязчиво педалируемое современное: «Я так вижу!». Эти «современные приёмы» и «видение» – скорее, самоутверждение за счёт классики. Хорошая заимствованная музыка не спасает постановку, а прикрывает, как хороший соус неудавшееся блюдо.
По ходу действия раздавались аплодисменты, но не могу с ними поздравить. (У Твена Король и Герцог, промчавшиеся по сцене на четвереньках голыми, сначала вызвали смех, потом получили по заслугам. Неужели у жителей Арканзаса XIX в. культурные запросы были выше нынешних?). Или, может, зрители так реагировали на «находки» режиссёра потому, что не читали «Ревизора»? Тогда какое в итоге сформируется мнение? Особенно глумливо выглядит горе-спектакль на ул. Станиславского и в стенах созданного им театра.
Оставьте гениев в покое. Создавайте свои современные пьесы и музыку. Слабо? Извращать классические произведения своим «новым видением» куда как легче, но это не о культуре, а о низкопробном развлечении и хорошем заработке. Я так вижу.
от 9 января 2023
Студия театрального искусства
Одна из самых оригинальных версий гоголевского «Ревизора», которую я видела. Действие происходит … в римских термах, а все герои облачены в белые простыни! Самое интересное, что такой прием ничуть не мешает восприятию, а напротив – даже «освежает» знакомый со школы сюжет. Более того, мне даже показалось, что если перенести историю в Древний Рим, она останется столь же актуальной, как это чаще всего и бывает с хорошей классикой. Прежде всего, восхитительны декорации: кажется, что на сцене реально отстроили мраморные купальни. Понимаю, почему спектакль играется блоками по несколько дней – как, наверное, сложно это все собирать-разбирать! Кроме того, герои по ходу действия часто погружаются в небольшой бассейн и, соответственно, вылезают из него, обливаются водой, делают массаж, ныряют – в общем, показывают поведение в самой естественной обстановке. Очень понравилось, как обыграны многие сцены. Например, первое явление пьяно-сонного Хлестакова, которого несут на руках чиновники, походит на снятие Иисуса с креста. Кстати, эта же параллель прослеживается и в сцене, когда он выслушивает просьбы от горожан, пришедших к нему с визитом. Финальный званый обед по случаю помолвки Хлестакова с дочерью Городничего выглядит как ожившая древнеримская фреска – с фруктами и девушками в тогах. Наконец, очень сильна последняя сцена, когда Городничий удаляется, в одиночестве, медленной походкой проходя сквозь двустворчатую дверь, волоча за собой полотенце-тогу, как тяжкий груз. «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!» тут совсем не вызывает смеха, а только искреннее сочувствие. Впрочем, вы уже, наверное, догадались, что Городничий в исполнении Дмитрия Липинского понравился мне больше всего. Но все артисты без исключения, включая и участников массовых сцен – невероятно харизматичны и гомерически смешны. Напоследок, предупреждение: во-первых, в начале спектакля, в соответствии со сном Городничего, перед первым рядом проходят два человека в костюмах больших черных крыс, и у них очень неприятные длинные хвосты. Во-вторых, предполагаю, что на зрителей, которые сидят близко и по центру, может периодически выплескиваться вода из бассейна. И, в-третьих – не все герои выходят из воды, прикрывшись простынями, присутствуют и голые задницы 😊 Забавный момент – хотя все герои и без штанов, зато с крестиками, вопреки расхожему выражению, которое я не буду тут цитировать. Если вас ничего из этого не смущает – «Лабардан-с» рекомендую к просмотру!
от 8 января 2023
Студия театрального искусства
Студия Театрального Искусства обратилась к вечной классике в новом спектакле "Лабардан-с". Когда впервые увидел в афише это слово, сразу не понял что это такое. Оказывается, Лабарданс это рыба, которой угощают Хлестакова в произведении Гоголя «Ревизор», собственно, которому и посвящён спектакль!
.
Лабардансы нашли отражение и в оригинальной новогодней елочке в фойе, усыпанной не шариками а рыбками!, так как пришли на спектакль перед самым новым годом,


Да и всё действие спектакля происходит в бассейне, в римских термах, где словно рыбы плещутся Гоголевские судьи, почтмейстеры, городничие и прочие госслужащие !
.
Спектакль вносит свежие впечатления от вечной и актуальной классики, обычно мы привыкли наблюдать героев «Ревизора» при галстуках, в костюмах, а тут все действующие лица находятся в римских термах, без галстуков, только в простынях, частенько даже снимая их!
Рай для женских глаз! Каждая женщина тут найдёт мужской типаж своей мечты ! Да и мужчинам есть на кого посмотреть, прелестные актрисы тоже радовали глаз!
.
Несмотря на современность и оригинальность подачи, ничуть не теряется смысловая нить Великого произведения Гоголя, а на мой взгляд даже усиливается этими банными образами. Кроме того, я кажется узрел в взаимодействии героев спектакля христианские мотивы, так что есть над чем задуматься !
.
СТИ как всегда порадовала нетривиальной, яркой премьерой! В каждом спектакле у них есть свои фишки и штучки, фирменный стиль и традиционные угощения для зрителей в виде зелёных яблочек и супа перед спектаклем, когда зрители сидят за одним большим столом как семья ! Всем рекомендую прекрасный театр!
от 8 января 2023
Студия театрального искусства
Театр «Студия театрального искусства» поставил одну из самых оригинальных версий гоголевского «Ревизора», которую я видела. Действие происходит … в римских термах, а все герои облачены в белые простыни! Самое интересное, что такой прием ничуть не мешает восприятию, а напротив – даже «освежает» знакомый со школы сюжет. Более того, мне даже показалось, что если перенести историю в Древний Рим, она останется столь же актуальной, как это чаще всего и бывает с хорошей классикой.

Прежде всего, восхитительны декорации: кажется, что на сцене реально отстроили мраморные купальни. Понимаю, почему спектакль играется блоками по несколько дней – как, наверное, сложно это все собирать-разбирать! Кроме того, герои по ходу действия часто погружаются в небольшой бассейн и, соответственно, вылезают из него, обливаются водой, делают массаж, ныряют – в общем, показывают поведение в самой естественной обстановке.

Очень понравилось, как обыграны многие сцены. Например, первое явление пьяно-сонного Хлестакова, которого несут на руках чиновники, походит на снятие Иисуса с креста. Кстати, эта же параллель прослеживается и в сцене, когда он выслушивает просьба от горожан, пришедших к нему с визитом. Но этот «Иисус» берет деньги в долг за исполнение своих обещаний, да и вероятность, что они сбудутся, равна нулю. Вместо вызова к Городничему «на ковер» все чиновники погружаются в бассейн. В нем же плавает фантазер-Хлестаков и мечтают о лучшей жизни сам Городничий и его супруга. Финальный званый обед по случаю помолвки Хлестакова с дочерью Городничего выглядит как ожившая древнеримская фреска – с фруктами и девушками в тогах. Наконец, очень сильна последняя сцена, когда Городничий удаляется, в одиночестве, медленной походкой проходя сквозь двустворчатую дверь, волоча за собой полотенце-тогу, как тяжкий груз. «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!» тут совсем не вызывает смеха, а только искреннее сочувствие. Впрочем, вы уже, наверное, догадались, что Городничий в исполнении Дмитрия Липинского понравился мне больше всего. Но все артисты без исключения, включая и участников массовых сцен – невероятно харизматичны и гомерически смешны.

Напоследок, предупреждение: во-первых, в начале спектакля, в соответствии со сном Городничего, перед первым рядом проходят два человека в костюмах больших черных крыс, и у них очень неприятные длинные хвосты. Во-вторых, предполагаю, что на зрителей, которые сидят близко и по центру, может периодически выплескиваться вода из бассейна. И, в-третьих – не все герои выходят из воды, прикрывшись простынями, присутствуют и голые задницы 😊 Забавный момент – хотя все герои и без штанов, зато с крестиками, вопреки расхожему выражению, которое я не буду тут цитировать. Если вас ничего из этого не смущает – «Лабардан-с» рекомендую к просмотру!
от 8 января 2023
Студия театрального искусства
Новая премьера от студии театрального искусства- "Лабардан-с".Когда впервые увидел в афише это слово, сразу не понял что это такое. Оказывается, Лабарданс это рыба, которой угощают Хлестакова в произведении Гоголя «Ревизор», собственно, которому и посвящён спектакль! . Лабардансы нашли отражение и в оригинальной новогодней елочке в фойе, усыпанной не шариками а рыбками!, так как пришли на спектакль перед самым новым годом! Да и всё действие спектакля происходит в бассейне, в римских термах, где словно рыбы плещутся Гоголевские судьи, почтмейстеры, городничие и прочие госслужащие ! . Спектакль вносит свежие впечатления от вечной и актуальной классики, обычно мы привыкли наблюдать героев «Ревизора» при галстуках, в костюмах, а тут все действующие лица находятся в римских термах, без галстуков, только в простынях, частенько даже снимая их! Рай для женских глаз! Каждая женщина тут найдёт мужской типаж своей мечты ! Да и мужчинам есть на кого посмотреть, прелестные актрисы тоже радовали глаз! . Несмотря на современность и оригинальность подачи, ничуть не теряется смысловая нить Великого произведения Гоголя, а на мой взгляд даже усиливается этими банными образами. Кроме того, я кажется узрел в взаимодействии героев спектакля христианские мотивы, так что есть над чем задуматься ! . СТИ как всегда порадовала нетривиальной, яркой премьерой! В каждом спектакле у них есть свои фишки и штучки, фирменный стиль и традиционные угощения для зрителей в виде зелёных яблочек и супа перед спектаклем, когда зрители сидят за одним большим столом как семья ! Всем рекомендую прекрасный театр!
от 8 января 2023
Студия театрального искусства
Театр «Студия театрального искусства» поставил одну из самых оригинальных версий гоголевского «Ревизора», которую я видела. Действие происходит … в римских термах, а все герои облачены в белые простыни! Самое интересное, что такой прием ничуть не мешает восприятию, а напротив – даже «освежает» знакомый со школы сюжет. Более того, мне даже показалось, что если перенести историю в Древний Рим, она останется столь же актуальной, как это чаще всего и бывает с хорошей классикой. Прежде всего, восхитительны декорации: кажется, что на сцене реально отстроили мраморные купальни. Понимаю, почему спектакль играется блоками по несколько дней – как, наверное, сложно это все собирать-разбирать! Кроме того, герои по ходу действия часто погружаются в небольшой бассейн и, соответственно, вылезают из него, обливаются водой, делают массаж, ныряют – в общем, показывают поведение в самой естественной обстановке. При этом, все сцены полностью соответствуют тексту пьесы. А так как это – комедия, то забавный эффект усиливается за счет антуража еще больше. Было очень приятно в очередной раз посмеяться и над «взятками борзыми щенками», и над «младшей дочкой – вылитым судьей», и над больными, которые «выздоравливают, как мухи», и над почтмейстером, взахлеб читающим чужие письма - «Ревизор» вообще одна из любимых моих комедий. Кстати, лабардан – это, если что, рыбное блюдо, которым угощали Хлестакова (я тоже этого уже не помнила). Очень понравилось, как обыграны многие сцены. Например, первое явление пьяно-сонного Хлестакова, которого несут на руках чиновники, походит на снятие Иисуса с креста. Кстати, эта же параллель прослеживается и в сцене, когда он выслушивает просьба от горожан, пришедших к нему с визитом. Но этот «Иисус» берет деньги в долг за исполнение своих обещаний, да и вероятность, что они сбудутся, равна нулю. Вместо вызова к Городничему «на ковер» все чиновники погружаются в бассейн. В нем же плавает фантазер-Хлестаков и мечтают о лучшей жизни сам Городничий и его супруга. Финальный званый обед по случаю помолвки Хлестакова с дочерью Городничего выглядит как ожившая древнеримская фреска – с фруктами и девушками в тогах. Наконец, очень сильна последняя сцена, когда Городничий удаляется, в одиночестве, медленной походкой проходя сквозь двустворчатую дверь, волоча за собой полотенце-тогу, как тяжкий груз. «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!» тут совсем не вызывает смеха, а только искреннее сочувствие. Впрочем, вы уже, наверное, догадались, что Городничий в исполнении Дмитрия Липинского понравился мне больше всего. Но все артисты без исключения, включая и участников массовых сцен – невероятно харизматичны и гомерически смешны. Напоследок, предупреждение: во-первых, в начале спектакля, в соответствии со сном Городничего, перед первым рядом проходят два человека в костюмах больших черных крыс, и у них очень неприятные длинные хвосты. Во-вторых, предполагаю, что на зрителей, которые сидят близко и по центру, может периодически выплескиваться вода из бассейна. И, в-третьих – не все герои выходят из воды, прикрывшись простынями, присутствуют и голые задницы ?? Забавный момент – хотя все герои и без штанов, зато с крестиками, вопреки расхожему выражению, которое я не буду тут цитировать. Если вас ничего из этого не смущает – «Лабардан-с» рекомендую к просмотру!
от 8 января 2023
Студия театрального искусства
Театр «Студия театрального искусства» поставил одну из самых оригинальных версий гоголевского «Ревизора», которую я видела. Действие происходит … в римских термах, а все герои облачены в белые простыни! Самое интересное, что такой прием ничуть не мешает восприятию, а напротив – даже «освежает» знакомый со школы сюжет. Более того, мне даже показалось, что если перенести историю в Древний Рим, она останется столь же актуальной, как это чаще всего и бывает с хорошей классикой. Прежде всего, восхитительны декорации: кажется, что на сцене реально отстроили мраморные купальни. Понимаю, почему спектакль играется блоками по несколько дней – как, наверное, сложно это все собирать-разбирать! Кроме того, герои по ходу действия часто погружаются в небольшой бассейн и, соответственно, вылезают из него, обливаются водой, делают массаж, ныряют – в общем, показывают поведение в самой естественной обстановке. При этом, все сцены полностью соответствуют тексту пьесы. А так как это – комедия, то забавный эффект усиливается за счет антуража еще больше. Было очень приятно в очередной раз посмеяться и над «взятками борзыми щенками», и над «младшей дочкой – вылитым судьей», и над больными, которые «выздоравливают, как мухи», и над почтмейстером, взахлеб читающим чужие письма - «Ревизор» вообще одна из любимых моих комедий. Кстати, лабардан – это, если что, рыбное блюдо, которым угощали Хлестакова (я тоже этого уже не помнила). Очень понравилось, как обыграны многие сцены. Например, первое явление пьяно-сонного Хлестакова, которого несут на руках чиновники, походит на снятие Иисуса с креста. Кстати, эта же параллель прослеживается и в сцене, когда он выслушивает просьба от горожан, пришедших к нему с визитом. Но этот «Иисус» берет деньги в долг за исполнение своих обещаний, да и вероятность, что они сбудутся, равна нулю. Вместо вызова к Городничему «на ковер» все чиновники погружаются в бассейн. В нем же плавает фантазер-Хлестаков и мечтают о лучшей жизни сам Городничий и его супруга. Финальный званый обед по случаю помолвки Хлестакова с дочерью Городничего выглядит как ожившая древнеримская фреска – с фруктами и девушками в тогах. Наконец, очень сильна последняя сцена, когда Городничий удаляется, в одиночестве, медленной походкой проходя сквозь двустворчатую дверь, волоча за собой полотенце-тогу, как тяжкий груз. «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!» тут совсем не вызывает смеха, а только искреннее сочувствие. Впрочем, вы уже, наверное, догадались, что Городничий в исполнении Дмитрия Липинского понравился мне больше всего. Но все артисты без исключения, включая и участников массовых сцен – невероятно харизматичны и гомерически смешны. Напоследок, предупреждение: во-первых, в начале спектакля, в соответствии со сном Городничего, перед первым рядом проходят два человека в костюмах больших черных крыс, и у них очень неприятные длинные хвосты. Во-вторых, предполагаю, что на зрителей, которые сидят близко и по центру, может периодически выплескиваться вода из бассейна. И, в-третьих – не все герои выходят из воды, прикрывшись простынями, присутствуют и голые задницы 😊 Если вас ничего из этого не смущает – «Лабардан-с» рекомендую к просмотру!
от 5 января 2023
Студия театрального искусства
В спектакле Лабардан-с постановщик Сергей Женовач с командой СТИ – Александром Боровским, Григорием Гоберником, Дамиром Исмагиловом, - перенесли действие гоголевского Ревизора в римские термы.

Удивительно, но и римский мрамор, и римские тоги легли на русскую классику, как сливочное масло на только что испеченный, ещё тёплый хлеб.

Столь необычное место действия Ревизору не просто подошло. Все эти всплески, погружения, извлечения тел из воды и банная суета создали особую сценографию, в котрой классические гоголевские образы стали не только более современными, но и обрели какой-то особый комизм.

Что касается "обнаженки", то она действительно есть. В общем, готовьтесь в течение 3 часов видеть людей, одетых исключительно в простыни. Готовьтесь к голым мужским ягодицам.
Но ню тут непереизбыточно, непошло и наудивление к месту.

Также готовьтесь много хохотать.
Спектакль вышел действительно очень смешным. При этом он сыгран совершенно без гротеска, которым так славился бессмертный и вошедший во все театральные аналы спектакль театра Сатиры.

Тут все сделано очень легко, непринуждённо, задорно в сопровождении отличной музыки.

Понравился мне и сам театр, уютный, современный, где перед спектаклем зрителя почуют горячим супом. Понравился и зал, в котром все хорошо видно практически с любого места.
от 15 декабря 2022
Студия театрального искусства
ИЗУРОДОВАЛИ классику…скучно…неинтересно…голые жопы на сцене непонятно зачем…не трогайте своими кривыми руками и извращенными умами лучшие произведения. Ушла в антракте.
от 6 декабря 2022
Студия театрального искусства
Предполагал,что у этого режиссера не увижу ничего интересного, но рассчитывал, что хотя бы любимым текстом буду наслаждаться лишний раз. Увы и текст перековеркали весь, отняли великолепный монолог Хлестакова - его текст отдали другим персонажам... с какого перепуга??? За весь спектакль - две мизансцены повеселили и только... хотя готов смеяться и плакать над каждым эпизодом любимой пьесы. Актёры разочаровали, хотя в этом больше вина режиссёра, с позволения сказать. Декорации - добротно выстроенные римские термы и не больше. Отец художника никогда не позволял себе такого формального подхода, хотя возможно опять всё упирается в "задумку" режиссёра. Вода на сцене не сильно удивила. Вот единственное, что понравилось - это само здание и внутреннее помещение - очень красиво, стильно и удобно - браво! Вот только поменять бы насыщение помещения. Попробую ещё что-то посмотреть здесь, но очень побаиваюсь дальнейшего разочарования. Но хотя бы до начала спектакля - не стыдно находиться в Театре.

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства